Александр З. Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 А когда т15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Не хуже, чем через Шаболовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) А тем временем в Мюнхене Бомбардье представляет электропоезд, который может часть пути проходить на батареях. И заменять им хотят дизель поезда, а не электро. https://twitter.com/BombardierRail/status/834050054344282116 Это чтобы было понятно, насколько абсурдно выпиливать троллейбус и заменять его на автобусы. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Laser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Laser,будет у нас и поезда на батарейках ,дорастем ещё .Скажи спасибо что в Москве власть ,повернутая на автомобилизации держалась лишь 15 лет ,а не 50-60 как в каком- нибудь Нью-Йорке или Чикаго . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 так в Чикаго развитие автомобильного транспорта шло вместе с общественным. а у нас развитие общественного транспорта до сих пор не началось. наоборот - тролли грохнули , мгт порезали, а вместо больших автобусов подсунули дубовые пухлики и обозвали это новой моделью. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Laser,будет у нас и поезда на батарейках ,дорастем ещё .Скажи спасибо что в Москве власть ,повернутая на автомобилизации держалась лишь 15 лет ,а не 50-60 как в каком- нибудь Нью-Йорке или Чикаго . Так новая власть повёрнутая на развитии От как выясняется не сильно лучше. Они гробят ОТ за витриной его развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Сейчас у м.Владыкино конечная м9, теперь будет ещё и Т3. А будет ли там обустроено что-то типа диспетчерской с туалетом, буфетом ? А то ведь м9 ездит по этим делам на гост.Останкино, а Т3 на Огородный проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Даниловская площадь – Самотечная площадь» продлевается до станции метро «Нагатинская». Ну неужели нельзя до Велозаводской то? Обязательно до Нагатинской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Ну неужели нельзя до Велозаводской то? Обязательно до Нагатинской На Велозаводской отстаиваться негде. Хотя сама твоя идея хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Сейчас у м.Владыкино конечная м9, теперь будет ещё и Т3. А будет ли там обустроено что-то типа диспетчерской с туалетом, буфетом ? А то ведь м9 ездит по этим делам на гост.Останкино, а Т3 на Огородный проезд. Ответ на вопрос "А будет ли там обустроено что-то типа диспетчерской с туалетом, буфетом?" кроется в следующем же предложении - они потому и будут обедать не на конечной А) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @GrekOFF, на Нагатинской тоже как то не слишком хорошо с местом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 С 25 февраля 2017 года маршрут автобуса № т3 «Улица Милашенкова – Метро «Маяковская» продлевается до станции метро «Владыкино». Давно пора было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @GrekOFF, на Нагатинской тоже как то не слишком хорошо с местомПо крайней мере там постоянно только С8 тусит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @GrekOFF, на Нагатинской тоже как то не слишком хорошо с местом По сравнению с парковкой вдоль бордюра на Велозаводской - там куча свободного места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 по разговорам 13 на очереди... Не только 13, но и 18, 37, 48, 29/29к. Есть также вероятность, что 36, 56 и 78 тоже осталось жить не более месяца. Как и 23, 32, 51, 83, 53, 24. 34 тоже не сильно дольше осталось. эт одна бабка сказала или свои соображения? Это инфа из проверенных источников. Конкретных сроков, впрочем, сами они пока не знают, лишь приблизительные планы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 так вот для чего в Лихоборы стали собирать с завитушками с других парков...с16 парка уже 16,вчера усиленно клеили новые номера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Т.е. Т3 переведут в Лихоборы ? На марьинорощинской площадке вчера появилось минимум 2 таких же из 16 парка. Были замечены на м9 и 122. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Т10 до Нагатинской Т.е. объединять с 826 передумали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 необходимость м6 теперь еще больше под сомнением ( а обедать т10 вполне можем на нагатинской , т1 же обедал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Скажи спасибо что в Москве власть ,повернутая на автомобилизации держалась лишь 15 лет а у нас развитие общественного транспорта до сих пор не началось. наоборот - тролли грохнули , мгт порезали, а вместо больших автобусов подсунули дубовые пухлики и обозвали это новой моделью. Вот-вот. Кто сказал, что у нас сейчас по-прежнему не власть, повёрнутая на автомобилизации? Экстакад и недохайвеев за 6 лет собянинской власти нафигачили уже чуть ли не больше, чем за 18 лет правления Лужкова. Электротранспорт гробят тоже уже с куда большими усилиями, а широкоразрекламированное развитие ОТ в основном остаётся только на словах. Особенно, в части НОТ. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @om2002,то что убрали маршрутки это есть шаг к развитию ОТ очень большой.То что в регионах России убивает муниципальный ,нормальный транспорт ,Слава Богу ,в Москве убрано.В перспективе шаг очень правильный .И попытки изменить маршрутную сеть изначально верны. Беда в том ,что власть хочет все сразу и проводит реформы топорно . Поэтому такая сырость получается . Собянин действует как Хрущев ,они очень похожи в плане процесса реформирования.