Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

Согласен, что Новодевичий монастырь - малость "тупик", но если "играть" с трассой... 
Глобально, где нужнее НОТ: по Пречистенке-Б.Пироговской или Остоженке-Комсомольскому?

 

У меня так то вертится идея
Н3 (либо возможно Н13) - из центра аналогично М3, далее на ТТК (либо через метромост и по Косыгина мимо "Корстона") к площади Гагарина (оттянутая пересадка на Н11) - потом по Ленинскому до Ломоносовского и дальше по нему до Мичуринского и до Озёрной.

А Н11 после пл. Гагарина пустить как-нибудь поинтереснее, допустим по просп. 60-летия Октября и до Профсоюзной, далее через Нахимовский-Ломоносовский снова у Института педиатрии Центра здоровья детей вернуться на историческую трассу

А смысл всех этих петляний? Охватить больше районов, конечно. Но только маршруты ночные делаются как более-менее прямые и магистральные, как максимум, небольшие заезды(по типу Н1, Н5, Н8, Н9). МГТ не будет извращать эти маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

А смысл всех этих петляний? Охватить больше районов, конечно

 

Сам же на этот вопрос ответил.

 

Применимо к моему примеру аргументы такие:


 - Н11, строго говоря, можно было бы и пускать по прямой (Остоженке и далее Комсомольскому),
но эту трассу он получил "в наследство" от Н1, а когда его пускали, был такой аргумент:
при наличии круглосуточного, тогда ещё 15 троллейбуса по Пироговке, гипотетический Н1 по Остоженке означал бы появление круглосуточной связи у Хамовников, и полное отсутствие какой-либо - у Якиманки и Гагаринского. Поэтому путь из центра по Якиманке-Ленинскому оказался рациональнее,
ну а сейчас раз он есть и люди привыкли, то зачем менять

 

 - как я уже говорил, Новодевичий монастырь (и даже к/ст "Лужники-южн".) не такая уж и серьёзная точка притяжения ночного пассажиропотока.

При этом, у нас ночным транспортом практически обделён "куст" у площади Индиры Ганди и Раменки
(ну допустим, от Университета у нас доходимо в сторону Ленинского, а от района Лобачевского - "Фестиваля" - до Озёрной)

 

 - ...но чисто физически на трассе исторического "Западного луча" нету пересечения СК "Лужники" и Москвы-реки.

Поэтому можно, самое банальное, "уйти" на метромост и дальше после Университета по Ломоносовскому и потом - к Мичуринскому.

Можно "уйти" на ТТК и "по 806" "уйти" на Мосфильмовские чтоб потом "выходить" на Мичуринский (в принципе... тоже чем не вариант)

И можно как-то "уходить" к Ленинскому (попутно Н11 дать обслужить и часть Черёмушек), что предложил выше я

 


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Н8 большинство выходов кубики, иногда попадаются ЛиАЗ-5292. За долгое время появился маршрут, проезжающий ОРП Янгеля насквозь, раньше таких маршрутов не помню. Есть очень интересные укороты утром до метро Чертановская со стороны Бутово прибытием в 6:10 примерно (что логично, в метро на Янгеля в 5:45 ещё первого поезда ждать 10 минут) и со стороны Китай-Города есть пара рейсов утром до метро Академика Янгеля.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Igorr10 сказал:

За долгое время появился маршрут, проезжающий ОРП Янгеля насквозь, раньше таких маршрутов не помню. 

270 автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

То когда было?

До ноября 1983 года. Грохнули при открытии первой очереди СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Altaridey сказал:

До ноября 1983 года. Грохнули при открытии первой очереди СТЛ

Из справочника 1986 г. помню был ещё 682-кольцевой: Чертановская - Кр. Маяка - Кировоградская - Акад. Янгеля. Или он всё время на конечной высаживал?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2019 в 17:51, AндрейM сказал:

В Коммунарку лучше отдельный ночник через Теплый Стан или Ясенево, далее в Московский.

 

 

Правильно, как раз когда построят дорогу МКАД-Коммунарка-Остафьево можно смело пускать ночник через Теплый Стан, Ясенево до Коммунарки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2019 в 19:01, abr сказал:

Он не был кольцевым, делал круг в одну сторону, потом в другую.

И на обеих конечных высаживал пассажиров. Поскольку всё равно отмечаться без высадки пассажиров никто бы не стал, а диспетчерская всё равно на чётной стороне  Чертановской и с внутреннего круга было бы неприкольно туда бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

И на обеих конечных высаживал пассажиров. Поскольку всё равно отмечаться без высадки пассажиров никто бы не стал, а диспетчерская всё равно на чётной стороне  Чертановской и с внутреннего круга было бы неприкольно туда бегать.

Со временем его круга теоретически мог бы делать два круга как один кругорейс. Вообще, поворот можно бы и оставить. Например, 643 с 831 объединить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В кои-то веки.

В инстаграме управы Ярославского района сейчас проводится опрос, нужен ли ночник в Ярик, и подавляющее большинство - за.

Наверное, ещё рано делать выводы по страничке в инсте, запустят ли такой маршрут вообще, но если да - то будет очень хорошо, маршрут напрашивался уже очень давно.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

По уму его от ВДНХ надо делать и согласовывать с н6 и н9.

Такой вариант тоже есть в этом голосовании, хотя большинство (в т.ч. и я) голосует за прямую связь с центром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, 03142 сказал:

Такой вариант тоже есть в этом голосовании, хотя большинство (в т.ч. и я) голосует за прямую связь с центром.

 

Это ты зря. Из центра будут бомжи ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 03142 сказал:

но если да - то будет очень хорошо, маршрут напрашивался уже очень давно.

При наличии Н6, смысла в нём немного. На севере и так чуть ли не по каждой вылетной магистрали есть маршрут: м10, Н9, Н6, а в секторе от Ленинградки до Кутузовского - ни одного. А если вспомнить, что ночные перевозки убыточны, то северо-запад свой маршрут не скоро дождётся, как раз из-за таких, кому лень при крайней необходимости лишний километр-два пройти. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

а в секторе от Ленинградки до Кутузовского - ни одного

 

А где там ночник пихать? Волоколамка - это продолжение Ленинградки, Рублёвка - продолжение Кутузки. Остаётся одна вылетная магистраль Звенигородка - ПМЖ, но народу там меньше, чем на Ярославке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Тихон сказал:

Остаётся одна вылетная магистраль Звенигородка - ПМЖ, но народу там меньше, чем на Ярославке.

Ну не прямо же по Звенигородке. Лучше через Хорошёвское шоссе, затем по ПМЖ в Строгино и Митино. И вот я сомневаюсь, что в сумме там народу меньше, чем на Ярославке. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Ну не прямо же по Звенигородке. Лучше через Хорошёвское шоссе, затем по ПМЖ в Строгино и Митино.

 

Ну так-то можно конечно... Может проще 904 круглосуточным сделать, как м10. А Строгино дурацкий раён из-за рек туда сложно добраться. Хорошёвское шоссе тогда в пролёте. Я за круглосуточный 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

Я за круглосуточный 300.

только со всеми остановками

и кстати чем тогда хуже 908 или 774?

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

только со всеми остановками

 

разумеется

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

и кстати чем тогда хуже 908 или 774?

 

да ничем не хуже, просто 300 мне больше нужен :)

И вроде как о северо-западе шла реч.

Изменено пользователем Тихон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

 

Ну так-то можно конечно... Может проще 904 круглосуточным сделать, как м10. А Строгино дурацкий раён из-за рек туда сложно добраться. Хорошёвское шоссе тогда в пролёте. Я за круглосуточный 300.

 

Тушино тогда в пролёте. Нужны 2 маршрута ещё:

1 час назад, art_b сказал:

При наличии Н6, смысла в нём немного. На севере и так чуть ли не по каждой вылетной магистрали есть маршрут: м10, Н9, Н6, а в секторе от Ленинградки до Кутузовского - ни одного. 

 

Один в Крылатское - Строгино через Кутузовский или ПМЖ. Если не согласуют движение по тоннелю тогда через МКАД. 

 

Второй - в Митино через Тушино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Тихон сказал:

 Может проще 904 круглосуточным сделать, как м10.

Давно пора. Только не в паре с Н1 чтобы до Сокола ходил а в полуинтервале. А 300 можно на ночь объединить с 282.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Проверяющий сказал:

А 300 можно на ночь объединить с 282.

И с 459 и 601. От Лося до Озёрной! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, надо нынешний Н6 "измордовать" так: после Свиблово по 185 маршруту до перекрестка с Менжинского, далее до Бабушкинской и своей трассой, после Осташковской улицы прямо по 774 до пл.Лось. В итоге на участке Енисейской улицы пропадет движение, фактически только по остановке Печерская улица, тогда как вся Ярославка и еще часть Лосиноостровского получат ночной автобус недалеко от дома. "Пострадавшие" дома из сектора Енисейской - Чичерина - Менжинского пройдутся или до Радужной или до Менжинского, 38.

А вот Н9 я бы отправил на Корнейчука, по трассе 282 маршрута от Бибирево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходить ночник от Ярославки  будет вестимо до Китай города так как там все кроме Б маршруты стыкуются.

А от ВДНХ и 172 есть. Правда не круглосуточный но на последний около 2х ночи удавалось успевать когда жил на Холмогорской. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославке дома после МЦК толщиной в квартал. Не жирно свой ночной? На северо-западе вообще ничего нет, а там людей только в Тушино впятеро больше. А ещё Строгино и Митино. Эти Ярославские нытики без метро навсегда оставшиеся задолбали. Не так их много, но вонь идёт уже лет 40, что им всего там мало... Давайте Ясенево и всю Профсоюзку спросим, им там надо?

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.