MigVal124 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 так и редкоходящие маршруты в зависимости от пассажиропотока. скорее надо регулировать вместимость. Интервады больше 15 минут совсем не очень. Гораздо лучше МВ раз в 10-15 минут, чем БВ раз в иногда. На редкие маршруты очень сильно влияют дорожные условия.Вот так и сделали на 428, теперь сплошная лепешка на этих ивеко.Хотя МВ должны быть тупо на подвозе, но никак не магистральные межрайонники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Зато вы такой умный, практик, изъездивший полмира? Не-а, я просто вышел из возраста, когда верят в сказки. В условиях Москвы (большие дистанции + низкая связность УДС) эта система оборачивается хренью - по одной улице идут 10-15 маршрутов, причём пачками, многие из них на основе их действительно не очень больших потоков (потому что трассы такие дурацкие) имеют либо ПС меньше чем БВ, либо большой интервал, либо и то, и другое. Получаем этакий маршруточный город. Хм, ты точно про Москву сейчас рассказываешь? Примеры улиц с 10-15 маршрутами, которые постоянно пачками, приведи, не затруднись. Система же - 1 маршрут - 1 улица и пять пересадок по пути, для Москвы применима ещё в куда меньшей степени. Но зато в книжке смотрится красиво . Изменено 28 июля, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 На соседнем форуме пишут, что 317 к Ашану загнули, видимо, на время ремонта выхода на Ленинском проспекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 так и редкоходящие маршруты в зависимости от пассажиропотока. таких маршрутов в реальности очень мало, часто наблюдается обратная зависимость: редко ходит - никто не ездит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Система же - 1 маршрут - 1 улица и пять пересадок по пути, для Москвы применима ещё в куда меньшей степени. Но зато в книжке смотрится красиво . 5 пересадок не надо. Но сделать из существующих 10 маршрутов раз в 20-50 минут 3 маршрута раз в 10 минут вполне можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Зато вы такой умный, практик, изъездивший полмира?Не-а, я просто вышел из возраста, когда верят в сказки. В условиях Москвы (большие дистанции + низкая связность УДС) эта система оборачивается хренью - по одной улице идут 10-15 маршрутов, причём пачками, многие из них на основе их действительно не очень больших потоков (потому что трассы такие дурацкие) имеют либо ПС меньше чем БВ, либо большой интервал, либо и то, и другое. Получаем этакий маршруточный город.Хм, ты точно про Москву сейчас рассказываешь?Примеры улиц с 10-15 маршрутами, которые постоянно пачками, приведи, не затруднись. Система же - 1 маршрут - 1 улица и пять пересадок по пути, для Москвы применима ещё в куда меньшей степени. Но зато в книжке смотрится красиво . Да легко. Ломоносовский проспект, Кутузовский проспект, частично проспект Вернадского, Боровское шоссе. Никто и не выступает за догму 1 маршрут - 1 улица. Но 10-15 это перебор. Если сделать от 2 до 5 частоходящих маршрутов, время в пути не увеличивается, а в большинстве случаев уменьшается. Даже несмотря на то, что появляется пересадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Где ты 10-15 маршрутов на Ломоносовском насчитал? Если только на участке от Университета до Ганди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 У "Камелота" наблюдаю 225 на двух табличках - отдельной и общей МГТ. Начало движения на общей 5:26/5:26, на отдельной 5:14/5:12, окончание на общей 0:56/0:56, на отдельной 1:04/1:04. Интервалы - на общей расписание, на отдельной 9/19/15/22 в будни, в выхи посмотреть не успел. Номинально у частника получаются меньше. Вроде как улучшение. Сегодня видел на нем МГТ. Когда его передают и какой ПС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Да легко. Ломоносовский проспект, Кутузовский проспект, частично проспект Вернадского, Боровское шоссе. Вопрос был не про общее число маршрутов (а то на Речном я тебе и больше насчитаю), а про хождение их пачками. По всем приведённым примерам движение более-менее равномерное. Но не суть. Если сделать от 2 до 5 частоходящих маршрутов, время в пути не увеличивается, а в большинстве случаев уменьшается. Даже несмотря на то, что появляется пересадка. На бумаге это выглядит замечательно, кто бы спорил. Как только переносится в реальность, сразу сталкивается со многими нюансами (к примеру, пересадка с одного на другой частоходящий маршрут после пятиминутного блуждания по подземному переходу). Система - "сел, проехал, вышел, пересел, вышел, пересел, доехал" будет работать только в случае согласованных пересадок на одних