Только при капиталистическом строе плохо обдуманные реформы аукаются больней ,чем при соц.строе. Хайвеи эти хорды ,рокады с запада скопированы .Также как и платные парковки.(Все как в штатах скоро будет в этом плане .И я не голословлю ибо был там ,за океаном.) Все это направленно как раз таки на деавтомобилизацию.Доехал из своей зарюпинской Некрасовки до перехватывающей парковки ,допустим у Партизанской и дальше на трамвайчике до своей работы. Машины едут по дорогам для машин ,ОТ по дорогам для ОТ,люди ходят по улицам для людей .Вот что в идеале должно получится. Но ,строя такие планы ,безусловно стоит помнить знаменитую фразу Черномырдина . Оссобенно мэрии Москвы... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 ( а обедать т10 вполне можем на нагатинской , т1 же обедал) А его туда для того и продлили, чтобы не гонять на обеды в Лужу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Тут вот в теме была угадайка, кого дальше отменят из троллейбусных маршрутов. Мне ответ почти ясен. Первая половина моей мысли, что нынешние "временные" заменители по Садовому и прочие 40-67-со-товарищи не станут обратно троллейбусами, сбывается. Вторая половина мысли была, что следующие отменяемые троллейбусы очень просто вычислить. Тут у нас есть несколько аналитиков, которые точно знают, выход тут сняли, выход там. Ну вот, парки засыпают новыми лиазами, посчитать легко можно, какой парк и куда скоро выкинет новьё. Это и будет означать смерть тролля. И про усиление выпуска на имеющиеся маршруты не надо... Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Однако 730 реально стал ходить несколько чаще, в часы пик по будням у него интервалы теперь 20 минут, а то и 15... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) om2002,то что убрали маршрутки это есть шаг к развитию ОТ очень большой. А то, что их убрали практически без какой-либо серьёзной компенсации - это скорее шаг назад. И теперь вместо маршруток в Москве полно всяких нелегальных логанов и такси на пятерых. Да и крупнокалиберные маршрутки во многих местах (например, у ТЦ Город Лефортово) вполне себе живы. Хайвеи эти хорды ,рокады с запада скопированы .Все это направленно как раз таки на деавтомобилизацию.Доехал из своей зарюпинской Некрасовки до перехватывающей парковки ,допустим у Партизанской и дальше на трамвайчике до своей работы. Хорды и прочие недохайвеи в черте города, направленные на "деавтомобилизацию", - это вобще смешно. В зарюпинскую Некрасковку надо строить эти самые трамваи и электрички, а не хайвеи по цене нескольких линий метро той же длины. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем om2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Однако 730 реально стал ходить несколько чаще, в часы пик по будням у него интервалы теперь 20 минут, а то и 15... Дадут какой нибудь т32 филиалу Восточный на обслуживание и перестанет 730-й ходить чаще... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Однако 730 реально стал ходить несколько чаще, в часы пик по будням у него интервалы теперь 20 минут, а то и 15... Дадут какой нибудь т32 филиалу Восточный на обслуживание и перестанет 730-й ходить чаще...вот и я думаю, что это все временная показуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @om2002,ну про трамваи с электричками верно,хотя в ту же Некрасовку например метро строят уже,тоже как никак скоростной транспорт. Просто если будут делать трамвай то автомобилюги ,а это к сожалению основная часть взрослого населения города Москвы начнет бухтеть про распил и пробки. Взгляды жителей ещё не поменялись ,для них до сих пор трамвай это КТМ-5,троллейбус это Зиу-9 и автобус это Лиаз-677. Надо просто так мягенько менять мнение людей.В моём родном центре Москвы это уже ощущается ,машин стало ездить гораздо меньше ,а на автобусах больше.У нас город потребл..потребителей ,им как раз таки эти завитушки с вай-фаями подавай(к простым работягам и пенсионерам это не относится) .А любители и фанаты ОТ в меньшинстве ,поэтому приходиться считаться с большинством в виде первых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Надо просто так мягенько менять мнение людей.В моём родном центре Москвы это уже ощущается ,машин стало ездить гораздо меньше ,а на автобусах больше. Чтобы менять мнение людей, им нужно предложить альтернативу. Это в центре у вас к относительно пустому метро в пешей доступности ещё и кучу полупустых автобусов добавили, а на окраинах как давка была, так и осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @GrekOFF,опять вы про пустое метро)) А давка на окраинах как была так и будет ,пока не будет альтернативы этому "пустому виду" транспорта.Надо трамваи с электричками модернизировать ,глядишь и метрячка в Бирюлёво не потребуется если там ласточки будут ходить Кстати ,автобусы в моём районе далеко не полупустые ,не знаю может мне так не везёт просто ,но м2,Б,т79 всегда плотно забиты ,причём если два последних забиты местными ,то м2 в основном работающими в будни и прогуливающимися гражданами .На старой 2ке гораздо меньше народу ездило..поэтому и скучаю по ней) А вообще Москве нужна "децентрализация " ,вот что по настоящему её разгрузит. Надо стимулировать работодателей чтоб офисы новые не в центре открывали и строили ,а на окраинах то есть та самая смешанная застройка ,о которой так много писали нелюбимые вами урбанисты Может если Новая Москва взлетит и действительно станет вторым центром то ситуация станет полегче .... Эх ,опять мечты и вера в обещания властей) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти