Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тогда и оставят линию на Страстном бульваре для разворота 15-го

На тр.ру об этом и писали. Но только не 15, а 69.

 

 

 

улица Кравченко-Метро Китай-город через Моховую и Театральный проезд

А нужен ли такой длинный маршрут в центр? Можно перенаправить на Университет.

 

 

 

Лужники (южная)-Трубная площадь по 015

А это зачем? Т15 же будет.

 

 

 

255 перенаправляется в обе стороны через Пречистенскую набережную

Он сейчас ходит через Волхонку из-за остановки у ГМИИ им. Пушкина (от центра), т.к. на этой остановке больше ничего не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

бывший 7сегодня поехал знакомиться с 15 маршрутом

Интересно зачем? Там фатп должен быть

Ошибочка вышла. Там действительно должен быть Северо-восточный
А номер сделают 15 (а не Т15)?

 

Т15 должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но их смерть ничего не изменит на карте НОТа.

С чего бы вдруг? Пока все отмены что-то, да заменили. 45 укоротился, 8 тоже, 16 стал укоротом 63, нули последнего теперь катаются через Кропоткинскую. У меня практически нету сомнений, что нам даже с двунапревленной выделенкой в центре как-то нагадят. Буду крайне рад, если окажусь неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 В-четвёртых, Собянин молчит как последний трус, хотя не заметить шумиху он явно не мог.

 

В общем хватит на плохих бояр валить. Виноват Царь в лице Собянина и только он. И именно с него и надо спрашивать за это подлое уничтожение троллейбуса.

Это как раз аргумент в пользу того, что это вряд ли его личная инициатива и есть некоторая надежда, что Царь таки передумает. При этом никто не утверждает, что Царь - хороший, а бояре плохие. Царь в любом случае несёт ответственность за то, что покрывает и несёт отвественность за своих бояр. Вопрос лишь в том, чья именно это инициатива. И пока, куда больше рвения в этом вопросе проявляют как раз Михайлов и Ликсутов. А всякие там "инсайды" про плохого царя, якобы лично не любящего троллейбусы и хороших бояр, которые якобы ничего с этим поделать не могут, похоже как раз специально распространяются, чтобы скрыть реальные причины и инициаторов  его уничтожения.

 

 

 

Выпиливание троллейбусов - его хобби. Не веришь, спроси у тюменцев.

Опять 25. Уж 100500 раз в этой теме обсуждали, что никакой троллейбус в Тюмене в 2009 году руководитель Администрации Президента Собянин физически не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и то, что 9 из 15 маршрутов закрыли до прихода ССС уже говорит о том, что ему достались лишь огрызки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле то что предыдущего "мэра" явно напугал видимо в детстве трамвай,

 

На самом деле это тоже стереотип. Лужков не уничтожал трамвайные линии просто так, для удовольствия, он снимал их только там, где они мешали другим его мегапрожэктам, в основном ТТК. А если бы он не любил трамвай по религиозным мотивам, то уж такой бандуры, как новая Донбасская эстакада, при нем не появилось бы, выкорчевали бы рельсы и запустили какой-нибудь 916 автобус чертановцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лужков не уничтожал трамвайные линии просто так, для удовольствия, он снимал их только там, где они мешали другим его мегапрожэктам, в основном ТТК.

 

Я могу еще допустить, что на Беговой было мало места. Но вот про мало места на проспекте Мира или на Ленинградке не поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почти наверняка ради "благого дела" смогут-таки родить те несчастные несколько десятков метров проводов на пл. Пречистенских ворот, сохранив троллейбус в виде короткого 5 маршрута.

 

Никто ничего рожать не будет, ни метра. Об этом даже нет разговоров. А если это делать, то начинать надо уже сейчас, чтоб при закрытии улиц оставщиеся маршруты просто переключить на компенсирующие развороты или участки.
Однако ни Эстонец ни соплежуй Михайлов про это даже не упоминают. Не прибитые маршруты тупо укоротят до ближайшего разворота на сети, и привет.
Где схемы компенсаций укорочений, где увидеть каким тот или иной маршрут станет после всех этих изменений? Увидеть сейчас, заранее, а не по факту, на бумажках на остановках апосля. Нигде, один трындеж что "все будет карашо, тралебуз убивать нисабираимсе!".
Так что будет вам 9 до капельского, 12 до Белорусского, отмененная еденица и т.п.
Поскольку эти ремонты исключительно ради ремонтов, ради открыточного вида очередной улицы в центре, то все будет типично. Маршруты обрежут а недействующие огрызки линий будут болтаться годами ровно по границам улиц "благоустроенных". Что для Московского центра становится обычным делом. Прям как трамвайные пути ведущие под асфальт в центре питера :)
такой бандуры, как новая Донбасская эстакада, при нем не появилось бы

Равно как и не увидели бы трам на реконструируемой в те времена развязке с Волоколамкой.

Как и небыло бы временных колец в 1-м боткинском или на Новокузнецкой. Что при нынешних всех таких "протрамвайных" властях и вовсе немыслимо. Им проще закрыть всю линию разом на полгода.

А уж построить не то что линию а простое кольцо на Рижской, даже в свете закрытия станции на ремонт - по настоящему "западло".

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сказали, что А144 скоро продлевают под замену Тб33. Скоро уже укоротят 33 до Ударника, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я могу еще допустить, что на Беговой было мало места. Но вот про мало места на проспекте Мира или на Ленинградке не поверю.

 

Ленинградку прикрыли, потому что поворот к больнице Боткина был захаван развязкой любимого ТТК, а придумывать новое кольцо ближе Сокола было влом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отопление в автобусах летом включать перестанут? :D

Причем одновременно с морозилкой на потолке кондеем.

Я могу еще допустить, что на Беговой было мало места. Но вот про мало места на проспекте Мира или на Ленинградке не поверю.

Ленинградку прикрыли, потому что поворот к больнице Боткина был захаван развязкой любимого ТТК, а придумывать новое кольцо ближе Сокола было влом.

Не комильфо было и прижать пути вправо, прямехонько под окна домов от Сокола и далее к центру.

Собссно не состоялось то, чем сейчас так страстно грезят фанаты восстановления линии по Проспекту Мира.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ленинградку прикрыли, потому что поворот к больнице Боткина был захаван развязкой любимого ТТК, а придумывать новое кольцо ближе Сокола было влом.

 

Было бы желание могли хоть оборотным тупиком у Динамо выкрутиться.

 

 

 

Равно как и прижимать пути к домам от Сокола и далее к центру - было не комильфо.

 

Опять же если бы это учитывали на стадии проекта, то пути можно было бы и подвинуть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поворот к больнице Боткина был захаван развязкой любимого ТТК, а придумывать новое кольцо ближе Сокола было влом.

Да и тоннель для выезда с любимой Ходынки тоже на месте путей выкопали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же если бы это учитывали на стадии проекта, то пути можно было бы и подвинуть нормально.

Нормально - это как? П-образный увод линии под каждым окном ? :)

Прожектов было несколько, в том числе с сохранением линии но неизбежным переносом ее с оси проспекта вправо, на западную сторону, к жилой и не очень жилой застройке.

А вообще в данной теме это злостный офф :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прожектов было несколько, в том числе с сохранением линии но неизбежным смещением ее вправо, к жилой и не очень жилой застройке.

А можно было и со смещением вправо. Только это надо было раньше думать, а не вот прям сейчас, когда уже ленинградку сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы желание могли хоть оборотным тупиком у Динамо выкрутиться.

К счастью подобным колхозингом с кастрированными тупиками посреди улицы и деревенскими тяни-толкаями лужок не страдал.

А тратиться на хорошие двухголовые вагоны ему было так же западло, как западло это Оленеводу сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще уж если все это неизбежно надо долбить чтобы САСы сделали в центр. А то они все равно свою функцию не выполняют - люди опять в метро пересаживаются. Пусть делают единую конечную на Лубянке. А если пробки когда - то делать укороты по конечным которые есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью подобным колхозингом с кастрированными тупиками посреди улицы и деревенскими тяни-толкаями лужок не страдал.

А тратиться на хорошие двухголовые вагоны ему было так же западло, как западло это Оленеводу сейчас.

Есть и нормальные тяни-толкаи, но МГТ дешевле Татры перепиливать. Хотя вон Питер тоже несколько поделок соорудил.

 

На вр пишут, что 9 заменяют уже в субботу.

Где пишут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не комильфо было и прижать пути вправо, прямехонько под окна домов от Сокола и далее к центру.

 

У Лужкова был принцип "в целом трамвай это нормально, но если ради того, чтобы вписать его в мои любимые мегаразвязки, надо сильно репу чесать, то проще его снять". А уж такого, чтобы "давайте снимем трамвай, потому что провода мешают фотографировать дома", там и близко не было.



 

 

К счастью подобным колхозингом с кастрированными тупиками посреди улицы и деревенскими тяни-толкаями лужок не страдал.

 

Да "деревенский тянитолкай" был бы там вполне себе решением, пусть и кривым. Но это было как раз из серии "сильно репу чесать", запустить 82 троллейбус проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вр пишут, что 9 заменяют уже в субботу.

Уже минусуем. Присоединяйтесь. Изменено пользователем rs-basique
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вр пишут, что 9 заменяют уже в субботу.

Видать армянам липиздричества не хватает уже прям щас 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пока, куда больше рвения в этом вопросе проявляют как раз Михайлов и Ликсутов. 

 

 

 

 

Лично я думаю, что по развитию транспортных сетей в СВАО принимают решения лично М.С.Ликсутов и другие коллеги Максима Станиславовича.Но ЦАО -это совсем другой мир.Там сосредоточены многие важные учреждения и ведомства.

 

Вполне могла приключиться такая история.Едет, скажем, на работу (с работы) Валентина Ивановна,  и видит -троллейбусы перекрыли подъезд к возглавляемому ею учреждению.Сергей Евгеньевич подошел к окнам своего кабинета и видит стояку троллейбусов около окна.Товарищ Генерал армии ездит к месту работы по Бульварному кольцу.И вот незадача-троллейбусы помешали  подъехать или замедлили подъезд к ведомству.А потом все эти важные люди собрались на совещание. После того, как были обсуждены крайне важные вопросы (не буду их перечислять) перешли к пункту "Разное". Там же был и Семен Сергеевич.И все вдруг одновременно начали высказываться, x что мол эта морально устаревшая техника делает в 21 веке в центре Столицы? Семен Сергеевич,  продумайте пожалуйста вопрос..Экспертов, конечно не приглашали, не до того было, тем не менее решение принято, и его нужно исполнять. Рассказанная история произошла на далекой планете в созвездии Альфа Центавра, все сходства с реальными лицами,событиями,местами  автор истории  отрицает и объявляет  плодом своего воображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сказали, что А144 скоро продлевают под замену Тб33.

Почему не 111, который как раз под сокращение в центре попадал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сказали, что А144 скоро продлевают под замену Тб33. Скоро уже укоротят 33 до Ударника, получается?

А откуда выхода под продление берут не сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и тоннель для выезда с любимой Ходынки тоже на месте путей выкопали.

Пусть это прозвучит как нонсенс, но в проекте реконструкции Ленинградки трамвай первоначально присутствовал. И тот самых Ходинский тоннель построен с усилением несущих конструкций на стороне в центр, как раз из расчёта, что сверху пройдёт трамвайная линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А откуда выхода под продление берут не сказали?

Сегодня сказали, что А144 скоро продлевают под замену Тб33. Скоро уже укоротят 33 до Ударника, получается?

 

вроде как + 2 выхода в бyдни, по одномy с 227 и 264.

и 1 выход в выходные с 227, а так же замена БВ на ОБВ с 224-го.

надеюсь бyдет больше, ибо это шило на мыло, интервалы не только бyдyт больше троллейбyсных, особенно в выходные, так еще и стабильность маршрyта бyдет еще хyже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь бyдет больше

Больше, скорее всего, не будет. Тот же фатп не осилил 4 Тэшки и отдал две Северо-Восточному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.