Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

16, скорее, возит попутный ветер.

49 помогает добраться до Нагатинской, а там есть 47.

На 3 вагонов добавят, так что даже при затыках в центре нормально будет. Правда, на Балаклавку уже с пассажирами будет приезжать :(

 

Именно что помогает. Но основные маршруты из Чертанова к Нагатинской как раз 3 и 16. Вагоны 16-го значительно более заполнены, чем 49-го. Конечно, усиленная 3-ка его компенсирует, но боюсь, что на 3-ке будет такая же картина, как на 7-ке:

 

Как-то так. Не забудьте обратить внимание на направление движения всех изображённых вагонов.

attachicon.giftm7_20171019_1440.jpg

 

Ну, посмотрим, конечно.

 

34 до Авиамоторной - это как?

 

Ну как: с Проспекта Будённого направо на Энтузиастов до "Авиамоторной", там разворот вокруг квартала (как укороченные рейсы 24 и 37). Пути позволяют. Диспетчерская и обеды на 16-й Парковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо :)

 

Если серьёзно, то там вроде дело в ограниченных мощностях подстанции.

Ну до Янгеля три маршрута не нужны, конечно, но до Маяка 49 - оптимальный вариант. И исторический. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато до 1954 года они с 36-м как раз ходили наоборот - 36-й до Новогиреево, 34-й до Владимирского посёлка. Так что по-сути обоим трассы восстанавливают в прежнем варианте.

согласно трам.руз.нет, это было в 1953-54 годах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что в действительности изменения маршрутов трамваев произойдут не так, как это указано в реестре, но подробностей не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что в действительности изменения маршрутов трамваев произойдут не так, как это указано в реестре, но подробностей не знаю.

А может и вообще не произойдут, как заявленные достаточно давно изменения маршрутов 76, 286 и 803. У маршрута трамвая 25, в те часы, когда круг в Останкино будет основательно забит, скорее всего будет укорот Депо им.Русакова -Сельскохозяйственная улица (депо им.Баумана).Маршрутов между трамвайными депо, даже в виде  укоротов,  до сего дня, в Москве не существовало 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы продлить 12 до Семеновской, его надо продлять и в другую сторону - до Угрешской (или обрезать до Новоконной), иначе теряется диспа.

Ну так что мешает продлить до Угрешской? Тем более что оттуда как раз убирается маршрут №20. Можно и над целесообразностью 40 трамвая подумать. 

 

 

Гораздо правильнее было бы восстановить Тм32 старой трассой 16 Парковая - Семеновская - Буденного - Авиамоторная - Каланчевская.

Чем же правильно? Мы получим какой-то очень длинный маршрут, при этом совсем непрямой. Да и не надо всё загонять на 16-ю Парковую. На Первомайской улице три трамвайных маршрута (с учётом 34к) - более чем достаточно. 

 

 

 

Ну до Янгеля три маршрута не нужны, конечно, но до Маяка 49 - оптимальный вариант. И исторический.

Самое главное - чтобы не было принято никаких репрессионных мер в отношении маршрутов, которые частично дублируют трамвай. В данном случае это 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про продление Тм25 к депо имени Русакова.

Да, с одной стороны, это трамвай ради трамвая.

С другой стороны, Московский трамвай придёт на две остановки, которые сейчас вывозятся очень редким автобусом и редкой маршруткой, "Завод СВАРЗ" и "Б. Матросский пер". При этом трамваи занимают место на Бабаевской улице, на Матросской тишине. Крайне полезным видится использование этих путей не только в служебной, но и в пассажирской цели! Единственное, напрашивается промежуточная остановка у 2-й Боевской улицы.

Есть еще один плюс в продлении 25. Сейчас остановки маршрутов 4 и 25 у Сокольнической заставы в сторону Ростокинского проезда разнесены примерно на 100 метров  друг от друга. При продлении же маршрута 25, пассажиры могут пользоваться маршрутами 4 и 25 с одной остановки, непосредственно вбизи станции метро Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,25 будет направлен к Уржумской,вместо Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо правильнее было бы восстановить Тм32 старой трассой 16 Парковая - Семеновская - Буденного - Авиамоторная - Каланчевская. :)

для этого хотя бы необходимо восстанавливать линию по Госпитальному мосту - 32 именно эта линия и убила, хоть он по ней и не ходил. А вообще сейчас актуально иметь прямой маршрут с Будённого на шоссе Энтузиастов,к Ашану. Что делают абсолютно правильно - жаль только то, что не номер 38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто для сравнения:

3 16/18

12 5/14

20 3/4

25 8/11

32 7/5

34 23/16

36 22/23

А что это за цифры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 направляют к депо, а последняя остановка по реестру значится Б.Матросский пер.,

а что на Русаковской набережной нельзя сделать еще одну ?По-моему, вполне можно у большого "сталинского" дома.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,25 будет направлен к Уржумской,вместо Останкино.

Откуда информация. если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск в старом/новом реестре.

По одной табличке, которая здесь всплывала, на тм3 выпуск 31 вагон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск в старом/новом реестре.

А когда на 32 стал такой маленький? Вроде не так давно ходил часто и вместе со своим собратьями хорошо забивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно,25 будет направлен к Уржумской,вместо Останкино.

 

Откуда информация. если не секрет?
Досужий вымысел. Идея в воздухе витает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и сейчас забивается в мясо в часы пик в обе стороны вместе со своими братьями

Оно и понятно. Я имел в виду, что и при меньшем интервале забивался. А когда именно его так опустили? Или постепенно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда на 32 стал такой маленький? Вроде не так давно ходил часто и вместе со своим собратьями хорошо забивался.