и тех же остановках. Сможешь такую нарисовать (в том числе с учётом московской специфики и привязки к метро), цены тебе не будет. А лозунги "лучше быть богатым и здоровым,..." в отрыве от реальности только лозунгами и останутся В Москве есть что поменять, в том числе и в части отдельных редкоходящих маршрутов, но снос сетки маршрутов целиком и перелопачивание под указанные стандарты (вместо точечных корректировок) приведёт только к большему хаосу. Изменено 28 июля, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А начинать надо хотя бы с внедрения в головы транспортных начальников понимания того, что пересадки должны быть удобными, и чем вообще удобная отличается от неудобной. А пока в этих головах совершенный мусор типа что пересадкой являются две остановки с одинаковым названием и пох как они расположены, внедрять систему транспорта с пересадками категорически противопоказано. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Вопрос был не про общее число маршрутов (а то на Речном я тебе и больше насчитаю), а про хождение их пачками. По всем приведённым примерам движение более-менее равномерное. Но не суть.Это как же,если после почти каждого светофора они кучками идут.В Москве есть что поменять, в том числе и в части отдельных редкоходящих маршрутов, но снос сетки маршрутов целиком и перелопачивание под указанные стандарты (вместо точечных корректировок) приведёт только к большему хаосу.Можно сделать плавно. Но поменяться должна вся система. Ибо,как правильно написали выше, пересадки должны стать удобнее. Неплохой пример - Königsplatz в Аугсбурге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 На соседнем форуме пишут, что 317 к Ашану загнули, видимо, на время ремонта выхода на Ленинском проспекте.Ага. Причём у южного выхода не написано про это вообще ничего, увидел 317 под посадкой, уже когда плюнул и поехал на 39 трамвае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 555 запущен. Только что видел у Чертановской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Пятница (22.07.16.). Ехал от Пехотной улице. Подойдя к остановке, сразу же подъехал 456. Кондиционер не работал, но в открытые окна хорошо задувало. Заполнено было половина салона (по сидячим местам). К Соколу появились стоячие. Но после были свободные места. Время было, примерно, 10:30 - 11:00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 @art_b, Спринтеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 @art_b, Спринтеры? Наверное, толком не разглядел. Но точно МВ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Да легко. Ломоносовский проспект, Кутузовский проспект, частично проспект Вернадского, Боровское шоссе. Речь явно шла не про крупные улицы типа Ломоносовского-Нахимовского. Там как раз проблем уехать нет. Даже наоборот как раз реализована эта самая "пересадочность". Ибо, например, ни один из 6 идущих по прямой от м. "Профсоюзная" маршрутов не поворачивает на Ленинский ни в одну, ни в другую сторону. Пересесть можно только как раз поскакав по перехода минут 5. А речь шла скорее про улицы типа конца Вавилова, Строителей, Крупской где ходит один-два полудохлых маршрута с интервала раз в полчаса-час. Да ещё и делающие по пути немыслемые петли, из-за ликыидации разворотов на Ленинском. Я уж не говорю про Панфёрова, где за 3 года так и не удосужились даже остановки организовать. Вот на этих улицах в каком тысячелетии можно будет уехать, прождав не более 7-10 минут? А касательно сравнений с Европами, не стоит забывть, что в (старой) Москве плотность населения в 3-4 раза выше, чем в крупных европейских городах типа Берлина или Вены. И это в среднем. А конкретно, например, в Новокосино или том же Ломоносовском районе почти в 10 раз выше! А уж по сравнению с каким-то там Аугсбургом и вовсе в 13-15 раз. Поэтому Москва вобще-то может себе позволить (и должна иметь) в разы большее число маршрутов с в разы меньшими интервалами, чем в Берлине и тем более какой-то там Аугсбург. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 В Москве есть что поменять, в том числе и в части отдельных редкоходящих маршрутов, но снос сетки маршрутов целиком и перелопачивание под указанные стандарты (вместо точечных корректировок) приведёт только к большему хаосу. Ничего, кроме тупости отдельных чиновников, не мешает проделать полный передел маршрутной сети по принципу сваренной лягушки. Во-первых, не обязательно новую модель делать с чистого листа. Даже если планировать с чистого листа, то возможны варианты, похожие на существующие маршруты, их и внедрять. Во-вторых, внедрять надо с избытком, т.е. если мы хотим какой-то маршрут (или маршруты) отменить, то делать это надо сначала внедрив новый маршрут, а потом убрав старый, можно даже убирать постепенно, увеличивая интервалы на старых маршрутах. Да это может растянуться на несколько лет, но мы с текущей сетью живём дольше. пересадки должны быть удобными, и чем вообще удобная отличается от неудобной. А кстати, чем? Понятно, что пересадка типа вышел-вошёл или вышел - перешёл дорогу и вошёл, можно считать удобными, ну вторые за некоторыми исключениями. А вот в случае перпендикулярных направлений уже не очень понятно. Поэтому Москва вобще-то может себе позволить (и должна иметь) в разы большее число маршрутов с в разы меньшими интервалами, чем в Берлине и тем более какой-то там Аугсбург.Насчёт числа (на ту же единицу площади) спорно, а вот частота - да. По хорошему на всех маршрутах частоту надо доводить до такой, чтобы вообще не было вариантов типа "не поеду, т.к. долго ждать". Но это до 5-10 минут в пик и до 10-15 в межпик и вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 В Москве есть что поменять, в том числе и в части отдельных редкоходящих маршрутов, но снос сетки маршрутов целиком и перелопачивание под указанные стандарты (вместо точечных корректировок) приведёт только к большему хаосу.Ничего, кроме тупости отдельных чиновников, не мешает проделать полный передел маршрутной сети по принципу сваренной лягушки. Во-первых, не обязательно новую модель делать с чистого листа. Даже если планировать с чистого листа, то возможны варианты, похожие на существующие маршруты, их и внедрять. Во-вторых, внедрять надо с избытком, т.е. если мы хотим какой-то маршрут (или маршруты) отменить, то делать это надо сначала внедрив новый маршрут, а потом убрав старый, можно даже убирать постепенно, увеличивая интервалы на старых маршрутах.Насколько я понимаю, сейчас была задача "перейти на новую модель работы прямо сейчас", и это поставило реформаторов от ДепВела в тупик. Аиком же что-то разработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 на Дмитрия Ульянова - явно стало лучше по частоте хождения автобусов. Все большие и все вместительные. 2-3 человека едут. Если бы остановки перенесли - а так смысла нет в этой частоте. На Академической - нет остановок со стороны Дарвиновского музея, остановку "Дарвиновский музей" неплохо бы перенести перед трамвайными путями в сторону Ленинского, остановку "улица Ивана Бабушкина" в сторону Ленинского лучше бы перенесли к дому 9. 529, 434, 119 - очень сильно дублируют друг друга. 434 - его бы направить к Нагорной - был бы больше от него смысл, от Ленинского к СТЛ прямой маршрут 529 - разворот вообще не продуман, он теперь простоит перед Ленинским, как понимаю, делает разворот, пересекая Ленинский, потом делает остановку - только высаживает пассажиров, потом отъезжает несколько метров, отстаивается, и едет на разворот перед улицей Вавилова, и снова едет тем же путём к той самой остановке, где делал высадку. Учитывая, что Ленинский проспект периодически перекрывают, это ещё более становится интересно. Поэтому вроде автобусов много, но толку от них не так много. Но хоть какой-то плюс есть - у нас есть маршрут, который теперь сразу едет к Нагорной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) С 1 августа МГТ отдаёт частникам маршруты 667 и 688к Изменено 29 июля, 2016 пользователем igla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Видел сейчас обрекламленный 141. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Что за обрекламненный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Что за обрекламненный?А я видел обрекламленный пузатик Автолайна на 554 маршруте. Заклеено рекламой все кроме дверей и лобового стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Что за обрекламненный?На VSN-700 начали рекламу наносить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А что по поводу рекламы написано в контрактах? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 С завтрашнего дня 88 должен уже быть у частника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А что по поводу рекламы написано в контрактах? Разрешена, кроме морды, дверей и участка кузова выше стекол (где завитушки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) В ответ на жалобу о перегруженности 641 (передали ТАЛ на БВ вместо БВ+ОБВ МГТ) сказали, что добавили автобусов. Ходят, вроде, действительно почаще. Ещё бы климат включался... Изменено 29 июля, 2016 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 В .65 очень хорошо кондеи работают, ну когда включают их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти