Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Будет обилие пересечений трамвайных и троллейбусных конташек с небольшим расстоянием между ними, вследствие чего троллейбусу будет сложнее проехать их без остановки на рассечке или слета штанг.

 

Еще один специалист пришел.

При пересечении трамвайных и троллейбусных линий обесточенный участок у трамвая, а не у троллейбуса. Троллейбус просто физически не может остановиться на рассечке, ибо ее там просто нет.

 

 

Они не воруют. Они компенсируют убытки, наносимые им государством. (С)

 

 

А риски они тоже считать умеют, иначе бы так не левачили.

 

 

Ну с цитатой спорить, конечно, не буду. А насчет умения считать риски бы поспорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижском вокзале теперь конечная

 

Да, при МГТ был выбор где сесть на 714 (и у вокзала люди заходили). Да и под оборот некоторые нелегально ехали (как сейчас на 903), чтобы в переход не спускаться.

​А вот 188 и 745 разорвали по Ховрино либо стоянками (10-15 минут), либо вообще высадкой и постановкой на обед под эстакадой.

 

487 таки реально пачкообразностью страдает

 

Пыжики по 751м загнулись или ещё гоняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю ребята которые работали в Автолайне по 3му маршруту говорили что у них было типа аренды. Грубо говоря 7500 рублей в день в кассу, остальное себе.

Стандартная схема работы любой маршруточной фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

751м живее всех живых. И там не Пыжики, а привлеченка всякая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 641 вчера видел достаточно частые машины. Интересно, как на нем в будни с учётом заторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При пересечении трамвайных и троллейбусных линий обесточенный участок у трамвая, а не у троллейбуса. Троллейбус просто физически не может остановиться на рассечке, ибо ее там просто нет.

Я не то написал. Конечно, риск остановиться на рассечке - у трамвая. Хотя там не настолько хреново, как у метро Новогиреево, риск остановиться все равно повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще странно, что 412, 456 и т п не запустили. Там же СВ и Ивеки вполне пошли бы. Никто не знает в чём там дело?

Как в какой-то из тем писали в автолайне машины есть, нет водителей

 

 

Соответственно в ПС на новых маршрутах группы Автолайн уже размещают объявления-приглашение на работу.

Кстати, по контракту все новые маршруты должны иметь схему маршрута внутри салона? Например, ехал вчера на 553 и внутри салона была размещена схема маршрута №877

 

Кстати на 330 из конца в конец вчера доехал гораздо быстрее, чем положенные 105 минут - за 1. час 30 минут!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не то написал. Конечно, риск остановиться на рассечке - у трамвая. Хотя там не настолько хреново, как у метро Новогиреево, риск остановиться все равно повысится.
Почему риск должен повыситься, если количество рассечек останется для него таким же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему риск должен повыситься, если количество рассечек останется для него таким же?

Пфу, блин. Сразу не доперло. Правда все равно непонятно, как справляются с проездом такого наворота трамваи с полупантографами. Это надо как-то по-хитрому конташку укладывать.

Ладно, что-то мы сильно заоффтопили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки Москвы продолжают становиться автобусами: самая горячая неделя

 

http://tr.ru/articles/1294-marshrutki-moskvy-prodolzhayut-stanovitsya-avtobusami-samaya-goryachaya-nedelya

Изменено пользователем Ivbn'2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва: маршрутки превращаются… превращаются маршрутки… в элегантные автобусы?

http://tr.ru/articles/1348-moskva-marshrutki-prevrashchayutsya-prevrashchayutsya-marshrutki-v-elegantnye-avtobusy

 

На фото как раз хорошо видно соседство старых (отменяемых) и новых маршрутов по госконтрактам  :)

Интересно, как умудрились на 977 маршруте при неполном количестве автобусов (а их должно быть 4 ед.) соблюдать положенный интервал в часы "пик" 20 минут?

 

article1348_pic03.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва: маршрутки превращаются… превращаются маршрутки… в элегантные автобусы?

http://tr.ru/articles/1348-moskva-marshrutki-prevrashchayutsya-prevrashchayutsya-marshrutki-v-elegantnye-avtobusy

 

 

В данной статье написано про то, что 432 временно сейчас сокращён до 13 мкр. Тушино. Это правда? 

