Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

  В 09.04.2019 в 03:48, Проверяющий сказал:

На самом деле т56/т78/т47 ходят лучше чем ходили троллейбусы, особенно последний. Уехать на нём днём до Самотёчной было практически не реально. Интервалы по 40-60 мин. норма.

Показать  

Это уже под конец было, когда можно было на полчаса застрять на развороте над Маяковским тоннелем. Сейчас же разворот этот малость разгребли, а 47 так и вовсе вытащили из этой пробки организацией прямого левого поворота с Каляевской на Садовое.

И таки да, увеличение выпуска благополучно ушло в паровозики - пачки по 3-4 машины на т47 встречаются постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дополнение к т71 запустили экспресс 907; думаю, увеличение интервалов возникло из-за уменьшения количества пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2019 в 10:11, СергоФан сказал:

увеличение интервалов возникло из-за уменьшения количества пассажиров

Показать  

Они все едут в мясо от Тульской до Сабурово. Вне зависимости от номера маршрута с четверной сменяемостью: Тульская, Нижние Котлы, Нагатинская, Каширская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2019 в 01:01, om2002 сказал:

 

Также как и вдоль Лениградки и Пр. Мира, где были потеряны "уникальные" трамвайные связи 

Показать  

 

Между прочим повторюсь во многих случаях при строительстве метро параллельную линию трамвая вовсе снимать не нужно. На том же Проспекте Мира работали двойники - и ничего пассажиров хватало и для метро, и для трамвая. То же и Ленннградки касалось. А теперь если пробка нужно лезть в метро ради 1-2 остановок.

  В 07.04.2019 в 20:17, Дмитрий Касаткин сказал:

Как раз идут, поскольку при снятии трамвая серьёзно рвались маршрутные связи, а при снятии троллейбусов связи в целом сохранились, а кое где они даже усилились и новые создались.

Показать  

 

Угу, была например связь Крылатское - Сокол. Народу ездило много (сам в том числе), много именно студентов. Была и маршрутка - и пассажиров хватало троллейбусу и маршрутке. 

    И что сейчас? Приходится делать пересадку с Т19 на Алабяна, да это немного по времени потеря но все равно хуже прямого маршрута и тут уже более выгоден вариант скакать на метро с пересадками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2019 в 11:07, Володя13401 сказал:

Они все едут в мясо от Тульской до Сабурово. Вне зависимости от номера маршрута с четверной сменяемостью: Тульская, Нижние Котлы, Нагатинская, Каширская.

Показать  

Не знаю, что там ездит в мясо, а я на конкретном участке от Добрынинской до Нагатинской ни разу стоя ни в будни, ни особенно в выходные не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2019 в 12:34, GrekOFF сказал:

Не знаю, что там ездит в мясо, а я на конкретном участке от Добрынинской до Нагатинской ни разу стоя ни в будни, ни особенно в выходные не ездил.

Показать  

Попробуй от Тульской. Заряд бодрости получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2019 в 14:06, Remr сказал:

Попробуй от Тульской. Заряд бодрости получишь.

Показать  

Дык я мимо неё и проезжаю. Толп не встречаю :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2019 в 14:17, GrekOFF сказал:

Дык я мимо неё и проезжаю. Толп не встречаю :)

 

 

Показать  

Это повезло тебе, обычно после неё начинается лёгкая жесть, а на Нагатинской лютое мясище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сколько не пробовал - мясо. Мы видимо, в разное время смотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2019 в 10:11, Антон Чиграй сказал:

Это уже под конец было, когда можно было на полчаса застрять на развороте над Маяковским тоннелем. Сейчас же разворот этот малость разгребли, а 47 так и вовсе вытащили из этой пробки организацией прямого левого поворота с Каляевской на Садовое.

Показать  

 

Когда 56 и 78 изначально ходили до Белорусской, то ждать их можно было минут по 15, пир этом ходили они паровозиком. Потом им в помощь ввели 56к и 78к, и на участке от Савеловской к области интервал реальный стал минут в 10, но от Савеловской до Белорусской уже превратился в 20. После чего через некоторое время 56к и 78к отменили и интервалы стали 10-15 минут, потом стали переводить на автобусы и интервал снизили до 7-10 минут. 

 

По 3 и 47 раньше ждать их дальше Сущевского  вала было сплошное мучение и ходили они раз в 30 минут. Ибо большую часть оборачивали опять же по Сущевскому.

Да и стояли они в пробках.

Потом изменили схему движения на пересечение с садовым изменили, чуть подправили трассы и все поехало.

 

С другой стороны 3 и 29 продлили в автобусном варианте до Владыкино. Сделать это надо было еще лет 15 назад.

Что Т3 и Т2( стали ходить не так часто, а 29к совсем отменили это больше к открытию метро, так как поток к Дмитровской существенно спал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2019 в 20:11, Klessk сказал:

С другой стороны 3 и 29 продлили в автобусном варианте до Владыкино. Сделать это надо было еще лет 15 назад.

Показать  

И после открытия дальних станций ЛДЛ Т47 надо с одной стороны продлить по Садовому кольцу до Красных ворот, или с другой к станции Бескудниково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2019 в 17:34, portenos сказал:

И после открытия дальних станций ЛДЛ Т47 надо с одной стороны продлить по Садовому кольцу до Красных ворот, или с другой к станции Бескудниково

Показать  

 

К Бескудниково его можно было продлевать лет так 10 назад, если не 20.

До Красных ворот только после появления выделенки по Садовому. Иначе соберем весь выпуск там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2019 в 20:21, Klessk сказал:

 

К Бескудниково его можно было продлевать лет так 10 назад, если не 20

Показать  

Это почему? И сейчас может быть нужен продленный туда Т47. Оттуда появится тогда транспорт дальше в центр, чем ближайшее метро. Хотя там есть ещё железная дорога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, электричку дублировать надо А300 перенаправить к Окружной. Какой угол срезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2019 в 20:52, portenos сказал:

Оттуда появится тогда транспорт дальше в центр, чем ближайшее метро.

Показать  

У Бескудниково уже есть 466.

 

  В 11.04.2019 в 03:06, Проверяющий сказал:

Не, электричку дублировать надо А300 перенаправить к Окружной. Какой угол срезает.

Показать  

Сейчас там проехать и развернуться можно только с загогулинами - либо через Цветмет, либо через П-Разумовскую. Так что этот угол ковырять конечно надо будет, но только после продления 3-го Нижнелихоборского под платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2019 в 05:07, Антон Чиграй сказал:

У Бескудниково уже есть 466.

 

Сейчас там проехать и развернуться можно только с загогулинами - либо через Цветмет, либо через П-Разумовскую. Так что этот угол ковырять конечно надо будет, но только после продления 3-го Нижнелихоборского под платформой.

Показать  

Окт.ж.д. - Петрашка - Локомотивный - 3-й Нижнелихоборский и погнали обратно. Что же касается продления под платформой, глядя на конструкции эстакады на которой платформа, такое впечатление что про него забыли. 

Придётся переезжать, похоже. Квартал станет окончательно не пригодным для проживания.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2019 в 05:53, Проверяющий сказал:

Окт.ж.д. - Петрашка - Локомотивный - 3-й Нижнелихоборский и погнали обратно.

Показать  

Ну да. Получается не срезание угла, а наоборот, заезд к Окружной с удлинением трассы.

 

  В 11.04.2019 в 05:53, Проверяющий сказал:

Что же касается продления под платформой, глядя на конструкции эстакады на которой платформа, такое впечатление что про него забыли. 

Показать  

Не, там всё в порядке, как раз под рисуемую схему:

0098e11b49bedbfee65da1ea21d4c016faa79a1e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2019 в 20:05, Аккорд1970 сказал:

Делов-то  - создать экспрессный троллейбус 63  и укаждостолбный автобус Т-63-к?

