Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

У автобуса 428 маршрута при изменении трассы следования, по проезду Серебрякова -улице Амундсена исчезнет единая точка посадки у метро Свиблово в сторону Северодвинской улицы, с маршрутами 61, 628 и 380 следующих по Кольской улице к Полярной улице. В обратном направлении -проблем нет. Но в вечерние пики у м.Свиблово скапливается основательная толпа пассажиров, которую ранее помогал вывозить 428.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дима Щ сказал:

Сейчас ещё заметил, что строки с маршрутами 368м и 20м (новый номер которых 368 и 320 соотв.), выделены зеленым. Не понял, почему зеленый. 

Глюк, наверное.

20м - номер старой автолайновской маршрутки, которую в 2015 году заменил трансвеевский 320. 

К существующему положению вещей это вряд ли относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Речь про связь Совхозной и тех краёв с б-цей Семашко.

На т74 доедут до Академии труда, там ненамного дольше, чем идти с остановки 280-го на Совхозной.

7 часов назад, Молодой гой сказал:

А в Крылаитском и Кунцеве что такого интересного, чего нет в Митине? Ну кроме тех, у кого там друзья, родственники. Те же ТЦ, только в Митине даже больше ассортимента.

Ну как минимум Очаковская промзона.

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дима Щ сказал:

Сейчас ещё заметил, что строки с маршрутами 368м и 20м (новый номер которых 368 и 320 соотв.), выделены зеленым. Не понял, почему зеленый. 

Потому, что уже поехали по новым контрактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

Я подумал, раз уж у нас делают пересадочную модель, что мешает сделать отдельные маршруты по Пырьева или Новикова-Прибоя, ходящие только по этим улицам, а дальше предлагать пересаживаться на другой транспорт уже БК/ОБК

Пересадочная модель - она про "не надо лепить маршрут с каждой улицы до МФЦ/поликлиники/районом в 5 километрах отсюда, куда 30 лет ходил маршрут раз в полчаса", куда люди ездят не так часто. А к метро люди часто ездят, и заставлять их пересаживаться не надо. Тем более что всякие 20-21 и далее по списку не пустуют, их пассажиры будут только рады, если пассажиры 597 поедут на нём до Полежаевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Gleb72442 сказал:

Как я понимаю, Гортакси хочет себе всё МК взять

У Г/Т есть сильный конкурент в виде 20 ТМП.Кстати, а что про ГорТакси известно? это отдельная компания или дочерка чья-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Кстати, а что про ГорТакси известно? это отдельная компания или дочерка чья-то?

Небольшая независимая группа компаний, Гортакси = Ментор-1 = Автокарз.

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

У Г/Т есть сильный конкурент в виде 20 ТМП.

Думаете, что ГЕПАРТ решил закрываться? Руководитель оного даже тут на форуме зарегистрирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2020 в 04:03, Молодой гой сказал:

Потратил сегодня день, чтоб всё изучить предлагаемое и разобраться.

 

участок Озёрная - Ю-З - Беляво с избытком маршрутов и транспорта

 

Вот-вот. Зато на участке от метро "Ясенево" до остановки "Почта" на ул. Миклухо-Маклая явно будет хуже, так отсюда убирают 330, 361 (с переносом на ул. Введенского) и 827, а 261-й вряд ли станет намного чаще ходить 330-го (скорее всего раза в два реже)! 

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2020 в 09:47, Димон С. сказал:

 

Не смог найти в табличке про 977. Вроде на него выпуск увеличивают с 4СК на 6 БВ (в будни в "пик" интервал на маршруте сократится с 20 до 15 минут).

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

строка 60.

 

Увидел, спасибо!

Табличка классная!

Я смотрю на 250 БК вместо старых, выходят новые. Возможно эти машины выйдут на какой то из этих маршрутов: 330, 361, 374, 845, 977. При условии если автолайн выиграет данный лот. Я конечно огорчился бы тем обстоятельством, что на эти машины выйдут поддержанные автобусы, если бы не рокировка 330 с 261, поскольку на последний уже вышли новенькие ОБВ с электробусной маской!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из лотов что-то странное с остановками творится.

В ТЗ 311 будет гнать от метро "ВДНХ" до станции юных натуралистов и обратно без остановок. А как же новая остановка на улице Космонавтов?

552 будет делать свою петлю без остановки у красно-белых домов на набережной (нынешняя остановка Рубцовская набережная у дома 2к1 по Рубцовской набережной). 

Так не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

В ТЗ 311 будет гнать от метро "ВДНХ" до станции юных натуралистов и обратно без остановок. А как же новая остановка на улице Космонавтов?

 

И за что так академика Люльку? Там пассажиропоток раз в 10 больше чем на Юных натуралистах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

У него они и сейчас отсутствуют. А 

Но ничего не мещает добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

Глюк, наверное.

20м - номер старой автолайновской маршрутки, которую в 2015 году заменил трансвеевский 320. 

К существующему положению вещей это вряд ли относится.

Слева 2016 год, справа 2021.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А можно ли считать 773 и 787 адекватной заменой 417?

417 даже ашот на приоре способен заменить

На редкость бессмысленный воздуховоз 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Зато на участке от метро "Ясенево" до остановки "Почта" на ул. Миклухо-Маклая явно будет хуже, так отсюда убирают 330, 361 (с переносом на ул. Введенского) и 827

Потому, что 330 и 361 решили на к/ст Беляево запихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А можно ли считать 773 и 787 адекватной заменой 417?

Не 773 и 787, а 821. Реально сколько раз я этот 417 видел после открытия метро, стабильно везёт максимум 2-3 человека включая водителя. Убери его - никто кроме фанатов и не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Небольшая независимая группа компаний, Гортакси = Ментор-1 = Автокарз.

Думаете, что ГЕПАРТ решил закрываться? Руководитель оного даже тут на форуме зарегистрирован.

 

А с чего бы ему закрываться? Ну разве только если проиграют все тендеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Думаете, что ГЕПАРТ решил закрываться? Руководитель оного даже тут на форуме зарегистрирован.

Точно нет, им ведь даже 310 в отдельный аукцион запихнули, для старых машин с 688к

9 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Высока вероятность, что 310 уйдёт в ГЕПАРТ.

Не зря ведь его отдельно от всех опубликовали, для машин с 688к очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Небольшая независимая группа компаний, Гортакси = Ментор-1 = Автокарз.

На хх.ру ещё приписка идет ООО экспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять, почему выпуск на частников увеличивается почти на треть (до 1200 выходов), а кучу всего отменяют, и где же делись лишние выходы, я тупо просуммировал выпуск в табличке "до" и "после". "После" общий выпуск составить 1224 выхода, что примерно соответствует обещанному, а вот до... В общем, сейчас он не 900 выходов, как об этом пишет депвел, а 1734. Вот и ответ на вопрос, куда денется дополнительный выпуск - нет никакого дополнительного выпуска, а есть сокращение работы частников на 510 выходов, или примерно на треть!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом эта треть в большинстве своём - выхода МК и СК. И да. 510 сэкономленных выходов - это огроменная сумма денег, тратящихся на водителей, преимущественно возящих воздух или непродуктивно дублирующих загруженные направления.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

552 наверняка ошибка, вряд ли маршрут который создавали для Новой Дороги не будет там останавливаться, у 311 не знаю.
У 440 забавная вещь: у него две Бауманской, одна трамвайная, одна та, что уже существует, та, что отдельная для него, зачем, не понятно...
А ещё у него будет две Нижних Красносельских(у метро и у дома 40, две Ольховских, надо срочно переименовывать остановки, а то весело получится: Н.Красносельская-Ольховская-Ольховская-Н.Красносельская(выглядит как кольцевой маршрут, а по факту - нет)))

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.