Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

 

 

откуда известно?

НЯП по Сапсану, до Химок он едет намного меньше, что-то около 110... на других направлениях нет и этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

откуда известно?

НЯП по Сапсану, до Химок он едет намного меньше, что-то около 110... на других направлениях нет и этого

Сапсан до Химок 120 едет(разгон после Останкино),далее до Крюково в пределах 140-160, далее свои 200 и более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можайским и ближе уже нужны остановки у метро, соответственно и 10 минут по сравнению с зелеными не сэкономишь
Еще раз. Сейчас Можайские полуэкспрессы идут быстрее на 8-9 минут. Ласточки почти на 15. Если их ускорят по новым путям, Можайская Ласточка даже с остановкой у будущего Славбуля будет выигрывать те же 15.

 

НЯП по Сапсану, до Химок он едет намного меньше, что-то около 110...
120 от Рижской, снижая до 100 в паре мест. Ласточка сейчас на Белорусском ходу разгоняется в паре мест до 80, а в основном ползет 50-70. Если разгонят по Москве хотя-бы стабильно до 100, а за МКАД 130, она будет пролетать до Одинцово за минут 15.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можайская Ласточка даже с остановкой у будущего Славбуля будет выигрывать те же 15.

а есть еще Беговая и Тестовская (как же без Сити-то?) ))

 

 

 

Если разгонят по Москве хотя-бы стабильно до 100, а за МКАД 130, она будет пролетать до Одинцово за минут 15.

а оно надо - столько гемора ради экономии 5 мин несколькими Ласточками? имхо затраты совершенно не соответствуют эффекту

 

еще раз заострю внимание: я не спец конечно, но что-то подсказывает, что привести в порядок 4-минутный интервал гораздо проще чем городить 4 пути везде и всюду ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а есть еще Беговая и Тестовская (как же без Сити-то?) ))
На Ленинградке и Казанке как-то обходятся? И здесь скорее всего обойдутся.

 

имхо затраты совершенно не соответствуют эффекту
ИМХО они полезнее, чем 2/3 других вложений в транспортную инфраструктуру Москвы.

 

что-то подсказывает, что привести в порядок 4-минутный интервал гораздо проще чем городить 4 пути везде и всюду ))
Никто не против 4-минутного интервала. Но он не спасет от технологических окон, например. А еще, например, на том же Рязанском направлении уже и 4 пути до Раменского не спасают от поездки на некоторых экспрессах и ПДС до Рязани за 3 часа и более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

откуда известно?

НЯП по Сапсану, до Химок он едет намного меньше, что-то около 110... на других направлениях нет и этого
140 по четверке, 160 по трехе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Ленинградке и Казанке как-то обходятся?

там Сити нет ))



 

 

ИМХО они полезнее, чем 2/3 других вложений в транспортную инфраструктуру Москвы.

это говорит только о том, что 2/3 других еще более бесполезны ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там Сити нет ))
А Сити без Можайских Ласточек - это уже отстой?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не против 4-минутного интервала. Но он не спасет от технологических окон, например.

ради спасения от технологических окон я думаю можно тоже что-нить более простое придумать, чем городить доппути



 

 

А еще, например, на том же Рязанском направлении уже и 4 пути до Раменского не спасают от поездки на некоторых экспрессах и ПДС до Рязани за 3 часа и более.

там проблема гораздо больше не ДО Раменского, а ПОСЛЕ ))



 

 

А Сити без Можайских Ласточек - это уже отстой?))

ну если туда нужно было городить столько станций метро, то наверное да ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ради спасения от технологических окон я думаю можно тоже что-нить более простое придумать, чем городить доппути
Не знаю, не знаю, как раз доппути - это самое очевидное, что приходит в голову.

 

там проблема гораздо больше не ДО Раменского, а ПОСЛЕ ))
До Раменского вообще нет варианта обойтись без 4 путей, ни с 4-х, ни с 3-х минутными интервалами. А до Голутвина по крайней мере третий уже сильно напрашивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если и не будет технологического окна,то всё равно будут определённые отмены и ремонты.Без этого почти никак,потому что не забываем что на Мос.узле есть и скорые поезда и грузовые ещё остались и немало. На ж/д слишком много нюансов чтоб "техноложки" отменять и поэтому не стОит этого вообще делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как МЦК без окон работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночью "окно" всё же есть.
К тому же оно в пределах города, что упрощает многие аспекты работы в ночное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по Казанке вплоть до Малаховки они встречаются один раз не в каждый месяц ))
Так вот оно что - контры перебрались с Казанки на Алексеевскую и Усовскую ветки   :lol2:
 

 

Уже неоднократно говорилось, что первоначально запуск МЦД будет на имеющейся инфраструктуре, которую в лучшем случае косметически отремонтируют
Ну полагаю, всё же в пределах МЦД-1/2 нас таки ждёт тотальное отурникечивание оставшегося, по крайней мере в пределах Москвы
 

 

разве что вместо зеленых, а не дополнительно... ибо иначе воздух возить будут
Так это не трудно - после запуска МЦД тихо режем дальняк до варианта Савёлово - Лобня и Б.Волга - Лобня, а напрямую от Савёловского вокзала пускаем только Ласточки по повышенной цене; после чего выяснится, что "подкидыши" до МЦД смело можно будет сократить до 4 вагонов
 

 

 

а есть еще Беговая
Так 3-4 путь мимо Беговой

На Тестовской технически то можно нынешнюю платформу "в область" сделать формально островной и пристроить боковую, но смысл?

Желающие могут спокойненько пересесть на том же СБ с Ласточки на МЦДшную Иволгу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не трудно - после запуска МЦД тихо режем дальняк до варианта Савёлово - Лобня и Б.Волга - Лобня, а напрямую от Савёловского вокзала пускаем только Ласточки по повышенной цене; после чего выяснится, что "подкидыши" до МЦД смело можно будет сократить до 4 вагонов

Есть у меня смутное подозрение, что в итоге именно этим все и закончится. Но не сразу, а рубить хвосты будут маленькими кусочками.

А насчёт 4 вагонов - сомневаюсь. Смотря насколько повышенной. Если как рэкс с коэф.2, то особо никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еще раз заострю внимание: я не спец конечно, но что-то подсказывает, что привести в порядок 4-минутный интервал гораздо проще чем городить 4 пути везде и всюду ))

 

А распил:?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Раменского вообще нет варианта обойтись без 4 путей, ни с 4-х, ни с 3-х минутными интервалами.

безусловно... но тут хотя бы есть разделение по скорости передвижения, а после Раменского все в одну кучу



 

 

А до Голутвина по крайней мере третий уже сильно напрашивается.

от Воскресенска для грузовых точно не помешал бы



 

 

Желающие могут спокойненько пересесть на том же СБ с Ласточки на МЦДшную Иволгу

негоже обитателям Сити прыжками заниматься ))



кстати, а что на Курском? по всему похоже что опассажирят доппути только от Царицыно до Подольска, тогда зачем там платформы? ПДСы и Ласточки и так туда запросто можно перевести, а остальным существующего 6-минутного интервала хватает с лихвой... в пятницу (!!!) 19-часовая на Серпухов после Царицыно остается полупустой - ну куда еще-то? а если хотят Серпухов и Тулу обрезать до Царицыно, то боюсь что через неделю у здания РЖД начнутся митинги протеста ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в пятницу (!!!) 19-часовая на Серпухов после Царицыно остается полупустой
Пятница не показатель, в 18:30 вс1 забито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пятница не показатель, в 18:30 вс1 забито.

конечно забито, ибо какой (самомодерирование) график составлял?

в самый пик Текстильщики - Подольск 17.27, 17.43, 18.01, 18.17... зато потом каждые 6 минут... :fool::huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Воскресенска для грузовых точно не помешал бы

 

Там три пути нужно от Вековки и четыре от Шатуры до Куровской. Причем по главным путям до Куровской пропускать только грузовые, а по остальным пассажирские и электрички. Убрать оттуда свердловско-тюменский 15-й на горьковский ход, нечего раком ставить казанский магистральный грузовой ход. Для РЖД думаю вообще этот полупустой 15-й выгоднее будет отменить и ликвидировать эту нитку, чем ставить ему под обгон кучу доходных грузовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пятница не показатель, в 18:30 вс1 забито.

конечно забито, ибо какой (самомодерирование) график составлял?

в самый пик Текстильщики - Подольск 17.27, 17.43, 18.01, 18.17... зато потом каждые 6 минут... :fool::huh:

Там курская Ласточка и тульский экспресс делают своё чёрное дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, Славбуль будет. И вроде начали уже строить.

Они окончательно хотят убить АПЛ?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там курская Ласточка и тульский экспресс делают своё чёрное дело.

если так, то и делали бы его между собаками по 6 минут с каждой стороны... а тут три дырки подряд по 16 - 18 минут в самый пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если так, то и делали бы его между собаками по 6 минут с каждой стороны...
Опять ты за свое. Ну это примерно как тротуар во дворе совмещать с проезжей частью и пропускать автомобили до выезда на дорогу, чередуя с пешеходами. Поэтому и строят дополнительные пути, не взирая ни на какие затраты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если так, то и делали бы его между собаками по 6 минут с каждой стороны...
Опять ты за свое. Ну это примерно как тротуар во дворе совмещать с проезжей частью и пропускать автомобили до выезда на дорогу, чередуя с пешеходами. Поэтому и строят дополнительные пути, не взирая ни на какие затраты.

 

на Курском доппути никто не строит, а вышеупомянутые Ласточки с экспрессами, как я уже говорил, можно без постройки платформ на другие пути убрать даже от Люблино а не от Царицыно... а до Люблино, уж извините, между собаками ))

и кстати если во дворе будет 6 автомобилей в день, то именно так и делать, иначе затраты не соответствуют эффекту ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с каких пор 17:30 стало самым пиком-то? как раз, особенно учитывая шо Текстильщики, с 18:15 где-то самая толпа и должна начать валить, разве не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и кстати если во дворе будет 6 автомобилей в день, то именно так и делать, иначе затраты не соответствуют эффекту ))
В наших аллегориях по Мосузлу на ум приходит только Рижское направление. Там вроде никто ничего не строит.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.