Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Была такая мысль несколько лет назад. Решили, что они не развернутся у платф. Долгопрудная.

Можно машины на ОБВ пускать до пл. Водники или в Новые Водники. Всё равно поток от банка до пл. Д-ая сильно меньше, чем собирается на Лихачёвском, а им всё равно откуда/куда идёт машина - на Д-ую или на Водники. И Новые Водники тоже хотят к себе нормальный транспорт к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Alex184 сказал:

Можно машины на ОБВ пускать до пл. Водники или в Новые Водники

Тогда ещё не было ни Новых Водников, ни путепровода с петлями.

Но до Водников и сейчас ездить неудобно - с запада подъезда к платформе нет (фактически конечной будет тот же "Банк"), а крутить с востока через Московскую на ОБК вряд ли сильно удобнее, чем посреди рынка на Долгопрудной :)

 

34 минуты назад, Alex184 сказал:

И Новые Водники тоже хотят к себе нормальный транспорт к тому же.

У них есть прямой выезд на Дмитровку.

Но наверное соглашусь - маршрут на ОБК от Ховрино до Новых Водников был бы интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас есть маршрут от Новых Водников до Алтуфьево, на СК (пухлики) и без льгот. Для Новых Водников, я думаю, это ближе, чем Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Тогда ещё не было ни Новых Водников, ни путепровода с петлями.

Но до Водников и сейчас ездить неудобно - с запада подъезда к платформе нет (фактически конечной будет тот же "Банк"), а крутить с востока через Московскую на ОБК вряд ли сильно удобнее, чем посреди рынка на Долгопрудной :)

 

У них есть прямой выезд на Дмитровку.

Но наверное соглашусь - маршрут на ОБК от Ховрино до Новых Водников был бы интересен.

"Тогда" не было и Нового бульвара с Ракетой. Сейчас есть, и у жителей Н.Водников есть желание попадать на ГЗЛ. Сокол и Р. Вокзал вполне себе точки притяжения. И у пл. Водники (пл. "на Москву") планируется строительство и заезд автобусов, идущих с Дирижабельной на Пацаева.

34 минуты назад, sai сказал:

Сейчас есть маршрут от Новых Водников до Алтуфьево, на СК (пухлики) и без льгот. Для Новых Водников, я думаю, это ближе, чем Ховрино.

Алтуфьево, несомненно, ближе, льготников в Н. Водниках на данный момент немного, ибо район молодой. Но в "материковый" Долгопрудный тоже ездить надо, ибо в детсадах мест там для нельготников нет, заселяется ещё один дом, и вся документально-социальная волокита "на материке", а туда ездить надо хотя бы время от времени. Маршрутка 5 есть, но последний рейс от пл. Д-ая в 21.40, маршрутка 8 ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Mihail сказал:

Какая то нездоровая мода в Рашке на недоавтобусы... Как в отсталых странах. Пазики с микробами должны были в 90-х остаться и с облегчением забыться, но нет - это ж Россия! 

Я с тобой согласен на 100% насчет этого. Но тут любят переживать за материальное положение частного перевозчика,мотивируя тем что ему не выгодно покупать БВ ибо дорого(на яхту самому потом не хватит?),и покупают это барахло. Также есть просто тупо фонаты Пазогазельные(про них даже в Луркоморье написали). Если как говорят все МТА было до фонаря что на линию выпустить,то частнику ещё более фиолетово что у него поедет,а может и не поедет если водила с похмела. Так что это не более чем липовые отмазки что дорого и невыгодно. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

тут любят переживать за материальное положение частного перевозчика,мотивируя тем что ему не выгодно покупать БВ ибо дорого(на яхту самому потом не хватит?),и покупают это барахло.

Не волнуйся, газели-некст уже купило МТА и ставит их на такие маршруты, где это выглядит издевательством. 

 

А хороший транспорт да, стоит дорого.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Не волнуйся, газели-некст уже купило МТА и ставит их на такие маршруты, где это выглядит издевательством. 

 

А хороший транспорт да, стоит дорого.

Я уже написал про МТА,но и от частника хорошего ждать тоже не стоит  ничего хорошего. Одна их мотивация"Мы заправляемся не за ваши соц.карты а за бабки" говорит за себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Я уже написал про МТА,но и от частника хорошего ждать тоже не стоит  ничего хорошего

На альфа-грантовском 1019 как-то раз водятел отказался ехать, пока из салона не вышел пассажир, который его прошлый раз отматерил за проезд мимо остановки. 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Не волнуйся, газели-некст уже купило МТА и ставит их на такие маршруты, где это выглядит издевательством. 

Причём кое-где это издевательство внесено в реестр и ездит на законных основаниях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

Причём кое-где это издевательство внесено в реестр и ездит на законных основаниях. 

А это вообще вина пассажиров.Пусть побольше молчат,и им ещё не то сделают......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexandr сказал:

А это вообще вина пассажиров.Пусть побольше молчат,и им ещё не то сделают...

А что им еще делать, если доброделу пофиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

от частника хорошего ждать тоже не стоит  ничего хорошего. Одна их мотивация"Мы заправляемся не за ваши соц.карты а за бабки" говорит за себя

Это у рандтранса, который тупо посадил водил на автобусы и поставил задачу по бобикопринципу. Но у них крыша серьёзная, поэтому с ними ничего не сделаешь.

 

Что касается частников, работавших на социале в области (Автокарз, Уханов, Чаплыгин), то они были в курсе куда лезли, знали, что такое бюджетное финансирование и возмещение выпадающих доходов (в отличие от эффективных руководятлов ранда). В моём болоте Автокарз так работал на маршрутах, где льготников под 90%, там с наличной выручки хрен заправишься. Но всё что надо - всё принимали. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Это у рандтранса, который тупо посадил водил на автобусы и поставил задачу по бобикопринципу. Но у них крыша серьёзная, поэтому с ними ничего не сделаешь.

 

Что касается частников, работавших на социале в области (Автокарз, Уханов, Чаплыгин), то они были в курсе куда лезли, знали, что такое бюджетное финансирование и возмещение выпадающих доходов (в отличие от эффективных руководятлов ранда). В моём болоте Автокарз так работал на маршрутах, где льготников под 90%, там с наличной выручки хрен заправишься. Но всё что надо - всё принимали. 

Вот именно! Кто заставлял то лезть на социал? Не под автоматом же Калашникова их туда тащили. Лезли бы на коммерческие безльготные маршруты и не ныли бы тогда что им на заправку(на выпивку,на девочек и т.д и т.п) денег не хватает. А то тут грубо говоря сам не ам и другим не дам. Принимали все карты какие только можно лишь одни Автотранссервисы. Ну там понятно что они внутри Патп и автоколонн создавались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я уже написал про МТА,но и от частника хорошего ждать тоже не стоит  ничего хорошего. Одна их мотивация"Мы заправляемся не за ваши соц.карты а за бабки" говорит за себя

Частники бывают разные. Первый заход на социал Вовавто, КАП, Уханов, Автокарз показал как можно увеличивать количество рейсов, работая в плюс с гораздо меньшей чем у МТА компенсацией их бюджета.

 

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

Кто заставлял то лезть на социал?

Процесс не сильно отличается от Московского,  количество коммерции  постепенно снижается и уж точно полное документальное дублирование подрезается.

 

20 часов назад, Mixalblch сказал:

Конечно, всё есть. Но сюда зачем выкладывать?

Ну тогда хотя бы когда придёт ответ на жалобу - общий смысл.

 

... Я свою Стрелку (с накатом > 30 поездок за месяц) отдал в прошлом году знакомым...  На третий день получил "сигнал" - воруют, пробили на 5 рублей больше чем обычно...  конечно... 30 дней закончились

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, gusakyur сказал:

 

Частники бывают разные. Первый заход на социал Вовавто, КАП, Уханов, Автокарз показал как можно увеличивать количество рейсов, работая в плюс с гораздо меньшей чем у МТА компенсацией их бюджета.

 

Процесс не сильно отличается от Московского,  количество коммерции  постепенно снижается и уж точно полное документальное дублирование подрезается.

 

Ну тогда хотя бы когда придёт ответ на жалобу - общий смысл.

 

... Я свою Стрелку (с накатом > 30 поездок за месяц) отдал в прошлом году знакомым...  На третий день получил "сигнал" - воруют, пробили на 5 рублей больше чем обычно...  конечно... 30 дней закончились

Рейсы то увеличили,но не везде толк от этого был. В некоторых местах и подвижной состав съехал в дерьмо. Мне подруга рассказывала как у них на 41и 46 маршруте от Зарайска (она в Ерново живет)стали ходить газели при этом частнике и половина народа тратилась на такси чтоб в город уехать так как не влезали тупо половина пассажиров. Она сама говорила,что хоть и ходил до этого старый древний Мерс автоколонновский(я так понял что это Хааргаз) в день по чайной ложке,но зато уехать была не проблема. Так что не везде всё однозначно

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Lopasnensky сказал:

Мне подруга рассказывала как у них на 41и 46 маршруте от Зарайска (она в Ерново живет)стали ходить газели при этом частнике и половина народа тратилась на такси чтоб в город уехать так как не влезали тупо половина пассажиров. Она сама говорила,что хоть и ходил до этого старый древний Мерс автоколонновский(я так понял что это Хааргаз) в день по чайной ложке,но зато уехать была не проблема. Так что не везде всё однозначно

А это косяк райкома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

А что им еще делать, если доброделу пофиг?

Далеко не всегда.Я,к примеру, корректировал расписание  маршрута к электричкам.И навстречу шли.Это же молчаливое быдло тупо лезет в маршрутки.Нет,что бы попытаться пробить отправление автобуса на 5 минут позже.Также и по вместимости.Одному мне,навстречу,ясен пень,не пойдут.Если хотя бы жалоб 10 было,то уверен,что ситуация сдвигалась бы в лучшую сторону.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

А это косяк райкома.

Скорее не косяк а "занос райкому"??? за то,чтобы внимания не обращали. Так как вопросы там в пользу бедных мало когда решаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Скорее не косяк а "занос райкому

Информация в контракте является открытой, и я знаю, что в то время в ряде регионов области уже экономили на всем, в том числе и на вместимости ПС, и на количестве рейсов. Про это все писали в корпоративной газете АК1417, которая, увы, теперь недоступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал посадку на Ховрино с 19:30 по 20:15. По 368 маршруту загрузка МАЗа-206 составила 9 минут.

За это время прошло

- десяток Спринтеров

- три МАЗа

- два ЛиАЗа

- как минимум два междугородника, причём они работали резаком в сторону Ховрина.

 

В одно ТС водитель пустил пассажиров без оплаты (не буду здесь уточнять модель), сэкономил несколько минут замёрзшим людям, спасибо ему большое.

 

Посадка шла параллельно, в две-три машины. Даже несмотря на это, народ подходил быстрее, чем водители успевали обилечивать. В среднем, посадку ожидали 50-70 человек. Какой-то человек в жилете рулил водителями, направляя их на посадку на началам очереди (очередей было несколько).

 

Люди в спецовке с эмблемой жёлтого орла фотографировали и снимали всё это безобразие. Не знаю, что за организация. Фото приложу позже.

 

IMG_20190109_194415_cr.png

upd. фото.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Вот именно! Кто заставлял то лезть на социал? Не под автоматом же Калашникова их туда тащили. Лезли бы на коммерческие безльготные маршруты и не ныли бы тогда что им на заправку(на выпивку,на девочек и т.д и т.п) денег не хватает. А то тут грубо говоря сам не ам и другим не дам. Принимали все карты какие только можно лишь одни Автотранссервисы. Ну там понятно что они внутри Патп и автоколонн создавались

По крайней мере в Сергиевом Посаде у частников на социале никаких проблем с оплатой нет. Да и на коммерции тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сегодня угораздило прокатиться на 419, тоже теперь имени Ранд-Транса, блин

разумеется, МАЗ-206, разумеется, ждём, пока народ не забьётся сельдью, плюнув на расписание (не знаю, как последние пару лет, раньше МТАшный 419 был ценен как раз тем, что можно было по расписанию понять, когда оно поедет), без скандала по поводу Стрелки тоже не обошлось.

 

Вообще, весело, в 2010 у меня был выбор от Медведково до окрестностей дома Скании Автолайна либо Коннекто МТА, пару лет назад - Ирисбусы vs Голазы или какие-то корейцы, теперь же - Лиаз 5292 против МАЗа-206

Развитие, прогресс, поступательное движение вперёд.

(о том, что нонче представляет транспорт по городу в Мытищах лучше вообще промолчать; не могу не оценить своего везения, что живу рядом с электричкой и с Газелями-некст связываться почти не приходится)

 

 

насчёт частников на социале - в тех ж Мытищах первые заходы того же Автолайна или АвтоБАТа на социал были вообще без каких-либо проблем. так что проблемы в конкретных частниках...

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что до Красногорска эта чума не добралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Красногорске. А почему рандам не отдали маршрут до дома правительства МО? :D

 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gusakyur сказал:

 

Частники бывают разные. Первый заход на социал Вовавто, КАП, Уханов, Автокарз показал как можно увеличивать количество рейсов, работая в плюс с гораздо меньшей чем у МТА компенсацией их бюджета.

 

Процесс не сильно отличается от Московского,  количество коммерции  постепенно снижается и уж точно полное документальное дублирование подрезается.

 

Ну тогда хотя бы когда придёт ответ на жалобу - общий смысл.

 

... Я свою Стрелку (с накатом > 30 поездок за месяц) отдал в прошлом году знакомым...  На третий день получил "сигнал" - воруют, пробили на 5 рублей больше чем обычно...  конечно... 30 дней закончились

Вот дублирование не подрезается вообще от слова НИКАК. Как ходил социал и дублёры маршрутки так и остались. Ты хоть 5 минут социал сделай-один хрен эти паразиты влезут в эту дырку. В Чехове например это наглядно выглядит

15 часов назад, gusakyur сказал:

 

Частники бывают разные. Первый заход на социал Вовавто, КАП, Уханов, Автокарз показал как можно увеличивать количество рейсов, работая в плюс с гораздо меньшей чем у МТА компенсацией их бюджета.

 

Процесс не сильно отличается от Московского,  количество коммерции  постепенно снижается и уж точно полное документальное дублирование подрезается.

 

Ну тогда хотя бы когда придёт ответ на жалобу - общий смысл.

 

... Я свою Стрелку (с накатом > 30 поездок за месяц) отдал в прошлом году знакомым...  На третий день получил "сигнал" - воруют, пробили на 5 рублей больше чем обычно...  конечно... 30 дней закончились

Вот дублирование не подрезается вообще от слова НИКАК. Как ходил социал и дублёры маршрутки так и остались. Ты хоть 5 минут социал сделай-один хрен эти паразиты влезут в эту дырку. В Чехове например это наглядно выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто является надзорным органом для маршрутов МО? Минтранс МО?

Изменено пользователем Alex184
Пришла светлая мысль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex184 сказал:

А кто является надзорным органом для маршрутов МО? Минтранс МО?

Да, управление регионального административно-транспортного контроля МТДИ МО, и их подведомственное учреждение - ГКУ МО "Административно-пассажирская инспекция".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

На 5 лет.

Социал вроде как на три? 

 

Коммерция да, на пять.

46 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот дублирование не подрезается вообще от слова НИКАК. Как ходил социал и дублёры маршрутки так и остались.

На межмуниципальном уровне пытались, даже что-то "раздублировали", но через жопу, пострадали в результате пассажиры.

 

Теперь как до внутримуниципалки доберутся -  снова где-то нагадят.

46 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ты хоть 5 минут социал сделай-один хрен эти паразиты влезут в эту дырку.

Для пассажира это хорошо. :)

 

-----------------------

 

Местная пресса уже начинает писать

 

http://gazetahimki.ru/material/1484/

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

Хорошо, что до Красногорска эта чума не добралась.

По уму, да и по справедливости -  им там самое место. То есть, все красногорские маршруты надлежит отдать на съедение рандам, дабы наказать горком, который сначала добил своего полудохлого перевозчика, потом выгнал из города мосгортранс, исправно и на халяву возивший жителей, и в довершение забивший на постройку своего автохозяйства, о чем чиновники клятвенно обещали при передаче МГТшных маршрутов в область. А высвобожденные после этого химкинские, одинцовские и истринские автобусы отправить в свои районы на свои маршруты, где они очень даже пригодятся.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.