На нашем форуме присутствует директор этой транспортной компании, он ничего про это не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москва: маршрутки превращаются… превращаются маршрутки… в элегантные автобусы?

http://tr.ru/articles/1348-moskva-marshrutki-prevrashchayutsya-prevrashchayutsya-marshrutki-v-elegantnye-avtobusy

 

В данной статье написано про то, что 432 временно сейчас сокращён до 13 мкр. Тушино. Это правда? 

На нашем форуме присутствует директор этой транспортной компании, он ничего про это не писал.

Это ложь. Ходит он действительно до помойки, до самого упора улицы. Вчера там был. Водила говорил, что народ жалуется, что остановки посередине улицы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда все-же запустят 494? 

А то и "отмененный" 300м ходит, и 494м - и неплохие бабки собирают, учитывая любовь 715 автобуса ездить колонной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кондеем, когда включиося, вообще зашибитлз. Я кайфанул от и до.
А ногам не тесно?

 

Вроде приблизительно так: если не попадаешь ногами на заднюю арку, то не тесно

 

 

В свете того что происходит с сообщения некоторых пользователей о массовом увольнении водителей из Автолайна, в этом тоже есть свой плюс. Я неоднократно видел что некоторые водители занимаются мошенничеством при перевозках. Как это происходит? Очень просто часть денег просто кладётся в карман. Левый заработок. Поэтому многих это не устраивает типа и они сбегают. Ведь теперь источник дохода у них изменился. и они не будут каждый день как раньше, приносить домой деньги. Так что криминал даже там был. Теперь же с изменениями, деньги брать неоткуда и работать как положено с зарплатой раз в месяц им не хочется. Бегут как крысы с тонущего корабля.

Кладут? И что! В МГТ с 1994 по 2004 тоже клали. Вопрос решился сам собой не столько введением турникетов, сколько повышением зарплаты в два раза.

"Кормить надо лучше! Тогда они не улетят..." (с)

 

Вроде как есть премия за безаварийную езду, а авария, неважно по чьей вине, и этой премии сразу нет. А значит водителя в автопарках получается считают виновным. 

Где есть?

 

Тут года 3 или 5 назад приводили зарплатный листок из 12 парка

 

Мы с Артемием решили замутить баттл. Он пешком от метро Битцевский Парк до Битцевской Аллеи, а я, жирная тварь, на 977 от Ясенево. Условия такие: Артемий стартует в тот момент, когда подъедет 977 на посадку. Думаю, Артемий меня обгонит, черезипарк да напрямки... А пока едем в 487 до Профсоюзки. Как было трое сразу, так и едем...

Подобные эксперименты лучше проводить на маршруте 1052. Там пешеход еще может дать фору около часа

 

 

Ну а чего, всё логично. Реформа трещи по швам: косяк на косяке сидит и косяком погоняет. Причём косячат обе стороны, да не просто косячат, а отрываются на всю катушку, шоб наверняка.

Ну да. Похоже именно на диверсию.

 

 

Думаю, это возможно только после ликвидации там троллейбусного движения.

Не понимаю как одно другому мешает.

 

А так, главная проблема трамваев в таких местах это не отсутствие дополнительного пути, а угроза подсечки, из-за чего следующий трамвай не заезжает на полозья до того момента, пока предыдущий не пройдёт стрелку, что очень сильно ограничивает пропускную способность линии. Соответственно, если стрелку сделать метров за 100-150 до перекрёстка, а дальше проложить 4-рельсовый путь по аналогии со сплетением, то трамваи будут сначала проходить стрелку и только потом уже светофор, благодаря чему идущий вторым сможет спокойно ехать сразу за первым. В результате за один цикл сможет проезжать уже не один вагон, а 2, если даже не 3 и никакой троллейбус для этого снимать не надо будет, равно как и у шинокопытных полосу отбирать.

 

Интересная лекция.

Правда, к реальному прохождению стрелок трамваем никакого отношения не имеет.

Пример: спуск с моста к м.Авиамоторная.

 

Сделали бы там цикл для трамвая в 5 секунд, имело бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, хоть где-нибудь  трафареты с новоявленными маршрутами повесили? А также непонятен смысл назначения таких маршрутов как 389, 379 (Грохольский пер. - гост. Останкино) и др. Это же туподубли уже имеющихся маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 389 туподубль да не совсем.Там район вроде и маленький, но дома высотные и идти до них прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тут года 3 или 5 назад приводили зарплатный листок из 12 парка

2. Сделали бы там цикл для трамвая в 5 секунд, имело бы.

1. Может три, может пять, может приводили, может нет.

