Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Ещё по поводу Т32.

Тут говорилось, что время рейса увеличили на две минуты. Так они и в такое расписание не укладываются! Ехал ранним утром в выходной. Рейс открывающий движение. Дороги пустые, народ в салоне есть, но не так уж и много. В итоге к Кирпичной улице приехали с опозданием в 6 минут! При этом водитель особо никуда и не спешил. Дату поездки и номер машины, по понятным причинам, не указываю.

Сотрудники на работе, которые пользовались 32-м троллем, тоже жалуются. Было "не айс", но с автобусами стало ещё хуже.

Так что даже я, хаявший троллейбус, в данном конкретном случае вынужден признать - автобус пока реально проигрывает...

 

P. S. 

Трафареты на остановках до сих пор не поменяли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна "фича" появилась на Т32 - укороты. Недавно видел Т32к на остановке 5-я Парковая улица в сторону области. Не успел разглядеть конечные, но факт говорит сам за себя.

Впрочем, нужно быть честными - укороты до Преображенской площади были у троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слишком много рисков для перемещения одной женщины с большой коляской даже в низкопольнике  при посадке и высадке.

И какие же это риски?

 

Попробую опереться на личный опыт.Я высок и широк.Не заметить меня водителю невозможно.Тем не менее, при посадке и высадке из ТС НОТ, с периодичностью раз в  три месяца -полгода, двери ТС захлопываются аккурат в тот момент, когда я нахожусь  точно в периметре  дверного проема.Я обычно не бегу за отъезжающим ТС и к выходу подхожу заранее.Тем не менее, такие факты есть и они не редки. У водителя ТС восьмичасовой рабочий день и концу его, как у всех, наступает усталость. У него есть программа -остановиться, открыть дверь, впустить пассажиров, закрыть дверь.Велосипедисты и мамы с колясками- вне этой программы и им нужно сделать  дополнительные действия, которые бы позволили обратить внимание водителю на них-лично попросить открыть двери и прочее. Я не хочу сказать, что для одной мамы с коляской, есть серьезный риск жизни и здоровью ребенка в ТС.Этого, конечно, нет.Но для одной мамы, без сопровождения, с коляской риск попасть в неприятную ситуацию есть. Риск в том, что по умолчанию, среднюю дверь не откроют, надо просить других пассажиров обратиться к водителю. И да, есть риск, что при высадке, коляска случайно может быть зажата между дверьми, если водитель особо не обратит внимание на тот факт, что выходит мама с коляской. И еще -конечно же, инвалиды -колясочники в НОТ есть.Если они мне совсем не попадаются, это совсем не значит, что их нет -в этой части я неверно сформулировал текст.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я никогда  дискомфорта не испытывал на нормальном транспорте.. нет конечно дребежащие на холостых 5256 конечно встречались  приятного мало. отдельные морозильники и -280 тоже были.

но по мне так в нынешней пухлятине еще хуже .на лежачих полицаях вообще все кишки трясутся.в проходе не постоишь-короче мини скотовозка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по мне так в нынешней пухлятине еще хуже .на лежачих полицаях вообще все кишки трясутся.в проходе не постоишь-короче мини скотовозка

ПАЗ-320402 ещё жестче. На фоне аналогов VSN-700 нормальная и даже хорошая машина. С БВ сравнивать заведомо некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, при посадке и высадке из ТС НОТ, с периодичностью раз в  три месяца -полгода, двери ТС захлопываются аккурат в тот момент, когда я нахожусь  точно в периметре  дверного проема.Я обычно не бегу за отъезжающим ТС и к выходу подхожу заранее.Тем не менее, такие факты есть и они не редки.

Говоря честно, с собой я таких фактов вообще не припомню. Возможно ты что-то делаешь не так ;).

 

Риск в том, что по умолчанию, среднюю дверь не откроют, надо просить других пассажиров обратиться к водителю.

Более чем в 90% случаев дверь без всяких просьб спокойно откроют.

 

И да, есть риск, что при высадке, коляска случайно может быть зажата между дверьми, если водитель особо не обратит внимание на тот факт, что выходит мама с коляской.

