Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

 

 

на Котельники перебрались частично те, кто раньше ездил на ЛЛ (Дзержинский, Белая Дача, Силикат)..
С Белой Дачи (микрорайона) там да, пешком можно дойти. Для остальных ничего не изменилось, Котельники не дали возможность доезжать до центра быстрее чем раньше. Да и что там за потоки: с Дзержинского, например, 1 автобус в 10 минут.

 

подозреваю что Лыткарино теперь тоже поxeрит А29 и 518
29 - кому надо на собаку.

518 - кому надо в первую очередь в Мегу и Дзержинский, во вторую в Люблино и на юг ЛЛ. Для этих маршрутов ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Котельники перебрались частично те, кто раньше ездил на ЛЛ (Дзержинский, Белая Дача, Силикат)... подозреваю что Лыткарино теперь тоже поxeрит А29 и 518 (это надо Маззи спросить)... а также Жуковскому и МЭЗу теперь проще туда, чем на собаку...

Из Дзержинского - вряд ли, ибо до центра по ТКЛ им стало добираться на 10-15 минут дольше - до Котельников 470 и 904 идут почти столько же времени, сколько шли до Кузьминок, а вот на метро разница в 5(!) перегонов. Белая Дача - только те, у кого появилось метро в пешеходной доступности. Силикат - тот и раньше исключительно в Кузьминки катался. Жуковский и МЭЗ - пока в Пехорке и Жилино есть пробки, нафиг такое счастье, ибо с утра можно от Лацкова до Котельников ехать больше часа. Для 441 продолжительность поездки до центра, кстати, увеличилась - он от Полубоярова до Кузьминок доезжал быстрее, чем метро. Лыткарино - тут Маззи всё сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Дзержинского - вряд ли, ибо до центра по ТКЛ им стало добираться на 10-15 минут дольше - до Котельников 470 и 904 идут почти столько же времени, сколько шли до Кузьминок, а вот на метро разница в 5(!) перегонов.

 

 

Думаю в этой связи напротив значительно увеличилось количество тех, кто едет из Дзержинского до ЛДЛ на 305.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дзержинском у 595 праздник, бо он до Кузьминок как был, так и остался.

 

Он без льгот и проездных вроде как, так что далеко не всем подошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается в идеале пересадки следует объявлять не только при объявлении сдедующих станций, но и по прибытии на эти станции. И пересадки метро объявлять также.

На Кольце объявляют по прибытии на станцию, после пересадок на другие линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня состав Оки 37191-37192 работает с пассажирами.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Римской про Серп и Молот объявляют по прибытии на станцию вместе с пересадкой на ПИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и что там за потоки: с Дзержинского, например, 1 автобус в 10 минут.

"два с половиной" - 470, 904, 347 :))

 

 

до Котельников 470 и 904 идут почти столько же времени, сколько шли до Кузьминок, а вот на метро разница в 5(!) перегонов.

ни разу не так... от МКАД до Котельников - 2 минуты ВСЕГДА... а вот до Кузьминок - от 7 минут (утром это как праздник) до нескольких часов... на метро - плюс 14 минут, зато удобно положив задницу :))

 

Силикат - тот и раньше исключительно в Кузьминки катался.

опять же не совсем... там гораздо быстрее через ЖД перейти и на чем угодно до ЛЛ (было до открытия Котельников)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

опять же не совсем... там гораздо быстрее через ЖД перейти и на чем угодно до ЛЛ

 

 

А из Дзержинского на 305 до той же ЛЛ не быстрее, чем через Котельники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо с утра можно от Лацкова до Котельников ехать больше часа.
как это? ты ж сам месяц назад говорил что от Холодово чуть ли не за час доезжаешь :))))))

 

Для 441 продолжительность поездки до центра, кстати, увеличилась - он от Полубоярова до Кузьминок доезжал быстрее, чем метро.
самое важное время - утренний пик... а там он доезжал до Скрябина, в лучшем случае до Есенинского

 

 

Думаю в этой связи напротив значительно увеличилось количество тех, кто едет из Дзержинского до ЛДЛ на 305.
я тоже так думал... а на деле - ни фига... Дзержинцы поматерились месяц по привычке, а потом поняли что есть от Котельников не только минусы :))

 

 

А из Дзержинского на 305 до той же ЛЛ не быстрее, чем через Котельники?
смотря в какое время и куда надо в Москве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

смотря в какое время и куда надо в Москве

 

 

Ну так если от Силиката быстрее дорогу перейти и сесть на что-нибудь до ЛЛ, чем ехать на 474 до Кузьминок, то при том же месте назначения в Москве из Дзержинского тем более быстрее на 305, так как там даже дорогу переходить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как это? ты ж сам месяц назад говорил что от Холодово чуть ли не за час доезжаешь )))))

Кажется, ты опять всё путаешь. В беспробочное время я доезжаю от Холодово до Котельников (чаще обратно, ибо моё беспробочное время обычно бывает около полуночи) за 40-45 минут. А вот единственный за последние несколько месяцев раз утром в рабочий день я ехал чуть более двух часов, о чём писал раза три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если от Силиката быстрее дорогу перейти и сесть на что-нибудь до ЛЛ, чем ехать на 474 до Кузьминок, то при том же месте назначения в Москве из Дзержинского тем более быстрее на 305, так как там даже дорогу переходить не надо.

нет... от Дзержинки до Люблино 25 минут без пробок (это с рынка, а с Дзержинской ул. добавь еще минут 5 - 10), от Меги на бобике минут 10

 

 

 

А вот единственный за последние несколько месяцев раз утром в рабочий день я ехал чуть более двух часов, о чём писал раза три.

шутки в сторону... в это верю без вопросов :)) но все-таки если с МЭЗа, то ей-богу уже удобнее на автобусах в Котельники и спокойно занять место в метро, чем на маршрутке в Малаховку (+32 руб кстати) а потом втискиваться на Выхино, вытаращив глаза  :blink:  :blink: или 50 мин тащиться до вокзала, где заход в метро тоже не айс...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но все-таки если с МЭЗа, то ей-богу уже удобнее на автобусах в Котельники и спокойно занять место в метро, чем на маршрутке в Малаховку (+32 руб кстати) а потом втискиваться на Выхино, вытаращив глаза     или 50 мин тащиться до вокзала, где заход в метро тоже не айс...

Вполне возможно, вот только если вспомнить, о чём речь шла, то один МЭЗ для Кузьминок погоды не делает, да и народ остаётся на ТКЛ, так что в сухом остатке в Кузьминках с вводом Котельников реально мало что поменялось.

Кстати, а чем тебе так не нравится заход в метро с Казанского вокзала? На СЛ - очень быстро и без эскалаторов, на КолЛ - несколько дольше. При этом дорога, в отличие от Авиамоторной и Электрозаводской, не по улице, а поезда не такие забитые, как на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а чем тебе так не нравится заход в метро с Казанского вокзала? На СЛ - очень быстро и без эскалаторов, на КолЛ - несколько дольше. При этом дорога, в отличие от Авиамоторной и Электрозаводской, не по улице, а поезда не такие забитые, как на Выхино.
на СЛ да, еще нормально, на Кольцо - ацтой... Новую тоже не люблю - метро далеко + глубоко... Электрозаводская - вполне удобно и быстро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вагон 6775 (модернизированный Ем508Т) имеет бежевый пластик под дерево, в то время как все остальные модернизанты - с белым?

 

http://savepic.su/6835110.jpg

http://savepic.su/6876070.jpg

 

http://transphoto.ru/photo/854758/

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вагон 6775 (модернизированный Ем508Т) имеет бежевый пластик под дерево, в то время как все остальные модернизанты - с белым?

 

http://savepic.su/6835110.jpg

http://savepic.su/6876070.jpg

 

http://transphoto.ru/photo/854758/

 

Скорее всего это одна из первых капиталок, поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из нововведений: теперь станции объявляются и на английском языке.

Да уж. "The next station is Ulitsa tisyacha devyatsot pyatogo goda"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что как раз правильно названия станций транслировать, а не переводить - в Москве пока ещё не каждый второй и не каждый пятый, услышав "Nineteen nought five year street", поймёт, о какой станции речь. А вот то, что проспекты на ТКЛ (Рязанский, Волгоградский, Лермонтовский) превратились в прОспекты, мне кажется странным. Попытка произнести русское слово с "британским" акцентом - зачем, собственно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из нововведений: теперь станции объявляются и на английском языке.

Сейчас еду ниодного такого слова, или ещё не везде обновили информаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде пока только Выхинские составы.

Понятно, значит я везунчик - два поезда, все мимо

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато любители "как в Европе" довольны.

А оно что, как-то мешает? Увеличивает время в пути, сокращает кол-во сидячих мест, создает дополнительную давку? Лично мне от этих объяв ни тепло, ни холодно, а кому-то может и помогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если не расслышал, задумался, замечтался, не успел снять наушники, то англоязычное объявление будет как дополнительная напоминалка. Мне слух пока не режет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани на 3 языках: русский-татарский-английский. По-русски какое-то произношение протвное, по-английски понятнее :) При это там еще и всякие "полезные советы" - выход к Кремлю, выход на ул. Баумана и т. п . - всё с переводом.

 

 

"Nineteen nought five year street"

А не Nineteen ninety fifth year street? ;)

Да не, конечно, не надо переводить названия. Вы еще Уол-Стрит переведите в улицу Стеныстены. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно что, как-то мешает?

Меня на отдыхе в Сочи задолбали информаторы в автобусах "The next station is Znanie hotel"... Как будто на оккупированную территорию попал, честное слово...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Казани на 3 языках: русский-татарский-английский. По-русски какое-то произношение протвное, по-английски понятнее :) При это там еще и всякие "полезные советы" - выход к Кремлю, выход на ул. Баумана и т. п . - всё с переводом.

 

В итоге он бубнит что-то в течение всего перегона, ни шиша, конечно, не слышно, но зато по-европейски.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.