Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Почему же, в интервалах.

Потому что суммарный интервал как раз получится около 15 минут. А конкретно на 168 для выходных расписание оптимально. Не, можно конечно гонять пустые автобусы раз в 10 минут, но пусть лучше на других маршрутах работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

это вот, конечно, особенно здорово, в мегаполисе с дикой плотностью населения посылать на остановку за под километр ходьбы :)

Если ты не заметил, оппонент сознательно выбрал наиболее дальнюю остановку от всех иных точек притяжения. 

Во всём остальном микрорайоне - прогулка ближе.

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

а у нас расписание стало идеально выполняться?

В выходные в 10:00 - практически на 100 процентов.

 

2 минуты назад, Kreycer сказал:

Понимаешь ли, в достоверности твоих наблюдений есть огромные сомнения. Оно и понятно: из машины многого не замечаешь.

А то, что ты всегда и везде ездишь сидя, тоже не удивительно, ведь в транспорте часто звучат призывы уступать места  :)

 

Вот мы и нашли третью голову Жутишки :)

Ну нельзя же так палиться-то на ровном месте.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Если ты не заметил, оппонент сознательно выбрал наиболее дальнюю остановку от всех иных точек притяжения. 

 Во всём остальном микрорайоне - прогулка ближе.

и что, люди там не живут, на этой дальней остановке?

а так - оно, конечно, можно считать, что если через остановку проходит два маршрута с получасовым интервалом, то там всё нормально, но почему-то кажется, что ты себе в Затон такой системы не очень захочешь :) 

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

В выходные в 10:00 - практически на 100 процентов.

мои довольно регулярные наблюдения за, например, прекрасным маршрутом А говорят обратное :)

ну и да, другого времени, когда транспорт ходит очень так себе, люди ещё ездят, а расписание откровенно не соблюдается, более чем хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

И это правильно, прогулки укрепляют здоровье :)

А те, кому реально нужны данные маршруты автобусов, расписание знают и не жалуются.

Жалуются только теоретики, которым даже залезть на сайт и посмотреть расписание за полминуты "неинтересно". Ну и примкнувшая к ним клиника типа Жутишки :)

 


Расписания дело хорошее но в условиях пробок и прочих срывов они если и выполняются то где нибудь не в час пик явно и в выходные. Да и то не всегда. В итоге если маршрут редкоходчщий  (3 - 4 в час и реже) и подвержен заторам то расписания дело такое. Особенно если надо уехать с ближайших от конечной остановок когда и ЯТ тебе не фига не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

и что, люди там не живут, на этой дальней остановке?

Живут и уезжают на автобусе согласно расписанию.

"Возмущаются" местные теоретики.

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

что ты себе в Затон такой системы не очень захочешь :) 

Я в выходные сам периодически расписание 670/670к посматриваю перед выходом (это не будни, когда интервал 4 минуты) и не вижу в этом особой проблемы.

 

4 минуты назад, Irbiss сказал:

ну и да, другого времени, когда транспорт ходит очень так себе, люди ещё ездят, а расписание откровенно не соблюдается, более чем хватает.

В будни - возможно, сам знаешь почему. А вот в выходные случаи (особенно вблизи конечной), ну очень редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Вот мы и нашли третью голову Жутишки :)

Ну нельзя же так палиться-то на ровном месте.

Ага, прям в точку! Представляешь, скольких клонов ты ещё не распознал? :)

Скоро расскажешь нам, как у 26 трамвая с заполняемостью :)

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

А светофор ещё не запустили?

Там что-то тянут, но и правильно. Если запустят, не только встанут левые ряды Варшавки, но и на МКАД пробка усугубится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Irbiss сказал:

мои довольно регулярные наблюдения за, например, прекрасным маршрутом А говорят обратное :)

А давно у нас "прекрасный маршрут" А стал безальтернативен на всём своём протяжении?

С учётом пешей доступности до метро, если уж очень надо.

 

5 минут назад, Kreycer сказал:

Скоро расскажешь нам, как у 26 трамвая с заполняемостью :)

А с ним что, по твоему мнению не так?

Тоже езжу сидя (но я обычно от Университета до Профсоюзной, а что там дальше на Загородном - хотелось бы услышать от постоянных пользователей маршрута) :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

"Возмущаются" местные теоретики.

 

отнюдь, возмущения тем, как хорошо ходят автобусы, я слышал далеко не только здесь.

ну и эти теоретики - тоже люди, которые тоже пользуются транспортом. а принижение оппонента - так себе полемический приём :)

 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Я в выходные сам периодически расписание 670/670к посматриваю перед выходом (это не будни, когда интервал 4 минуты) и не вижу в этом особой проблемы.

 

хорошего в этом тоже абсолютно ничего нет.