Риск есть и при выходе из подъезда (дверь может закрыться неожиданно). Если ты явно обозначаешь свои намерения, то вероятность минимальна. Это я тебе как последовательно отъездивший с колясками с двумя детьми говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать фигня. А вот цитаты потом выдёргивать

Ну все равно ты гигант. Лично я цитировать этого гражданина могу не чаще одного раза в пару месяцев, а читать не чаще одного поста в месяц, в противном случае выносится мозг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,

 

Открой секрет, как тебе удаётся это все читать?

Извини,  но если тебе один абзац прочесть "ниасилить"-это скорее к доктору.Я такие случаи не берусь комментировать.Ты как та Эллочка Людоедочка  у Ильфа и Петрова способен читать пару слов  "фи, как противно" и реагировать "ну так это ж клево".Я персонально тобой уже восторгаюсь.

 

 

Тем не менее, при посадке и высадке из ТС НОТ, с периодичностью раз в  три месяца -полгода, двери ТС захлопываются аккурат в тот момент, когда я нахожусь  точно в периметре  дверного проема.Я обычно не бегу за отъезжающим ТС и к выходу подхожу заранее.Тем не менее, такие факты есть и они не редки.

Говоря честно, с собой я таких фактов вообще не припомню. Возможно ты что-то делаешь не так ;).

 

Риск в том, что по умолчанию, среднюю дверь не откроют, надо просить других пассажиров обратиться к водителю.

Более чем в 90% случаев дверь без всяких просьб спокойно откроют.

 

И да, есть риск, что при высадке, коляска случайно может быть зажата между дверьми, если водитель особо не обратит внимание на тот факт, что выходит мама с коляской.

Риск есть и при выходе из подъезда (дверь может закрыться неожиданно). Если ты явно обозначаешь свои намерения, то вероятность минимальна. Это я тебе как последовательно отъездивший с колясками с двумя детьми говорю.

 

Здесь согласен. Я пишу о чем. О своем мужском опыте погрузки коляски в автотранспорт.Женщине в единственном числе (без сопровождающего мужчины ) погружаться в НОТ с коляской я бы не посоветовал.Ты бы посоветовал? Ну это уже вопрос из серии личных установок и убеждений. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа ..ну и я тогда начну тоже в этом стиле. А у тебя у самого то дети есть? Ты сам -то с коляской в транспорте ездил хоть раз, прежде чем тут "горбатого лепить"? Причем с коляской длинной, для ребенка меньше года и с коляской короткой для сидения,предназначенной для перевозки ребенка старше года. Ну вот покатайся так в течении 4-5 лет подряд с двумя детьми а потом выноси "экспертные" суждения  и  личностные оценки человеку который лет на 10 старше тебя.Причем заметь, личностные оценки я тебе не заказывал.Ты на себя критическим взглядом взгляни, а потом других берись оценивать..

Отвечаю. Да, есть. Да, ездил. Да, в том числе с ребёнком меньше года. Точнее только так и перемещался, ибо машины у меня нет и не было. Причём перемещался много на чём. В частности, имею опыт проезда с коляской до 1 года в 5256 пригородной(!) компановки, и в классической ГАЗели. Про эскалаторы метро я молчу, это так, мелочи жизни...

 

Ну так что, поговорим конструктивно по теме удобства проезда с коляской в ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аа ..ну и я тогда начну тоже в этом стиле. А у тебя у самого то дети есть? Ты сам -то с коляской в транспорте ездил хоть раз, прежде чем тут "горбатого лепить"? Причем с коляской длинной, для ребенка меньше года и с коляской короткой для сидения,предназначенной для перевозки ребенка старше года. Ну вот покатайся так в течении 4-5 лет подряд с двумя детьми а потом выноси "экспертные" суждения  и  личностные оценки человеку который лет на 10 старше тебя.Причем заметь, личностные оценки я тебе не заказывал.Ты на себя критическим взглядом взгляни, а потом других берись оценивать..

