Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

откуда известно?

НЯП по Сапсану, до Химок он едет намного меньше, что-то около 110... на других направлениях нет и этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

откуда известно?

НЯП по Сапсану, до Химок он едет намного меньше, что-то около 110... на других направлениях нет и этого

Сапсан до Химок 120 едет(разгон после Останкино),далее до Крюково в пределах 140-160, далее свои 200 и более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можайским и ближе уже нужны остановки у метро, соответственно и 10 минут по сравнению с зелеными не сэкономишь
Еще раз. Сейчас Можайские полуэкспрессы идут быстрее на 8-9 минут. Ласточки почти на 15. Если их ускорят по новым путям, Можайская Ласточка даже с остановкой у будущего Славбуля будет выигрывать те же 15.

 

НЯП по Сапсану, до Химок он едет намного меньше, что-то около 110...
120 от Рижской, снижая до 100 в паре мест. Ласточка сейчас на Белорусском ходу разгоняется в паре мест до 80, а в основном ползет 50-70. Если разгонят по Москве хотя-бы стабильно до 100, а за МКАД 130, она будет пролетать до Одинцово за минут 15.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можайская Ласточка даже с остановкой у будущего Славбуля будет выигрывать те же 15.

а есть еще Беговая и Тестовская (как же без Сити-то?) ))

 

 

 

Если разгонят по Москве хотя-бы стабильно до 100, а за МКАД 130, она будет пролетать до Одинцово за минут 15.

а оно надо - столько гемора ради экономии 5 мин несколькими Ласточками? имхо затраты совершенно не соответствуют эффекту

 

еще раз заострю внимание: я не спец конечно, но что-то подсказывает, что привести в порядок 4-минутный интервал гораздо проще чем городить 4 пути везде и всюду ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а есть еще Беговая и Тестовская (как же без Сити-то?) ))
На Ленинградке и Казанке как-то обходятся? И здесь скорее всего обойдутся.

 

имхо затраты совершенно не соответствуют эффекту
ИМХО они полезнее, чем 2/3 других вложений в транспортную инфраструктуру Москвы.

 

что-то подсказывает, что привести в порядок 4-минутный интервал гораздо проще чем городить 4 пути везде и всюду ))
Никто не против 4-минутного интервала. Но он не спасет от технологических окон, например. А еще, например, на том же Рязанском направлении уже и 4 пути до Раменского не спасают от поездки на некоторых экспрессах и ПДС до Рязани за 3 часа и более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

откуда известно?

НЯП по Сапсану, до Химок он едет намного меньше, что-то около 110... на других направлениях нет и этого
140 по четверке, 160 по трехе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Ленинградке и Казанке как-то обходятся?

там Сити нет ))



 

 

ИМХО они полезнее, чем 2/3 других вложений в транспортную инфраструктуру Москвы.

это говорит только о том, что 2/3 других еще более бесполезны ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там Сити нет ))
А Сити без Можайских Ласточек - это уже отстой?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не против 4-минутного интервала. Но он не спасет от технологических окон, например.

ради спасения от технологических окон я думаю можно тоже что-нить более простое придумать, чем городить доппути



 

 

А еще, например, на том же Рязанском направлении уже и 4 пути до Раменского не спасают от поездки на некоторых экспрессах и ПДС до Рязани за 3 часа и более.

там проблема гораздо больше не ДО Раменского, а ПОСЛЕ ))



 

 

А Сити без Можайских Ласточек - это уже отстой?))

ну если туда нужно было городить столько станций метро, то наверное да ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ради спасения от технологических окон я думаю можно тоже что-нить более простое придумать, чем городить доппути
Не знаю, не знаю, как раз доппути - это самое очевидное, что приходит в голову.

 

там проблема гораздо больше не ДО Раменского, а ПОСЛЕ ))
До Раменского вообще нет варианта обойтись без 4 путей, ни с 4-х, ни с 3-х минутными интервалами. А до Голутвина по крайней мере третий уже сильно напрашивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если и не будет технологического окна,то всё равно будут определённые отмены и ремонты.Без этого почти никак,потому что не забываем что на Мос.узле есть и скорые поезда и грузовые ещё остались и немало. На ж/д слишком много нюансов чтоб "техноложки" отменять и поэтому не стОит этого вообще делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как МЦК без окон работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночью "окно" всё же есть.
К тому же оно в пределах города, что упрощает многие аспекты работы в ночное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по Казанке вплоть до Малаховки они встречаются один раз не в каждый месяц ))
Так вот оно что - контры перебрались с Казанки на Алексеевскую и Усовскую ветки   :lol2:
 

 

Уже неоднократно говорилось, что первоначально запуск МЦД будет на имеющейся инфраструктуре, которую в лучшем случае косметически отремонтируют
Ну полагаю, всё же в пределах МЦД-1/2 нас таки ждёт тотальное отурникечивание оставшегося, по крайней мере в пределах Москвы
 

 

разве что вместо зеленых, а не дополнительно... ибо иначе воздух возить будут
Так это не трудно - после запуска МЦД тихо режем дальняк до варианта Савёлово - Лобня и Б.Волга - Лобня, а напрямую от Савёловского вокзала пускаем только Ласточки по повышенной цене; после чего выяснится, что "подкидыши" до МЦД смело можно будет сократить до 4 вагонов
 

 

 

а есть еще Беговая
Так 3-4 путь мимо Беговой

На Тестовской технически то можно нынешнюю платформу "в область" сделать формально островной и пристроить боковую, но смысл?

Желающие могут спокойненько пересесть на том же СБ с Ласточки на МЦДшную Иволгу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не трудно - после запуска МЦД тихо режем дальняк до варианта Савёлово - Лобня и Б.Волга - Лобня, а напрямую от Савёловского вокзала пускаем только Ласточки по повышенной цене; после чего выяснится, что "подкидыши" до МЦД смело можно будет сократить до 4 вагонов

Есть у меня смутное подозрение, что в итоге именно этим все и закончится. Но не сразу, а рубить хвосты будут маленькими кусочками.

А насчёт 4 вагонов - сомневаюсь. Смотря насколько повышенной. Если как рэкс с коэф.2, то особо никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еще раз заострю внимание: я не спец конечно, но что-то подсказывает, что привести в порядок 4-минутный интервал гораздо проще чем городить 4 пути везде и всюду ))

 

А распил:?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Раменского вообще нет варианта обойтись без 4 путей, ни с 4-х, ни с 3-х минутными интервалами.

безусловно... но тут хотя бы есть разделение по скорости передвижения, а после Раменского все в одну кучу



 

 

А до Голутвина по крайней мере третий уже сильно напрашивается.

от Воскресенска для грузовых точно не помешал бы



 

 

Желающие могут спокойненько пересесть на том же СБ с Ласточки на МЦДшную Иволгу

негоже обитателям Сити прыжками заниматься ))



кстати, а что на Курском? по всему похоже что опассажирят доппути только от Царицыно до Подольска, тогда зачем там платформы? ПДСы и Ласточки и так туда запросто можно перевести, а остальным существующего 6-минутного интервала хватает с лихвой... в пятницу (!!!) 19-часовая на Серпухов после Царицыно остается полупустой - ну куда еще-то? а если хотят Серпухов и Тулу обрезать до Царицыно, то боюсь что через неделю у здания РЖД начнутся митинги протеста ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в пятницу (!!!) 19-часовая на Серпухов после Царицыно остается полупустой
Пятница не показатель, в 18:30 вс1 забито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пятница не показатель, в 18:30 вс1 забито.

конечно забито, ибо какой (самомодерирование) график составлял?

в самый пик Текстильщики - Подольск 17.27, 17.43, 18.01, 18.17... зато потом каждые 6 минут... :fool::huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Воскресенска для грузовых точно не помешал бы

 

Там три пути нужно от Вековки и четыре от Шатуры до Куровской. Причем по главным путям до Куровской пропускать только грузовые, а по остальным пассажирские и электрички. Убрать оттуда свердловско-тюменский 15-й на горьковский ход, нечего раком ставить казанский магистральный грузовой ход. Для РЖД думаю вообще этот полупустой 15-й выгоднее будет отменить и ликвидировать эту нитку, чем ставить ему под обгон кучу доходных грузовых.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пятница не показатель, в 18:30 вс1 забито.

конечно забито, ибо какой (самомодерирование) график составлял?

в самый пик Текстильщики - Подольск 17.27, 17.43, 18.01, 18.17... зато потом каждые 6 минут... :fool::huh:

Там курская Ласточка и тульский экспресс делают своё чёрное дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, Славбуль будет. И вроде начали уже строить.

Они окончательно хотят убить АПЛ?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там курская Ласточка и тульский экспресс делают своё чёрное дело.

если так, то и делали бы его между собаками по 6 минут с каждой стороны... а тут три дырки подряд по 16 - 18 минут в самый пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если так, то и делали бы его между собаками по 6 минут с каждой стороны...
Опять ты за свое. Ну это примерно как тротуар во дворе совмещать с проезжей частью и пропускать автомобили до выезда на дорогу, чередуя с пешеходами. Поэтому и строят дополнительные пути, не взирая ни на какие затраты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если так, то и делали бы его между собаками по 6 минут с каждой стороны...
Опять ты за свое. Ну это примерно как тротуар во дворе совмещать с проезжей частью и пропускать автомобили до выезда на дорогу, чередуя с пешеходами. Поэтому и строят дополнительные пути, не взирая ни на какие затраты.

 

на Курском доппути никто не строит, а вышеупомянутые Ласточки с экспрессами, как я уже говорил, можно без постройки платформ на другие пути убрать даже от Люблино а не от Царицыно... а до Люблино, уж извините, между собаками ))

и кстати если во дворе будет 6 автомобилей в день, то именно так и делать, иначе затраты не соответствуют эффекту ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с каких пор 17:30 стало самым пиком-то? как раз, особенно учитывая шо Текстильщики, с 18:15 где-то самая толпа и должна начать валить, разве не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и кстати если во дворе будет 6 автомобилей в день, то именно так и делать, иначе затраты не соответствуют эффекту ))
В наших аллегориях по Мосузлу на ум приходит только Рижское направление. Там вроде никто ничего не строит.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.