Перейти к содержанию

Что происходит с тёткобудками?


Рекомендуемые сообщения

На остановках нужно ставить простейший автомат для билетов на одну поездку. Без лишних наворотов только мелочь и 50/100 рублей. 

Все остальные операции в кассах метро и терминалах.

 

 

Билет на одну поездку и у водителя купить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И бумажные деньги и мелочь и выдача билета на одну поездку - это как раз самый сложный по механике автомат будет, полный фарш. Дальше уже все остальные операции решаются дополнительной прошивкой и никак не усложняют и не удорожает конструкцию.

Если очень захотеть, возможности для упрощения найти можно. Например:

- вместо большого экрана поставить две кнопки (купить/отмена) и простейший семисегментный индикатор на 2-3 знакоместа для отображения внесённой суммы;

- сдачу давать только монетами (при более крупных покупках, при приёме 500- и 1000-рублёвых купюр уже нужно предусматривать сдачу купюрами, а это отдельная механика).

 

Но сильно много на этом не сэкономишь, да. Особенно на фоне всяческих согласований установки и подключения.

Хотя с другой стороны подобный простейший аппарат, ещё более упрощённый более мягкими требованиями по пылевлагозащите, можно ставить внутри трамвайных вагонов-"червяков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой аппарат - это никакой наличности, никакой выдачи билетов. Большой экран, картридер для тройки как на элекснете без механики и чек на электронную почту. Ну и еслисовсем просто, то принимаем либо онлайн платежи, либо бесконтактные карты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что действительно нужно на всех остановках установить - девайс по активации пополненных по тырнету "троек". Или перепрошить все турникеты в НОТе на неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или перепрошить все турникеты в НОТе на неё.

Валидатор в НОТ не имеет связи и не может узнать ни о чём произошедшем после его выезда из парка.

 

 

 

Самый простой аппарат - это никакой наличности, никакой выдачи билетов. Большой экран, картридер для тройки как на элекснете без механики

Платить-то чем? Только бесконтактной картой?

 

 

 

и чек на электронную почту.

Аха, ещё каждый раз при покупке билета адрес почты вводить, очень нужно и интересно  :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё надо научить интернет не только пополнять баланс тройки, но и писать на неё билеты

 

Все. Нот, метро, электричка...да и партнёрские всякие типа зоопарка и планетария.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связи у валидатора НОТ нету вроде бы временно.

Тут кое кто утверждал о несоответствии этого механизма ажно федеральному законодательству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Билет на одну поездку и у водителя купить можно.

 

Тогда совсем не заморачиваемся с автоматами. Все остальное прекрасно пополняется в метро )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха, ещё каждый раз при покупке билета адрес почты вводить, очень нужно и интересно

 

Один раз дома введи если нужен чек, если не нужен- не вводи вообще

 

Все остальное прекрасно пополняется в метро )

попробуй в метрозапиши ТАТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связи у валидатора НОТ нету вроде бы временно.

Тут кое кто утверждал о несоответствии этого механизма ажно федеральному законодательству.

 

Только когда про это несоответствие вспомнят, тогда и Тройке придет каюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только когда про это несоответствие вспомнят, тогда и Тройке придет каюк.
Обновят носитель и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот что действительно нужно на всех остановках установить - девайс по активации пополненных по тырнету "троек".

Вот это, кстати, может быть вполне пригодно к осуществлению. При полном отсутствии всякой механики оно вполне может быть выполнено в пылевлагозащищенном исполнении и реально работать под дождем и снегом. Встроенный GSM-модуль для связи с сервером, а электричество к большинству остановок и так подведено для освещения рекламных конструкций. И, собственно, две функции - проверка баланса и автоматическая активация пополненных сумм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один раз дома введи если нужен чек

Это только если допилят пресловутый "личный кабинет" Тройки.

Но проблема в том, что продаваемый в автомате билет на разовом бланке в первую очередь нужен как раз тому, кто по каким-либо причинам не хочет или не может писать билет на Тройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обновят носитель и все.

При чем здесь носитель? Носитель-то у них у всех одинаковый - карта стандарта MiFare. Там всю архитектуру системы придется на свалку, от и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платить-то чем? Только бесконтактной картой?

на экран можно вывести онланй интерфейс). Ну это если сильно экоомить на терминале))) конечно лучше поставить приёмник обычных карт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И бумажные деньги и мелочь и выдача билета на одну поездку - это как раз самый сложный по механике автомат будет, полный фарш. Дальше уже все остальные операции решаются дополнительной прошивкой и никак не усложняют и не удорожает конструкцию.

 

Да ладно.

Два приемника для монет и купюр. 

Одно окно выкинуть билет и сдачу. 

И одна кнопка выдать билет. 

 

Из коммуникаций надо только провести электричество и все.



 

 

попробуй в метрозапиши ТАТ

 

ТАТ скоро отомрет. И останется совсем единый билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно. Два приемника для монет и купюр. Одно окно выкинуть билет и сдачу. И одна кнопка выдать билет.

Вопрос не в количестве дырок снаружи, а в количестве механизмов внутри :)



 

 

ТАТ скоро отомрет.

Ну поглядим. Ему уже не первый год пророчат скорую кончину, однако жжжж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос не в количестве дырок снаружи, а в количестве механизмов внутри

 

Так мы избавляемся от сенсорного экрана и от связи с сервером.

Можно совсем отказаться от приема бумажных денег и пойти в сторону монет.

 

 

 

Ну поглядим. Ему уже не первый год пророчат скорую кончину, однако жжжж...

 

Ну все же ТАТ на 3/6/12 мес уже помер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и от связи с сервером.

Связь одинаково не нужна ни для продажи разовых, ни для продажи многопоездочных билетов.

 

 

 

Можно совсем отказаться от приема бумажных денег и пойти в сторону монет.

Вот в Чехии есть массовые монеты номиналом больше стоимости 90-минутного билета, поэтому там уличные автоматы принимают только монеты (ну и бесконтактные карты). А у нас так не получится, не те у нас номиналы монет, увы. 55 рублей - это минимум 6 монет. Причём на перспективу, на срок службы автомата, билет будет только дорожать, а новых крупных монет в обороте не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Чехии есть массовые монеты номиналом больше стоимости 90-минутного билета, поэтому там уличные автоматы принимают только монеты

 

И это ужасно. Когда нужно купить два дневных проездных, то столько мелочи набрать реальная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну все же ТАТ на 3/6/12 мес уже помер.

 

У меня на 3 месяца ТАТ, куплен в феврале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну все же ТАТ на 3/6/12 мес уже помер.

 

У меня на 3 месяца ТАТ, куплен в феврале.

 

Может не ТАТ, а единый? ТАТ-безлимит с 1 января отменили же, кроме как на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё надо научить интернет не только пополнять баланс тройки, но и писать на неё билеты

 

Так он ж умеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как? Я что то не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услугу которую мы  мы видим здесь http://troyka.mos.ru/pay  -это пополнение пополнение  баланса проездного билета "Кошелек". Для завершения операции  необходимо  подойти к информационному терминалу в метрополитене, приложить к нему карту и завершить перечисление средств.    

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо.Так иногда бывает при вводе ссылки руками. Вот действительная ссылка http://troika.mos.ru/pay/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подойти к информационному терминалу в метрополитене, приложить к нему карту и завершить перечисление средств.

 

А новые дептрансовские терминалы оплаты на остановках это умеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подойти к информационному терминалу в метрополитене, приложить к нему карту и завершить перечисление средств.

 

А новые дептрансовские терминалы оплаты на остановках это умеют?

 

Предполагаю, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.