maverik Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Этот 40 надо по трассе бывшего 46 Нагатинская - Коломенская. Я думаю так он будет меньше воздуховозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 По этому направлению есть трамвай. Причём без изъянов трассы - по прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Всё-таки там поток до Автозаводской есть, но это люди из Ривьеры и заводоуправления. Забивают всё, что там движется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Кстати, да. Недавно об этом думал. Нафиг он не нужен на Автозаводской. А прямые маршруты от Тульской не пустуют. Соединить 40 и 8 было бы неплохо. Почему только Тб40 воздуховозить стал от Автозаводской до Тульской - МЦК появилось на этом участке?Да, МЦК - это 5 минут, а ТБ40 - это дохрена минут. Да и ЗИЛ закрыт 5 мин, загнyли, если брать пересадкy, то это yйдет минyт 15 минимyм, странно не yчитывать переходы для пересадок, особенно yчитывая какой yбогий старый мост на автозаводской. 40 и так последний на yчастке Зеленые горы - Автозаводская, тогда 142 или 44 менять 100% Да и интересно, тyт часто говорят, что дyбли метро не особо то и нyжны, и предлагается тб40 таким дyблем СТЛ и сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 странно не yчитывать переходы для пересадок, особенно yчитывая какой yбогий старый мост на автозаводской. "Убогость" моста как-то влияет на время пересадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Бритвин Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Мо мне так нужно пустить 8 от Ударника до Аннино объединив с 40. Обозвать Магистральным заодно. Т71 тоже довести до Ударника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 yчитывать переходы для пересадок, особенно yчитывая какой yбогий старый мост Эт какой? 40 надо по трассе бывшего 46 Нагатинская - Коломенская. Я думаю так он будет меньше воздуховозить. Когда то и такое было, но было не лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Мо мне так нужно пустить 8 от Ударника до Аннино объединив с 40. Обозвать Магистральным заодно. Т71 тоже довести до Ударника. Да что ж так неймётся маршруты до Ударника продлевать? Ударник - это не пересадочный хаб, там нет станций метро, точек притяжения потока - это тупо разворот, и отнюдь не беспробочный. Сейчас туда гонят всякие м4, тб4, тб7 только потому, что они троллейбусы и там они могут развернуться - 144к и компания разворачиваются на Октябрьской. Наоборот, нужны маршруты вдоль колец и хорд, а не тупо по радиусам в центр, дублируя метро - тем более с конечной у Ударника, где, как было сказано, ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Точка притяжения там вполне себе есть, посмотри на пробку из такмомоторов в ночь пт/сб или сб/вс. Комсомольская площадь или Домодедово когда Трансаэро было отдыхают. Изменено 26 октября, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 yчитывать переходы для пересадок, особенно yчитывая какой yбогий старый мост Эт какой? МЦК Автозаводская, регулярно пользуюсь, узкая и неудобная лестница, а должно быть на уровне Владыкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 узкая и неудобная лестница, а должно быть на уровне Владыкино. а) Кому должно? б) Обычная лестница, с пассажиропотоком справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Комфортному перемещению. Но у нас такое не принято, желаемо, но не принято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 МЦК Автозаводская, регулярно пользуюсь, узкая и неудобная лестница, а должно быть на уровне Владыкино. Ну он не старый. Он времён ТТК. Он просто неудобный. Но у нас такое не принято, желаемо, но не принято. Азу ещё при Сталине строили, тогда про «МЦК» не думали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Таким мог бы быть электробус (троллейбус с АХ) в Москве (видюшки из Пекина 24.10.2017): https://vk.com/videos2304553?z=video2304553_456239080%2Fpl_2304553_-2 https://vk.com/videos2304553?z=video2304553_456239081%2Fpl_2304553_-2 https://vk.com/videos2304553?z=video2304553_456239082%2Fpl_2304553_-2 https://vk.com/videos2304553?z=video2304553_456239083%2Fpl_2304553_-2 За качество извиняюсь, ютуб тут плохо ловит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZherarSAO Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f73dff9a79472513ddf68d Пошло поехало.... Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Что скажете? 80 жалко. В воскресенье ехали из Лианозово серьезно вечером, получилось 92+тб80+71, все 100500 автобусов по Лескова в сторону Медведково как-то испарились (даже Я.