 

Да никогда 32-й не ходил часто, минут по 10-15 интервалы были всегда. К тому же он всегда ходил только до 21 часа и раньше вообще не работал по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На продление 3 два вагона крайне мало, в итоге станет ещё хуже транзитом ехать по Варшавке. Даже совмещения выпусков 3 и 16 скорее всего будет мало для интервалов 10-20 минут.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/upload/documents/files/2707/ReestrVES06122017.pdf

 

P.S. Ещё добавлю ввод Нежинской, 1 на одноимённой улице в сторону Славянского бульвара (а в обратную сторону почему-то нет) и Партизанской улицы маршрутам по Молодогвардейской улице в обе стороны (236 и прочим).

Потому что на другой стороне ООПТ "Долина реки Сетунь" и жилых домов нет. И это не говоря о том, что остановка нужна, в основном, курьерам на общественном транспорте. Вместо ввода Партизанской ул для маршрутов 236 и прочим, нужно двигать остановку "Молодогвардейская, 46" к перекрёстку — и она сама превратится в эту "Партизанскую ул". Нынешнее её расположение крайне неудачно для местных жителей. А вот не хватает "улицы Боженко" в обратную сторону около дома 48.

 

Тм12 до партизанской (через пб)

20 Курский - красноказарменная (через музей)

25 до русаковского депо

32 до семеновской

34 до 3 владимирской

36 в новогиреево

3 до янгеля

16 - отмена.

По логике нужно 49 до Янгеля, а 3 оставить как есть. Все вагоны с 16 на 49 с одновременной отменой 16 и Нагатино - Нижние Котлы. Просто Дептранс решил не заморачиваться с продлёнными ночными рейсами 3, коих нет в реестре (не упоминаются вообще, а значит, маршрут формально не легален - см. любой старый реестр), и просто объединил ночной и дневной маршрут воедино. Вот точно такой же простой логикой он руководствуется при других изменениях, в отличие от тех форумчан, кто здесь старается витиевато и многогранно мыслить и отписался выше. Можно было всё сделать по-другому и более рационально/логично, но не следует этого ждать от Дептранса.

 

Думаешь никто из Солнцево в Сколково не работает?

На сайте инноцентра "Сколково" позиционировался как новый маршрут. И расписание чуть точнее, т.к. на сайте Мосгортранса один лишний рейс нарисовали. Конечно, живут, но, как писал ранее, пускай организуют корпоративную развозку за счёт средств работодателя (чай, далеко не самые бедные в России), а не тратят городской бюджет. И 798, 816 туда же в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не верю в эти изменения 12 и 32. 



но если это правда то одна из целей рокировки 12 и 32 это совмещение остановок у семеновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике нужно 49 до Янгеля, а 3 оставить как есть. Все вагоны с 16 на 49 с одновременной отменой 16 и Нагатино - Нижние Котлы.

По логике всё как раз сделано правильно.

47к отменять нельзя, так как он подстраховывает всю нагатинскую линию на случай затыков в других местах, а нынешнего выпуска 49-го для малочисленного прямого потока из Затона/Нагатино в Чертаново хватает более чем.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Дептранс решил не заморачиваться с продлёнными ночными рейсами 3, коих нет в реестре (не упоминаются вообще, а значит, маршрут формально не легален - см. любой старый реестр), и просто объединил ночной и дневной маршрут воедино. 

 

А вот кстати вполне правдоподобная версия. Формально маршрут продлили, реально просто узаконили ночные рейсы до Янгеля. При этом заложить в расписании 98% укороченных рейсов ни один закон не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Дептранс решил не заморачиваться с продлёнными ночными рейсами 3, коих нет в реестре (не упоминаются вообще, а значит, маршрут формально не легален - см. любой старый реестр), и просто объединил ночной и дневной маршрут воедино.

А вот кстати вполне правдоподобная версия. Формально маршрут продлили, реально просто узаконили ночные рейсы до Янгеля. При этом заложить в расписании 98% укороченных рейсов ни один закон не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А когда на 32 стал такой маленький? Вроде не так давно ходил часто и вместе со своим собратьями хорошо забивался.

 

Да никогда 32-й не ходил часто, минут по 10-15 интервалы были всегда. К тому же он всегда ходил только до 21 часа и раньше вообще не работал по выходным.

 

Не работал по выходным? А как же это: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=32&date=0000011&direction=AB&waypoint=all ?

 

 

 

Потому что на другой стороне ООПТ "Долина реки Сетунь" и жилых домов нет.

Посмотрел панорамы, дело, вероятнее всего, в физической невозможности организовать остановку (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.480020%2C55.719497&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.477359%2C55.719371&panorama%5Bdirection%5D=278.899530%2C6.816846&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C71.635051)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому же он всегда ходил только до 21 часа и раньше вообще не работал по выходным.   Не работал по выходным? А как же это: http://mosgortrans.o...AB&waypoint=all ?

 

Ключевое слово выделено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никогда 32-й не ходил часто, минут по 10-15 интервалы были всегда. К тому же он всегда ходил только до 21 часа и раньше вообще не работал по выходным.

Спорить не буду, но попадался он мне всегда чаще, чем 43 и 46. Но это было ещё в 00-х, потом я туда ездить перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике нужно 49 до Янгеля, а 3 оставить как есть. Все вагоны с 16 на 49 с одновременной отменой 16 и Нагатино - Нижние Котлы.

 

В твоей логике тут же рвётся востребованная связь Чертанова с МЦК. К тоже же именно 3-ка (а отнюдь не 49-й) охватывает 90 % трассы отменяемого 16-го. Так что логика Дептранса лучше твоей.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.