Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А разница? Что первым пришло туда и сел 

Разница в том,что 1123 должен ходить в Балашиху,а другие нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Anomim сказал:

С 30 апреля вместо пригородного маршрута 1123 пользуйтесь пригородными маршрутами 916к и 1226к. 

 

Автобусы на этих маршрутах будут ходить чаще.

5208592752546277988.jpg

Справедливости ради, 1123 был совсем редкоход. Работал только утром, да и всё.

 

Ну и это полный дублёр 916к.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Смотрящий сказал:

Справедливости ради, 1123 был совсем редкоход. Работал только утром, да и всё.

Реутовский вариант ездит постоянно, ещё иногда и создавая очереди.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в одной передаче по "Радио России" 1-го апреля выходил сюжет под названием "В одном из подмосковных городов из-за отказа водителей принимать безналичную оплату решили закрыть маршрут".

В сюжете речь шла в т.ч. про закрытие 1123-го маршрута Реутова.  

Изменено пользователем Дима Щ
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - они имели полное право не принимать безнал и не возить бабок, поскольку маршрут московский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Главное - они имели полное право не принимать безнал и не возить бабок, поскольку маршрут московский. 

Тебе бабки чего,на одно место наступили,ты их так дико ненавидишь?🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут ненависть? Пишу, что имели право как минимум, тем более что им ничего не компенсировали.

 

А бабок не люблю, потому что из-за их хотелок ездить везде на халяву поганится областной транспорт, хоть и неидеальный. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Mazzy said:

А бабок не люблю, потому что из-за их хотелось ездить везде на халяву поганится областной транспорт

А мы то, наивные, думали, что это МДТИ и МТА недорабатывают

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А бабок не люблю, потому что из-за их хотелок ездить везде на халяву поганится областной транспорт, хоть и неидеальный. 

Поддерживаю. Я обоими руками за то, чтобы стало как раньше - коммерческий транспорт без льгот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл слух, что хотят коммерцию межрег тоже на соц перевести, как муны, хз на сколько правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пущай хотят. До сего момента её аккурат в коммерцию записывали как раз по причине законодательной невозможности оплачивать перевозку льготников по чужой территории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mihail сказал:

Поддерживаю. Я обоими руками за то, чтобы стало как раньше - коммерческий транспорт без льгот. 

Есть места, где социала нет, или социал ходит редко (при наличии коммерции). А также есть маршруты по нерегтарифу, по трассе которых между частью остановок маршрута на социале можно доехать только с пересадкой. 

Что в таких случаях предлагаете?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дима Щ сказал:

Есть места, где социала нет, или социал ходит редко (при наличии коммерции). А также есть маршруты по нерегтарифу, по трассе которых между частью остановок маршрута на социале можно доехать только с пересадкой. 

Что в таких случаях предлагаете?  

За деньги доедут. Зато будут ездить только если действительно нужно, а не просто так кататься в любое время суток хрен пойми куда и зачем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дима Щ сказал:

Есть места, где социала нет, или социал ходит редко (при наличии коммерции). А также есть маршруты по нерегтарифу, по трассе которых между частью остановок маршрута на социале можно доехать только с пересадкой. 

Что в таких случаях предлагаете?  

Надо к этому вопросу подходить грамотно.Возить льготников на коммерции только там,где с социальными автобусами проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alexandr сказал:

Возить льготников на коммерции только там,где с социальными автобусами проблемы.

А что есть "проблемы с социальными автобусами"? Вот от Химок до Свистухи ходит социальный 29-й раз в полчаса и коммерческий 62-й раз в 15-минут. П/с на 29-м - БВ, но автоколонна норовит поставить туда пазик, а то и газель. А 62-й МАЗы-206 при этом очень хорошо заполняются и частенько идут в мясо. Есть на этом участке проблема с социалом, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А что есть "проблемы с социальными автобусами"? Вот от Химок до Свистухи ходит социальный 29-й раз в полчаса и коммерческий 62-й раз в 15-минут. П/с на 29-м - БВ, но автоколонна норовит поставить туда пазик, а то и газель. А 62-й МАЗы-206 при этом очень хорошо заполняются и частенько идут в мясо. Есть на этом участке проблема с социалом, или нет?

Неоднозначное,так скажем,распределение транспортных средств идёт ещё с чёрти каких советских времен,когда на воздуховозный маршрут ставили И-280,а на мясной маршрут Л-695. 

Хотя раньше таки умели всё ж таки считать пасс.поток в отличие от нынешних времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.