Отвечаю. Да, есть. Да, ездил. Да, в том числе с ребёнком меньше года. Точнее только так и перемещался, ибо машины у меня нет и не было. Причём перемещался много на чём. В частности, имею опыт проезда с коляской до 1 года в 5256 пригородной(!) компановки, и в классической ГАЗели. Про эскалаторы метро я молчу, это так, мелочи жизни...

 

Ну так что, поговорим конструктивно по теме удобства проезда с коляской в ОТ?

 

Да, давай поговорим. При этом сразу прошу извинить за некоторую резкость и острые фразы.А к конструктивному разговору готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давай поговорим. При этом сразу прошу извинить за некоторую резкость и острые фразы.А к конструктивному разговору готов.

Взаимно прошу извинить за острые фразы со своей стороны. А теперь собственно по теме.

 

1) Единственная проблема с проездом в низкополах это их наполняемость. Но если выбирать не пиковое время, то проблем с этим нет. В пиковое время да, бывает, что не влезть и/или не вылезти. Но опять же по опыту, везти грудничка куда-то именно в пик бывает надо крайне редко.

2) Затащить коляску в высокопол конечно можно. Затаскивал, в т.ч. в одиночку. Женщине одной сделать это конечно сильно сложнее, а вот заехать в низкопол проблем никаких.

3) С учётом предыдущих двух пунктов, в чём сложность проезда женщине одной с коляской в низкополе при условии что оно не забито в хлам совершенно непонятно. А в хлам оно обычно забито только в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в хлам оно обычно забито только в пик.

Ещё после 19 часов. Когда машины с линии уже снимают, а пик ещё не кончился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и лишние 10-20 дБ делают своё дело,
Нормы на них одни.  Откуда разница в шуме? Хотя да, я бы поработал с производителями по уменьшению. Кстати, 10 дБА воспринимаются человеком, как увеличение громкости в 2 раза. Что-то не заметно чтобы троллейбус был тише аж в 4 раза. Опять пурга какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как сказать... Если взять нормальный (не раздолбанный) троллейбус и кубик, то разница по шуму в 4 раза вполне похожа на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё в тональности.

Ну может быть (чисто по опыту проживания на Каховке) шум троллейбусной машины слышен и чуть более чем автобусной, но тут ведь нужно учитывать и большую (в среднем) ушатанность троллейбусных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда разница в шуме?

Трансмиссия, двигатель...

Замеряешь децибелы в салоне и сравниваешь результаты.

 

Ну может быть (чисто по опыту проживания на Каховке) шум троллейбусной машины слышен и чуть более чем автобусной, но тут ведь нужно учитывать и большую (в среднем) ушатанность троллейбусных машин.

Отсюда простой вывод: сравниваем только машины одинакового класса и примерно одного года выпуска на линию. Например, ГМ с 56-м, 321 - с 5292 итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда простой вывод: сравниваем только машины одинакового класса и примерно одного года выпуска на линию. Например, ГМ с 56-м, 321

А я тебе ещё раз повторю, что обычный гражданин не будет заморачиваться сравнением по классам (да и не понимает он в этом), а будет просто сравнивать то, что ездит по его улице и подходит к его остановке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе ещё раз повторю, что обычный гражданин не будет заморачиваться сравнением по классам (да и не понимает он в этом), а будет просто сравнивать то, что ездит по его улице и подходит к его остановке..

Пассажир не отличает, например, низкопол от высокопола, или для него год выпуска - китайская грамота?..

Нормальный - отличает. А мнение тех, кто Оку с Газелью начнёт сравнивать, нормальные люди не учитывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пассажир не отличает, например, низкопол от высокопола, или для него год выпуска - китайская грамота?..

Нормальный - отличает. А мнение тех, кто Оку с Газелью начнёт сравнивать, нормальные люди не учитывают.

А я тебе ещё раз повторю, что обычный гражданин не будет заморачиваться сравнением по классам (да и не понимает он в этом), а будет просто сравнивать то, что ездит по его улице и подходит к его остановке..

 

По 5292 и 6213 не уверен, что простой пассажир отличит какого года машины. Это надо знать в чем отличие. А вот 5292.21 и 5292.22 2011 и 2012 года различить не всегда получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, или для него год выпуска - китайская грамота?..

Эта пофигень пассажиру во-первых, не доступна без дополнительных действий.

Во-вторых, при желании можно засрать нулёвую машину так, что она станет хуже 30-летнего еврохлавма и поэтому абсолютным показателем не может являться  в адекватном и равноправном обществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Взаимно прошу извинить за острые фразы со своей стороны. А теперь собственно по теме.

Да, давай поговорим. При этом сразу прошу извинить за некоторую резкость и острые фразы.А к конструктивному разговору готов.

 

1) Единственная проблема с проездом в низкополах это их наполняемость. Но если выбирать не пиковое время, то проблем с этим нет. В пиковое время да, бывает, что не влезть и/или не вылезти. Но опять же по опыту, везти грудничка куда-то именно в пик бывает надо крайне редко.

2) Затащить коляску в высокопол конечно можно. Затаскивал, в т.ч. в одиночку. Женщине одной сделать это конечно сильно сложнее, а вот заехать в низкопол проблем никаких.

3) С учётом предыдущих двух пунктов, в чём сложность проезда женщине одной с коляской в низкополе при условии что оно не забито в хлам совершенно непонятно. А в хлам оно обычно забито только в пик.

 

В не забитом в мясо низкополе, соглашусь, ехать вполне комфортно. И затащить коляску в полупустой транспорт нет никаких проблем. И водители прекрасно видят, кто входит и кто выходит, в ситуации низкой и средней наполненности.Но это ситуация близкая к идеальной. Если нужно везти маленького ребенка в коляске в поликлинику, то такая поездка случается либо в пиковые часы  либо в ситуации наполненности транспортного средства выше среднего, а вот в такой ситуации, изменю немного формулировку, ехать женщине одной в наземном ТС с коляской, не совсем комфортно. В  ситуации пассажиропотока выше среднего объема,  водители зачастую спешат быстрее закончить посадку, а в вечерние часы и водителей накапливается усталость, и как следствие, ослабление внимания.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта пофигень пассажиру во-первых, не доступна без дополнительных действий.

Во-вторых, при желании можно засрать нулёвую машину так, что она станет хуже 30-летнего еврохлавма и поэтому абсолютным показателем не может являться  в адекватном и равноправном обществе.

Именно поэтому мы и сравниваем идентичные условия эксплуатации (в идеале - идентичный пробег).

Пассажиру же надо объяснять все аспекты грамотно, доступно, но кратко. А это - самое сложное, но не невозможное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ехать женщине одной в наземном ТС с коляской, не совсем комфортно

Ну поправить ее одиночество мы возможности лишены ибо свободных мужей тут нет :)

 

Другой вопрос в том, как все это взаимоувязывается с закрытием троллейбусов и с заменой их на автобусы?

Чем входить одной в автобус легче чем входить одной в троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поправить ее одиночество мы возможности лишены ибо свободных мужей тут нет :)

Один есть, только он не имеет желания о чужих детях заботиться :) Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ехать женщине одной в наземном ТС с коляской, не совсем комфортно

Ну поправить ее одиночество мы возможности лишены ибо свободных мужей тут нет :)

 

Другой вопрос в том, как все это взаимоувязывается с закрытием троллейбусов и с заменой их на автобусы?

Чем входить одной в автобус легче чем входить одной в троллейбус?

 

В этой теме появился пост http://fot.com.ru/index.php/topic/29360-началось-закрытие-троллейбусов-продолжается/page-221#entry863313    Пост про низкопольник. Я согласился с этим полностью, добавив что я и в высокопольники типа Икарус -280  легко коляски заносил, лишь бы перила располагались не посреди прохода, и была площадка для колясок. Мне возразили -ты то заносил, а как быть одной маме? А я написал, что маме одной с длинной коляской  в низкопольник  садиться я бы не посоветовал...Вот и  началась бурная дискуссия.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда написать, потому пусть будет здесь. Сегодня по Трехгорному Валу/Шмидтовскому проезду в районе 11 часов была перегонка 5-6 ВМЗ-гармоней с номерами 2xxx и 9xxx в сторону Ваганьково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.