Иван Петраков Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252 Метро "Планерная" - Метро "Митино". На маршруте будет ежедневно работать 5 машин. Режим работы с 6.30 (или с 6.00 - точно не помню) до 21.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Да, да, да, наконец-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Есть новости про два других краудовских маршрута-234 и С6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Есть новости про два других краудовских маршрута-234 и С6? У меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252 Метро "Планерная" - Метро "Митино". На маршруте будет ежедневно работать 5 машин. Режим работы с 6.30 (или с 6.00 - точно не помню) до 21.00. И стоит добавить в связи с запуском этого маршрута. Произойдут не большие изменения по уменьшению количество автобусов ОБВ на 267 и 678 маршрутах. А выпуск на маршрут 252 снимается со 2 и 96 маршрута. Если, что Ваня Петраков подправит информацию касаемо этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Что-то я по выходным и так не вижу ОБВ на 96 и 267. Вся ОБВ-тусня 15АП по выходным на 678, 817, зачем-то на 865 и иногда на 268. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Произойдут не большие изменения по уменьшению количество автобусов ОБВ на 267 и 96 маршруте. Не на 96, а на 678. 2 машины берут с 2-ки, 3 с 96-го. Взамен оставшиеся БВ на 96 и 2 маршрутах меняются на ОБВ с 267 и 678 маршрутов. Как то так. Ну по крайней мере мне так объяснили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Произойдут не большие изменения по уменьшению количество автобусов ОБВ на 267 и 96 маршруте. Не на 96, а на 678. 2 машины берут с 2-ки, 3 с 96-го. Взамен оставшиеся БВ на 96 и 2 маршрутах меняются на ОБВ с 267 и 678 маршрутов. Как то так. Ну по крайней мере мне так объяснили Ваня спасибо, что подправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Произойдут не большие изменения по уменьшению количество автобусов ОБВ на 267 и 96 маршруте. Не на 96, а на 678. 2 машины берут с 2-ки, 3 с 96-го. Взамен оставшиеся БВ на 96 и 2 маршрутах меняются на ОБВ с 267 и 678 маршрутов. Как то так. Ну по крайней мере мне так объяснили Правильные пощипали... А то уж очень жирно было на 96. Раз в 3 минуты пустые ОБВ от Планерной... А про 896 ничего не слышно? Заглохло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252 Метро "Планерная" - Метро "Митино". На маршруте будет ежедневно работать 5 машин. Режим работы с 6.30 (или с 6.00 - точно не помню) до 21.00. И НАХРЕНА он нужен??? Кому-то мало 267 с 959 что-ли??? С каждой остановки в районе есть куча маршрутов до ТКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 А нет ли смысла в свете нового 252 реорганизовать 368 и 199к из тендера? Выразить выпуск (сделать по 3 машины) и закольцевать навстречу друг другу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Не, ну если по гамбургскому счёту, то при живых 368 и 199к 252 нафих не нужен. Если только связь Митино - Налоговая. Запускать 252 сейчас глупо имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Ну те поток не вывезут. Вместимость у них слишком маленькая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 @Марио,Ну ты что сейчас тебе расскажут как круто будет 1,5 калекам доезжать в собес или налоговую...@vodkins, Или еще что упустил? Нет, мало C3 теперь еще будет 252 болтаться. Зато чтобы до Речника доехать, по прежнему приходится либо через "Сокол" ехать, либо ждать по полчаса джихад маршрутку. Пока ее там асоциалят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 либо ждать по полчаса джихад маршрутку. Пока ее там асоциалят... Под ёлочку должны. Ездить будет АЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Интервалы будут минут по 15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 У осоциаленной 451м? 20 минут в пик, 30 в межпик и выходные, ПС - СВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 И НАХРЕНА он нужен??? Во-первых, для тех жителей Фабрициуса, у которых есть только 62. Во-вторых, для доставки народа в налоговую, сейчас там МГТ нету вообще. В-третьих, для более быстрой доставки жителей 13 м/р до метры. В-третьих с половиной, у них же появится возможность ездить до АПЛ и Трикотажки. Ну и в четвёртых, появится ещё одна связь Митина с Тушино, не дублирующая существующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 И НАХРЕНА он нужен??? Во-первых, для тех жителей Фабрициуса, у которых есть только 62. Во-вторых, для доставки народа в налоговую, сейчас там МГТ нету вообще. В-третьих, для более быстрой доставки жителей 13 м/р до метры. В-третьих с половиной, у них же появится возможность ездить до АПЛ и Трикотажки. Ну и в четвёртых, появится ещё одна связь Митина с Тушино, не дублирующая существующие. Это всё замечательно, но нигде не сказано, что он будет ходить именно через Фабрициуса и Походный проезд. Конечно для ул. Фабрициуса давно нужен прямой маршрут до метро, но для этой цели не обязательно было пускать новый маршрут - достаточно было бы изменить два бестолковых маршрута - 777 пропустить вместо Василия Петушкова - Фабричного и Светлогорского проездов через Походный проезд, Фабрициуса и метро Сходненская, а заодно подогнать к метро Волоколамская, а 62 продлить до метро Тушинская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 но нигде не сказано, что он будет ходить именно через Фабрициуса и Походный проезд. Ну у меня есть два основания считать, что он будет так ходить: на крауде ему придумали именно такую трассу и при первичной обкатке её не переделывали, а второе - это то, что инфы, что маршрут пустят как-то по-другому тоже не поступало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 С чего бы ему трассу менять будут? На Крауде именно через Сходненскую-Фабрицуиса-Походку трасса победила. А про его не нужность вы расскажите жителям западной Фабрициуса И напомню, что на Крауде даже не рассматривались варианты изменений существующих маршрутов ни под каким соусом. Дяди из МГТ сразу отправляли в лес этими идеями... Только новые маршруты. Данный вариант/маршрут честно победил на голосовании. Так что все рассуждения здесь, что надо, а что не надо просто смешны, особенно не от местных жителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Да, и не стоит забывать, что 252 победил не только в СЗАО, но и во всей Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Хорошо все разъяснили у меня б не получилось. И сейчас думаю, а будет ли хоть не много согласовано расписание с 837? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Кстати, раз уж вспомнили про 837...По Барышихе он вечно возит полторы калеки или развоз по Митино. Кто-нибудь пользовался им от "Волоколамской" до Сходненской поймы в час пик? Ездят ее жители до "Волоколамской" или нет? А то может было бы лучше что-то из 837 придумать трассой 252 ? И почему конечная на "Митино"? Довели бы уж до 4 или 8 мкр. тогда уж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 а будет ли хоть не много согласовано расписание с 837? Наверняка будут ходить парой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Это всё замечательно, но нигде не сказано, что он будет ходить именно через Фабрициуса и Походный проезд.Вот здесь написано, на предпоследней странице: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_09.06.2015.pdf Да, и не стоит забывать, что 252 победил не только в СЗАО, но и во всей Москве.В смысле, "во всей Москве"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Кстати, раз уж вспомнили про 837...По Барышихе он вечно возит полторы калеки или развоз по Митино. Кто-нибудь пользовался им от "Волоколамской" до Сходненской поймы в час пик? Ездят ее жители до "Волоколамской" или нет? А то может было бы лучше что-то из 837 придумать трассой 252 ? И почему конечная на "Митино"? Довели бы уж до 4 или 8 мкр. тогда уж... Я ездил. Спрос есть и по Барышихе, и в Пойме, а конечная в Митино из-за Планерной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 837-й в первую очередь для подвоза Поймы к м.Волоколамская. Там рукой в принципе подать, но пешком никак из-за МКАДа. Так что в Митино он может особо никому и не нужен, но конечная же должна быть где-то. И мне кажется важнее, чтобы он парами с 62-м не ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Вот здесь написано, на предпоследней странице: http://dt.mos.ru/pro..._09.06.2015.pdf Что-то и по Митино трассировка не очень понятна...Кольцом что ли? 837-й в первую очередь для подвоза Поймы к м.Волоколамская. И много с Поймы едет на "Волоколамскую"? На автобусе, который ходит 3 раза за час и последний рейс делает в 21 с чем то...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Что-то и по Митино трассировка не очень понятна...Кольцом что ли? Получается да. http://wikiroutes.info/updates/101555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.