Перейти к содержанию

Нолевые рейсы Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

Только что, FanatOT сказал:

Ссылка не работает.

Московский трамвай плавно входит в ритм подземки

С 9 марта на маршруте "Б" вводится экспериментальное расписание с ночной расстановкой вагонов на кольце "Курский вокзал". Таким образом, трамваи будут закрывать и открывать движение на маршруте без заезда в депо. Четырёхчасовой перерыв водители смогут провести в оборудованной комнате отдыха на конечной станции.

Если эксперимент покажет успешный результат, то практика распространится и на другие маршруты. Особенно она актуальна для маршрутов, конечные станции которых значительно удалены от депо. Это позволит сократить издержки на нулевые рейсы.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Неужели они не понимают, что трамваи просто побьют и изрисуют на конечной?! Особенно забавно эксперимент выглядит на Б, у которого возле обеих конечных - депо. Вот пусть попробуют с каким-нибудь 1 в Чертаново, сразу увидят, в каком состоянии будут Витязи утром...

Хорошо бы если бы уборку и ремонт изуродованного ПС проводили за счет автора этой идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, art_b сказал:

Склонность к экспериментам не есть плохо. Это же не гарантирует, что подобная практика по итогу будет внедрена. 

С одной стороны ты прав, а с другой, конкретно в данном действии чётко угадывается попытка применить метрополитеновскую практику ночных расстановок и закрывающе-открывающих смен на трамвай, что малость пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

С одной стороны ты прав, а с другой, конкретно в данном действии чётко угадывается попытка применить метрополитеновскую практику ночных расстановок и закрывающе-открывающих смен на трамвай, что малость пугает.

Ну, Мосгортранс и сам успешно применял ночную расстановку на кольце "Калужская площадьМетро Октябрьская" :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные нули появились на т72. Утром от Калужской до Варшавской, вечером - от пр. Карамзина до Калужской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Интересные нули появились на т72. Утром от Калужской до Варшавской, вечером - от пр. Карамзина до Калужской

Почему интересные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pilot сказал:

Ну раньше нулей у него не было

На конечных отстаивался? И не обслуживался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

На конечных отстаивался? И не обслуживался?

 

Имею ввиду, что не было раньше на 72 маршруте коротких нулей, В данном случае - пр. Карамзина - метро "Калужская" (вечер) и метро "Калужская" - метро "Ваоршавское" (раннее утро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2021 в 15:10, Pilot сказал:

 

Ну раньше нулей у него не было

Эти нули появились ещё в октябре. 

В 06.03.2021 в 22:45, Паштет сказал:

Я думаю, что жители Карачарово будут не в восторге от этого, тк получится, что выходы будут раньше заканчивать свою работу.

А почему раньше? Суть вопроса в том, что сейчас нули идут вообще без пассажиров в парк прямо с конечной. Если я правильно понимаю, наши собеседники предлагают часть трассы нулевого рейса, который и так выполняется, выполнять с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Диспетчер сказал:

Если я правильно понимаю, наши собеседники предлагают часть трассы нулевого рейса, который и так выполняется, выполнять с пассажирами.

С пассажирами от Электрозаводской. Иными словами, по сути ещё на один рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
5 минут назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_221424 на Янгеля также начал действовать ночной отстой

Графити понесутся 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в вагонах метро давно не видно граффити. Наверное, метрополитен научился с подобным бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Что-то в вагонах метро давно не видно граффити. Наверное, метрополитен научился с подобным бороться.

Такие составы сразу загоняют в депо и отмывают и при необходимости сразу и подкрашивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Что-то в вагонах метро давно не видно граффити. Наверное, метрополитен научился с подобным бороться.

Случаются такие эксцессы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Что-то в вагонах метро давно не видно граффити. Наверное, метрополитен научился с подобным бороться.

У метро сильно более закрытая территория, чем у кольца УАЯ. Вопрос, а как видно из письма, там ранние трамваи заканчивают в 22-30. А на кольце 3 пути? А то так вечером понадобится неисправный вагон отбуксировать куда-то и всё, пути заняты под отстой. И да, непонятно - один выход - это один вожатый или могут быть два? Потому что "идти отдыхать" в 22-40, чтобы в 6 заступить на смену - издевательство. Странно, что не используют ул. Красного Маяка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные выхода как правило выезжают из депо где то в начале второй половины дня (примерно часов после 12), катаются часов до 19-22, вечером приходит ночной водитель, делает один или два круга, ставит вагон на ночной отстой, а утром он же делает несколько кругов и загоняет вагон в депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что такой отстой используется в метро, но тут то открытая конечка(есть выход с леса) и нет ни колючки, ни охраны, да и под землёй трамваи не стоят. Помню рассказ водителя трамвая читал, и там он описывал, что из-за граффитчиков и вандалов водители на конечке всегда сидят в трамвае.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2021 в 10:41, неспящий пассажир сказал:

И да, непонятно - один выход - это один вожатый или могут быть два? Потому что "идти отдыхать" в 22-40, чтобы в 6 заступить на смену - издевательство. Странно, что не используют ул. Красного Маяка.

Да это вообще какое-то издевательство над здравым смыслом. Один в 15.30 выезжает из депо, чтобы в 21.20 уже закончить. 5 ч 50 мин без учета обеда - что это за работа такая?

Второй еще веселее. В 21.20 начал - в 22.30 закончил и пошел. И чего приходил вообще? Утром-то ладно, нормальная восьмисотка: 5.50 - 10.30.

 

Хотя по уму там один водитель всего нужен. В 15.30 начал - в 22.30 закончил (7 часов минус обед). Потом утром еще 4,5 часа. Как раз 11 с чем-то часов набежало. Нормальная отработка чтобы через день работать. А еще лучше два-два.

 

А так это просто цирк какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RingEN сказал:

В 21.20 начал - в 22.30 закончил и пошел.

В принципе, может договариваться с первым водителем, чтобы не приходить вечером вообще. Если два водителя живут возле конечной, совсем красота.

Так какие плюсы такого нововведения и для кого? В депо хотят часть вагонов обслуживать днём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RingEN сказал:

Да это вообще какое-то издевательство над здравым смыслом. Один в 15.30 выезжает из депо, чтобы в 21.20 уже закончить. 5 ч 50 мин без учета обеда - что это за работа такая?

Между прочим, подобные выходы с короткой сменой нужны для того, чтобы ставить на них водителей, у которых месячная отработка близка к предельной, дабы не допустить для них переработки нормы часов за месяц.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RingEN сказал:

В 15.30 начал - в 22.30 закончил (7 часов минус обед). Потом утром еще 4,5 часа. Как раз 11 с чем-то часов набежало. Нормальная отработка чтобы через день работать. А еще лучше два-два.

Что же нормального в работе по  20 часов (15.30-22.30, 6.30-11) с перерывом в 8 часов? Да ещё и 2 через 2 - это уже вообще 48 часовой день. Это ж водитель, а не охранник, должен быть всегда бодр, а не поспал 5 часов и бегом на работу.. В принципе, тогда даже странно, что ДТП с ОТ так мало. Наверное, для того и таскаются медленно, чтоб, если что, не сильно разбить машину, иметь запас на время замедленной реакции и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

Так какие плюсы такого нововведения и для кого? В депо хотят часть вагонов обслуживать днём?

Нет необходимости гонять кучу вагонов из Октябрьского депо на Янгеля чуть свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Trotil сказал:

1. В принципе, может договариваться с первым водителем, чтобы не приходить вечером вообще.

2. Если два водителя живут возле конечной, совсем красота.

3. Так какие плюсы такого нововведения и для кого?

4. В депо хотят часть вагонов обслуживать днём?

1. Безусловно. Если такое возможно, то так, конечно и надо делать. Тут еще интересный вопрос есть. Раньше за подобную работу (т.н. "рабочая смена с двумя выходами на работу") очень хорошо доплачивали. То есть за всё время работы платили примерно 1,5 ставку. А вот как сейчас интересно...

2. Красота всё-таки относительная. Это вечером и утром очень удобно. А днем в Октябрьское депо ездить. Хотя если по МЦД - то более-менее.

3. Какие плюсы? Есть плюс в выпиливании нулевых рейсов. На Янгеля это час пятнадцать примерно. Но это всё мелочи. Основной плюс тут, наверное, в том, что можно увеличить численность ПС в депо. Площадка хранения в депо ограничена размером. Больше чем туда впихуется - туда не впихнешь. А если хранить часть ПС на конечных станциях - то можно увеличить количество ПС и, соответственно, выпуск на линию. Ведь при переходе на "Витязи" количество ПС в депо уменьшилось. Хотя бы просто потому, что "Витязи" тупо длиннее, чем одинарный вагон.

4. А чего там обслуживать на ЕО? Какая разница, когда это делать?

А в случае с первым маршрутом там еще проще. Там так и так шесть выходов после утреннего пика в парк уезжают. Ну два из них заночевали в янгельском лесу. В чем вообще проблема?

7 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Между прочим, подобные выходы с короткой сменой нужны для того, чтобы ставить на них водителей, у которых месячная отработка близка к предельной, дабы не допустить для них переработки нормы часов за месяц.

Какую только идиотскую хрень не придумают, лишь бы не платить.

Похоже тот, кто всё это придумывает живет в каком-то нереальном сказочном лесу.

Причем на практике скорее всего будет получаться обратная канитель. У людей будет недоработка и их будут заставлять выходить в выходной. Ну реально же лучше работать пять дней примерно по 8,5 часов, чем по 7 шесть дней в неделю.

Да к тому же коротких выходов по 5 часов утром хоть ложкой ешь. Зачем еще они нужны вечером?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Что же нормального в работе по  20 часов (15.30-22.30, 6.30-11) с перерывом в 8 часов? Да ещё и 2 через 2 - это уже вообще 48 часовой день. Это ж водитель, а не охранник, должен быть всегда бодр, а не поспал 5 часов и бегом на работу.. В принципе, тогда даже странно, что ДТП с ОТ так мало. Наверное, для того и таскаются медленно, чтоб, если что, не сильно разбить машину, иметь запас на время замедленной реакции и т.п.

Стесняюсь спросить, а раньше как работали.

Встал часа в 4-4.30 утра (чтобы успеть на автобус 4.40 или 5.10). В районе 6.30-7.00 выехал из парка. Где-то в 20.00 заехал. Пока то да се - уже девять. Дома в десять. Покушал, туда-сюда, а время к 12-ти, а завтра опять вставать в четыре. И ничего!

Зато потом у тебя два выходных.

 

А здесь? Ну по два немного сложно. Из-за дневного разрыва. В 11.00 окончил, а к 15.00 на работу. Тут или домой на обед съездить (как раз туда-обратно) или пообедать в парке и в киношку сходить.

"Проверим-проверим..."

Главным условием для такой работы - место жительства недалеко от конечной (или в пешей доступности или на путях следования надежного транспорта, скажем на Чертановской улице)

День 1. Явка в парк 15.30. Выезд в 15.50. Чтобы не суетиться под тесаком, в депо надо где-то в 15.00-15.15 прийти. Пришли, выехали и работаем до 22.30. Это 7 часов минус где-то там обед 50 минут или больше (смотря как считать - включать межрейсовый отстой в обед или нет - а отстои там по 10-12 минут каждый рейс, а сам оборотный рейс 45-50 минут). Сложились, закрыли, пошли домой. До дома возьмем 15 минут. В 10 вечера дома.

День 2. Утром явка в 5.50 - выезд в 6.10. До пяти утра можно поспать, ну времени вагон. Если жить на Чертановской - то там целый спектр возможностей подъехать. Н8 в 5.47 на Янгеля, первый выход 1-ки в 5.48, 16-е 5.47, 5.54. В общем поехали и в 10.30 приехали в парк. То-сё, в 11 свободны. Можно поехать домой, часок там пообедать или как говорил, в кинишку сходить и пообедать в парке. И потом по той же схеме часикам к трем вернуться в парк.

День 3. Выехали, в 11 заехали в парк.

И тут начинается хорошее. Время 11 утра. Сегодня целый день свободный, завтра целый день свободный, и послезавтра только часикам к трем на работу.

Единственный тяжелый момент - это дневной перерыв в день 2, а в остальном где там вообще напрягаться?

 

А насчет таскаются медленно, потому что спать хотят. Тут вы глубоко ошибаетесь. Чем медленнее едешь, тем больше хочется спать. Ничто так не клонит в сон, как медленная тягучая езда. Чтобы разогнать сон - нужна как раз энергичная езда. Но там расписание не тянутое. В пик от "Чертановской" до Янгеля 18 минут. На 15 остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.