Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А не всё ли равно как оплачивается МГТ, когда надо показать что либо договора выполняются в полном объёме, либо не выполняются никак? Видно же, что это - показательная порка.

 

Было бы желание помочь перевозчикам добавили бы просто машин или заставили бы взять мгт на субподряд в необходимых количествах

 

Было бы желание помочь перевозчикам добавили бы просто машин или заставили бы взять мгт на субподряд в необходимых количествах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

030*** на 877 (м. "Юго-Зап." - Остафьевская ул.) - это, конечно, сильно... :crazy:

11 парк на 459 тоже :crazy:

 

Главное, на сайте МГТ о сегодняшних нововведениях ни слова.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен это помощь, но если нет проблем и жалоб, зачем насильно пихать туда? есть куча более проблемных маршрутов, где реально нужна такая помощь.



И вообще, читаю тут коменты, что пипец задни.....ца, уже ни чего не изменить из этой ямы уже не выберутся и т.д. Какие основные проблемы вы видите, четко и коротко можете сформулировать? И почему вы считаете, что это не решаемые проблемы. Я например не вижу ни каких проблем с реализацией контрактов, в части касающейся меня. Есть недоработки по маршрутной сети, но это тоже поправимо. Поставка техники? Решится и это. Так в чем проблема, которую нельзя решить, как тут пишут некоторые? Я поддерживаю реформу, это намного лучше, что было до реформы......

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, на сайте МГТ о сегодняшних нововведениях ни слова.

Ну так иначе это разойдется с заведомой ложью: http://www.mosgortrans.ru/press/transport/otdelnaja-novost/full/reforma-vnutrigorodskikh-perevozok-idet-v-planovom-rezh/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема, которую нельзя решить, как тут пишут некоторые?

 

Я создавал тему специально обученную на этот вопрос. Отписались только адекватные пользователи,которые не видят никаких принципиальных проблем.

Ну и согласен с тем, что поставка техники и набор водителей решатся.

 

Кстати, сколько МГТ выставил машин туда, где у вас было 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

030*** на 877 (м. "Юго-Зап." - Остафьевская ул.) - это, конечно, сильно... :crazy:

Это всё равно, что 17-й парк на гипотетическом маршруте от Новокосино до Ярославки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я например не вижу ни каких проблем с реализацией контрактов, в части касающейся меня. Есть недоработки по маршрутной сети, но это тоже поправимо. Поставка техники? Решится и это. Так в чем проблема, которую нельзя решить, как тут пишут некоторые? Я поддерживаю реформу, это намного лучше, что было до реформы......

Вот именно что в части, качающейся Вас. Остановочные таблички же не Вы должны вешать, и оборудование остановок - тоже не Ваш вопрос. ОРП тоже не к Вам относятся. Также полагаю, что составлением расписаний должны заниматься не перевозчики, а заказчик перевозок. А то, что МГТ и ДТРДИ нарушают нормативы как московского правительства, так и федеральные - это ни в какие рамки не лезет. Почитайте последние статьи по теме на tr.ru - тогда многое станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так в чем проблема, которую нельзя решить, как тут пишут некоторые?

Я создавал тему специально обученную на этот вопрос. Отписались только адекватные пользователи,которые не видят никаких принципиальных проблем.

Ну и согласен с тем, что поставка техники и набор водителей решатся.

 

Кстати, сколько МГТ выставил машин туда, где у вас было 15?

 

459-12 МГТ, 550 -18 МГТ. По идее, это не МГТ выпускает на линию, а мы. Мы берем у них в аренду с экипажем и выпускаем на линию, но с территорий филиалов ГУП. 

 

 

Вот именно что в части, качающейся Вас. Остановочные таблички же не Вы должны вешать, и оборудование остановок - тоже не Ваш вопрос. ОРП тоже не к Вам относятся. Также полагаю, что составлением расписаний должны заниматься не перевозчики, а заказчик перевозок. А то, что МГТ и ДТРДИ нарушают нормативы как московского правительства, так и федеральные - это ни в какие рамки не лезет. Почитайте последние статьи по теме на tr.ru - тогда многое станет ясно.

