Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

В приказе на списание директор 8 трол. парка ссылается на прямое указание Михайлова: «12.11.2016 была встреча с генеральным директором ГУП «Мосгортранс» и его помощниками, на которой озвучено устное указание Михайлова Е.Ф. подготовить пакет документов и назначить ответственных за списание троллейбусов.» См. подробнее: "Массовое списание троллейбусов в Мосгортрансе"

Неплохо они прям стахановскими методами 70 машин в такой срок и списали и уже в утиль тащат, сдается мне что это не последнее такое массовое списание троликов. Кстати а сколько в 8ТП работающих единиц ПС сейчас осталось? И еще интересно какова судьба водителей, ведь как я понимаю там большая часть сейчас дома сидит ибо работать не на чем?



 

 

Одного только указания генерального директора недостаточно. Списание техники в ГУПе довольно длительная процедура, в ходе которой задействуются такие ведомства, как Департамент транспорта и Департамент имущества. При обычной процедуре это занимает несколько месяцев

Несколько месяцев это-когда обычное рутинное списание техники, а тут видно, что надо было очень срочно а раз такой форс-мажор то наверняка оба департамента были в курсе и все оперативно решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не судьба эти тралики, вместо того, чтобы утилизировать, в какую-нибудь условную Тулу подарить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не судьба эти тралики, вместо того, чтобы утилизировать, в какую-нибудь условную Тулу подарить?

Да и так отправляют в Саратов к примеру партия уехала, да и в Тулу вроде мегаполисы передавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта новость дает некоторую надежду. Группа ГАЗ собралась выпускать троллейбусы.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1357657

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кроме Москвы есть и другие города, и они не одержимы идеей неба без проводов. Так что рынок троллейбусов в стране довольно емкий, конкуренция практически отсутствует, ничего удивительного, что они туда решили влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо было очень срочно
А куда, собственно, торопятся? Через год-два запустят север ЛДЛ, Солнцевский радиус, освободится много выходов - тогда и можно было бы посписывать менее болезненно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот эта новость дает некоторую надежду. Группа ГАЗ собралась выпускать троллейбусы. http://www.gudok.ru/news/?ID=1357657

 

Так вот дружественный Ликсутову ТМХ уже не то что собрался, но и выпустил. Но что-то это не сильно спасает положение этого вида транспорта в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ТМХ таки очень странный троллейбус получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда, собственно, торопятся? Через год-два запустят север ЛДЛ, Солнцевский радиус, освободится много выходов - тогда и можно было бы посписывать менее болезненно.

Видимо потому, что конец года и отчитываться по списанию нужно вот и торопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это для бух.отчетности.в конце года инвентаризация делается, списывается весь неликвид, чтобы ужать доходы

Я это и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А следующий мэр начнет выковыривать метро.

Это абсурд. Для ликвидации метро требуется куда больше денег, чем для ликвидации трамвая и троллейбуса. Долго будут ликвидировать.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там мyтная и сложная история наверняка, все же началось еще несколько назад, с прекращения закyпок, с сотрyдничеством с маккинзи, рынок переводят рынок на коммерческое рyсло, и в этой концепции просто не нашлось место для рогатого товарища.
А то, насколько хорошей бyдет бyдyщая транспортная система yже зависит от параметров контрактов (с этим достаточно косяков) и некоторой жадности или недостатка денег города (как не хватило на нормальный 428)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там мyтная и сложная история наверняка, все же началось еще несколько назад, с прекращения закyпок,

Вообще конечно как я понимаю, все идет к тому, что тролики будут полностью заменены на электробусы, в интервью и Михайлова и Ликсутова такие фразы как "Мы ждем электробусов которые придут на смену троллейбусам" проскакивали и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то шуток не понимает или пытается под дурачка косить?

 

А следующий мэр начнет выковыривать метро.

Это абсурд. Для ликвидации метро требуется куда больше денег, чем для ликвидации трамвая и троллейбуса. Долго будут ликвидировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно как я понимаю, все идет к тому, что тролики будут полностью заменены на электробусы, в интервью и Михайлова и Ликсутова такие фразы как "Мы ждем электробусов которые придут на смену троллейбусам" проскакивали и не раз.

К тому времени, когда электробусы научатся ездить стабильно, Михайлов с Ликсутовым в лучшем случае уже будут нянчить внуков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому времени, когда электробусы научатся ездить стабильно, Михайлов с Ликсутовым в лучшем случае уже будут нянчить внуков.

Это точно. в лучшем случае оэлектробусить Москву можно будет только лет через 30.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал на ОТ в институт. Назад ехал наземкой. 10 минут ждал 148 на Каширской. Как только пришел на неё проехал Т67к ещё минут через 6 приехал 71 то же до Каширской потом я сел в свой 148. На Москворечье мой 148 уткнулся в жопу 71, который в свою очередь подпирал жопу Т67к:) Все пустые:) Вот так вот автобусы ездят "быстрее" троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот автобусы ездят "быстрее" троллейбусов.

Раз на раз не приходится. Я сегодня на Т67 от ДК "Москворечье" до Коломенской ехал, так он летел как ошпаренный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О чем и речь, но тут-то приводят ссылки на то, что это якобы исключительно Михайлов во всем виноват.

Никто не утверждал, что только один Михайлов. Просто документальное подтверждения указаний конкретно от него имеются. А так, действительно, с Ликсутовым он наверняка тоже посоветовался. 

А касательно ДГИ, вряд ли они там могут что-то возражать, если формально троллейбусы вроде списывают как раз по причине выработонного (бухгалтерского) ресурса эксплуатации. Да и не факт, что бумажки уже готовы и согласованы. Ведь пока-то вроде только на мосгортрансовскую свалку троллейбусы вывезли, а резать может будут чуть позже. А может и задним числом бумажки просто согласуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже всю режут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где те люди, которые должны защищать ОТ ? Почему молчат Шкуматов,Похмелкин,Лысаков.. или они в доле с ссс и лм?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где те люди, которые должны защищать ОТ ? Почему молчат Шкуматов,Похмелкин,Лысаков.. или они в доле с ссс и лм?

это ж ярые автомобилисты и в правящей партии, так что они скорей поддерживают текущее уничтожение транспорта в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новая команда" говорите? Прекращение развала? Ну-ну.. http://transphoto.ru/photo/973601/

Интересно, насколько вообще законны подобные действия. Насколько реально заявление в прокуратуру на дептранс и мосгортранс подать за такое уничтожение имущества. Есть ли юристы на форуме?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.