Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Higre сказал:

А так - лично я, когда увижу увеличение интервала с 15 до 30 минут, не стану больше рассчитывать на этот автобус и буду искать альтернативные маршруты.

Даже при наличии расписания на остановке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Даже при наличии расписания на остановке? 

Даже при наличии расписания на остановке.

Для меня интервал 15 минут и меньше значит, что я могу рассчитывать на автобус, не смотреть никакое расписание, нужно подойти к остановке и немного подождать.

Даже яндекс-карты можно особо не смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто подойти к остановке ко времени, обозначенному в расписании? Я просто всю жизнь езжу на дачу на автобусе, который 9 раз в день ходит. И никаких проблем не испытываю. Я знаю, когда должен быть автобус, и к этому времени приезжаю на остановку.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

А просто подойти к остановке ко времени, обозначенному в расписании?

А зачем нужно такое ухудшение транспортного обслуживания?

Подходя к остановке, пассажир обычно ждёт "районный" (зайк.) автобус/электробус/трамвай, который ездит с интервалом максимум 15 минут, а на "социальный" вообще не рассчитывает, и поедет на нём, если по пути, только если он приедет раньше.

На том же МЦД, хоть оно и является предметом бурления, конечная цель - не смотреть в расписание, а пришёл и поехал.

9 минут назад, sai сказал:

Я просто всю жизнь езжу на дачу на автобусе, который 9 раз в день ходит. И никаких проблем не испытываю. Я знаю, когда должен быть автобус, и к этому времени приезжаю на остановку

То дача, а то ежедневные поездки.

Условно, мне бы не хотелось, выходя из метро зимой в -20, обнаруживать, что мой автобус только что уехал, а следующего ждать полчаса, и ещё теперь расписание нужно знать. Да нафиг такой автобус, есть другие варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Higre сказал:

А зачем нужно такое ухудшение транспортного обслуживания?

Подходя к остановке, пассажир обычно ждёт "районный" (зайк.) автобус/электробус/трамвай, который ездит с интервалом максимум 15 минут, а на "социальный" вообще не рассчитывает, и поедет на нём, если по пути, только если он приедет раньше.

На том же МЦД, хоть оно и является предметом бурления, конечная цель - не смотреть в расписание, а пришёл и поехал.

То дача, а то ежедневные поездки.

Условно, мне бы не хотелось, выходя из метро зимой в -20, обнаруживать, что мой автобус только что уехал, а следующего ждать полчаса, и ещё теперь расписание нужно знать. Да нафиг такой автобус, есть другие варианты...

А какие варианты можешь альтернативные предложить если альтернативы собственно говоря нет по этому маршруту. МО это не дефолт-сити,где есть какой то другой транспорт. Ну а как ты хотел то без расписания то?! Религия что ли не позволяет в него заглянуть? Вот из-за таких вот чванливых и портится общая картина жителей Москвы и области что типа все зажрались или там с жиру бесятся,и что типа всех на перевоспитание в регионы переместить где автобус/электричку ТОЧНО по расписанию ловить надо а на межгороде ездить на спринтере а не в кресле условного Вояжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

А какие варианты можешь альтернативные предложить если альтернативы собственно говоря нет по этому маршруту.

Зависит от маршрута, в том числе от наличия альтернативы, и от возможностей пассажира. Частично уже упоминали - личный транспорт, такси, есть ещё варианты, у каждого свои.

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну а как ты хотел то без расписания то?! Религия что ли не позволяет в него заглянуть

При таком отношении можно вообще оставить один автобус раз в сутки на всю МО, заодно и проблема с ПС водителями решится. Кому надо - посмотрит в расписание этого автобуса и уедет.

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот из-за таких вот чванливых и портится общая картина жителей Москвы и области что типа все зажрались или там с жиру бесятся

Жители Москвы и области хотят нормального транспортного обслуживания, а не его ухудшения. Для других регионов нонсенс, что мааскфичи и замкадыши требуют скажем нормальной оплаты у рандов, в то время как можно просто оплатить наличкой? Если да, то меня устраивает это "зажрались".

 

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

что типа всех на перевоспитание в регионы переместить где автобус/электричку ТОЧНО по расписанию ловить надо

По мне так лучше улучшить обслуживание на маршрутах, на которых смотрят на расписание. Это не касается маршрутов в деревни, на заводы, дачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Higre сказал:

Да нафиг такой автобус, есть другие варианты...

 

39 минут назад, Higre сказал:

А зачем нужно такое ухудшение транспортного обслуживания?

Чтобы водителями как-то все маршруты обеспечить. Или ты предлагаешь оставить МК раз в 15 минут, а маршруты, где 1-2 выхода работает, закрыть? 

41 минуту назад, Higre сказал:

То дача, а то ежедневные поездки.

И в чем разница? На маршрутах с расписанием и на работу люди ездят. 

1 минуту назад, Higre сказал:

По мне так лучше улучшить обслуживание на маршрутах, на которых смотрят на расписание. Это не касается маршрутов в деревни, на заводы, дачи.

