Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

так и редкоходящие маршруты в зависимости от пассажиропотока.

скорее надо регулировать вместимость. Интервады больше 15 минут совсем не очень. Гораздо лучше МВ раз в 10-15 минут, чем БВ раз в иногда. На редкие маршруты очень сильно влияют дорожные условия.
Вот так и сделали на 428, теперь сплошная лепешка на этих ивеко.

Хотя МВ должны быть тупо на подвозе, но никак не магистральные межрайонники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато вы такой умный, практик, изъездивший полмира?

Не-а, я просто вышел из возраста, когда верят в сказки.

 

В условиях Москвы (большие дистанции + низкая связность УДС) эта система оборачивается хренью - по одной улице идут 10-15 маршрутов, причём пачками, многие из них на основе их действительно не очень больших потоков (потому что трассы такие дурацкие) имеют либо ПС меньше чем БВ, либо большой интервал, либо и то, и другое. Получаем этакий маршруточный город.

Хм, ты точно про Москву сейчас рассказываешь?

Примеры улиц с 10-15 маршрутами, которые постоянно пачками, приведи, не затруднись.

 

Система же - 1 маршрут - 1 улица и пять пересадок по пути, для Москвы применима ещё в куда меньшей степени. Но зато в книжке смотрится красиво :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме пишут, что 317 к Ашану загнули, видимо, на время ремонта выхода на Ленинском проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так и редкоходящие маршруты в зависимости от пассажиропотока.

таких маршрутов в реальности очень мало, часто наблюдается обратная зависимость: редко ходит - никто не ездит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Система же - 1 маршрут - 1 улица и пять пересадок по пути, для Москвы применима ещё в куда меньшей степени. Но зато в книжке смотрится красиво .

 

5 пересадок не надо. Но сделать из существующих 10 маршрутов раз в 20-50 минут 3 маршрута раз в 10 минут вполне можно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато вы такой умный, практик, изъездивший полмира?

Не-а, я просто вышел из возраста, когда верят в сказки.

 

В условиях Москвы (большие дистанции + низкая связность УДС) эта система оборачивается хренью - по одной улице идут 10-15 маршрутов, причём пачками, многие из них на основе их действительно не очень больших потоков (потому что трассы такие дурацкие) имеют либо ПС меньше чем БВ, либо большой интервал, либо и то, и другое. Получаем этакий маршруточный город.

Хм, ты точно про Москву сейчас рассказываешь?

Примеры улиц с 10-15 маршрутами, которые постоянно пачками, приведи, не затруднись.

 

Система же - 1 маршрут - 1 улица и пять пересадок по пути, для Москвы применима ещё в куда меньшей степени. Но зато в книжке смотрится красиво :).

Да легко. Ломоносовский проспект, Кутузовский проспект, частично проспект Вернадского, Боровское шоссе.

 

Никто и не выступает за догму 1 маршрут - 1 улица. Но 10-15 это перебор. Если сделать от 2 до 5 частоходящих маршрутов, время в пути не увеличивается, а в большинстве случаев уменьшается. Даже несмотря на то, что появляется пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты 10-15 маршрутов на Ломоносовском насчитал? Если только на участке от Университета до Ганди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Камелота" наблюдаю 225 на двух табличках - отдельной и общей МГТ. Начало движения на общей 5:26/5:26, на отдельной 5:14/5:12, окончание на общей 0:56/0:56, на отдельной 1:04/1:04. Интервалы - на общей расписание, на отдельной 9/19/15/22 в будни, в выхи посмотреть не успел. Номинально у частника получаются меньше. Вроде как улучшение. Сегодня видел на нем МГТ. Когда его передают и какой ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко. Ломоносовский проспект, Кутузовский проспект, частично проспект Вернадского, Боровское шоссе.

Вопрос был не про общее число маршрутов (а то на Речном я тебе и больше насчитаю), а про хождение их пачками. По всем приведённым примерам движение более-менее равномерное. Но не суть.

 

Если сделать от 2 до 5 частоходящих маршрутов, время в пути не увеличивается, а в большинстве случаев уменьшается. Даже несмотря на то, что появляется пересадка.

