Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Kirusha сказал:

Небось т42 продлят, он же не на Динамо заряжается? 

Я бы 382 продлил, чтобы и у него конечная станция появилась (ибо сейчас он мается дурью за полторы остановки до метро), и со стороны 8 Марта появился выезд ещё в один район.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Планетной - Академика Илюшина - улица 8 марта.

Не слабый такой объезд предлагаешь, а главное, не понятно зачем? 

1 час назад, FIPS сказал:

И мне непонятно как можно 22-й к Савеловскому вокзалу завезти?

Да было как-то недолго. Народ не понял и вернули обратно. 

1 час назад, FIPS сказал:

На Т42 нужно добавить не более 4 выходов, чтобы закрыть разом оба маршрута. 

С его интервалами, как бы 6 не хватило бы. Но он такой частый там и не нужен. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

и со стороны 8 Марта появился выезд ещё в один район.

И ещё тогда 82 под минус.

 

И ещё возможны Мерседесы в Савёловском районе и Аэропорту 😋.

1 час назад, Kirusha сказал:

то максимум 1 выход добавят, но не 4

... ибо выходов на 727 всего 3.

Вот 22, каким бы историческим он ни был, в сегодняшней интерпретации мне непонятен, учитывая, что в Савёловском и Тимирязевском он продублирован 319.

Изменено пользователем Dozenazer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Вот 22, каким бы историческим он ни был, в сегодняшней интерпретации мне непонятен, учитывая, что в Савёловском и Тимирязевском он продублирован 319.

Как минимум возить до метро начало Петровско-Разумовского проезда, где только он и подобный призрак т29. 

 

7 минут назад, Dozenazer сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

Вот 22, каким бы историческим он ни был, в сегодняшней интерпретации мне непонятен, учитывая, что в Савёловском и Тимирязевском он продублирован 319.

В сегодняшней интертрепации в приложении к Тимирязевскому району он связывает общаги Тимирязевки, что на Вучетича, с собственно учебными корпусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Может быть позже отдадут в МГТ или придумают что-то с ним 

 

Думаю, что Дептранс уже спланировал

Наверняка скоро узнаем, может даже на следующей неделе. Очевидно, что или под отмену, или под МГТ, либо объединяет с кем то (как в случае 42 с 374). Хотя последний вариант - наименее вероятный, на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Я бы 382 продлил

А где обедает 132? Отсутствие контрактов может является намеком на объединение этой святой троицы

4 минуты назад, Pilot сказал:

 

Думаю, что Дептранс уже спланировал

Наверняка скоро узнаем, может даже на следующей неделе. Очевидно, что или под отмену, или под МГТ, либо объединяет с кем то (как в случае 42 с 374). Хотя последний вариант - наименее вероятный, на мой взгляд

Я так думаю изменения на 16 мая завтра будут. Как показывает практика, за 6 дней до изменений стали публиковать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В сегодняшней интертрепации в приложении к Тимирязевскому району он связывает общаги Тимирязевки, что на Вучетича, с собственно учебными корпусами.

Я так понимаю, что к Динамо он заезжал далеко не всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В сегодняшней интертрепации в приложении к Тимирязевскому району он связывает общаги Тимирязевки, что на Вучетича, с собственно учебными корпусами.

Для этого и 801 сойдёт. 

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Я так понимаю, что к Динамо он заезжал далеко не всегда?

У него на Динамо конечная была чуть ли не с открытия маршрута, тогда ещё через Петровско-Разумовскую аллею в обе стороны ходил, а конечная станция на НАМИ была. Когда НАМИ закрыли, то пришлось продлевать до 8-го марта. 

Перед этим, в связи с отменой встречной выделенки по Петровско-Разумовской аллее, в одну сторону его пустили через Новую Башиловку.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

У него на Динамо конечная была чуть ли не с открытия маршрута

Совершенно верно, сначала конечная была Белорусская, потом Динамо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kirusha сказал:

А где обедает 132?

На Трудовой аллее в левом ряду :D

 

3 минуты назад, Паштет сказал:

Для этого и 801 сойдёт. 

Да тут ещё вопрос, кто из них сейчас менее полезен - 22 или 801.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

22

Очевидно он, у 801 хотя бы стартовая точка на метро  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Очевидно он, у 801 хотя бы стартовая точка на метро  

От этой "стартовой точки" (МРВ) до любой остановки 801 вплоть до Михалковской улицы и без него есть на чём доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Совершенно верно, сначала конечная была Белорусская, потом Динамо

 Глянул историю и был немного удивлён, что к Белорусскому вокзалу он шёл как 82.

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Очевидно он, у 801 хотя бы стартовая точка на метро  

У 22 тоже МЦК Лихоборы))) 

Сделать один длинный) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

МЦК Лихоборы

МЦК/МЦД я думаю не стоит в расчет брать, это не те станции метро, которые обладают популярностью и имеют кучу развозных маршрутов. Лихоборы пользуется огромной популярностью чисто из-за Д3. А вот речной вокзал сами знаете насколько заполнен, да и 801 никогда пустым не ходил на моей памяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kirusha сказал:

Я так думаю изменения на 16 мая завтра будут. Как показывает практика, за 6 дней до изменений стали публиковать 

Завтра выходной) В понедельник, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

МЦК/МЦД я думаю не стоит в расчет брать, это не те станции метро, которые обладают популярностью и имеют кучу развозных маршрутов.

Из непересадочных станций МЦК как раз Коптево в итоге развилось в очень серьёзную станцию с пешим подходом и автобусным подвозом, и пассажиропотоком, который совсем не теряется на фоне станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё же рядом с Коптево много жилых домов, и 90 подъезжает. А рядом с Лихоборами разве что НАМИ и некоторое количество жилых домов, которым также удобно до Петровско-Разумовской доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 намного популярнее и полезнее 801. 

Как житель Тимирязевского говорю.

801 - попутный ветер раз в никогда, 22 хотя бы раз в 20-30 минут, причем имеет хорошую связь Коптево - Вучетича, где филиалы одной поликлиники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Думаю, что Дептранс уже спланировал

132-й является основным вывозным маршрутом по району Аэропорт параллельно Ленинградскому шоссе. Если мы убираем 132-й и 727-й, то нам нужно их продублировать и как-то не допустить невывоз к Динамо/Петровскому парку. Продлять 382 до Сокола с отстоем там - это получить очередной автобус из пачки 110 и 322, на которые без расписания вообще нельзя рассчитывать. Опять же нужно откуда-то забрать дополнительные выходы и желательно делать это сразу на электробусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Infeer10 сказал:

По рейсам:

330: 52/50 —> 65/54, из социальных в районные

361: 92/71 —> 112/71 (практически в магистральные)

845: 49/40 —> 68/49, из социальных в районные

 

769 (до 09.05.24 - 459) - будни: 141 (МГТ) —> 152 (Стартранс) - практически магистральные интервалы

https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141503557

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера вечером видел что-то очень схожее на переключение с С14 на 769. 1319046 приехал спустя минуты 4 за 769-м.

По яндексу он вообще как С14 пробивался, по навигации он за час до этого как раз по С14 ездил.

10 часов назад, mxn81 сказал:

Жду изменений по ВАО. 141,214 и 702. Интересно что будет...

Вроде как МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mxn81 сказал:

Интересно что будет...

Жесть

10 часов назад, mxn81 сказал:

141,214 и 702

+125, 617 в сумме дают почти полсотни автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Pilot сказал:

769 (до 09.05.24 - 459) - будни: 141 (МГТ) —> 152 (Стартранс) - практически магистральные интервалы

Да не практически, а полностью магистральные — один из самых часто ходящих маршрутов получился.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, 449 как в МГТ перешёл, тут же начал паровозиками кататься. И это при том, что расписание ему затянули.

МГТ - знак качества! :(  

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Да не практически, а полностью магистральные — один из самых часто ходящих маршрутов получился.

Интересно, изменился ли при этом выпуск...

648 и 262, например, после последних передачек стали ходить и "в хвост, и в гриву" - паузы на конечных часто отсутствуют, интервалы те же, а машин меньше (648: 5>3, 262: 4>2)....

 

После новости о трагедии в Петербурге вспомнился случай на С977 ещё в период Нижегородцев на нём - засыпающий водитель забывал закрывать двери, после нескольких наскоков на бордюр к нему подсел дед и настойчиво начал упрашивать дорулить до конечной. В итоге он всю оставшуюся дорогу горланил песни около него, положительный эффект был... Несколькими годами позже Маз по С977 воткнулся в этом же месте в столб с прилётом реанимационнного вертолёта....

 

 

Изменено пользователем Пассажир с галёрки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

К слову, 449 как в МГТ перешёл, тут же начал паровозиками кататься. И это при том, что расписание ему затянули.

МГТ - знак качества! :(  

 

Кстати обратил внимание, что в отличие от МГТ, Стартранс просто гоняет на 769, при том, что маршрут короткий, с множеством остановок и с одной конечной по сути.

Единственное, что не понравилось - грязные и пыльные автобусы у Стартранса, хотя практически новенькие. Уж могли в праздник помыть автобусы

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём оставшиеся 22 маршрута - под 96 новых БК и 50 новых МК. Скорее всего под частников, так как МГТ сейчас берёт только электробусы.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

К слову, 449 как в МГТ перешёл, тут же начал паровозиками кататься.

Да, есть такое. Тоже заметил.

1 час назад, FanatOT сказал:

И это при том, что расписание ему затянули.

А мне недавно лихач попался, и машина у него рычала точь в точь как у частника.:D

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Вроде как МГТ...

Да писали же тут вроде, что 2АП. 

3 часа назад, Хлорка сказал:

+125, 617 в сумме дают почти полсотни автобусов

Вроде 7 маршрутов было. Ещё 409, и ещё какой-то. Или я ошибаюсь?

 

Видимо это количество машин сейчас будут пытаться наскрести по сусекам. 449 уже почти полностью выпуск с Монтажной, 012, 024, т24 - 6АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.