Следуя твоей логике, на маршрутах в деревни ездят не люди. На какой интервал народ набирается, с таким интервалом автобус ходить и должен. И при этом караваны мелочи плодить тоже не нужно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Чтобы водителями как-то все маршруты обеспечить. Или ты предлагаешь оставить МК раз в 15 минут, а маршруты, где 1-2 выхода работает, закрыть? 

Я вообще не вижу большого смысла что-то закрывать, отменять, ухудшать. Для начала нужно понять, какой будет дефицит водителей после того, как их часть перейдёт от рандов к МТА. Проблема вообще может яйца выеденного не стоит.

3 минуты назад, sai сказал:

И в чем разница? На маршрутах с расписанием и на работу люди ездят

В том, что на дачи нет такого потока, как областной город - метро.

5 минут назад, sai сказал:

Следуя твоей логике, на маршрутах в деревни ездят не люди. На какой интервал народ набирается, с таким интервалом автобус ходить и должен.

Повторюсь ещё раз. Ты предлагаещь просто взять и все МК заменить на БК, увеличив интервал. Вне зависимости от того, набивается народ или пустая козель едет. Для меня такой подход неприемлем, если по каким-то причинам ранды на том же 364 решили, что несмотря на забивание хватит спринтера, то что будет при увеличении интервала в два раза?

Зачем мне в этом случае такой 364, который мало того что и так забивается, так ещё и ждать его в два раза чаще?Я  поеду по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

В том, что на дачи нет такого потока, как областной город - метро.

Ну так о том и речи, что количество транспорта должно соответствовать потоку. Только интервалы нужно считать по заполняемости больших автобусов. 

 

5 минут назад, Higre сказал:

Для начала нужно понять, какой будет дефицит водителей после того, как их часть перейдёт от рандов к МТА.

Ну вот это мы узнаем 1 сентября. Причем практически вся социальная мелочь, которая катается в Москву, сейчас у Рандов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну вот это мы узнаем 1 сентября.

Тут согласен. Давай подождём🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

 

Чтобы водителями как-то все маршруты обеспечить. Или ты предлагаешь оставить МК раз в 15 минут, а маршруты, где 1-2 выхода работает, закрыть? 

И в чем разница? На маршрутах с расписанием и на работу люди ездят. 

Следуя твоей логике, на маршрутах в деревни ездят не люди. На какой интервал народ набирается, с таким интервалом автобус ходить и должен. И при этом караваны мелочи плодить тоже не нужно.

Вот вот,а тем более что практически все Подмосковные предприятия работают без так называемого режима"условный конкретный Лиаз работает только на условном конкретном маршруте",да и подмены повсеместно присутствуют. Это вон как в Чехове: по 23 маршруту сегодня могут 3 выхода Некстов ходить,а завтра уже поедут 3 выхода 5250,или 2 Некста и 1 4292.60. И в Серпухове также-мимо моего дома ездит 51 маршрут в Дракино и каждый день разная марка автобуса от Некста до Хюндая. И так наверное везде на городе/пригороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Higre сказал:

Для начала нужно понять, какой будет дефицит водителей после того, как их часть перейдёт от рандов к МТА.

А для этого нужно понимать, какой дефицит водителей был у рандов. Они же по своим маршрутам как броуновские молекулы ездили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

А для этого нужно понимать, какой дефицит водителей был у рандов. Они же по своим маршрутам как броуновские молекулы ездили!

В глубокой теории, если они все как один перейдут в МТА, это уже будет улучшение, даже если с выходами останутся проблемы. Водителей со временем найдут, а дефицит в общем есть и будет и в МТА, и в МГТ, и где угодно.

Ну и посмотрим, будут ли телефоны для перевода вешать. Всё-таки надеюсь, что с 1 сентября за это будут штрафовать, хотя ничему не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Higre сказал:

Ну и посмотрим, будут ли телефоны для перевода вешать. Всё-таки надеюсь, что с 1 сентября за это будут штрафовать, хотя ничему не удивлюсь.

Да не, не думаю. МТА в отличие от рандов, зп платит. Поэтому за такие фокусы их будут сразу в свой аул отправлять.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближней зоне у МТА отдельные деятели таки вполне берут наличку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна большинство рандовских водил вполне себе не прочь получать зарплату за выполненные рейсы. Им этот геморрой с переводами самим нафиг не упёрся, просто у рандов система оплаты: автобус выдали, и крутись как хочешь. Понятно, что в стране не без народа, и найдутся индивидуумы, привыкшие работать только так, а не иначе. Но не думаю, что их будет сильно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димон С. сказал:

В ближней зоне у МТА отдельные деятели таки вполне берут наличку.

Но не вымогают. И переводом не берут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам закон о запрете оплаты наличкой является бредом. Хотите запретить водителям брать наличку - ставьте кассу на каждой остановке. 

Думаю, что пары дней, чтобы вылететь в трубу будет достаточно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык придумывающие такие законы действуют в интересах небольшой группы лиц: не захотели в МТА ковыряться с инкассацией выручки - вот вам закон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2023 в 17:30, Lopasnensky сказал:

Я бы например с удовольствием посмотрел бы эти "оборотки" Ступинские. Зарайские например я уже видел😃

Не все правда,но большую часть.

Приеду домой сфоткаю свои простыни)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Сам закон о запрете оплаты наличкой является бредом. Хотите запретить водителям брать наличку - ставьте кассу на каждой остановке. 

Думаю, что пары дней, чтобы вылететь в трубу будет достаточно.

Что то никто не ныл сильно что в мск отменили наличку а тут второй год рефлекструют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, вопросы у пассажиров периодически возникают, особенно если их банковская карта не срабатывает.

Но тут я не знаю: введи тупой тариф "талон у водителя" за 100 рублей, у многих не окажется наличных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Что то никто не ныл сильно что в мск отменили наличку

В Москве есть вполне вменяемые проездные, которые действительны на почти всём транспорте в черте Москвы. А в области ничего похожего нет, пассажиру один фиг платить отдельно за каждую поездку.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Что то никто не ныл сильно что в мск отменили наличку а тут второй год рефлекструют 

Конечно не ныли.Вот испортилась карта где-то в Москве.Да проблем нет.Много мест,где приобрести новую.А вот в Подмосковье фиг эти карты где купишь.Вот остался ты с наличкой,и не знаешь чего делать дальше.Только если такси втридорога вызывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alexandr сказал:

Конечно не ныли.Вот испортилась карта где-то в Москве.Да проблем нет.Много мест,где приобрести новую.А вот в Подмосковье фиг эти карты где купишь.Вот остался ты с наличкой,и не знаешь чего делать дальше.Только если такси втридорога вызывать.

Ну так банковской оплачивают в большинстве своем. Я про то что даже в Москве большинство оплачивает банковскими картами проезд. Да и не только поезд. Я честно уже забыл когда видел хоть кого то кто оплачивает наличными покупки. 

9 часов назад, Ulis сказал:

Справедливости ради, вопросы у пассажиров периодически возникают, особенно если их банковская карта не срабатывает.

Но тут я не знаю: введи тупой тариф "талон у водителя" за 100 рублей, у многих не окажется наличных.

В том то и вопрос что сейчас увидеть наличные это большая редкость 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я честно уже забыл когда видел хоть кого то кто оплачивает наличными покупки.

В основном пенсионеры, которые получают пенсию на вклад с бумажной книжкой и снимают наличку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я честно уже забыл когда видел хоть кого то кто оплачивает наличными покупки.

Я вот сейчас в некоторых магазинах у дома и у работы плачу только налом. Ибо если обсчитают (а с их "вниманием" к ценникам это не самая редкая ситуация), то нал вернут сразу в ходе скандала, а на карту могут и вообще не вернуть. Плюс рынки, где карты не принимают в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

В основном пенсионеры, которые получают пенсию на вклад с бумажной книжкой и снимают наличку.

Ну у них соц карта на проезд 

29 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Я вот сейчас в некоторых магазинах у дома и у работы плачу только налом. Ибо если обсчитают (а с их "вниманием" к ценникам это не самая редкая ситуация), то нал вернут сразу в ходе скандала, а на карту могут и вообще не вернуть. Плюс рынки, где карты не принимают в принципе.

На рынках в большинстве своем переводом берут 

Тем временем на Лобне часть водителей перестала брать нал нервно тыкая в камеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:
6 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я честно уже забыл когда видел хоть кого то кто оплачивает наличными покупки.

В основном пенсионеры, которые получают пенсию на вклад с бумажной книжкой и снимают наличку.

В некоторых магазинах у дома не любят оплату картой;

бывает, когда в бане оплата только налом и переводом (в этом случае плачу налом);

в палатках (не знаю, во всех ли) с выпечкой (типа шаурма + пирожки, беляши и др.) только нал и перевод (в таких палатках я еду не покупаю);

оплата за воду в аппарате, за некоторыми исключениями (встречался аппарат, принимающий карту), налом (я не покупаю воду в аппарате);  

иногда встречалось, когда временно по техническим причинам в данном магазине или, например, столовой, оплата налом;

один раз у меня не прошла оплата по карте в молочном магазинчике (оплатил налом) и др. 

P.S. Один раз в одном городе (не Москва и область) в Фикс-прайсе попал на ситуацию, когда на одной кассе не принимали оплату налом, на другой кассе - картой. Они там офигели что-ли?!  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дима Щ сказал:

Один раз в одном городе (не Москва и область) в Фикс-прайсе попал на ситуацию, когда на одной кассе не принимали оплату налом, на другой кассе - картой. Они там офигели что-ли?!  

А вот это вполне стандартно. Обычно это лени кассиров и директора зависит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.