Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Чей больной мозг придумал про укорот тб 39 до Киевского?

А ничего, что как раз 2 и 44 очень любят стоять мертво как раз от Дорогомиловской до ул.Новый Арбат. Как раз тогда к МИДу хорошо проехать на тб 39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому сейчас лучше понаблюдать некоторое время, как будет работать прокачанный 79, а потом делать выводы по результатам работы. Ведь 7 минут - шикарный интервал.

Час назад в течение 5 минут пять 79-х прошло в сторону центра. В обратную сторону его так и не дождался - пошёл пешком. Отправить часть машин в укорот до Краснопресненской диспетчерской смекалки (или желания что-либо делать?) не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отправить часть машин в укорот до Краснопресненской диспетчерской смекалки (или желания что-либо делать?) не хватило.

 

В Лужниках, смотрю, не любят отправлять на опервативные укороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером по 35 маршруту вместо троллейбусов ходили автобусы 5 и 15 парков. Они ездили почему-то по старой трассе до Тишинки. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лужниках, смотрю, не любят отправлять на опервативные укороты.

Лужники то здесь причем? 79-м, насколько я знаю, "командует" Северо-Западный, а с ним частенько вообще связи нет, только смс-ками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужники то здесь причем? 79-м, насколько я знаю, "командует" Северо-Западный, а с ним частенько вообще связи нет, только смс-ками...

А 66-м не они же командуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да.

Если да, то оперативность у них всё же присутствует. Ибо в позапрошлую субботу диспетчер отправила 66 на укорот до Пресни звонком на мобильник водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если да, то оперативность у них всё же присутствует. Ибо в позапрошлую субботу диспетчер отправила 66 на укорот до Пресни звонком на мобильник водителя.

 

Человеческий фактор. Одну смену может работать толковый диспетчер, а другую - овощ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто это не отрицает

А как же

 

 

с ним частенько вообще связи нет, только смс-ками...

 

Но, оказывается, вот в чём дело:

 

 

Одну смену может работать толковый диспетчер, а другую - овощ...

Я просто думал, что овощей в диспетчера не берут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там одни овощи и сидят, а если не овощи, так подставы регулярно организуют. Нормальных совсем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чей больной мозг придумал про укорот тб 39 до Киевского?

А ничего, что как раз 2 и 44 очень любят стоять мертво как раз от Дорогомиловской до ул.Новый Арбат. Как раз тогда к МИДу хорошо проехать на тб 39

Во-первых, мёртво стоят утром и вечером как раз Смоленская площадь, Смоленская улица (а если очень "повезёт", то и весь Бородинский мост).

Кутузовский же проспект едет, замедляется в районе Новоарбатского моста, но троллейбус тратит на проезд по мосту от силы 5-6 минут. И то, это лишь в утренний час пик.

 

А вот 39 едет от ООТ "Киевский вокзал" до ООТ "Смоленская площадь" в этом случае 15-20 минут (сегодня 20, в прошлый раз 16). Едет в нём 1-4 человека, 1-2 из которых садится на 2-м Брянском. Остальные садятся раньше, до Дорогомиловской заставы, что не мешает им воспользоваться изменённым 44.

 

Это надо быть большим извращенцем и транжиром своего времени, чтобы 20 минут ехать от "Киевской" до "Смоленской" (2 ветки метро не в счёт). Для таких особо извращённых есть персональное предложение - подождать автобус № 132.

 

Во-вторых, обратно всё поменяется только в лучшую сторону - троллейбусы от Нового Арбата и "Смоленской" будут ходить с интервалом 9-10 минут.

Изменено пользователем Rosario Melli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rosario Melli, возможно, с точки зрения пасспотоков твоё предложение и неплохо, не могу оценить, так как сейчас не так часто там катаюсь. А вот концептуально оно, извини, неверно, поскольку относится к разряду "троллейбус стоит в пробках - уберём троллейбус". Если троллейбус стоит в пробках - убирать надо пробку с его пути. Например, созданием очередной выделенной полосы. То, что по ней идёт один не слишком сильный маршрут - не страшно, ибо в Москве отсутствует очень много связей, которые стоило бы создать, если бы не пробки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если троллейбус стоит в пробках - убирать надо пробку с его пути. Например, созданием очередной выделенной полосы.