Т их оказался отыскать бессилен), а привязанный, видимо, не смог. Изменено 30 октября, 2017 пользователем awdeew 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Куда интереснее некий планируемый 102 маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f73dff9a79472513ddf68d Пошло поехало.... Что скажете? Непонятно, если все перечисленные маршруты троллейбусов, то что там делает 102? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Может быть электробус планируют запустить по трассе 102 автобуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 А если повключать эти маршруты на Навитрансе, то становится ясным, что там есть и автобусы, и троллейбусы, а электробусным раем у нас станет ваще нихрена не логичные районы Новогиреево и Измайлово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f73dff9a79472513ddf68d Пошло поехало.... Что скажете? Сначала почти половину троллейбусных маршрутов переводим на дизель с обещаниями вот-вот запустить по ним мифический электробус. Теперь, "забыв" про обещания, готовим новый список под замену, в котором подавляющее большинство маршрутов - действующие троллейбусные (вероятно и 102 всего лишь опечатка). Как можно серьёзно относиться к подобного рода заявлениям? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 что там делает 102? А здесь его нет - http://tass.ru/obschestvo/4688296 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) планируют запустить по трассе 102 автобуса Скорее что-нибудь новое в центр. Ну не логичен один маршрут на другом конце города от общего рассадника. в котором подавляющее большинство маршрутов - действующие троллейбусные Где же там большинство? три штуки 73, 76 и 80 и то 76 скорее автобус. Электробусы - инфраструктурный вид транспорта и явно видно, что эта инфраструктура делается по пути наименьшего сопротивления в тех районах, где её и так дофига. Изменено 30 октября, 2017 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f73dff9a79472513ddf68d Пошло поехало.... Что скажете? Тоже что и выше - срочно надо расчистить место от 6 парка под застройку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Где же там большинство? три штуки 73, 76 и 80 и то 76 скорее автобус. Электробусы - инфраструктурный вид транспорта и явно видно, что эта инфраструктура делается по пути наименьшего сопротивления в тех районах, где её и так дофига. «Первые электробусы могут пойти по маршрутам под номерами 7, 34к, 42, 76, 36, 83, 80, 73, 102» Кроме 102, похоже, все троллейбусные. И чем же, с точки зрения инфраструктуры, пуск электробусов, например, по Т86, будет сложнее, чем по вышеперечисленным маршрутам? Тяговые подстанции никуда не делись и, насколько понимаю, их мощности пока никуда не перенаправлены. И контактная сеть за пределами Садового практически везде сохранена, только её использование для динамической зарядки не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f73dff9a79472513ddf68d Пошло поехало.... Что скажете? Да где хоть эти электробусы, хоть один нормальный ходит, чтобы говорить о полном выпуске электробусов? Их даже ещё нет, а в следующем году откуда-то сразу 300 штук появится. А ещё ведь нужно полноценное испытание провести.Власти Москвы умеют лапши на уши повесить. Так первый участок ТПК должен был ещё 2 года назад открыться, а он в лучшем случае, откроется в декабре этого года. А на ОБВ мы должны были ещё 5 лет назад кататься, отнако ОБВ мизер, по сравнению с былыми временами. Вот и делайте выводы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f73dff9a79472513ddf68d Пошло поехало.... Что скажете? Непонятно, если все перечисленные маршруты троллейбусов, то что там делает 102? А кто сказал что всё перечисленное троллейбусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Похоже на то, что троллейбусные: для 42 смонтирована зарядная станция, 7 уже собирались переводить на автобусы, но не срослось, о закрытии 6 троллпарка разговоры идут давно, да и автобусные маршруты, обслуживаемые частниками (73, 80) вряд ли переведут. Остаётся 34К, но что-то мне подсказывает, что и он тоже троллейбусный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Уж очень красиво многие из этих маршрутов скомпонованы по районам. Один рассадник в Новогиреево/Измайлово, второй рассадник 6 парк. Ну и отобрать маршрут у частника не так сложно, как кажется. Прецеденты были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Уж очень красиво многие из этих маршрутов скомпонованы по районам. Один рассадник в Новогиреево/Измайлово Возможно и так. Но не менее "красиво" выглядит выпиливание кустов, обслуживаемых одной эксплуатационной площадкой: 7, 34К ("ФАТП"); 36, 73, 76, 80, 83 ("6 ТП"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти