Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Отзыв о работе 641 маршрута в районной группе: https://vk.com/ochakovo_matveevskoe?w=wall-35190544_213531

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Михаил_123 сказал:

Отзыв о работе 641 маршрута

Это отзыв о работе конкретного водителя этого маршрута, а не о работе маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже подсказывали как в шереметьво двигаться в терминалах, когда первый круг поехал, мне ничего не было, но на коллегу рапорт пришел, правда тот вообще не знал маршрута, а я в F затупил

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, artem_AAE сказал:

что за дичь? Это же не мгт.

В массовом сознании людей - это МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, М.Михаил сказал:

 

 

20 часов назад, М.Михаил сказал:

Мне тоже подсказывали как в шереметьво двигаться в терминалах, когда первый круг поехал, мне ничего не было, но на коллегу рапорт пришел, правда тот вообще не знал маршрута, а я в F затупил

Не ужели не могли карту перед поездкой посмотреть?? На худой конец навигатор.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Не ужели не могли карту перед поездкой посмотреть?? На худой конец навигатор.

В Шеремухе-2 два яруса. Отобразить на двумерной карте оба заезда нормально не получится. А навигатор на полосу для ОТ никогда не направит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

В Шеремухе-2 два яруса. Отобразить на двумерной карте оба заезда нормально не получится. А навигатор на полосу для ОТ никогда не направит.

Ну понятно же, что автобус на нижний, прибытие. Указатели тоже не отменяли. Полоса для ОТ, ЕМНИП, там не какая-то совершенно отличная от полосы для всех, просто самая правая, перед шлагбаумом написано)(чтоб наоборот кто-то на машине не заехал). Вот 817 там да, замудрено едет, надо не забыть заехать в D после F))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну понятно же, что автобус на нижний,

Вовсе нет. В Питере автобус высаживает на верхнем ярусе, а сажает на нижнем.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Полоса для ОТ, ЕМНИП, там не какая-то совершенно отличная от полосы для всех, просто самая правая, перед шлагбаумом

Это когда ты там в сотый раз едешь, знаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2021 в 11:46, неспящий пассажир сказал:

Ну понятно же, что автобус на нижний, прибытие. Указатели тоже не отменяли. Полоса для ОТ, ЕМНИП, там не какая-то совершенно отличная от полосы для всех, просто самая правая, перед шлагбаумом написано)(чтоб наоборот кто-то на машине не заехал). Вот 817 там да, замудрено едет, надо не забыть заехать в D после F))

А почему очевидно? Вон в Адлере автобусы некоторых маршрутов заезжают сначала на верхний ярус. а потом еще раз на нижний. А тот автобус. которым я чаще всего пользуюсь - 137 он вообще никуда не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

дадут другой шрут. Тем более, что некоторые шруты точно мало поменялись.

Не дадут. На карте все четко видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, J.D. сказал:

Не дадут. На карте все четко видно.

Почему? 225 явно передадут на 922. 704 и 704к, вероятно, на 858. 755 могут на с894.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Infeer10 сказал:

Почему? 225 явно передадут на 922. 704 и 704к, вероятно, на 858. 755 могут на с894.

Хочу заметить, что баевцы в своих презентациях о том, на каких маршрутах поедут частники, ни слова не сказали. Скоро все начнется, а инфы ровно ноль. Достоверной. Без гаданий. От первого лица. Имхо у автороа затеи нкт пока готового решения, так что "первый удар" примет МГТ и юротдел дептранса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, J.D. сказал:

Хочу заметить, что баевцы в своих презентациях о том, на каких маршрутах поедут частники, ни слова не сказали. Скоро все начнется, а инфы ровно ноль. Достоверной. Без гаданий. От первого лица. Имхо у автороа затеи нкт пока готового решения, так что "первый удар" примет МГТ и юротдел дептранса...

А почему они должны? Для пассажиров разницы нет, а внутри все наверняка давно прописано в документах 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

А почему они должны? Для пассажиров разницы нет, а внутри все наверняка давно прописано в документах 

Я к тому, что частников могут просто отменить, а замена пойдет из обдирки мгт из других районов.

Вот, обещают м78... Был слив из 16ап схем маршрутов, м78 среди картинок не было. Номер говорит, что конкчная А в снкторе 7, то есть Выхино. Из этого можно сделать вывод, что филиал Восточный. Маршрут м78 магистральный, в пик 10 минут интервал. Это сколько выходов? Около 30? А где их взять, если реформа 7го сектора через год? Ободрать текушие маршруты в ВАО и ЮВАО... А пробки на мкад? А снег? Будут затыкать выходы м78 чем попало откуда попало, обдирая все маршруты с 138го квартала, ближе ничего нет. Зато 40 машин с возлухом внутри будут стоять на мкаде и гордо носить имя магистраль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, J.D. сказал:

Кстати, в суязи с баевской реформой, как будет решаться вопрос с отменяемыми частниками?

Им другие маршруты дадут, близкие по объему транспортной работы. А там где маршрут не отменяется, то просто изменятся номера и трассы.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димон С. сказал:

Им другие маршруты дадут, близкие по объему транспортной работы. А там где маршрут не отменяется, то просто изменятся номера и трассы.

 

А что за реформа? У подрядчиков дептранса хотят отобрать маршруты уже выигранные на конкурсе?

Если все делать максимально честно. То выставлять для обсуждения на оф.портал схему маршрутов. Где будут голосовать, какой именно маршрут нужен, а какой не нужен. Затем изменение схемы маршрутов официально на том же оф.сайте. И потом конкурс, в котором могут как МГТ так и любые подрядчики участвовать.

И конечно службу наземных сооружений и все прочее, не относящееся напрямую к транспортной работе, нужно передать от МГТ в ФКУ ОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

А что за реформа? У подрядчиков дептранса хотят отобрать маршруты уже выигранные на конкурсе?

Формально явно у их маршрутов просто сменятся номера и трассы. Выпуск перераспределят в пределах контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, J.D. сказал:

Вот, обещают м78... Был слив из 16ап схем маршрутов, м78 среди картинок не было. Номер говорит, что конкчная А в снкторе 7, то есть Выхино.

С ним два варианта: либо 16АП и конечная А метро Орехово, либо частник. Баев как я понимаю, особо не знает маршрутную сеть, где диспетчерские и делал нумерацию по своему видению, поэтому прям так заострять внимание на первой цифре не стоит. Возможно есть логика, по какой части маршрут проходит больше, тот и номер сектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в Восточный передачи кучку 6213 из 16, не под м78 ли как раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

Им другие маршруты дадут, близкие по объему транспортной работы. А там где маршрут не отменяется, то просто изменятся номера и трассы.

Кстати, Димон, ты специалист авторитетеый, списки изменяемых и отменяемых маршрутов известны, а в новом мире какие поедут на частниках? Есть ли такие списки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К таким реформам надо заранее готовить народ. Рисовать схемы итд.

Чувак с серьгой реально заложил мину, которая должна рвануть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Димон С. сказал:

Формально явно у их маршрутов просто сменятся номера и трассы. Выпуск перераспределят в пределах контракта.

 

Ну одно дело работать на сверхвысокодоходном 112 Капотня-Братиславская, а другое дело на каком-нибудь С в том же районе, который кругами петляет и бабок возит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

Чувак с серьгой реально заложил мину, которая должна рвануть.

"Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом. " (с) :)

 

Как раз посреди "недели отдыха" начнутся изменения, думаю, числу к 10-му "веселье" в ушедшем на удалёнку Депвеле будет знатное.

Ну а барана с кольцом, как обычно и бывает, отдадут на заклание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Ну одно дело работать на сверхвысокодоходном 112 Капотня-Братиславская, а другое дело на каком-нибудь С в том же районе, который кругами петляет и бабок возит...

А какая разница? Контракты подписаны. Бабки те же, а работы меньше толтко гут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Димон С. сказал:

Тут в Восточный передачи кучку 6213 из 16, не под м78 ли как раз?

Ну если конечная А у него в Орехово, то по идее он должен быть в 16 парке.

Скорее м27 (будущий м7) переведут во 2 парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Петров сказал:

Ну если конечная А у него в Орехово, то по идее он должен быть в 16 парке.

Скорее м27 (будущий м7) переведут во 2 парк.

А зачем? В 16 машин до буя и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.