Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В 22.11.2020 в 20:20, Сямисэн сказал:

Эдак мне надо было прыгать от радости, глядя, к примеру, на метрошные интервалы 54/66 сразу после закрытия 7/17/34/34к, я правильно понял логику?

А чем тогда не нравится для сравнения расписание 54 троллейбуса в 2010-2013 гг с такими же метрошными интервалами?

В 23.11.2020 в 17:59, Сямисэн сказал:

Ах, ну и ещё про ОБВ чуть не забыл написать (ну-ка, сколько гармошек там было при Юрии Михайловиче?).

Ну я пользовался при Юрии Михайловиче 10 троллейбусом довольно регулярно и часто попадал на гармошки. Всё с этим было в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Диспетчер сказал:

Ну я пользовался при Юрии Михайловиче 10 троллейбусом довольно регулярно и часто попадал на гармошки. Всё с этим было в порядке.

В 90-х это было реально, но после 2002 года уже нет, ибо с 2002 года в 4-ом парке не было гармошек совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Василий Фрескин сказал:

В 90-х это было реально, но после 2002 года уже нет, ибо с 2002 года в 4-ом парке не было гармошек совсем. 

На 30 они исчезли раньше - на стыке тысячелетий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбусо-заменителя т72 замечены очень необычные укороченные рейсы т72к на участке от пр. Карамзина до метро "Новые Черёмушки". Ранее такого никогда не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

На т13 кубик сегодня. 
Ещё и вода с потолка капает. 

Какое улучшение обслуживания))

Его скоро на электробусы, так что потерпи еще чуток))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

На т13 кубик сегодня. 

Его с субботы на электробусы переводят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал в МГТ, в 8 тб.п. обещают 200 электробусов в будущем году - может, и на т72 выдадут. Лично сам надеюсь на т40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском КС порезана дальше Гагарина.

Эх.

 

Т13 на электробусах. Ходят часто, долго не стоят, но выдерживают ощутимую паузу у конечной "метро Трубная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Краснодонской ещё висит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по Садовникам от Нагатинской ул. Узкая улица с троллейбусной конташкой мне показалась как-то уютнее что ли... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где водится этот зверь? 

IMG_20201203_45527.jpg

Или вот этот? 

IMG_20201203_58238.jpg

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке Тролза. А ничего, кроме Тролзы с таким бортовым номером нет, судя по трансфото.

https://transphoto.org/vehicle/396600/#n475392

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не ожидал! Целая фотосессия с троллем 6го маршрута города Самара! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу того что иногда приходят обстоятельства которые сильнее всякой вроде логической цепочки развития событий. Нет я даже не про «возвращения в родную гавань» но вот читаю ПО про ПОдольск и думаю - ведь вроде совсем недавно строили прожекты и спорили соединиться ли сеть какого нибудь ПОдмосковного города с собственно с Московской сетью. Причём не знаю как с ПОдольском но с Видным и уж тем более Химками речь шла всего то о паре километров буквально. 
   Да на там понятно разница в тарифах, оплате, прочей бюрократии как с московскими и областными автобусами но кто бы мог подумать даже что такие объединения будут не возможны что в один не прекрасный день троллейбуса практически не останется в Москве. 
     :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати по поводу того что иногда приходят обстоятельства которые сильнее всякой вроде логической цепочки развития событий. Нет я даже не про «возвращения в родную гавань» но вот читаю ПО про ПОдольск и думаю - ведь вроде совсем недавно строили прожекты и спорили соединиться ли сеть какого нибудь ПОдмосковного города с собственно с Московской сетью. 

Ну про соединение сети Ногинского трамвая с московским тоже спорили, причем там и специалисты, а не только мы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати по поводу того что иногда приходят обстоятельства которые сильнее всякой вроде логической цепочки развития событий. Нет я даже не про «возвращения в родную гавань» но вот читаю ПО про ПОдольск и думаю - ведь вроде совсем недавно строили прожекты и спорили соединиться ли сеть какого нибудь ПОдмосковного города с собственно с Московской сетью. Причём не знаю как с ПОдольском но с Видным и уж тем более Химками речь шла всего то о паре километров буквально. 
   Да на там понятно разница в тарифах, оплате, прочей бюрократии как с московскими и областными автобусами но кто бы мог подумать даже что такие объединения будут не возможны что в один не прекрасный день троллейбуса практически не останется в Москве. 
     :( 

Ну на самом деле реально-то только Химкиский с Московским соединить было, если отбросить бюрократические задрочки. 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну про соединение сети Ногинского трамвая с московским тоже спорили, причем там и специалисты, а не только мы...

