Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

В 31.10.2023 в 19:21, Еж3 сказал:

А на Плеханова их никогда и не было.

 

А ТАЛ (Автолайн) давно ушёл с Плеханова?

Изменено пользователем Pilot
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживем посмотрим какие нас ещё потрясения ждут...Я до сих пор в ужасе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Еж3 сказал:

Кстати, площадки на Алтуфьевском шоссе тоже попали под реновацию, но оттуда пока не выселяют

Дело времени. Как-то давно не гулял по Керамическому, а вчера обнаружил, что как минимум территорию склада МВД подрезали и начали возводить некое строение, пока два этажа монолита, но думаю жилой дом будет рядом с жд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2023 в 21:23, Корзухин А. сказал:

уже, кстати, стали кататься мимо остановок, если никто не стоит, так как извращение от Депвела не может столь долго напрягать водителей

Да, добавились куча бесполезных остановок, например в Царицыно Центр крови, путепровод. И почти всегда останавливаются, несмотря на отсутствие пассажиров на остановке и желающих выйти в салоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2023 в 09:07, Еж3 сказал:

Кстати, площадки на Алтуфьевском шоссе тоже попали под реновацию, но оттуда пока не выселяют😀

Ну планы были ещё в 2020, если не раньше, вообще на все эти территории.

А так гаражи около пл. Дегунино уже снесены, а позавчера я заметил, что как будто что-то ещё пропало у дальнего въезда в ТМП20 (около конечной остановки 380).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Да, добавились куча бесполезных остановок, например в Царицыно Центр крови, путепровод. И почти всегда останавливаются, несмотря на отсутствие пассажиров на остановке и желающих выйти в салоне. 

 

Что не скажешь про подмосковные маршрутки. Несутся как угарелые, пропуская остановки, на которых есть пассажиры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Pilot сказал:

А ТАЛ (Автолайн) давно ушёл с Плеханова?

Более чем, года 3 точно. Они переехали на Батюнинский оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/30878

 

Более 90% пассажиров довольны работой коммерческих перевозчиков.

Максим Ликсутов рассказал, что сегодня 4 компании работают в Москве по госконтрактам с городом и обслуживают 190 маршрутов наземного городского транспорта.

Регулировать их работу и повышать качество обслуживания нам помогает ваше мнение. Пассажиры могут пройти опросы по QR-кодам в салонах автобусов. По их результатам, а также на основе данных о соблюдении расписания, чистоте салона и других параметров, каждые 3 месяца мы составляем рейтинг перевозчиков. Свежий смотрите в инфографике.

«За счет рейтинга перевозчиков мы можем повышать уровень обслуживания и комфорта в наземном городском транспорте. Перевозчики понимают, какие недочеты в работе необходимо устранить в первую очередь, чтобы поднять качество своей услуги. Сегодня наземный городской транспорт Москвы — один из самых современных и комфортных в мире, будем продолжать делать его еще удобнее и надежнее по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.

Сегодня более 650 тыс. поездок в Москве совершается в среднем в будний день на автобусах перевозчиков, работающих по госконтрактам.
 

photo_5334761853567488601_y.jpg

  • Thanks 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я благодарен ТАЛу за прекрасную работу 173-го маршрута. Водители стремятся не постоять, а объехать максимально возможно максимально легально любую пробку. Стоит 6-й ряд от Свободы до Ленинградки - выезжаем в 5-й и 4-й ряды и вклиниваемся в самом конце. А график на маршруте особенный - утром от Братцево до Плашки за 9 минут никак нереально проехать, минимум на 3 минуты опоздание возникает, зато на последующие перегоны даётся архибольшой запас времени, и за счёт этих манёвров можно нагнать опоздание и в 5-6 минут. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Corennoy сказал:

Я благодарен ТАЛу за прекрасную работу 173-го маршрута.

Я тут тоже две недели пытался на нём ездить в одно и тоже время из Братцево, но удача была на моей стороне только в первую поездку, остальные разы рейса не было, приходилось ждать следующего через 20 минут (причём картинка по Яндексу с расположением автобусов была плюс-минус одинакова день ото дня). 88 на его фоне оказался просто ангелом. Под конец второй недели мучений стал ездить на 88 - это было гораздо стабильнее. 

1 час назад, Anomim сказал:

Более 90% пассажиров довольны работой коммерческих перевозчиков.

Я удивлён, что у 20 ТМП он такой высокий, тк смотря на марьинский куст маршрутов, плакать хочется от их работы. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Я тут тоже две недели пытался на нём ездить в одно и тоже время из Братцево, но удача была на моей стороне только в первую поездку

Если речь про вечернее время, то, конечно, бывают срывы графика из-за пробок, которые объехать уже не всегда можно (водители и так стараются, как могут). В случае опоздания - думаю, сразу выдержка, т.к. им платят за отправление от начальной точки маршрута вовремя. Но мной зафиксированы и случаи езды по графику в обратном направлении в вечерний час пик. Пробки на Ленинградке и МКАД случайной длины каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Паштет said:
2 hours ago, Anomim said:

Более 90% пассажиров довольны работой коммерческих перевозчиков.

Я удивлён, что у 20 ТМП он такой высокий, тк смотря на марьинский куст маршрутов, плакать хочется от их работы. 

Можно не удивляться - все это обычное для депвела вранье. При том методе опроса, который назван, оценки, наоборот, должны были бы быть занижены, поскольку те, кто недоволен, более склонны оставлять отзывы, чем те, кому все нравится, - а там 4,6-4,7 из 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2023 в 18:25, Infeer10 сказал:

Что-то мы проворонили — наконец-то оставшиеся контракты с 21 декабря

БК, 6 лет, автобусы не старше 2022 года

 

Сведения закупки (zakupki.gov.ru)

186 (485): 14 —> 13

с146 (446): 10 —> 9

Оба между Мосрентгеном и Мегой через Славянский Мир (вероятнее всего, старый план)

с280 (870): 6 СК —> 7 БК, тоже по старой трассе

 

Сведения закупки (zakupki.gov.ru)

с118 (с18): 3 СК —> 5 БК, по Кварцевой в обе стороны до конечной "Ватутинки"

945 (секторальная нумерация вышла из чата): 5 —> 4

943 (вместо 967): Метро «Ольховая» — МЦД Бутово (см. схему), 18 —> 15. Чем номер не угодил — непонятно

И... 147, 5 автобусов. Понятно теперь, почему он на БК

 

Нет 300, 449, 974 (с этими уже вроде понятно), а также 301 (очевидно, на электробусы).

 

943.png

А кто выиграл то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anomim сказал:

А кто выиграл то?

Одна заявка и там, и там, через несколько дней узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2023 в 18:40, Anomim сказал:

https://t.me/DtRoad/30878

 

Более 90% пассажиров довольны работой коммерческих перевозчиков.

Максим Ликсутов рассказал, что сегодня 4 компании работают в Москве по госконтрактам с городом и обслуживают 190 маршрутов наземного городского транспорта.

Регулировать их работу и повышать качество обслуживания нам помогает ваше мнение. Пассажиры могут пройти опросы по QR-кодам в салонах автобусов. По их результатам, а также на основе данных о соблюдении расписания, чистоте салона и других параметров, каждые 3 месяца мы составляем рейтинг перевозчиков. Свежий смотрите в инфографике.

 

 

Что-то я думаю 90% пассажиров даже не в курсе, какой перевозчик (МГТ или другая компания по госконтракту) их везет, а по QR кодам в салоне оценивают просто работу всего наземного транспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Что-то я думаю 90% пассажиров даже не в курсе, какой перевозчик (МГТ или другая компания по госконтракту) их везет, а по QR кодам в салоне оценивают просто работу всего наземного транспорта...

у МГТ не видел куар-кодов в салоне, в отличие от частников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Что-то я думаю 90% пассажиров даже не в курсе, какой перевозчик (МГТ или другая компания по госконтракту) их везет

В реальности всё ещё хуже. Многие думают, что за всё отвечает МГТ. В т.ч. за изменение существующих и организацию новых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Михаил_123 сказал:

В реальности всё ещё хуже. Многие думают, что за всё отвечает МГТ. В т.ч. за изменение существующих и организацию новых маршрутов

Собсна мне не понятно, почему это было плохо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Собсна мне не понятно, почему это было плохо? 

Это не плохо. Просто многие пассажиры во всяких районных чатах продолжают так думать, когда в очередной раз случается перегруз на каком-то из маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как...

Представьте, что вы исполнитель, а задачу вам ставит кто-то другой. И тут приходит клиент и начинает вам ставить условия. ) В лучшем случае можно перенаправить обращение по адресу, в худшем вы окажетесь один на один с рассерженным клиентом. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2023 в 18:25, Infeer10 сказал:

 

943 (вместо 967): Метро «Ольховая» — МЦД Бутово (см. схему), 18 —> 15. 

 

943.png

Предположу:

967 в МГТ, возможно, уберут из Коммунарки

293 отменят

288 до м. Коммунарка вместо круга по району

Возможно, ещё что-нибудь отменят вдоль 943, чтобы насобирать на 967

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Собсна мне не понятно, почему это было плохо? 

Что плохого в том, что в голове большинства пассажиров сложилось представление, что за всю транспортную работу в городе отвечает МГТ? Видит пассажир проблему и пишет о ней в МГТ.  А в МГТ такие обращения "не по адресу" мурыжат в течении месяца а потом на 30 день обращения сочиняют ответ "обращение пришло не по адресу". Пассажир ждет ответ, а на 30 день получает даже не отписку по интересующей проблеме а по факту отказ в обслуживании. Могли бы хотя бы переадресовать куда нужно, как это делают на mos.ru  Из отписок дептранса тоже можно выудить какую-то новую для себя информацию. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Предположу:

967 в МГТ, возможно, уберут из Коммунарки

293 отменят

288 до м. Коммунарка вместо круга по району

Возможно, ещё что-нибудь отменят вдоль 943, чтобы насобирать на 967

А когда этот 943 должен появиться? В принципе-то нормальный маршрут, но только с условием уже действующих станций метро Бачуринская и Потапово. До этого нужен нынешний 967. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

олько с условием уже действующих станций метро Бачуринская и Потапово

он подходит к метро Ольховая - вполне прилично выглядит. И 967 не таким важным выглядит. Можно усилить/изменить 636 или изменить 288

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А когда этот 943 должен появиться? В принципе-то нормальный маршрут, но только с условием уже действующих станций метро Бачуринская и Потапово. До этого нужен нынешний 967. 

943 в целом и до открытия метро может работать. Будет возить Бачуринскую и Липовый парк к Бунинской аллее и Ольховой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Некиш сказал:

он подходит к метро Ольховая - вполне прилично выглядит. И 967 не таким важным выглядит. Можно усилить/изменить 636 или изменить 288

Тут писали, что 967 и 636 не справляются с вывозом к Коммунарке. Везти конец Монаховой к Ольховой, да ещё и через Бачуринскую - изврат. Если нужно связать Бачуринскую ул. с м. Ольховой, то можно сделать временный костыль. А вот когда будет Троицкая линия и м. Потапово, всё встанет на свои места, и 943 вместо 967 будет полезным. Сейчас же это вред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

943 в целом и до открытия метро может работать. Будет возить Бачуринскую и Липовый парк к Бунинской аллее и Ольховой

Работать-то будет, куда же он денется? Только Липовый Парк всё же к Коммунарке ближе. А вот до Бунинской с этих улиц ехать долго и уныло, и интересно лишь кому нужно или Бутово или юг СТЛ. Но для этой целевой аудитории есть 288. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Везти конец Монаховой к Ольховой, да ещё и через Бачуринскую - изврат. Если нужно связать Бачуринскую ул. с м. Ольховой, то можно сделать временный костыль

Здесь скорее всего делают на постоянной основе вместо 288. Везут то наверное Бачуринскую к Ольховой

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

вот когда будет Троицкая линия и м. Потапово, всё встанет на свои места, и 943 вместо 967 будет полезным. Сейчас же это вред

Скорее всего здесь и нет  на участке замены 967 на 943. Скорее всего изменять ещё что-то. Опять же тот же 288. Или усилят 636. Или он хорошо ходит?

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.