 

 

инфраструктурные проблемы тоже решаемые, максимум месяц. Нарушений особо не вижу ни со стороны МГТ ни со стороны ДТРДТИ. А кто пишет эти статьи мы прекрасно все знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Основные проблемы "реформы", на мой взгляд, заключаются в следующем.

1. Отмена маршрутных такси по дублирующим линиям автобуса. На напряжённых линиях или компенсации автобусами не видно (А 677) - вечером большая давка на посадку у метро. Либо не достаточна А 123. По утрам с 18 по 27 мая очереди у Петровско-Разумовской были по 100-150 человек. Автобусы даже график, который на сайте мосгортранса не выдерживают. С промежуточных пунктов было проблематично уехать(часто стояли за турникетом.) Ситуация временно разрядилась 30 мая, в частности, возобновлением маршрутов 123м, 677м.

Решение проблемы - адекватное увеличение выпуска автобусов.

2. Автобусы автолайна, 20-ки часто ползут, как "тараканы". Так участок Корнейчука-Войковская со слов водителя А282 по графику 66 мин. Маршрутное такси 382м (отменено) в среднем 45 минут. Людям многим это не нравится. Решение вопроса мне не ясно.

Почему люди выбирают маршрутки? В частности, по причинам 1 и 2. На мой взгляд, правильнее было создать такие условия перевозок "льготным" транспортом, чтобы люди сами "ушли" с маршруток. пример Тб 73. Движение нормальное, 373м "самоликвидировалась".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы берем у них в аренду с экипажем и выпускаем на линию, но с территорий филиалов ГУП.

 

Тогда я малость не понял почему у вас остались стоящие машины? Почему нельзя было взять три недостающих типа в аренду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

030*** на 877 (м. "Юго-Зап." - Остафьевская ул.) - это, конечно, сильно... :crazy:

Это всё равно, что 17-й парк на гипотетическом маршруте от Новокосино до Ярославки!
Ну, не совсем. Вспомним, что когда-то 511 3АП обслуживал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так в чем проблема, которую нельзя решить, как тут пишут некоторые?

Я создавал тему специально обученную на этот вопрос. Отписались только адекватные пользователи,которые не видят никаких принципиальных проблем.

Ну и согласен с тем, что поставка техники и набор водителей решатся.

 

Кстати, сколько МГТ выставил машин туда, где у вас было 15?

 

С набором водителей - это не очевидно. А вот с прокладкой в дептрансе - никак.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Основные проблемы "реформы", на мой взгляд, заключаются в следующем.

1. Отмена маршрутных такси по дублирующим линиям автобуса. На напряжённых линиях или компенсации автобусами не видно (А 677) - вечером большая давка на посадку у метро. Либо не достаточна А 123. По утрам с 18 по 27 мая очереди у Петровско-Разумовской были по 100-150 человек. Автобусы даже график, который на сайте мосгортранса не выдерживают. С промежуточных пунктов было проблематично уехать(часто стояли за турникетом.) Ситуация временно разрядилась 30 мая, в частности, возобновлением маршрутов 123м, 677м.

Решение проблемы - адекватное увеличение выпуска автобусов.

2. Автобусы автолайна, 20-ки часто ползут, как "тараканы". Так участок Корнейчука-Войковская со слов водителя А282 по графику 66 мин. Маршрутное такси 382м (отменено) в среднем 45 минут. Людям многим это не нравится. Решение вопроса мне не ясно.

Почему люди выбирают маршрутки? В частности, по причинам 1 и 2. На мой взгляд, правильнее было создать такие условия перевозок "льготным" транспортом, чтобы люди сами "ушли" с маршруток. пример Тб 73. Движение нормальное, 373м "самоликвидировалась".

Вы описываете, частные случаи. В целом критических проблем нет. Да, ТМП 20 и Трансавтолиз, взяли на себя большую ношу. Если б объем этих двух разделить на еще 5-6 перевозчиков, было бы идеально, а трансавтолиз взял впридачу на обслуживание еще и ТК Рико и Альфа грант. Как говорится в итальянской пословице- "пердеть надо по размеру своей задницы, а то может разорвать"

 

 

Тогда я малость не понял почему у вас остались стоящие машины? Почему нельзя было взять три недостающих типа в аренду?

 

сказали нельзя))))), а спорить с ними, я сейчас не в том положении.....

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Автобусы автолайна, 20-ки часто ползут, как "тараканы". Так участок Корнейчука-Войковская со слов водителя А282 по графику 66 мин. Маршрутное такси 382м (отменено) в среднем 45 минут. Людям многим это не нравится. Решение вопроса мне не ясно.

 

Помнится от ПР до Войковской 282 шел 15 минут, в то время как маршрут со всеми остановками - 25. Вот бы так сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, не совсем. Вспомним, что когда-то 511 3АП обслуживал.

ОФФ:

ну, в те времена 3-й парк располагался на Образцова, а не на противоположном конце города, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что критических проблем нет - это , конечно, что понимать под ними. Можно, кстати, поинтересоваться у пассажиров А 123, А 774, и т.д. что они думают по поводы отмены маршруток. Если "реформа", конечно, для пассажиров, а не преследует иные цели.  Я считаю, что обслуживание упомянутых мной линий в (в период с 18 по 27 мая), а некоторых и по сей день существенно ухудшилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при передаче маршрута с одного парка в другой, маршрут еще месяц лихорадит, а тут сразу 211 маршрутов, это вам не шутки))))



"Дефицит автобусов большой и средней вместимости у частных перевозчиков, возникший из-за недопоставок новых машин с заводов, ликвидировать в ближайшие дни не удастся. Поэтому временно на частных перевозчиков станут работать автобусы и водители «Мосгортранса» — по расписаниям, которые предусмотрены параметрами перевозок. Договорённости об этом достигнуты между главным городским перевозчиком и исполнителями городских госконтрактов" "На все маршруты выйдут принадлежащие «Мосгортрансу» автобусы большого класса. Даже на те, где госконтрактами предусмотрена работа автобусов среднего класса" - на моих маршрутах МВ и даже с резервом, простаивают......

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал тут давеча на новом Форде и обратил внимание на кривую установку бокового ЭМУ - его крепление настолько хилое, что парку пришлось засунуть между корпусом ЭМУ и стеклом машины сложенную в дохрена раз газету, дабы стекло не разбить. А провод к ЭМУ вылезает из-под внутренней обивки в неприспособленном месте так, что край обивки уже начал перерезать изоляцию провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я вижу больше косяков со стороны ДТ, чем перевозчиков, а именно:

 

1. Плохое оповещение населения, конкретно: нужно давать не абстрактную трассу маршрута, а список остановок. Остро актуально там, где появляются новые остановки.

2. Остановки часто не совмещают с остановками остальных автобусов. Люди вынуждены выбирать, они выберут те, где транспорта больше. В результате даже часто ходящие маршруты могут возить воздух.

3. Собственно, большинство новых остановок не обозначены никак.

4. Составление расписания. Почему-то считается, что после 9 утра и после 19-20 вечера жизнь замирает - интервалы даже плановые увеличиваются совершенно неадекватно. По идее, транспорт должен хорошо ходить хотя бы до 11 и до 21.

5. Плохо посчитанная вместимость, когда пассажиропоток больше, чем транспорта.

6. Слишком жесткие условия контрактов. Как минимум, там должны быть параметры "не менее", а не не более. Должна быть возможность перевозчику улучшить качество перевозок (сократить интервалы) без санкций, но, возможно, без доп оплаты километров, но оплаты пассажиров.

Хотя параметры перевозки - приложение, то есть менять его не столь и сложно.

7. Отмена действительно нужных маршруточных маршрутов без замены. Пример: 337м. Она связывает Кузьминки и Выхино, многие ей пользуются. Рекомендация пользоваться ходящим раз в 30-40 минут 169 выглядит как насмешка.