 

На Бородинском мосту раньше была выделенная полоса, но её вроде "стёрли".

Пробка же там из-за по-идиотски настроенного светофора перед МИДом - зелёный горит считанные секунды, а красный по несколько минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, пассажирские перевозки - это just business, а не благотворительная организация. При соблюдении всех нормативов и правил государство итак финансирует убытки. И одна из задач менеджмента транспортных организаций - снижать эти убытки, экономить бюджетные средства. 

Предлагаемая мною модель не наносит вреда ни одному нормальному пассажиру, но существенно увеличивает рентабельность маршрута № 39. Напомню, что когда-то он и ходит до Киевского вокзала и был очень популярен там. 

В новой модели пассажиры попадают на другой берег:
- на участке от Парка Победы до ост. "Дорогомиловская застава" - на новом/изменённом маршруте "Парк Победы - Новый Арбат". При этом время движения до "Смоленской" будет намного меньше (из-за затора, кстати, очень хромает регулярность № 39, что не прибавляет ему пассажиров). Сейчас он только от Киевского вокзала до МИДа едет 15-20 минут (!).
- на участке от ул. Можайский Вал - на автобусе № 132. Возможно, есть резон вернуть туда четвёртую машину.

Обратно же ничего не меняется. Новым маршрутом люди едут от "Смоленской" по трассе современного Тб-39.

 

Зато укороченный 39 будет везти больше за счёт пассажиров метро, Киевского вокзала, сотрудников ТЦ "Европейский" и, отчасти, их покупателей. Ибо сейчас на запад от метро ничего кроме маршруток нет ("призрак" А-91 я в расчёт не беру). И не каждый горит желанием "идти вон туда, через 2 светофора что-то должно ходить". Не зря же маршрутки стоят всегда у самых выходов (метро, вокзалы, рынки и т.д.). Пассажир предпочитает то, что поближе и поудобнее. А удобство для пассажира - залог привлечения пассажиропотока. Это святое, если хочешь иметь стабильный пассажиропоток.

 

Не забываем, что один троллейбус стоит не менее 12 млн. рублей (кто знает - меня поправит). Даже при сроке амортизации 6 лет - это 8000 руб. в день. Их нужно заработать, а не просить от государства.

Изменено пользователем Rosario Melli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо сейчас на запад от метро ничего кроме маршруток нет ("призрак" А-91 я в расчёт не беру).

А остановку 157, 840 прямо у ТЦ Европейский без всяких светофоров ты тоже в расчёт не берёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К сожалению, пассажирские перевозки - это just business, а не благотворительная организация.

 

Вот когда такой подход появляется, на нормальном транспорте можно сразу ставить крест. Пассажирские перевозки, это ИНФРАСТРУКТУРА. ИНФРАСТРУКТУРА!!!!

А ни разу не "just business".

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их нужно заработать, а не просить от государства.

 

Я бы добавил, что их нужно именно что просить у государства, ибо заказчиком услуг должны являться местные власти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а нет уже никаких диспетчерских. Только конечные станции с комнатой приёма пищи, комнатой отдыха и санузлом.

Все равно с трудом верю в укорот с той стороны, где нет диспетчерской

Тем не менее, как таковая конечная станция была, пусть и без диспетчера. Теперь её закрыли, а вместе с ней и маршрут.

 

А о пассажирах на участке Савёловский вокзал - Красная Пресня вы не думаете? В своё время была ликвидирована и фактически ничем не компенсирована популярнейшая трамвайная связь Беговой с Пресней. Сейчас, в свете отмены 95-го, стабильность движения троллейбусов на данном участке (которая и так оставляет желать лучшего) может быть снижена. А потому, раз уж закрывают укороченные маршруты, все троллейбусы с них необходимо направить на полный 79-й.

На деле вышло иначе. Раньше был выпуск: 79 маршрут - 8 единиц, 79к маршрут - 4 единицы, 95 маршрут - 7 единиц, всего по трём маршрутам 19 единиц. Сейчас на 79 маршруте выпуск 15 единиц. Причём очень большое подозрение, что один выход - вечерняя односменка. Четыре единицы выпуска ушли "налево", а точнее - на 42 маршрут 3 единицы и ещё куда-то, кажется, на Б.