Ты это серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну на самом деле реально-то только Химкиский с Московским соединить было, если отбросить бюрократические задрочки. 

 


Да можно было бы и остальное, было бы желание. Ничего особенного в междугородных троллейбусных линиях нет и тут не только Крым в пример. Тоже Иваново - Кохма сравнимое расстояние с Москва - Видное. Ну Подольск подальше, да. А уж сколько было нереализованных троллейбусных проектов конца 80-х. Во многих городах где были троллейбусы проектировали и междугородние и пригородные линии.  

    А это ведь ещё было до троллейбусов с автономным ходом...

 

 

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Ты это серьёзно?


Обсуждали такое, подтверждаю ещё в начале прошлого века. Ну тогда ничего странного в этом не было. Насколько помню ездили же на трамвае из Вены в Братиславу и в Крыму насколько помню вместе теперешней троллейбусной проектировали трамвайную линию до Ялты. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Обсуждали такое, подтверждаю ещё в начале прошлого века. Ну тогда ничего странного в этом не было. Насколько помню ездили же на трамвае из Вены в Братиславу и в Крыму насколько помню вместе теперешней троллейбусной проектировали трамвайную линию до Ялты. 

А что за трамвай из Вены в Братиславу? Там вроде классическая собака. Ну а подключать Московскую сеть к Ногинской однопутке как-то не очень целесообразно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А что за трамвай из Вены в Братиславу? Там вроде классическая собака. Ну а подключать Московскую сеть к Ногинской однопутке как-то не очень целесообразно. 

Речь про единое управление. Никто конечно рельс не собирался тянуть физически.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати по поводу того что иногда приходят обстоятельства которые сильнее всякой вроде логической цепочки развития событий. Нет я даже не про «возвращения в родную гавань» но вот читаю ПО про ПОдольск и думаю - ведь вроде совсем недавно строили прожекты и спорили соединиться ли сеть какого нибудь ПОдмосковного города с собственно с Московской сетью. Причём не знаю как с ПОдольском но с Видным и уж тем более Химками речь шла всего то о паре километров буквально. 
   Да на там понятно разница в тарифах, оплате, прочей бюрократии как с московскими и областными автобусами но кто бы мог подумать даже что такие объединения будут не возможны что в один не прекрасный день троллейбуса практически не останется в Москве. 
     :( 

Тогда были сытные нулевые. Как только ударил кризис про эти планы забыли и больше не возвращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А что за трамвай из Вены в Братиславу? Там вроде классическая собака. Ну а подключать Московскую сеть к Ногинской однопутке как-то не очень целесообразно. 


Нет. Это не ж/д а именно трамвай ну или что то среднее но во всяком случае в городах использовалась трамвайная сеть. 
 

 

16 часов назад, Молодой гой сказал:

 

Тогда были сытные нулевые. Как только ударил кризис про эти планы забыли и больше не возвращались.


Ой ладно. По сравнению с любой другой транспортной инфраструктурой особенно если речь о новых дорогах в городе, строительстве тяжелого метро и даже строительстве трамвайной линии строительство троллейбусной линии - копейки.

      Тем более когда есть троллейбусы с АХ.

     Было бы желание. Но его по сути не было с конца 80-х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Это не ж/д а именно трамвай ну или что то среднее

 

Локомотив с прицепными вагонами. Называли трамваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Нет. Это не ж/д а именно трамвай ну или что то среднее но во всяком случае в городах использовалась трамвайная сеть. 

 

Может быть, ты про город Карлсруэ в Германии?

Иначе подскажи, где именно в Вене и Братиславе трамваи выходят на ж.д. сеть (или наоборот).

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, New-Express сказал:

 

Может быть, ты про город Карлсруэ в Германии?

Иначе подскажи, где именно в Вене и Братиславе трамваи выходят на ж.д. сеть (или наоборот).

 

 

Там этот трамвай был с 1914 по 1935 гг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Локомотив с прицепными вагонами. Называли трамваем. 


Ну там сложно иногда отличить что это больше трамвай или электричка. Где то ближе к одному, где то к другому. По факту ЛРТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ну там сложно иногда отличить что это больше трамвай или электричка. Где то ближе к одному, где то к другому. По факту ЛРТ. 

У нас грань проходила по напряжению. Хотя ОРАНЭЛа долго считалась Ж/Д (до передачи ее в управление Лентрамвая). И даже тогда черты Ж/Д сохранила (например зонный тариф)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Там этот трамвай был с 1914 по 1935 гг. 

Это ещё в составе Австро-Венгерской империи, получается? А после её распада, этот "трамвай" продолжал ходить? И был не просто междугородним, а межгосударственным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.