Показать  

Может тогда наоборот? Троллейбус куда лучше автобуса подходит для частых остановок.

Вообще до недавнего времени думал, что подержанные московские автобусы - настоящие подарки для регионов, ибо пробег небольшой и загрузка не сильная. В последнее время замечаю насколько они ушатанные даже в Москве. Если выразить их возраст не через пробег, а через моточасы, или количество сожранного топлива, то региональный ровесник отдыхает. Всё-таки электрический транспорт для такого режима эксплуатации намного предпочтительнее. Так-что, если так выбирать, то экспресс - это однозначно автобус.

Изменено пользователем Денис М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2019 в 09:16, Денис М. сказал:

Троллейбус куда лучше автобуса подходит для частых остановок

Показать  

Какая разница? Забудьте премена конкуренции ЗИУ-9 и ЛиАЗ-677. Мы в 21 веке. Динамические характеристики ограничены только комфортом пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2019 в 09:56, Володя13401 сказал:

Какая разница? Забудьте премена конкуренции ЗИУ-9 и ЛиАЗ-677. Мы в 21 веке. Динамические характеристики ограничены только комфортом пассажиров.

Показать  

Дописал ниже в исходном посте. Тут, к сожалению, динамикой дело не ограничивается. Тут экономика и экология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к водителям надо обратиться: есть ли существенная разница в норме расхода топлива на маршрутах экспрессах и параллельных укаждостолбных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2019 в 20:52, portenos сказал:

Это почему? И сейчас может быть нужен продленный туда Т47. Оттуда появится тогда транспорт дальше в центр, чем ближайшее метро. Хотя там есть ещё железная дорога

Показать  

 

Людям нужен транспорт не только в центр. А так это был бы еще подвоза станции железной дороги с одной стороны. И чуть дальше заходящий в район маршрут для подвоза к метро и в центр с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2019 в 12:19, Krendel79 сказал:

Угу, была например связь Крылатское - Сокол. Народу ездило много (сам в том числе), много именно студентов. Была и маршрутка - и пассажиров хватало троллейбусу и маршрутке. 

    И что сейчас? Приходится делать пересадку с Т19 на Алабяна, да это немного по времени потеря но все равно хуже прямого маршрута и тут уже более выгоден вариант скакать на метро с пересадками.

Показать  

 

Верно, притом что Сокол интересен не только сам по себе, но и как пересадочный узел на маршруты по Лениградке и Волоколамке.

Неудобно стало с отменой 19.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2019 в 03:50, Проверяющий сказал:

19 надо вернуть на Сокол. Для тех кому прямо есть 300. 

Показать  

 

Не согласен!!!

Один маршрут через тоннель - это очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2019 в 14:24, Тихон сказал:

 

Не согласен!!!

Один маршрут через тоннель - это очень мало.

Показать  

Но 2 маршрута от Крылатского моста до П-Р по одной трассе тоже перебор. 2 маршрута через тоннель нормально, но принципиально разных. Например, от ОПоля с поворотом у Байкала налево и по Онежской, дальше возможны варианты. Но не Т19, его вернуть на Сокол. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2019 в 15:52, Путевой Объездчик сказал:

Но 2 маршрута от Крылатского моста до П-Р по одной трассе тоже перебор.

Показать  

Только не от Крылатского моста, а уже от Хорошёво (Улица Народного Ополчения, 3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2019 в 15:52, Путевой Объездчик сказал:

поворотом у Байкала налево и

Показать  

Сомневаюсь, что там разрешат налево поворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2019 в 03:50, Проверяющий сказал:

19 надо вернуть на Сокол. Для тех кому прямо есть 300. 

Показать  

Т19 на Сокол, а какой-нибудь 26ой до Владыкино со всеми (для остальных есть 100ый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.