 

Поэтому сейчас лучше понаблюдать некоторое время, как будет работать прокачанный 79, а потом делать выводы по результатам работы. Ведь 7 минут - шикарный интервал.

7 минут нет, есть только 9-11 в утренний пик и 10-12 в вечерний.

 

Дмитрий, речь идёт о средней "населённости" салона автобуса, или пассажиропотоке в час?

Средняя населённость. Я его из окна в течение рабочего дня наблюдаю...

Т.е., если я правильно понимаю, такая же средняя "населённость" при существенно больших интервалах говорит о снижении потока в час на данном участке?

 

ТБ-16 не грохнули, а отправили в людное место. Вместо него тебе сделали удобный автобус № 255 (может с Таганки в нём аж в Лужники прокатиться).

У меня вот другой вопрос возник. Если нужно было усилить 63 от Таганки до Лубянки, почему это сделали за счёт 16 маршрута? А почему бы не за счёт закрытия 63к с полной передачей подвижного состава на 63 маршрут? Можно было чуток перераспределить выпуск между 16 и 63 маршрутом, но оставить 16 до Кропоткинской, чтобы не рвать связи.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., если я правильно понимаю, такая же средняя "населённость" при существенно больших интервалах говорит о снижении потока в час на данном участке?

 

А там потока особо и не было. Человек по 5 на машину.

 

 

 

Можно было чуток перераспределить выпуск между 16 и 63 маршрутом, но оставить 16 до Кропоткинской, чтобы не рвать связи.

 

Нет особо большой нужды в связи Нижегородки и Кропоткинской. Остальное же 255-й вполне сохранил и даже новое добавил. 255-й, кстати, утром даже более стабильный чем был 16-й. Тот постоянно утром куда-то пропадал, видимо на Рязанке и Нижегородке в пробках много времени терял.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нужды в этой связи. Остальное 255-й вполне сохранил. Даже новое добавил.

Я бы сказал так. Кому надо с Кропоткинской дальше Таганки, и кто выбирает свободный НОТ, а не переполненное метро с пересадками, они всё равно на 255 поедут. Но при этом я вижу, что по Кропоткинской 100% сменяемости пассажиров не происходит. А это говорит о том, что часть людей получили новую удобную им связь. Возможно, эти люди и раньше пересаживались на Кропоткинской на 16-й, возможно, кого-то и с метро переманили, тут уже трудно судить. Причём если кто-то раньше ехал на 15 и ко с пересадкой на 16, то теперь 255 с пересадкой на 16 и 63 даже удобнее, ибо на Таганке пересадка на той же остановке, в отличии от Кропоткинской, где на остановку 16-го надо было идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, так 255, оказывается, до Лужников ходит! А я почему-то думал, что только от Таганки до Кропоткинской его сделали, как кусок отменённого 16. Я ещё удивляюсь, про какие вы новые связи тут говорите, и какая может быть на Кропоткинской неполная сменяемость :))  Действительно, что может в таком виде сочетание его с 16 более оптимально, чем раньше. Ведь 16 фактически в никуда приезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле вышло иначе. Раньше был выпуск: 79 маршрут - 8 единиц, 79к маршрут - 4 единицы, 95 маршрут - 7 единиц, всего по трём маршрутам 19 единиц. Сейчас на 79 маршруте выпуск 15 единиц. Причём очень большое подозрение, что один выход - вечерняя односменка. Четыре единицы выпуска ушли "налево", а точнее - на 42 маршрут 3 единицы и ещё куда-то, кажется, на Б.

Ну что сказать, "молодцы"! :angry:. Вынужден теперь выбирать менее прямые и удобные, но более надёжные пути, поскольку фактические интервалы 79-го в час "пик" доходят до 40 минут, а 95 ушёл в небытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай. Сейчас пойдут жалобы, и 95-й вернут. А вот в каком виде останется 79-й - это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О, так 255, оказывается, до Лужников ходит!

 

Да, напоминает великую советскую восьмерку, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же он её напоминает? Конечной в Лужниках и парой безлюдных остановок на набережной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И чем же он её напоминает? Конечной в Лужниках и парой безлюдных остановок на набережной?

 

Связью Таганка - Лужа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нафиг эта связь нужна? И тогда, и сейчас.

Чтобы было. Наличие разнообразных связок ещё никому не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.