 

Косяки перевозчиков:

1. Несоблюдение даже заданных контрактами интервалов.

2. Отсутствие информации о расписании со своей стороны. Господа, у всех есть сайты, как минимум, вы обязаны из уважения к пассажирам выкладывать расписание там и поддерживать его в актуальном состоянии. МГТ это делает. Информация, что интервал автобуса 30 минут, при планировании поездки полностью бесполезна.

3. Отсутствие передачи сведений в ЯТ. Конечно, в идеале это задача города. Но думаю, при согласовании в оф порядке с заказчиком вы это можете делать и сами. Если условно рядом 3 остановки, надо принять решение, куда идти, без ЯТ никак.

4. Водители порой вызывают вопросы, в частности, никогда не угадаешь, остановятся ли они на остановке или нет. Касается в первую очередь МВ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. По пункту 6 новые перевозчики вполне могут выпустить больше ПС, только им никто за это не заплатит, а денньги пассажиров если учитываются, то в такой мизерной доле, что на них расчитывать не выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

инфраструктурные проблемы тоже решаемые, максимум месяц. Нарушений особо не вижу ни со стороны МГТ ни со стороны ДТРДТИ. А кто пишет эти статьи мы прекрасно все знаем.

1. Сегодня наступил месяц с начала обслуживания первых маршрутов частными перевозчиками. Вопрос к тем, кто знает районы этих маршрутов: решены ли их инфраструктурные проблемы (таблички, отстой и.т.п.)?

2. Простой вопрос: как пассажир должен определять место остановки при отсутствии таблички? Предположим, маршрут-редкоход только открылся, и пассажир, не зная точного места остановки, на него сесть не смог. Так было со мной. Я не понимаю, почему заказчик перевозок, зная дату открытия маршрута, заранее не позаботился о должном оборудовании остановочных пунктов.

То, что Вы нарушений не видите, не говорит о том, что их нет. Одно лишь информирование пассажиров о вводе и отмене маршрутов чего стОит - и это тоже забота департамента, на которую он банально забил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Сегодня наступил месяц с начала обслуживания первых маршрутов частными перевозчиками. Вопрос к тем, кто знает районы этих маршрутов: решены ли их инфраструктурные проблемы (таблички, отстой и.т.п.)?
В Москворечье-Сабурово, например. Табличка для 415 есть, отстаиваться тоже место есть. Правда, он там совсем один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто знает районы этих маршрутов: решены ли их инфраструктурные проблемы (таблички, отстой и.т.п.)?

Бабушкин и окрестности. Таблички есть по большинству маршрутов (нет например по 353 и 375). Отстой в основном там же, где отстаивались прежние маршрутки (например 994, 353), равно как и переданные частникам маршруты отстаиваются на своих местах (например 606 и обмаршрученный 618 на Осташковской). Продлённый 172 отстаивается на Грекова.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки реформы:

1. Абсолютно бездарное информирование пассажиров.

2. Слепок маршрутов был сделан 3 года назад тупо как есть, заморожен в том состоянии и больше не корректировался вообще. Маршрутная сеть за это время менялась естественным путем по всему городу, но всем на это наплевать.

3. Выпуск и вместимость определялись по правилу "Трех П" в полном отрыве от реальности.

4. Нормировка скоростей также как и выпуск делалась по правилу "Трех П"

 

Ну и да, самый главный косяк реформы в том, что люди, которым поручили её проведение, вообще слабо себе представляют то, за что они взялись.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

030*** на 877 (м. "Юго-Зап." - Остафьевская ул.) - это, конечно, сильно... :crazy:

3 парку не привыкать работать на Юго-Западе: когда-то он уже обслуживал 111, 113... маршруты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

030*** на 877 (м. "Юго-Зап." - Остафьевская ул.) - это, конечно, сильно... :crazy:

3 парку не привыкать работать на Юго-Западе: когда-то он уже обслуживал 111, 113... маршруты :)
На 877 всё же машины экс-6АП. Вот на 554 действительно 3й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.