На бумаге это выглядит замечательно, кто бы спорил. Как только переносится в реальность, сразу сталкивается со многими нюансами (к примеру, пересадка с одного на другой частоходящий маршрут после пятиминутного блуждания по подземному переходу).

Система - "сел, проехал, вышел, пересел, вышел, пересел, доехал" будет работать только в случае согласованных пересадок на одних и тех же остановках. Сможешь такую нарисовать (в том числе с учётом московской специфики и привязки к метро), цены тебе не будет.

А лозунги "лучше быть богатым и здоровым,..." в отрыве от реальности только лозунгами и останутся

В Москве есть что поменять, в том числе и в части отдельных редкоходящих маршрутов, но снос сетки маршрутов целиком и перелопачивание под указанные стандарты (вместо точечных корректировок) приведёт только к большему хаосу.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начинать надо хотя бы с внедрения в головы транспортных начальников понимания того, что пересадки должны быть удобными, и чем вообще удобная отличается от неудобной. А пока в этих головах совершенный мусор типа что пересадкой являются две остановки с одинаковым названием и пох как они расположены, внедрять систему транспорта с пересадками категорически противопоказано.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был не про общее число маршрутов (а то на Речном я тебе и больше насчитаю), а про хождение их пачками. По всем приведённым примерам движение более-менее равномерное. Но не суть.

Это как же,если после почти каждого светофора они кучками идут.

В Москве есть что поменять, в том числе и в части отдельных редкоходящих маршрутов, но снос сетки маршрутов целиком и перелопачивание под указанные стандарты (вместо точечных корректировок) приведёт только к большему хаосу.

Можно сделать плавно. Но поменяться должна вся система. Ибо,как правильно написали выше, пересадки должны стать удобнее. Неплохой пример - Königsplatz в Аугсбурге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме пишут, что 317 к Ашану загнули, видимо, на время ремонта выхода на Ленинском проспекте.

Ага. Причём у южного выхода не написано про это вообще ничего, увидел 317 под посадкой, уже когда плюнул и поехал на 39 трамвае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятница (22.07.16.). Ехал от Пехотной улице. Подойдя к остановке, сразу же подъехал 456. Кондиционер не работал, но в открытые окна хорошо задувало.

Заполнено было половина салона (по сидячим местам). К Соколу появились стоячие. Но после были свободные места.

Время было, примерно, 10:30 - 11:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да легко. Ломоносовский проспект, Кутузовский проспект, частично проспект Вернадского, Боровское шоссе.

Речь явно шла не про крупные улицы типа Ломоносовского-Нахимовского. Там как раз проблем уехать нет. Даже наоборот как раз реализована эта самая "пересадочность". Ибо, например, ни один из 6 идущих по прямой от м. "Профсоюзная" маршрутов не поворачивает на Ленинский ни  в одну, ни в другую сторону.  Пересесть можно только как раз поскакав по перехода минут 5. 

А речь шла скорее про улицы типа конца Вавилова, Строителей, Крупской где ходит один-два полудохлых маршрута с интервала раз в полчаса-час. Да ещё и делающие по пути немыслемые петли, из-за ликыидации разворотов на Ленинском. Я уж не говорю про Панфёрова, где за 3 года так и не удосужились даже остановки организовать. Вот на этих улицах в каком тысячелетии можно будет уехать, прождав не более 7-10 минут?

 

А касательно сравнений с Европами, не стоит забывть, что в (старой) Москве плотность населения в 3-4 раза выше, чем в крупных европейских городах типа Берлина или Вены. И это в среднем. А конкретно, например, в Новокосино или том же Ломоносовском районе почти в 10 раз выше! А уж по сравнению с каким-то там Аугсбургом  и вовсе в 13-15 раз. Поэтому Москва вобще-то может себе позволить (и должна иметь) в разы большее число маршрутов с в разы меньшими интервалами, чем в Берлине и тем более какой-то там Аугсбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве есть что поменять, в том числе и в части отдельных редкоходящих маршрутов, но снос сетки маршрутов целиком и перелопачивание под указанные стандарты (вместо точечных корректировок) приведёт только к большему хаосу.

Ничего, кроме тупости отдельных чиновников, не мешает проделать полный передел маршрутной сети по принципу сваренной лягушки. Во-первых, не обязательно новую модель делать с чистого листа. Даже если планировать с чистого листа, то возможны варианты, похожие на существующие маршруты, их и внедрять. Во-вторых, внедрять надо с избытком, т.е. если мы хотим какой-то маршрут (или маршруты) отменить, то делать это надо сначала внедрив новый маршрут, а потом убрав старый, можно даже убирать постепенно, увеличивая интервалы на старых маршрутах. Да это может растянуться на несколько лет, но мы с текущей сетью живём дольше.

 

 

пересадки должны быть удобными, и чем вообще удобная отличается от неудобной.

А кстати, чем? Понятно, что пересадка типа вышел-вошёл или вышел - перешёл дорогу и вошёл, можно считать удобными, ну вторые за некоторыми исключениями. А вот в случае перпендикулярных направлений уже не очень понятно.

 

Поэтому Москва вобще-то может себе позволить (и должна иметь) в разы большее число маршрутов с в разы меньшими интервалами, чем в Берлине и тем более какой-то там Аугсбург.
Насчёт числа (на ту же единицу площади) спорно, а вот частота - да. По хорошему на всех маршрутах частоту надо доводить до такой, чтобы вообще не было вариантов типа "не поеду, т.к. долго ждать". Но это до 5-10 минут в пик и до 10-15 в межпик и вечером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Москве есть что поменять, в том числе и в части отдельных редкоходящих маршрутов, но снос сетки маршрутов целиком и перелопачивание под указанные стандарты (вместо точечных корректировок) приведёт только к большему хаосу.

Ничего, кроме тупости отдельных чиновников, не мешает проделать полный передел маршрутной сети по принципу сваренной лягушки. Во-первых, не обязательно новую модель делать с чистого листа. Даже если планировать с чистого листа, то возможны варианты, похожие на существующие маршруты, их и внедрять. Во-вторых, внедрять надо с избытком, т.е. если мы хотим какой-то маршрут (или маршруты) отменить, то делать это надо сначала внедрив новый маршрут, а потом убрав старый, можно даже убирать постепенно, увеличивая интервалы на старых маршрутах.
Насколько я понимаю, сейчас была задача "перейти на новую модель работы прямо сейчас", и это поставило реформаторов от ДепВела в тупик. Аиком же что-то разработал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Дмитрия Ульянова - явно стало лучше по частоте хождения автобусов. Все большие и все вместительные. 2-3 человека едут. 

Если бы остановки перенесли - а так смысла нет в этой частоте. На Академической - нет остановок со стороны Дарвиновского музея, остановку  "Дарвиновский музей" неплохо бы перенести перед трамвайными путями в сторону Ленинского, остановку "улица Ивана Бабушкина" в сторону Ленинского лучше бы перенесли к дому 9.

529, 434, 119 - очень сильно дублируют друг друга.

434 - его бы направить к Нагорной - был бы больше от него смысл, от Ленинского к СТЛ прямой маршрут

529 - разворот вообще не продуман, он теперь простоит перед Ленинским, как понимаю, делает  разворот, пересекая Ленинский, потом делает остановку - только высаживает пассажиров, потом отъезжает несколько метров, отстаивается, и едет на разворот перед улицей Вавилова, и снова едет тем же путём  к той  самой остановке, где делал высадку. Учитывая, что Ленинский проспект периодически перекрывают, это ещё более становится интересно.

Поэтому вроде автобусов много, но толку от них не так много. Но хоть какой-то плюс есть - у нас есть маршрут, который теперь сразу едет к Нагорной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 августа МГТ отдаёт частникам маршруты 667 и 688к

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за обрекламненный?

А я видел обрекламленный пузатик Автолайна на 554 маршруте. Заклеено рекламой все кроме дверей и лобового стекла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за обрекламненный?

На VSN-700 начали рекламу наносить .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу рекламы написано в контрактах?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу рекламы написано в контрактах?

Разрешена, кроме морды, дверей и участка кузова выше стекол (где завитушки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответ на жалобу о перегруженности 641 (передали ТАЛ на БВ вместо БВ+ОБВ МГТ) сказали, что добавили автобусов. Ходят, вроде, действительно почаще. Ещё бы климат включался...

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В .65 очень хорошо кондеи работают, ну когда включают их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.