FanatOT Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Население Куркина 34 тыс, для сравнения Северного, куда тянут метро, всего на 4 тыс. больше. Но ЛДЛ на севере гораздо свободнее ТКЛ на северо-западе. Куркинцы, правда, и так висят на ТКЛ, но только в случае продления метро на ТКЛ пересядут ещё и химкинцы. А то ещё и троллейбус свой порежут. Так что не надо ТКЛ никуда продлевать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 13 минут назад, FanatOT сказал: в случае продления метро на ТКЛ пересядут ещё и химкинцы Они вообще-то и так все там: после запуска троллейбусов 443 потихонечку перевели с ОБВ на газели, и невывоза отнюдь не наблюдается. То есть в случае появления метро на ул. Бабакина потом за счет химчан значительно не возрастёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 37 минут назад, igla сказал: после запуска троллейбусов 443 потихонечку перевели с ОБВ на газели Троллейбус к этому процессу имеет отношение, но таки не самое прямое и важное. К Речному раскатались маршрутки, воспользовавшиеся тем, что остановку 443 у Речного загнали далеко за ТЦ с кренделем через Флотскую, а им самим дали место перед метро и разрешение ездить по Смольной. Ну и общее нарастание маразма в МТА и порезка ОБВ там же дали о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Население Куркина 34 тыс, для сравнения Северного, куда тянут метро, всего на 4 тыс. больше. В Куркино контингент другой немного, имхо, более обеспеченный. И, думаю, что большая часть там пользуется личным авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 1 час назад, Антон Чиграй сказал: роллейбус к этому процессу имеет отношение, но таки не самое прямое и важное. К Речному раскатались маршрутки, воспользовавшиеся тем, что остановку 443 у Речного загнали далеко за ТЦ с кренделем через Флотскую, а им самим дали место перед метро и разрешение ездить по Смольной. Ну и общее нарастание маразма в МТА и порезка ОБВ там же дали о себе знать. Плюс отмена месячного проездного до метро по цене "по городу". Многие пассажиры ушли на московские маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 7 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Население Куркина 34 тыс, для сравнения Северного, куда тянут метро, всего на 4 тыс. больше. А суммарное население Куркино и Химок по сравнению с суммарным Северного и Долгопрудного? Хотя для суммарного есть по две линии метро и железная дорога. Для Куркино есть ещё возможность подключения к Рижскому направлению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 6 часов назад, Антон Чиграй сказал: Троллейбус к этому процессу имеет отношение, но таки не самое прямое и важное. Тогда еще надо вспомнить и усилившиеся пробки на Ленинградке. Но тем не менее, дело сделано: все, кто может ездить на ТКЛ из Химок, уже ездят. Гипотетическая станци я на Бабакина способна привлечь туда разве что путилковцев, которые сейчас едут до Волоколамской. Но я не думаю, что их сильно много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 В направлении Химок может быть гипотетическое продолжение ТКЛ вдоль Планерной улицы через Бутаковский залив к Ленинградскому шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Решили добиться закрытия темы за сплошной офтоп). Ну да так лучше... Лучше станцевать на костях покойников. Повторюсь, кое-где тролейбус в Москве мог пожить, но большая часть без лобби Гибдд была уже почти не дееспособна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 В 14.09.2020 в 20:10, Касым сказал: А какие коврижки? 383 на обв умер, скушанный троллейбусом. Если только обратная комбинация, других плюшек не вижу. Ну почему же? Его же продлили до Меги - хИмки, по Химкам у него сменяемость неплохая. Конечно, ничто не мешает продлить и тролль от ул Дружбы туда — будет ТЦ с собственным троллейбусом. Но почему-то контактную сеть так никуда и не тянут, только что-то там изредка обещают, так что химкинский тролль в каком состоянии зародился, в таком и остаётся (ну + 1 маршрут добавили и купили пару машин с УАХ. Всё). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 19 часов назад, igla сказал: Они вообще-то и так все там: после запуска троллейбусов 443 потихонечку перевели с ОБВ на газели, и невывоза отнюдь не наблюдается. То есть в случае появления метро на ул. Бабакина потом за счет химчан значительно не возрастёт. в Химках для метро оставлен прекрасный незастроенный коридор. Трассировка идет через стадион школы 18 - стадион школы 12, дальше можно поворачивать к Ленинградке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 В 14.09.2020 в 20:10, Касым сказал: 383 на обв умер, скушанный троллейбусом. На 383 второй год как Ранды на БВ, раз там БВ а не Газели, значит поток есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Поток дальше троллейбуса + в Мегу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Проехался я сегодня на троллейбусе две остановки от Елоховки до работы. Смотрю - наш новый кадровик тоже в тролле едет. Говорит мне потом - "я вообще пешком от метро хожу, но не удержался и сел". Я ответил ему - "аналогично"... Да, кстати, в Елоховском проезде контактную сеть недавно сняли. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 https://transphoto.org/photo/1385732/#last —фото нулевого рейса мпршрута Т. Таки Новокосино. Судя по комментариям, пассажиров, увы, не берут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 А обе ЗиУшки-5 сегодня утащили, предположительно, в Новокосино. Сорри, снял, как успел. Шоссе Энтузиастов в районе Душинской улицы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Как бы их не угробили на линии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 5 минут назад, Никита Мишин сказал: Как бы их не угробили на линии. Ну так то не должны, да и согласись, что "музейный маршрут" на современной технике, минимум не то. По сути своей ЗиУ-5 можно было бы по выходным/праздником, в порядке "музейной линии", ну точно как в СПб маршрут ВО - площадь Тургенева на МС-4... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ну так то не должны, да и согласись, что "музейный маршрут" на современной технике, минимум не то. По сути своей ЗиУ-5 можно было бы по выходным/праздником, в порядке "музейной линии", ну точно как в СПб маршрут ВО - площадь Тургенева на МС-4... Что-то в таком роде - да. А на постоянную работу можно что-то типа ЗиУ-682 пустить, на них хотя бы запчасти найти проще. Просто с нашего ДТ станется их каждый день пускать на линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 2 минуты назад, Никита Мишин сказал: Что-то в таком роде - да. А на постоянную работу можно что-то типа ЗиУ-682 пустить, на них хотя бы запчасти найти проще. Просто с нашего ДТ станется их каждый день пускать на линию. Согласен. В обычные дни ЗиУ-9 (ну любые из удобных руководству), в праздники и выходные ЗиУ-5, причем на ЗиУ-5 я бы делал отдельные "музейные" билеты, ну то есть исключительно поездка "музейного типа", ну понятно, что не такой ценою, чтобы распугать разом всех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: Согласен. В обычные дни ЗиУ-9 (ну любые из удобных руководству), в праздники и выходные ЗиУ-5, причем на ЗиУ-5 я бы делал отдельные "музейные" билеты, ну то есть исключительно поездка "музейного типа", ну понятно, что не такой ценою, чтобы распугать разом всех... Да ладно тебе. Ставишь спереди и сзади валидатлры и катаешь. Сразу денюжка полетит хорошая. Вопрос с нулями только, насколько зиу-5 хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 39 минут назад, Remr сказал: Да ладно тебе. Ставишь спереди и сзади валидатлры и катаешь. Сразу денюжка полетит хорошая. Вопрос с нулями только, насколько зиу-5 хватит? А водителю/контролёру терминал выдать никак? Или просто убрать оплату проездными на празднично-выходных машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 7 минут назад, Никита Мишин сказал: А водителю/контролёру терминал выдать никак? Или просто убрать оплату проездными на празднично-выходных машинах. Можно м так. Но раз сказано, что проезд на Т по стандартному тарифу, значит так и надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 на музейный маршрут надо было Шкоду 9 поставить. Если такие сохранились на просторах бывшего СССР )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 2 минуты назад, artem_AAE сказал: на музейный маршрут надо было Шкоду 9 поставить. Если такие сохранились на просторах бывшего СССР )) Не надо было никакого вообще музейного делать. Убили тролль - значит убили. Имейте совесть - признайтесь в этом. На суде зачтётся как явка с повинной. А то что за лицемерие и подачка получается? Мол, кто там орал, что тролль уничтожен? Нет, вот он вам, ездит даже, так что заткнитесь, клеветники, очернители нимба мэра... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Я так понимаю, что "Музейный маршрут" сейчас - это типа "памятник" самому московскому троллейбусу. Потом, когда сделают музей, они будут возить экскурсантов и "попутный ветер" туда и обратно по обычной "тройке". Всё это можно спокойно делать современным подвижным составом. Старая техника может стоять в музее, выезжать порожняком раз в год на "парад" или (как сложится) делать иногда колечко с территории музея и обратно с пассажирами и экскурсоводом по своим билетам без валидаторов и остановок. Так что сильного противоречия в существующем положении вещей, увы, я не вижу. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Ulis 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 Музейный троллейбусный маршрут Т идёт по внутреннему кольцу через Нижнюю Красносельскую улицу. Там линия была, но в противоположную сторону. А для нынешней трассы, получается, новую контактную сеть протянули. И использовались ли линии по Нижней Красносельской и Ольховской улицам раньше? Хотя регулярных маршрутом по ним не было. Но и использование тех линий в служебных целях тоже не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 52 минуты назад, portenos сказал: А для нынешней трассы, получается, новую контактную сеть протянули. Да 52 минуты назад, portenos сказал: использовались ли линии по Нижней Красносельской и Ольховской улицам раньше? Да. Для выезда из парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 16 минут назад, igla сказал: Да. Для выезда из парка. И через Новорязанскую улицу на Комсомольскую площадь троллейбусы из парка выезжали. Но значит и второй выезд тоже использовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 11 минут назад, portenos сказал: И через Новорязанскую улицу на Комсомольскую площадь троллейбусы из парка выезжали. До середины 00-х - не выезжали, хотя провода там висели и даже стрелка была возле 1-го подъезда Казанского вокзала. В те времена использовался выезд через Нижнюю Красносельскую с правым поворотом на Краснопрудную (запрещенному для всех остальных, кроме трамвая!) и ручной перестановкой штанг. Причем во время перестановки в троллейбус можно было сесть обычным пассажирам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти