Дима Щ Опубликовано 13 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) "Изменение схемы движения ждет маршрут №7к." - цитата. Хм-м-м... Вообще-то, 7к отменен (обслуживался "Автомигом"). Здесь указаны схемы планируемых к открытию маршрутов. https://www.podolsk.ru/news/n37299.html Нарисована вноска изменений в маршрут "Ст. Силикатная - платф. Кутузовская". Вообще-то, маршрут от Кутузовской до Силикатной не существует (но планировался). Изменено 13 июня, 2022 пользователем Дима Щ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 14 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 В 13.06.2022 в 21:04, Дима Щ сказал: "Изменение схемы движения ждет маршрут №7к." - цитата. Хм-м-м... Вообще-то, 7к отменен (обслуживался "Автомигом"). Здесь указаны схемы планируемых к открытию маршрутов. https://www.podolsk.ru/news/n37299.html Нарисована вноска изменений в маршрут "Ст. Силикатная - платф. Кутузовская". Вообще-то, маршрут от Кутузовской до Силикатной не существует (но планировался). Интересно,а предполагаемая конечная на платформе Силикатная будет на бывшем Рязановском шоссе или же где автостоянка? Нихрена себе из Федюково какие круголя??!😀😀😀 А там дорогу разве открыли асфальтовую в районе Бяконтово/Услонь,а то я давненько в те края не заезжал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 15 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 15 часов назад, Lopasnensky сказал: Нихрена себе из Федюково какие круголя??! Ещё один довод в пользу того, что если маршрут и будет открыт, то для Федюково это ничего не изменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 Аиоимо 16 часов назад, Lopasnensky сказал: Интересно,а предполагаемая конечная на платформе Силикатная будет на бывшем Рязановском шоссе или же где автостоянка? Нихрена себе из Федюково какие круголя??!😀😀😀 А там дорогу разве открыли асфальтовую в районе Бяконтово/Услонь,а то я давненько в те края не заезжал? Видимо для этих деревень маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2022 Прикольно, еду в гармошке от Чехова, вспомнил и давку, и турникеты, и расчёт с водителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELior109 Опубликовано 17 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2022 5 часов назад, Аккорд1970 сказал: Прикольно, еду в гармошке от Чехова, вспомнил и давку, и турникеты, и расчёт с водителем. Из актуального в Чехове только расчёт с водителем и отчасти турникет, так как вход только в переднюю дверь, но самой рогатины нет. Гармошки в Чехове ходят только по 21 на Пролетарку и по 36 на Новый Быт. Но давки там … из грани фантастики… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 15 часов назад, ELior109 сказал: Из актуального в Чехове только расчёт с водителем и отчасти турникет, так как вход только в переднюю дверь, но самой рогатины нет. Гармошки в Чехове ходят только по 21 на Пролетарку и по 36 на Новый Быт. Но давки там … из грани фантастики… Давок нет,но в отдельные дни там стоячих тоже немало бывает. 15 часов назад, ELior109 сказал: Из актуального в Чехове только расчёт с водителем и отчасти турникет, так как вход только в переднюю дверь, но самой рогатины нет. Гармошки в Чехове ходят только по 21 на Пролетарку и по 36 на Новый Быт. Но давки там … из грани фантастики… Гармошки в Чехове были бы актуальны и на 60 маршруте,но на конечных в Троицком и в Мещерске личных автопомоек полно(да и на Столбовой тоже) и он там тупо не развернётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 МТА уже оказывается почти банкрот. Вот как эффективно соптимизировали! https://oinfo.ru/news/?id=76727 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 Во как! А собсна где воробей со товарищи раньше были, если состоятельность МТА зависит исключительно от размеров их дотаций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 (изменено) Оставим здесь это целиком 1 час назад, Higre сказал: https://oinfo.ru/news/?id=76727 Правительство Московской области решило принять меры для предупреждения банкротства и восстановления платёжеспособности крупнейшего пассажирского перевозчика региона — АО «Мострансавто». Предусмотрено выделение 3,8 млрд рублей из бюджета и сокращение до 20% сотрудников. Из постановления №659/18 от 23.06.2022: Поддержать предложение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области о принятии мер <...> в размере, не превышающем 3 800 000 000 рублей. Финансовое обеспечение указанных мероприятий осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры на 2022 год. В документе указаны результаты, достижение которых будут считать целесообразным. Уменьшение не менее чем на 80% кредиторской задолженности «Мострансавто» по состоянию на 31 июля 2022 года по обязательствам, срок исполнения которых истёк 31 марта 2022 года Недопущение по состоянию на 1 января 2023 года задолженностей по выплате выходных пособий и (или) оплате труда лиц, работавших или работающих по трудовому договору, и по иным обязательным платежам Неприостановка деятельности по состоянию на 1 января 2023 года Соотношение численности работников по состоянию на 1 января 2023 года к численности работников по состоянию на 31 марта 2022 года не мене 0,80. Это предполагает, что к началу следующего года может быть сокращено до 20% работников. 1 июня 2019 года Государственное унитарное предприятие «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») было преобразовано в акционерное общество «Мострансавто». Такое решение приняло областное правительство по поручению губернатора Андрея Воробьёва. Уставной капитал акционерного общества составил более 21 млрд рублей, 100% акций принадлежат правительству Подмосковья. В региональном Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ) отметили, что реорганизация «открывает значительные перспективы для развития предприятия» и «позволит повысить эффективность управления имущественным блоком, расширит возможности своевременного выполнения государственных программ, модернизации производственных мощностей, инфраструктуры предприятия, обновления автобусного парка». На сайте «Мострансавто» указано, что по состоянию на 2022 год в компании работают более 15 тыс. сотрудников (более 8 тыс. — водители), в парке более 4 тыс. автобусов. Перевозчик обслуживает 1207 маршрутов. Изменено 24 июня, 2022 пользователем New-Express Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 Мне интересно, хоть кто-то думал что будет иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 Ну при Громове МТА кушало очень много дотаций. При воробье автобусов закупили больше, больше денег на всякую пиарную шелуху стало уходить, при этом много маршрутов осоциалили, подцепили паразитическую структуру - стрелку, по которой наделали скидок, менеджмент заслуживает исключительно матерных выражений, новые часто меняющиеся команды, каждая искала где освоить и т.п. .... дотации порезали. Эффективные думали, что они со своими говнострелками повысят финансовую дисциплину, отожмут маршруты у частников, и эффективность повысится. Но таки увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 1 час назад, Mazzy сказал: Эффективные думали, что они со своими говнострелками повысят финансовую дисциплину, отожмут маршруты у частников, и эффективность повысится. Но таки увы. Ну,до стрелок водилы вообще в карман деньги клали,и пассажиропоток считали как на газель.И очень удивились,когда посыпались жалобы,что пассажиры не влезают в салон после закупки газелей.А вообще,причина в отжатии маршрутов у самого МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 1 час назад, Mazzy сказал: При воробье автобусов закупили больше А можно с этого момента подробнее? Разве олимпийские автобусы закупили не на федеральные деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 В 25.05.2022 в 20:38, Димон С. сказал: Объявили конкурсы на 858к "Красногорск (МЦД "Пенягино") – Москва (м. Строгино)". Продлили от станции Павшино до микрорайона Павшинская Пойма. 7 МК https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/24-05-2022-19-20-20-prikaz-ministra-transporta-i-dorozhnoy-infrastrukt и 209к "Красногорск (м/р Южный) – Москва (м. Тушинская)" 6 МК https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/24-05-2022-19-23-54-prikaz-ministra-transporta-i-dorozhnoy-infrastrukt 858к - одна заявка ООО "Волтакс-Транс" (Люберецкая Транспортная Компания) https://mtdi.mosreg.ru/download/document/12749627 209к - три заявки, ООО "Волтакс-Транс", ООО "Лама Икс" и ООО "Попутчик", итоги на следующей неделе. https://mtdi.mosreg.ru/download/document/12749628 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 11 минут назад, Чебурашка сказал: А можно с этого момента подробнее? Разве олимпийские автобусы закупили не на федеральные деньги? Кроме олимпийских, были городские 5292 и немного 4292 в 2014 году, причем в немалом количестве (вроде полторы тащи аж ), пазики и газели вместо спринтеров и ещё пригородные 5292 недавно. Само собой, городских 5256 уже почти не видно - жизненный цикл лиазов, да ещё в МТА без должного обслуживания, весьма короток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 2 часа назад, Mazzy сказал: Эффективные думали, что они со своими говнострелками повысят финансовую дисциплину, отожмут маршруты у частников, и эффективность повысится. Но таки увы. даже если это всё проделано идеально, откуда повысится эффективность, если сама по себе работа на маршрутах требует дотаций? То есть, что бы они там ни делали, но вся их эффективность зависит от величины дотации. А автохозяйства после введения закона о транспортной безопасности по всей стране банкротятся, или уходят в тень, а не только в МО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 5 часов назад, igla сказал: даже если это всё проделано идеально, откуда повысится эффективность, если сама по себе работа на маршрутах требует дотаций? То есть, что бы они там ни делали, но вся их эффективность зависит от величины дотации. А автохозяйства после введения закона о транспортной безопасности по всей стране банкротятся, или уходят в тень, а не только в МО. Понятно что в МО без дотаций возить невозможно. Вопрос зачем маршруты переводили в социальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Тут у них ещё выручка упала из-за преобразования районов в городские округа, в результате чего, зонные тарифы сменились на фиксированные городские, что сделало их дешевле. Я у меня дачный 43 от Власово стал стоить в два раза дешевле до моей остановки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 11 часов назад, Mazzy сказал: Кроме олимпийских, были городские 5292 и немного 4292 в 2014 году, причем в немалом количестве (вроде полторы тащи аж ), пазики и газели вместо спринтеров и ещё пригородные 5292 недавно. Ещё вторая партия Вояжей в 17-18 годах была, которые ЛиАЗ-5250. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Главный вопрос, который можно задать: снизились ли суммарные дотации МТА в результате всего этого менеджмента или нет? Тут ещё интересный момент: заявлено сокращение 20% персонала. А это кто, хочется спросить? Водители? Дык их и так не хватает. Ремонтники? Дык техсостояние и так оставляет желать лучшего. Контора? Но конторских немного по сравнению с линейным персоналом. В плане транспортной работы есть немного что порезать и соптимизировать, но нынешний говноменеджмент вряд ли сможет порезать так, что будет минимально заметно, резать явно будут по живому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 45 минут назад, Mazzy сказал: Тут ещё интересный момент: заявлено сокращение 20% персонала. А это кто, хочется спросить? Водители? Дык их и так не хватает. Ремонтники? Дык техсостояние и так оставляет желать лучшего. Контора? Но конторских немного по сравнению с линейным персоналом. Мне кажется, банально полностью отдадут маршруты в отдельных районах частникам и грохнут филиалы в них. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 18 часов назад, Mazzy сказал: подцепили паразитическую структуру - стрелку, по которой наделали скидок, А как без стрелки? Нал? Тарифы конские, вроде самые высокие по стране. Скидки? Только если часто ездить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 1 час назад, Mixalblch сказал: А как без стрелки? Нал? Нал. Всё работало. 1 час назад, Mixalblch сказал: Тарифы конские, вроде самые высокие по стране. Пригород много где дороже. Кстати, видели, сколько камер в МТАшной газели? А это ведь всё деньги, опять же... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 1 час назад, Mixalblch сказал: Тарифы конские, вроде самые высокие по стране. На ленинградчине и новгородчине пригород сильно дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 11 часов назад, Паштет сказал: Тут у них ещё выручка упала из-за преобразования районов в городские округа, в результате чего, зонные тарифы сменились на фиксированные городские, что сделало их дешевле. И не только. Например, продолжение присоединения территорий тоже повлияло. Например, при образовании гороокруга Подольск к нему присоединили город Климовск, сделав его микрорайоном Подольска, и вскоре, ещё до введения единого тарифа по округу, проезд из Подольска в Климовск стал по городскому тарифу (до образования горокруга Подольск Климовск в 1977-2015 годах был городом областного подчинения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 А много ль маршрутов ходит из Подольска в Климовск? Если мне не изменяет склероз - два: 5-й и 29-й. Один редкоход с интервалом 1 - 1,5 часа, второй - эпизодический, три раза в день. Ну и два проходящих: 61-й, который вроде бы теперь у рандов, и 34-й что ли, который шел куда-то на бетонку. Оба два имели интервал 1 - 2 часа. То есть, вот конкретно с Климовском подольская автоколонна особых убытков не понесла, поскольку трафик там, мягко говоря, аховый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Там гораздо больше маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 22 часа назад, Димон С. сказал: 209к - три заявки, ООО "Волтакс-Транс", ООО "Лама Икс" и ООО "Попутчик", итоги на следующей неделе. Странно. Там Автолайн рулит же. Вообще решили срулить с маршрутов МО? 1 час назад, igla сказал: А много ль маршрутов ходит из Подольска в Климовск? Если мне не изменяет склероз - два: 5-й и 29-й. Один редкоход с интервалом 1 - 1,5 часа, второй - эпизодический, три раза в день. Ну и два проходящих: 61-й, который вроде бы теперь у рандов, и 34-й что ли, который шел куда-то на бетонку. Оба два имели интервал 1 - 2 часа. То есть, вот конкретно с Климовском подольская автоколонна особых убытков не понесла, поскольку трафик там, мягко говоря, аховый 35 ещё, хотя козели чаще, и 38. 5 - это какой-то призрак от Кутузовской на Юбилейную, причём не по всем дням недели ЕМНИП. 14 часов назад, Паштет сказал: Тут у них ещё выручка упала из-за преобразования районов в городские округа, в результате чего, зонные тарифы сменились на фиксированные городские, что сделало их дешевле. Я у меня дачный 43 от Власово стал стоить в два раза дешевле до моей остановки. Ну где-то это было очень даже оправдано, где-то нет. Наверное можно было бы маршрутам длиной до 15-20 км (везде по-разному) сделать городской тариф, а дальше оставить пригородный. Но уравняли всех. 10 часов назад, Любезный сказал: Мне кажется, банально полностью отдадут маршруты в отдельных районах частникам и грохнут филиалы в них. В Видном и Домодедово так и сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 19 минут назад, Higre сказал: Наверное можно было бы маршрутам длиной до 15-20 км (везде по-разному) сделать городской тариф, а дальше оставить пригородный. Но уравняли всех. Можно всем сделать, но это должно дотироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти