Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Если обеспечить небольшой интервал и беспробочность, т.е. быстрое перемещение, то и БВ в центре забиваются только в путь. Ходи тот же 12-й стабильно раз в 10 минут - заполнялся бы как в конце 80-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, в центре есть потоки и для БВ только остановок от Кремля до Садового должно быть не 5 как сейчас а раза в 2 больше. Всё же в центре из-за всяких светофоров и переходов пешко до всего вроде и близко но долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в центре должны быть диаметральные маршруты, как и было в советское время, ну и да, перегоны по 300-400 метров между остановками, а не так, как сейчас: то 50 метров, то километр.

А если маршруты не заставлять выписывать идиотские крокозябры, и остановки сделать где надо, то вполне поток будет.

Тот же автобус 25 объединить с Т25 (а нынешний Т25 сделать Т25к), тот же Тб 1, если пустить в обе стороны по Тверской, сделав встречную выделенку на Моховой и разумные интервалы, тот же Тб 44 был бы вполне полезен, если бы не крутился, как сейчас, а просто разворачивался у библиотеки имени Ленина (но разве госдура отдаст парковку ради каких-то троллейбусов?), да те же 15 и 31 вполне себе востребованы, а если бы еще 31 продлить и, скажем, объединить с 13 - тоже был бы вполне полезный маршрут.

Тб 63 вполне себе заполняется, и даже бобики-паразиты по нему есть, да и по Якиманке поток есть - все это только за счет того, что интервалы разумные. Оставь, как на Полянке, один маршрут с заявленным интервалом в полчаса, а реально вообще как попало, так сразу будет воздух возить.

Когда же эти придурки наконец поймут, что пассажиропоток на маршруте не константа, равная произведению текущих значений наполняемости салона и парности, а функция целого ряда факторов (интервалов, стабильности, удобства расположения остановок, образуемых связей, а также тех же параметров при использовании метро и других маршрутов НОТ)?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тот же Тб 44 был бы вполне полезен, если бы не крутился, как сейчас, а просто разворачивался у библиотеки имени Ленина

Можно было бы объединить 44 и 45 в один маршрут "4-я Кабельная ул. - м. Парк Победы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре надо МВ/СВ пускать, но чаще.

В центре и БВ неплохо заполняются на нормальных маршрутах. А ненормальные надо не на МВ переводить, а корректировать, делая их нормальными.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре и БВ неплохо заполняются на нормальных маршрутах. А ненормальные надо не на МВ переводить, а корректировать, делая их нормальными.

 

Да, наверное. Но пока маршруты будут ходить с интервалами от 30 минут, и то до 20:00, описывать кругаля вокруг кремля, да еще и не иметь остановок не у станций метро (а те, что у станций метро - не рядом с вестибюлями), то такие маршруты будут никому нафиг не нужны, будь там хоть ЗИУ-9, хоть Мерс, хоть ржавая козель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не наверное а точно. Я с детства и по сей день наблюдаю за ОТ в центре и зависисость между удобством трассы маршрута, интервалом и предсказуемостью времени в пути с одной стороны и его востребованностью с другой вижу самую прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Я с детства и по сей день наблюдаю за ОТ в центре и зависисость между удобством трассы маршрута, интервалом и предсказуемостью времени в пути с одной стороны и его востребованностью с другой вижу самую прямую.

 

Даже удобство трассы не так сильно влияет, как стабильность и вменяемый интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, что лучше выпустить побольше ПС поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а лучше экспрессы орогатить

Очень странная мысль, особенно учитывая отсутствие КС в Солнцеве и Ново-Переделкине. И да, ещё вопрос: на трассах, где эти маршруты ходят, есть возможность обгонять локальные троллейбусы?

 

 

я про 904,905,907.

Для экспрессов можно второй ряд проводов сделать как в европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно там фиатов и прочей дряни. Чуть больше народу - и уже невывоз будет. Очень приятно стоять на остановке и ждать до посинения, когда же в очередном фиате будет-таки свободное место.

63 троллейбус ходит часто (а теперь еще усилен 16) - дальше Таганской едут многие. 45 и 53 пользуются спросом у немногих оставшихся жителей центра для поездок в Ашан в ТЦ "Город". Если бы тот же 3 троллейбус ходил напрямую с Долгоруковской на Малую Дмитровку, и дальше по Петровке (обратно - по Б. Дмитровке) шел до Театральной, и интервал был бы не больше 10 минут в "пик", он бы тоже заполнялся. А так конечно, никто не ездил: интервал непредсказуемый (зависит от пробок и левой пятки диспетчера), кругаля через Садовое, да и довозил только до Пушкинской.

 

В конце концов, вспомнить былые времена: на снятом участке Тм27 системы в час "пик" шли битком. А когда заменили 727, и стали увеличивать интервал, то он стал реально возить воздух. Пассажиры-то никуда не делись, но из-за лишней пересадки с непредсказуемым временем ушли на другие маршруты, на электричку, купили тазики или стали ходить пешком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для экспрессов можно второй ряд проводов сделать как в европе.

