Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Это полная жесть. м8, который, оказывается, можно спрямить с м3; мегадлинный 49, 34 (как его можно обернуть по Румянцево вообще)...

Насчёт м3 и м8 я тоже не понял. А вот по Румянцеву при следовании из центра в область можно легко обернуться через эстакаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за 52 до Коломенской (если по прямой) им уже заранее памятник можно ставить ;).

Большинство предложений, кстати, вполне вменяемые.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. имелось ввиду перенаправлене м3 вместо Семеновской к 4 Кабельной ?

Тогда надо усиливать Т25, а заодно объединить его с м5, восстановив исторические связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну за 52 до Коломенской (если по прямой) им уже заранее памятник можно ставить

В принципе то, что они применят стратегию "продление маршрута" просчитывалось ибо обычно людям это нравится по определению (ведь не все же столь Умны как некоторые здесь, считая что ехать с десятью пересадками хорошо).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство предложений, кстати, вполне вменяемые.
Ну хоть какая-то польза будет от собянинской борьбы с троллейбусами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хоть какая-то польза будет от собянинской борьбы с троллейбусами.

НЕ, ну то что людям понравится 49 до ФП - наверняка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще слухи (за что купил, за то и продаю):

 

На пятничном закрытом совещании принята следующая стратегия ликвидации троллейбуса, дабы не будоражить массы: маршрут троллейбуса продлевают на две на три остановки где нет контактной сети, а далее переводят на автобус!!! Такая судьба ждет следующие маршруты: 7 пускают в обе стороный по Косыгиня, 8 продояют до Лубянки, 12- на отмену, 13- до Лубянки, 17 продлевают до Востряково, 18- заменят на автобусы при строительстве трамвая на Белорусском вокзале, 23 замена на автобус, 24- до Комсомольской, 28- продление до Новаторов, м4- до лубянки, 34- до Румянцево, м8- спрямляют с м3, 48- до м Ботанический сад, 49- до метро Филевский парк, 52 до м Коломенская, 56,78 до пл Белорусского вокзала, 57 до Метро Петровско- Разумовская,

Данные маршруты уже начали обсуждать с префектурами!

Взял отсюда: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=27652&view=findpost&p=856502

Скажу за ЗАО.

7 - линия по улицы Косыгина висит по обе стороны, но там не хватает пары стрелок и чуть-чуть КС.

17 - какой в нём вообще смысл у платформы Востряково Сколково?

34 - тоже самое, что и 17.

49 - линия по Минской улице, ау!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг 52 до Коломенской? Чтобы маршрут умер в пробках? Там цикл светофоров длиннее минимальных интервалов на маршруте. Да и у нас хаб - Каширская, а не Коломенская. Ну и до Коломенской есть 219.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе то, что они применят стратегию "продление маршрута" просчитывалось ибо обычно людям это нравится по определению 

Вчерашнее убийство Тб 55 твои слова скорее всего подтвердит. Пусть это и не совсем продление, но "пипл схавает" подвод маршрута непосредственно к метро. Даже не смотря на то, что от Измайловского бульвара идти к северному выходу станции всего ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что от Измайловского бульвара идти к северному выходу станции всего ничего.

А два светофора?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление это хорошо. Только тут никто не спросит, а это всё за чей счет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что от Измайловского бульвара идти к северному выходу станции всего ничего.

А два светофора?

 

Я помню про эти светофоры, но не знаю - какой там сейчас цикл по времени для пешеходов. Прошлым летом вроде ничего катастрофичного не было. Но это не отменяет того, что было написано мною выше. Пипл схавает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тут никто не спросит, а это всё за чей счет? 

Как "за чей"? За счёт заведения, вестимо. Собянину хочется отомстить троллейбусу за детскую обиду - он легко найдёт бабло в московском бюджете. Тем более что это ну сущие копейки даже в масштабах НОТа. 

 

Да, и кроме того, у продлённых маршрутов может улучшиться экономика.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление это хорошо. Только тут никто не спросит, а это всё за чей счет?

Ну такой вопрос задают сторонники отрицательных изменений или бездействий.

 

Раз деньги тратятся на отрицательное изменение, то по их мнению они тратятся правильно. Поэтому за чей счет они и не спрашивают.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ж будет Болотниковскую от рынка до Нахима возить вместо  52? там поток хороший. В общем, какие-то героинщики засели в ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто ж будет Болотниковскую от рынка до Нахима возить вместо 52? там поток хороший. В общем, какие-то героинщики засели в ДТ

Про рынок - да. С рынком будет негатив (но скорее всего выйдут из положения с помощью Т52к)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну и до Коломенской есть 219.

с его оттянутами разворотами в сторону КЛМН - тут прямой маршрут действительно необходим

 

м4К хорошо бы сделать метро "Калужская" - Новаторов - Ленинский проспект - Крымский вал - метро "Парк Культуры" - метро "Смоленская" - улица Новый Арбат

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. имелось ввиду перенаправлене м3 вместо Семеновской к 4 Кабельной ?

Скорее всего, перепутали с м2. Хотя лично для меня м3 был бы удобнее по ШЭ, чем в существующем виде.

 

А вот по Румянцеву при следовании из центра в область можно легко обернуться через эстакаду.

А тут наверняка имелось в виду продление до Саларьево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг 52 до Коломенской? Чтобы маршрут умер в пробках? Там цикл светофоров длиннее минимальных интервалов на маршруте.

Это где, интересно? Езжу через Коломенский проезд практически ежедневно, всё там нормально, не хуже чем на Варшавке.

 

Да и у нас хаб - Каширская, а не Коломенская. Ну и до Коломенской есть 219.

У вас Каширская, а мне на Коломенскую надо и желательно по прямой. 219-й в таком случае можно смело по Каширскому двору обрезать.

 

А кто ж будет Болотниковскую от рынка до Нахима возить вместо  52?

49-й :). Его уже и в реестр вносили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

49-й . Его уже и в реестр вносили.
А Севастопольский на откуп 85 оставят? В итоге получится как с Магистралью, то пачка, то пустота минут 15, а на Нахиме это критично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге получится как с Магистралью, то пачка, то пустота минут 15, а на Нахиме это критично.

Так сейчас 52 и 219 в тех же ролях. Для Нахимовского вообще ничего не меняется, а от Севастопольского до Профсоюзной полно дублёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У вас Каширская, а мне на Коломенскую надо и желательно по прямой.
Наверное, маршруты не для одного тебя делаются. А населения, тяготеющего к Каширской радикально больше, чем тяготеющего к Коломенской. Но в любом случае портить 52 тем чтобы запихивать его в пробки на Коломенском проезде что до Каширской, что до Коломенской  - это форменное вредительство. На Варшавке выделенка, а на Коломенском проезде её нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, маршруты не для одного тебя делаются. А населения, тяготеющего к Каширской радикально больше, чем тяготеющего к Коломенской.

Но и не для тебя одного :). А на Каширскую маршрут с Нахимовского уже есть, плюс ещё один обещается. Да и метро никто не отменял.

 

Но в любом случае портить 52 тем чтобы запихивать его в пробки на Коломенском проезде что до Каширской, что до Коломенской  - это форменное вредительство. На Варшавке выделенка, а на Коломенском проезде её нет.

Да нет там никаких ужасающих пробок. Ну и на Нахимовском тоже выделенки нет, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у и на Нахимовском тоже выделенки нет, и что?
Из-за этого перед Профсоюзной жопа в обе стороны.

 

в пробки на Коломенском проезде
А еогда они успели там появиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то прямо на магистрали от Филёвского Парка до Каширской/Нахимовской много дублёров получается: 487,908,Тб49,Тб52,219,103,130,67... Не верится, что Дептранс такой щедрый. особенно если учесть, что на параллельной магистрали Кунцевская-Чертановская ничего сквозного. кроме 688, не наблюдается.  В продление Тб34 тоже слабо верится - ему бы логично диспетчерскую поискать. 

С Тб7, кстати, спорное изменение. После открытия МЦК его нужность упала. На участке Бережковская-ПП дублируется всякими 91 и 205... Может, его к какой-нибудь Минской перенаправить? Ломоносовскому проспекту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за этого перед Профсоюзной жопа в обе стороны.

Эти два места (Профсоюзная и Ленинский) дестабилизирующие работу 49 на форуме давно отмечены, как и то, что работа 52 (двинь его туда) так же ухудшиться несомненно...

Но коль скоро уже слон вломился в посудную лавку, то остаётся пытаться увидеть плюсы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 34 не могли с Тропарево перепутать? И я где-то уже читал про Т34 до Тропарево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого перед Профсоюзной жопа в обе стороны.

Только в сторону Севастопольского, в сторону Ленинского в большинстве случаев пробка за 5 минут проезжается (несмотря на её как кажется внушительный размер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ж будет Болотниковскую от рынка до Нахима возить вместо  52? там поток хороший. В общем, какие-то героинщики засели в ДТ.

До Нагатинской оттуда ходит Тб8. Но это может быть неудобно при пробках и для тех, кому надо на юг ГЗЛ, СТЛ, ЛЛ. Но для них можно и автобус с Болотниковской к Варшавской или Каховской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.