Весьма информативный ответ.

 

2. Ну там нет такого цикла и единственным ограничением для травмаев проезда перекрестка является, бывает, длинная посадка у метро. Там просто, бывает, что просто некуда проезжать.

Давайте для начала найдем перекресток, где эта проблема актуальна, а уж лишь потом "коней в вакууме" предлагать будем.

 

Теперь по теме темы.

Через три недели на 567 таблички наконец-то повесили. И у метро Римская и на Товарной и на Старообрядческой.

 

А на 964 (введен с 17 мая) табличек до сих пор нигде нет. Правда, на половине остановок развешана схема нового маршрута, что это дело несколько компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит есть надежда, что через пару месяцев таблички появятся на большинстве маршрутов, введенных до 3 июня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, хоть где-нибудь  трафареты с новоявленными маршрутами повесили?

Где-то повесили. На Марьино - Братиславской висят 451 и 415, нету 965 и 336.

На Войковской повесили 591 и 827 (правда, последний, это что-то с чем-то. Выехал с круга, а это получается метров на 10 дальше остановки, с умным видом постоял секунд 10, не открывая дверей, и поехал себе. Они людей вообще не хотят возить), 888 тоже есть (только почему-то на маршруточном кругу на другой стороне улицы).

282 где останавливается, я так и не понял.

 

А 112-му похоже там совсем плохо стало. Ездил сегодня до ост. Перервинский бульвар, потом там целенаправленно 965 ждал, видел все местные музейные редкости, а 112 ни одного ни в одну сторону. Даже теперь и не знаю, как теперь лучше-то в случае чего в Капотню ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесили таблички 172 сегодня, вчера их не было.Табличек 544 и 375 нет.   Для маршрута 353 повесили табличку "352". ИМХО туподубль  получиццо если возникнет укорот Т9 -в виде Т9к Гостиница Останкино-Капельский переулок

С нетерпением жду пуска автобусного маршрута 561 метро "Алексеевская"-Телецентр.Наряду с 172 (Рижский вокзал -метро Медведково),311 (платформа Останкино -метро Партизанская  ),428 (станция Лосиноостровская -станция Ховрино), это маршрут предоставляющий качественно иные транспортные связи в нашем округе

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для маршрута 353 повесили табличку "352"
Это где? Я именно для 352 видел.

 

 

это маршрут предоставляющий качественно иные транспортные связи в нашем округе
Ну и тот же 352 туда же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, хоть где-нибудь  трафареты с новоявленными маршрутами повесили? А также непонятен смысл назначения таких маршрутов как 389, 379 (Грохольский пер. - гост. Останкино) и др. Это же туподубли уже имеющихся маршрутов.

А не туподубль 195м при этом в августе прекратит существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, что вместе с МГТ их принципиально не указывают, а вешают отдельные, причем где видел,на каждый маршрут по табличке. Это везде так? Остановки превратятся в новогодние елки?

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я понял, что вместе с МГТ их принципиально не указывают, а вешают отдельные, причем где видел,на каждый маршрут по табличке. Это везде так? Остановки превратятся в новогодние елки?
Видимо решили не заморачиваться и тупо для каждого маршрута развесить число трафаретов, определённое по числу остановок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, что вместе с МГТ их принципиально не указывают, а вешают отдельные, причем где видел,на каждый маршрут по табличке. Это везде так? Остановки превратятся в новогодние елки?

Это еще полбеды. Хуже, это как на Петрашке. МГТ таблички свои снял, а частники свои не повесили.

 

Но случаи, когда два маршрута частника на одной табличке бывают. На Сходненской, например 199к и 452 (последний номер примерно говорю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Сделали бы там цикл для трамвая в 5 секунд, имело бы.

Весьма информативный ответ.

 

2. Ну там нет такого цикла и единственным ограничением для травмаев проезда перекрестка является, бывает, длинная посадка у метро. Там просто, бывает, что просто некуда проезжать.

Давайте для начала найдем перекресток, где эта проблема актуальна, а уж лишь потом "коней в вакууме" предлагать будем.

 

 

Самые проблемные стрелки на трамвайной сети - этона Абельмановке и Преображенке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но случаи, когда два маршрута частника на одной табличке бывают. На Сходненской, например 199к и 452 (последний номер примерно говорю).

Может 199к и 368? Но их повесили ещё до эпохи "всеобщего осоциаливания". У 199к и 432 на посадке отдельные таблички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.