Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Где водится этот зверь? 

IMG_20201203_45527.jpg

Или вот этот? 

IMG_20201203_58238.jpg

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке Тролза. А ничего, кроме Тролзы с таким бортовым номером нет, судя по трансфото.

https://transphoto.org/vehicle/396600/#n475392

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не ожидал! Целая фотосессия с троллем 6го маршрута города Самара! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу того что иногда приходят обстоятельства которые сильнее всякой вроде логической цепочки развития событий. Нет я даже не про «возвращения в родную гавань» но вот читаю ПО про ПОдольск и думаю - ведь вроде совсем недавно строили прожекты и спорили соединиться ли сеть какого нибудь ПОдмосковного города с собственно с Московской сетью. Причём не знаю как с ПОдольском но с Видным и уж тем более Химками речь шла всего то о паре километров буквально. 
   Да на там понятно разница в тарифах, оплате, прочей бюрократии как с московскими и областными автобусами но кто бы мог подумать даже что такие объединения будут не возможны что в один не прекрасный день троллейбуса практически не останется в Москве. 
     :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати по поводу того что иногда приходят обстоятельства которые сильнее всякой вроде логической цепочки развития событий. Нет я даже не про «возвращения в родную гавань» но вот читаю ПО про ПОдольск и думаю - ведь вроде совсем недавно строили прожекты и спорили соединиться ли сеть какого нибудь ПОдмосковного города с собственно с Московской сетью. 

Ну про соединение сети Ногинского трамвая с московским тоже спорили, причем там и специалисты, а не только мы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати по поводу того что иногда приходят обстоятельства которые сильнее всякой вроде логической цепочки развития событий. Нет я даже не про «возвращения в родную гавань» но вот читаю ПО про ПОдольск и думаю - ведь вроде совсем недавно строили прожекты и спорили соединиться ли сеть какого нибудь ПОдмосковного города с собственно с Московской сетью. Причём не знаю как с ПОдольском но с Видным и уж тем более Химками речь шла всего то о паре километров буквально. 
   Да на там понятно разница в тарифах, оплате, прочей бюрократии как с московскими и областными автобусами но кто бы мог подумать даже что такие объединения будут не возможны что в один не прекрасный день троллейбуса практически не останется в Москве. 
     :( 

Ну на самом деле реально-то только Химкиский с Московским соединить было, если отбросить бюрократические задрочки. 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну про соединение сети Ногинского трамвая с московским тоже спорили, причем там и специалисты, а не только мы...

Ты это серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну на самом деле реально-то только Химкиский с Московским соединить было, если отбросить бюрократические задрочки. 

 


Да можно было бы и остальное, было бы желание. Ничего особенного в междугородных троллейбусных линиях нет и тут не только Крым в пример. Тоже Иваново - Кохма сравнимое расстояние с Москва - Видное. Ну Подольск подальше, да. А уж сколько было нереализованных троллейбусных проектов конца 80-х. Во многих городах где были троллейбусы проектировали и междугородние и пригородные линии.  

    А это ведь ещё было до троллейбусов с автономным ходом...

 

 

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Ты это серьёзно?


Обсуждали такое, подтверждаю ещё в начале прошлого века. Ну тогда ничего странного в этом не было. Насколько помню ездили же на трамвае из Вены в Братиславу и в Крыму насколько помню вместе теперешней троллейбусной проектировали трамвайную линию до Ялты. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Обсуждали такое, подтверждаю ещё в начале прошлого века. Ну тогда ничего странного в этом не было. Насколько помню ездили же на трамвае из Вены в Братиславу и в Крыму насколько помню вместе теперешней троллейбусной проектировали трамвайную линию до Ялты. 

А что за трамвай из Вены в Братиславу? Там вроде классическая собака. Ну а подключать Московскую сеть к Ногинской однопутке как-то не очень целесообразно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А что за трамвай из Вены в Братиславу? Там вроде классическая собака. Ну а подключать Московскую сеть к Ногинской однопутке как-то не очень целесообразно. 

Речь про единое управление. Никто конечно рельс не собирался тянуть физически.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати по поводу того что иногда приходят обстоятельства которые сильнее всякой вроде логической цепочки развития событий. Нет я даже не про «возвращения в родную гавань» но вот читаю ПО про ПОдольск и думаю - ведь вроде совсем недавно строили прожекты и спорили соединиться ли сеть какого нибудь ПОдмосковного города с собственно с Московской сетью. Причём не знаю как с ПОдольском но с Видным и уж тем более Химками речь шла всего то о паре километров буквально. 
   Да на там понятно разница в тарифах, оплате, прочей бюрократии как с московскими и областными автобусами но кто бы мог подумать даже что такие объединения будут не возможны что в один не прекрасный день троллейбуса практически не останется в Москве. 
     :( 

Тогда были сытные нулевые. Как только ударил кризис про эти планы забыли и больше не возвращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А что за трамвай из Вены в Братиславу? Там вроде классическая собака. Ну а подключать Московскую сеть к Ногинской однопутке как-то не очень целесообразно. 


Нет. Это не ж/д а именно трамвай ну или что то среднее но во всяком случае в городах использовалась трамвайная сеть. 
 

 

16 часов назад, Молодой гой сказал:

 

Тогда были сытные нулевые. Как только ударил кризис про эти планы забыли и больше не возвращались.


Ой ладно. По сравнению с любой другой транспортной инфраструктурой особенно если речь о новых дорогах в городе, строительстве тяжелого метро и даже строительстве трамвайной линии строительство троллейбусной линии - копейки.

      Тем более когда есть троллейбусы с АХ.

     Было бы желание. Но его по сути не было с конца 80-х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Это не ж/д а именно трамвай ну или что то среднее

 

Локомотив с прицепными вагонами. Называли трамваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Нет. Это не ж/д а именно трамвай ну или что то среднее но во всяком случае в городах использовалась трамвайная сеть. 

 

Может быть, ты про город Карлсруэ в Германии?

Иначе подскажи, где именно в Вене и Братиславе трамваи выходят на ж.д. сеть (или наоборот).

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, New-Express сказал:

 

Может быть, ты про город Карлсруэ в Германии?

Иначе подскажи, где именно в Вене и Братиславе трамваи выходят на ж.д. сеть (или наоборот).

 

 

Там этот трамвай был с 1914 по 1935 гг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Локомотив с прицепными вагонами. Называли трамваем. 


Ну там сложно иногда отличить что это больше трамвай или электричка. Где то ближе к одному, где то к другому. По факту ЛРТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ну там сложно иногда отличить что это больше трамвай или электричка. Где то ближе к одному, где то к другому. По факту ЛРТ. 

У нас грань проходила по напряжению. Хотя ОРАНЭЛа долго считалась Ж/Д (до передачи ее в управление Лентрамвая). И даже тогда черты Ж/Д сохранила (например зонный тариф)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Там этот трамвай был с 1914 по 1935 гг. 

Это ещё в составе Австро-Венгерской империи, получается? А после её распада, этот "трамвай" продолжал ходить? И был не просто междугородним, а межгосударственным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2020 в 00:04, telkomrwt сказал:

Писал в МГТ, в 8 тб.п. обещают 200 электробусов в будущем году - может, и на т72 выдадут. Лично сам надеюсь на т40.

 

Если в 8 тб.п., дизельные нефазы очевидно оттуда перейдут в ЮЗФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2020 в 01:02, Молодой гой сказал:

Тогда были сытные нулевые. Как только ударил кризис про эти планы забыли и больше не возвращались.

В Видном на полном серьезе хотели обтроллейбусить 489, но там помимо энергохозяйства и оплаты выжранной машинами электроэнергии получалось, что по существующей сети со всеми остановками долго и нужны были вторые пары проводов на опорах Мосгортранса.

И там еще такой нюанс, что пока главой администрации был Голубев, который сейчас ростовский губернатор, он хотя бы пытался делать что-то хорошее для района. А после него там были только какие-то мутные люди, которые кроме подмахивания разрешений на строительство человейников (пока до 2015 это были полномочия районных властей) не делали вообще ничего. Даже когда деньги были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное хотели сделать и в Химках. Линии по Воротынской и Соколово-Мещерской до пересечения с Юровской и по Свободе от Химкинского бульвара до Планерной улицы. Но только после строительства Митинского троллейбусного парка. Были планы заменить почти весь 267 троллейбусом (кроме участка Сходненская-Планерная) со строительством конечной в 8-м микрорайоне, плюс линии по Пятницкому шоссе, Митинской улице и Новотушинскому проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Матросской Тишине повесили консоли. Видимо, и правда на СВАРЗ переезжает. Рейсы из парка будут: СВАРЗ-Матросская Тишина-Гастелло-Бакунинская-Спартаковская-Елоховская площадь. В парк: Метро Красносельская-Краснопрудная-Русаковская-Гастелло-Матросская Тишина-СВАРЗ.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, да, невозможно.

 

В своё время ты знатно поныл по поводу тормозов на ТКЛ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Л.Егор сказал:

На Матросской Тишине повесили консоли. Видимо, и правда на СВАРЗ переезжает. Рейсы из парка будут: СВАРЗ-Матросская Тишина-Гастелло-Бакунинская-Спартаковская-Елоховская площадь. В парк: Метро Красносельская-Краснопрудная-Русаковская-Гастелло-Матросская Тишина-СВАРЗ.

На СВАРЗе конечно весело будет... У них и так там места особо нет, а теперь ещё и троллейбусы там стоять будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Л.Егор сказал:

На Матросской Тишине повесили консоли.

И естественно без тендера на проведение работ, да? А как запчасти купить или новые троллейбусы, так: "никто на тендер на заявился: такое оборудование не производят; стёкла в оконный проём не встают из-за зазора 0,1 мм, поэтому мы не будем такое покупать" и ещё куча отговорок сразу появляются.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю как можно организовать троллейбусное движение на СВАРЗ? По Бакунинской-Гастелло-Матросской тишине? Русаковская-Бабаевская имеет не проездное для троллейбуса узкое место на Бабаевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем СВАРЗ? Территорию 2ТП на Новорязанке продали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Л.Егор сказал:

Рейсы из парка будут: СВАРЗ-Матросская Тишина-Гастелло-Бакунинская-Спартаковская-Елоховская площадь. В парк: Метро Красносельская-Краснопрудная-Русаковская-Гастелло-Матросская Тишина-СВАРЗ.

А разве они не из Новокосино ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.