 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

А вот в выходные случаи (особенно вблизи конечной), ну очень редки.

думаю, статистики по всей Москве у тебя тоже нет. только не надо дальше рассказывать, что твои наблюдения верны, а мои нет, эта стрелочка легко поворачивается :)

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

А давно у нас "прекрасный маршрут" А стал безальтернативен на всём своём протяжении?

С учётом пешей доступности до метро, если уж очень надо.

а это тут при чём? если маршруту есть альтернатива, то нехай ходит как хочет?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

если маршруту есть альтернатива, то нехай ходит как хочет?

В оправдание конкретно маршруту А могу сказать, что он может и хотел бы ходить лучше, но физически не может. Бульвары постоянно стоят (в основном из-за Пушкинской площади). Насколько я слышал, А и 15 в лидерах по потерям рейсов по всему МГТ.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

отнюдь, возмущения тем, как хорошо ходят автобусы, я слышал далеко не только здесь.

Естественно, в любой местной мордокниге. В Затоне (с интервалом меньше 5 минут) тоже "активисты" возмущаются.

Это говорит немного о другом :)

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

хорошего в этом тоже абсолютно ничего нет.

То есть нужно, чтобы любой маршрут приходил без ожидания. Это утопия.

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

   

6 минут назад, Irbiss сказал:

а это тут при чём? если маршруту есть альтернатива, то нехай ходит как хочет?

 

При том, что если тебе ехать, а не шашечки, то есть куча иных вариантов. Но можно показательно "переживать" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

А с ним что, по твоему мнению не так?

Тоже езжу сидя (но я обычно от Университета до Профсоюзной, а что там дальше на Загородном - хотелось бы услышать от постоянных пользователей маршрута) :)

Ну мало-ли, вдруг он по-твоему слишком часто ходит. Ты не стесняйся, пиши свои "наблюдения" почаще - чем раньше картина проблемы станет ясна, тем быстрее найдется решение :)

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В оправдание конкретно маршруту А могу сказать, что он может и хотел бы ходить лучше, но физически не может. Бульвары постоянно стоят (в основном из-за Пушкинской площади). Насколько я слышал, А и 15 в лидерах по потерям рейсов по всему МГТ.

Так если всё равно весь выпуск в пробку встает, не лучше ли когда он при этом не коптит?

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kreycer сказал:

Ну мало-ли, вдруг он слишком часто ходит. 

Да не, нормально. Я его от случая к случаю пользую, а вам, постоянным, виднее, так что тоже не стесняйся жаловаться, если вдруг места не досталось или "злобная бабка" согнала :). Поймём и простим...

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kreycer сказал:

Так если всё равно весь выпуск в пробку встает, не лучше ли когда он при этом не коптит?

В смысле предлагаешь маршрут А вообще отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В смысле предлагаешь маршрут А вообще отменить?

Нет, предлагаю обеспечить выпуск транспортными средствами без ДВС :)

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Я его от случая к случаю пользую

Ну ты же не по работе на нем ездишь, правильно. Тебе и не нужно каждый день.

9 минут назад, GrekOFF сказал:

вам, постоянным, виднее

Так я от тебя хотел узнать, что с ним не так, потому что им не пользуюсь

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

так что тоже не стесняйся жаловаться, если вдруг места не досталось или "злобная бабка" согнала :). Поймём и простим...

 

Не нужно заниматься проецированием своего опыта на других людей :)

Изменено пользователем Kreycer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В оправдание конкретно маршруту А могу сказать, что он может и хотел бы ходить лучше, но физически не может. Бульвары постоянно стоят (в основном из-за Пушкинской площади). Насколько я слышал, А и 15 в лидерах по потерям рейсов по всему МГТ.

ну я всё понимаю, но вон спикер выше утверждает, что в 10 утра по выходным всё всегда прекрасно ходит :)

(ну и да, проблемы на Пушкинской, а с Комсомолки ты тоже хрен уедешь, потому что крутят всё по Кропоткинской)

 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Естественно, в любой местной мордокниге.

мир существует ещё и вне интернета ;)

кстати, людей, которые записывают расписания московских автобусов, я встречал тоже только вот на форуме. называть их теоретиками или не стоит?

 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

То есть нужно, чтобы любой маршрут приходил без ожидания. Это утопия.

нет, конечно. по наблюдениям за юзерами Ярославки, жители Мытищ в расписание обычно не смотрят, а вот пушкинцы с королёвцами - таки да, из чего следует вывод, что при интервале 6-7 минут точно можно обойтись без расписания.

и кстати, чуть раньше ты рассуждал о том, что считать надо по остановке, а тут теперь "любой маршрут". мне с одной стороны нравится такой прогресс в мышлении, а с другой - подтасовывать-то не надо :)

 

12 минут назад, GrekOFF сказал:

При том, что если тебе ехать, а не шашечки, то есть куча иных вариантов. Но можно показательно "переживать" :)

 

бесспорно, но тогда встаёт вопрос - а нахрена он вообще нужен? ради шашечек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kreycer сказал:

Нет, предлагаю обеспечить выпуск транспортными средствами без ДВС

Электробусами что ли? Ну пустят наверное когда-нибудь. Хотя это и не принципиально.

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

(ну и да, проблемы на Пушкинской, а с Комсомолки ты тоже хрен уедешь, потому что крутят всё по Кропоткинской)

Ну вот потому я на А и не езжу, а пользуюсь метро. На прошлой неделе наверное первый раз в жизни на А проехал, да и то только от Пушкинской до Никитских ворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Электробусами что ли? Ну пустят наверное когда-нибудь. Хотя это и не принципиально.

Когда-то, пять лет назад, там ходил экологичный транспорт, кстати, но потом...

 

Вообще, возвращаясь к теме, за последние годы в ОТ случилось полно позитивных изменений - МЦД, метро, новомосковские частники, 382, 634, Т55к, 784, выход электробусов на 205к, 791, 832, наверняка много чего ещё, что не вспомнил. ОТ в Москве развивается. Но одно негативное тянется красной нитью из года в год - троллейбусы.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я ранее составлял рейтинг маршрутов на основе рейсов от к/ст по будням

С9 - 6

816 - 10

271 - 11

834 - 11

74 - 13

520 - 13

129 - 14

766 - 14

18 - 15

785 - 15

833 - 15

729 - 16

214 - 17

248 - 17

777 - 17

8 - 18

36 - 18

683 - 18

С13 - 18

58 - 20

651 - 20

740 - 20

Ради справедливости, призраки были всегда. 36, 58, 129, 248, 834 и другие стали призраками отнюдь не сейчас. 

Конкретно моё мнение - маршрутов с интервалом 30 минут быть не должно (за исключением совсем особых случаев вроде 816). Вот, например, в соседней теме предлагаю вариант оптимизации 833.

762 тоже можно включить в этот список? Совсем редко стал ходить...

Сколько у него рейсов?

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kreycer сказал:

Не нужно заниматься проецированием своего опыта на других людей :)

Ты уж определись - то тебя интересуют чужие наблюдения, то не интересуют :)

Можешь и самостоятельно методом проб и ошибок пойти.

 

14 минут назад, Irbiss сказал:

и кстати, чуть раньше ты рассуждал о том, что считать надо по остановке, а тут теперь "любой маршрут". мне с одной стороны нравится такой прогресс в мышлении, а с другой - подтасовывать-то не надо :)

 

М-м, а разве это не ты чуть раньше поднял очередной плач Ярославны по маршруту А, дублируемому чем только не попало?

Так что насчёт подтасовок - ты "в молоко" :)

А по остановкам с интервалами всё в пределах заявленных желаемых 15 минут, а в большинстве случаев гораздо меньше.

16 минут назад, Irbiss сказал:

бесспорно, но тогда встаёт вопрос - а нахрена он вообще нужен? ради шашечек? 

Это вопрос к рисовальщикам "Магистрали".

Но в общих чертах, для попутного ветра - не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В оправдание конкретно маршруту А могу сказать, что он может и хотел бы ходить лучше, но физически не может. Бульвары постоянно стоят (в основном из-за Пушкинской площади). Насколько я слышал, А и 15 в лидерах по потерям рейсов по всему МГТ.

Теперь понятно почему они А пачками в укорот до Кропоткинской шлют. Но в тоже время не могу не отметить, что на Пушкинской по крупному я давно не застревал. Обычно достаточно быстро проезжаешь, на фоне того что было лет 10 назад, нынче считай вообще не стоишь. И да, 31-й таки в последние годы своего существования, когда уже побороли парковку ёлочкой в 3 ряда, но троллейбус ещё не сняли, ходил реально лучше чем сейчас ходит А.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Irbiss сказал:

кстати, людей, которые записывают расписания московских автобусов, я встречал тоже только вот на форуме. называть их теоретиками или не стоит?

Ну, технологии немного продвинулись, расписание можно и в интернете посмотреть. Хотя на ЖД совсем недавно видел, как на бумажку переписывали. 

В любом случае, если мне нужен какой-то определённый маршрут от дома, я заранее смотрю расписание, ближе к делу сверяюсь с фактическим по Яндексу/Транснави и подхожу на остановку к нужному времени. Вполне рабочая схема. Неужели, думаешь, никто также не делает? 

 

15 минут назад, Юрий А сказал:

И да, 31-й таки в последние годы своего существования, когда уже побороли парковку ёлочкой в 3 ряда, но троллейбус ещё не сняли, ходил реально лучше чем сейчас ходит А.

У меня сложилось обратное впечатление, правда я редко там ездил, может просто не везло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

по маршруту А, дублируемому чем только не попало?

С одной стороны "объехать" его действительно можно практически на любом участке. Но только вот когда маршрут, относящийся к категории "магистральный", регулярно приходится "объезжать", это совсем не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

редкоходчщий  (3 - 4 в час и реже)

В деревню километров за 200-300 от Москвы надо в отпуск  на пару месяцев таки страдальцев отправить без тичного тазика, где максим 2 круга в сутки до поликлиники/магазина (А в стандарте еще только 2-3 раза в неделю).

Если всё стоит в пробках  - так и будет интервал полчаса пустота, потом 4 сразу...  И на каждый затор будете на баррикады лезть, т.к. по плану от раз 5 минут по расписанию. 

Надо всё-таки учиться делить провозные к метро и экскурсионные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Электробусами что ли? Ну пустят наверное когда-нибудь. Хотя это и не принципиально.

Троллейбусами, конечно, лучше. Когда-нибудь.

 

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ты уж определись - то тебя интересуют чужие наблюдения, то не интересуют

Так если тебя бабки сгоняют с мест, это же не значит, что у других всё так же плохо. ;) 

Хорошо, что у тебя есть, кому рассказывать эти и другие интересные истории.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а разве это не ты чуть раньше поднял очередной плач Ярославны по маршруту А, дублируемому чем только не попало?

 

во-первых, не уподобляйся убогим, "привёл пример", а не "поднял плач Ярославны", во-вторых - если чуть внимательнее прочитать дискуссию, то станет понятно, что это было даже не к редкоходящести маршрутов, а к выполнению расписания. это две несколько разные ситуации.

 

28 минут назад, GrekOFF сказал:

А по остановкам с интервалами всё в пределах заявленных желаемых 15 минут, а в большинстве случаев гораздо меньше.

желаемые 15 минут - это по маршрутам, по остановкам такой интервал нужен только тебе.

 

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Но в общих чертах, для попутного ветра - не помешает.

в Москве есть много более насущных задач, чем возить попутный ветер.

 

4 минуты назад, art_b сказал:

В любом случае, если мне нужен какой-то определённый маршрут от дома, я заранее смотрю расписание, ближе к делу сверяюсь с фактическим по Яндексу/Транснави и подхожу на остановку к нужному времени. Вполне рабочая схема. Неужели, думаешь, никто также не делает? 

дубль два - встречаю таких только на форуме :)

бОльшая часть публики, практически уверен, даже не в курсе, где на сайте МГТ расписания смотреть, не говоря уж о частниках.

 

22 минуты назад, Юрий А сказал:

Но в тоже время не могу не отметить, что на Пушкинской по крупному я давно не застревал.

вот кстати, тоже на Пушкинской не застревал ни разу (правда, честно скажу - из трёх), что ездил на А по бульварам, зато всё время встревали на Никитских воротах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

У меня сложилось обратное впечатление, правда я редко там ездил, может просто не везло. 

Я 31-м уже 40 лет как регулярно пользуюсь, причём долгие годы он был моим основным ежедневным маршрутом. Самая жесть была при позднем Лужкове, когда я пешком с Цветного стартовал одновременно с троллейбусом и до Кропоткинской доходил быстрее. Когда разогнали парковку и Бульвары поехали, то ситуация реально нормализовалась и маршрут стал работать очень хорошо. Сейчас же... На участке Лужники-Кропоткинская им ещё можно пользоваться за счёт массовых укоротов, а вот дальше отключи сейчас ЯТ и я вообще не рискну его ждать.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Юрий А сказал:

Самая жесть была при позднем Лужкове, когда я пешком с Цветного стартовал одновременно с троллейбусом и до Кропоткинской доходил быстрее.

ну у меня было (и не один раз) когда я пешком от Дзержинки до Люберец или обратно доходил, обгоняя по дороге несколько 20/21))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Когда разогнали парковку и Бульвары поехали, то ситуация реально нормализовалась и маршрут стал работать очень хорошо

Ну, мне он запомнился как маршрут с получасовым интервалом по выходным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в пределах Садового я например чего-то ждать могу только имея под руками Яндекс-Транспорт... иначе нафигна метро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

бОльшая часть публики, практически уверен, даже не в курсе, где на сайте МГТ расписания смотреть, не говоря уж о частниках.

А кто этой части мешает делать вот так:

http://847064705abd.jpg

 

И перейти по готовой ссылке в расписания? Ну, если умеют пользоваться интернетом, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.