Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

А будней у нас совсем немного, да )
Считают, что нецелесообразно гонять чаще, хотя иногда 11 выручает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81 тоже ходит чаще и пассажиров стало больше (при частой сменяемости пассажиров на маршруте)

Так о том и речь, что редкоходы по большей части возят случайных пассажиров. А если их прокачать до разумных интервалов, то кроме случайных пассажиров появится и свой стабильный поток, а где-то и немалый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что не так с 20ТМП? В моих краях оно просто не водится.

Они поставили себе турникеты в БВ и СВ. И теперь к ихнему мерзкому голосу диктора добавился ещё не менее мерзкий писк валидатора при каждом корректном(!) срабатывании билета и не менее мерзкий грохот при каждом повороте турникета.

 

Ну да, тут МГТ респект. Их валидаторы хотя бы тихие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считают, что нецелесообразно гонять чаще, хотя иногда 11 выручает.

 

Теперь остался в качестве помощника только 690, так как 221 теперь по Бакинской не ходит. А в Орехово и впрямь возить особо некого, вот и ходит раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Орехово и впрямь возить особо некого, вот и ходит раз в полчаса.
МИФИ закрылся, а Сабурово разбомбили инопланетяне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вернули рейсы на 50. Вместо 1-2 в час в пики теперь от 4 до 6 рейсов в час.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МИФИ закрылся, а Сабурово разбомбили инопланетяне?

 

Имеется в виду целевая аудитория Тб-11, которой нет. А есть лишь попутный ветер. Впрочем с такими интервалами это только усугубляется. А ведь можно было её заработать, ведь те дублёры что были раньше или отменены (280, 287, 764), или доведены до неприличных интервалов (291, 608, 151).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу тб 50 меня попросили описать летнюю ситуацию с ним и подать информацию. Что я как обычно и сделал в августе (часть информации черпаю с этого форума, вам спасибо). Все легло на стол депутатов Мосгордумы от района. Дальше я не знаю, что было, но троллейбусы появились.



И еще.... общался с купившими квартиры в соседнем со мной микрорайоне Домашний (мне 200 метров до новостроек). Им руководство девелопера обещает ликвидировать конечную "Марьино" (тб.50,74, авт.633, 650 и т.д.), точнее перенести ее в неизвестном направлении, а на ее месте устроить парковку автомобилей для жителей новых домов.

Это конечно беда будет (сдача микрорайона уже через полгода).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в Орехово и впрямь возить особо некого, вот и ходит раз в полчаса.
МИФИ закрылся, а Сабурово разбомбили инопланетяне?

 

В ОрБоре если что и разбомбили, так это автобусное сообщение, последние года 2-3.

Заодно и с троллейбусным. Ходи 11 почаще, был бы очень востребован.

 

 

 

И еще.... общался с купившими квартиры в соседнем со мной микрорайоне Домашний (мне 200 метров до новостроек). Им руководство девелопера обещает ликвидировать конечную "Марьино" (тб.50,74, авт.633, 650 и т.д.), точнее перенести ее в неизвестном направлении, а на ее месте устроить парковку автомобилей для жителей новых домов.

 

Обмельчали риэлторы. Обычно они метро рядом с продаваемыми домами "обещают", а здесь вот парковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что не так с 20ТМП? В моих краях оно просто не водится.

Они поставили себе турникеты в БВ и СВ. И теперь к ихнему мерзкому голосу диктора добавился ещё не менее мерзкий писк валидатора при каждом корректном(!) срабатывании билета и не менее мерзкий грохот при каждом повороте турникета.

 

Не знаю как на других маршрутах, на 91-м нет турникетов и валидаторы нормальные. А вот информатор да, жесть)) http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/5015-005.mp3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще.... общался с купившими квартиры в соседнем со мной микрорайоне Домашний (мне 200 метров до новостроек). Им руководство девелопера обещает ликвидировать конечную "Марьино" (тб.50,74, авт.633, 650 и т.д.), точнее перенести ее в неизвестном направлении

 

Действительно, года полтора-два назад был утверждён проект планировки территории, в котором конечная переезжала на новое место. Сейчас точно не помню, но кажется куда-то к Сабуровскому ж/д мосту.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не знаю как на других маршрутах, на 91-м нет турникетов и валидаторы нормальные.

Без турникетов они у них ведут себя нормально. А вот в паре с оными почему-то противно пищат, хотя валидаторы стоят ровно те же самые, что и без турникетов

 

Действительно, года полтора-два назад был утверждён проект планировки территории, в котором конечная переезжала на новое место. Сейчас точно не помню, но кажется куда-то к Сабуровскому ж/д мосту.

И зачем нужны эти лишние перепробеги автобусов и троллейбусов?

 

Впрочем, с учётом того, что там мост через реку строить собрались, конечную всё равно скорее всего переносить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю как на других маршрутах, на 91-м нет турникетов и валидаторы нормальные.

Без турникетов они у них ведут себя нормально. А вот в паре с оными почему-то противно пищат, хотя валидаторы стоят ровно те же самые, что и без турникетов

 

Действительно, года полтора-два назад был утверждён проект планировки территории, в котором конечная переезжала на новое место. Сейчас точно не помню, но кажется куда-то к Сабуровскому ж/д мосту.

И зачем нужны эти лишние перепробеги автобусов и троллейбусов?

 

Впрочем, с учётом того, что там мост через реку строить собрались, конечную всё равно скорее всего переносить придётся.

Может до Москворечье продлят, что-то на подобии ОРП там планируется. Если туда всю марьинскую братию с 292 запихнуть, то будет неплохо. Только места не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос конечной очень сложный и маловероятный процесс. Там собрано огромное количество маршрутов с закрытой конечной на Батайском и часть от метро Марьино в виду уменьшения размеров. Застройщик на обещания не скупится, нужны продажи! Домашний предполагает до 30 тысяч жителей. Это конечно очень оптимистично; пока построят-продадут-заселят,  но нагрузка на существующий НОТ в районе постепенно сильно возрастёт. Касаемо размещения автомобилей конечная станция вместит не так их много и даже расширение стоянки за счёт пустыря до перекрёстка с Подольской для размещения порядка 10 тысяч авто маловато будет....

Реклама их проекта так благостна! Но там как то "забыли" рассказать, что рядом железнодорожный мост и 4-мя путями с интенсивным движением, труба ТЭЦ прямо в окна 20-х этажей, и ароматы на высоте с двух сторон: Курьяновские очистные сооружения и конечно Капотня, да и выезды из района долгие узкие и проблематичные.... 

 А вот сделать последнюю и первую остановку на территории или близ КС стоило бы уже скоро.....

Изменено пользователем VladimiRsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

труба ТЭЦ
Там вырабатывают только тепло насколько я понимаю. РТС. Такие трубы часто встречаются в новостроечных районах. Ничем не пахнут ибо работают на газе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может до Москворечье продлят, что-то на подобии ОРП там планируется
Где там можно ОРП организовать? Там же горы и вообще всё очень стеснено.

 

 

Когда конденсация производится быстро.
Когда их включают. Тепловая станция нужна только когда не хватает более дешёвого тепла от ТЭЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ при сгорании газа образуется пар и углекислота. Они ни чем не пахнут, но полезными их точно не назовёшь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯЗ при сгорании газа образуется пар и углекислота.

При сгорании любого углеводорода образуются пар и углекислота. В теории. На практике бывает неполное сгорание, сгорание примесей и прочие прелести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может до Москворечье продлят, что-то на подобии ОРП там планируется

Где там можно ОРП организовать? Там же горы и вообще всё очень стеснено.

 

Когда конденсация производится быстро.

Когда их включают. Тепловая станция нужна только когда не хватает более дешёвого тепла от ТЭЦ.
Где Очаг Гурманов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где Очаг Гурманов.
А стоять автобусам где? У нас только на ЭТ приняты подменные водители.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схеме проекта планировки нового моста через реку нарисована ОРП возле дома 55-1, так что вполне можно и там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас только на ЭТ приняты подменные водители.

Не только. На Бч с ввода магистрали 2 появились кормящие водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас только на ЭТ приняты подменные водители.

Не только. На Бч с ввода магистрали 2 появились кормящие водители.
А они обедают в штабном Лазе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

У нас только на ЭТ приняты подменные водители.

Не только. На Бч с ввода магистрали 2 появились кормящие водители.
А они обедают в штабном Лазе?

Да

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.