Мы тут обсуждаем, как бы линии вообще не сняли, какой уж там "второй ряд проводов"...

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно там фиатов и прочей дряни.

 

Я таки что-нибудь СВшное со стоячими предлагаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра Ликсутку обещают на радио Комсомолки в 10 утра. Никто не хочет мозги промыть товарищу про снятие проводов? А то вангую сплошные вопросы про турникеты и новый ПС, уже приелось как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не нужно там фиатов и прочей дряни.

Я таки что-нибудь СВшное со стоячими предлагаю.

 

Один раз довелось в маршрутке Ивеко стоячим ехать. Если кому то надо выйти - выходят чуть ли не все "стоячие". Так что насчет этого БВ как то получше. Опять же выход в две двери лучше чем выход в одну переднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я и говорю, что лучше выпустить побольше ПС поменьше.

 

А смысл поменьше? Вместо БВ выпускать маршрутку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл поменьше? Вместо БВ выпускать маршрутку? 

Чтобы не возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы тот же 3 троллейбус ходил напрямую с Долгоруковской на Малую Дмитровку, и дальше по Петровке (обратно - по Б. Дмитровке) шел до Театральной, и интервал был бы не больше 10 минут в "пик", он бы тоже заполнялся.

Да.

"Пятнашка" на повороте с Петровки на Страстной часто весьма неплохо заполнена, как и обратно. То есть дело именно в отсутствии "петель" и предсказуемости графика.

Ехать на "трёшке" с Бульварного за пределы Садового - это было просто несерьёзно.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не возить воздух.

По нормальным маршрутам с нормальными интервалами БВ в центре воздух и не возят. Если же для кого-то перевозкой воздуха считается всё, где двери закрываются без команды водителя "На счёт 3 все выдохнули!", то тады ой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А смысл поменьше? Вместо БВ выпускать маршрутку? 

Чтобы не возить воздух.

 

В применении к троллейбусам я не представляю, что такое "малая вместимость" :)

 

А если про автобусы, то на 38 в отсутствие 24 за "Олимпийским", например, иногда есть вероятность не сесть. Если сел, то понимаешь, что все, конечно, уже едут до Трубной... Опять же оффтоп, но на одном автобусе, пусть и стоя, с остановки должны уехать все. Невывоз (как и невозможность уехать в нужном направлении инвалиду или, например, с ребенком и коляской просто из-за невозможности "погрузиться" в ФИАТ) - это из ряда вон событие, а не так, в порядке вещей, мол, "следующие подберут или езжайте на такси".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то вангую сплошные вопросы про турникеты и новый ПС, уже приелось как-то.

Это в лучшем случае. Обычно все интервью с с Ликсутовым на 90% вобще посвящены платной парковке и угнентению "несчастных" автомобилистов, а остальные 10% - лисапедам и каршерингу. Про ОТ в них как правило вобще не вспоминают. Кажется, последний раз что-то дельное его спросили на эту тему ещё полгода назад, как раз насчёт выделенной полосы на Садовом кольце и страдающих от её отсутствия троллейбусов.

А тема нового ПС троллейбуса, а точнее отсутствия его, ИМХО как раз даже более важная, чем сами баталии вокруг снятия проводов. Ибо без новых троллейбусов (в достаточных количествах) провода снимут если не сейчас, так на следующий год. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично спрашивал на урбан-форуме у Ликсутова, почему не покупают троллейбусы. На что он ответил, что их покупают. И в планах они есть. Вот так.

А что это за радиостанция такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл поменьше? Вместо БВ выпускать маршрутку? 

Может не маршрутку, но СВ - более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В применении к троллейбусам я не представляю, что такое "малая вместимость"

 

Мегаполис ))) 

 

 

 

Может не маршрутку, но СВ - более чем достаточно.

 

Если маршрут ходит раз в 5 минут, то он будет популярным и уже точно надо будет БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь слушал, звонил? Я проспал что-то :))

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно про Садовое он сказал, что на период ремонта возможно снятие движения, но после его окончания восстановят. В прямом эфире про сотни мифических электробусов поостерёгся говорить  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере хотят электроСолярис с э/о Шкода покатать.

http://vk.com/pitertransport?w=wall-49073563_8542

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично спрашивал на урбан-форуме у Ликсутова, почему не покупают троллейбусы. На что он ответил, что их покупают. И в планах они есть. Вот так.

А что это за радиостанция такая?

 

Тоже самое было со мной в МАДИ. Мол, каждый год закупают, оказывается, 170 троллейбусов. Живет на другой планете наверн.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкретно про Садовое он сказал, что на период ремонта возможно снятие движения, но после его окончания восстановят.

Там похоже фокус в том, что само Садовое раздумали пока ремонтировать целиком, а будут в этом году "благоустраивать" лишь относительно небольшой участок. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/43863.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.