Александр Петров Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 15-17 числа джихад-маршрутки будто вымерли. Но вчера и сегодня вновь появились. Замечены Трансвейститы 346м в ВАО и 616м в ЮЗАО. Там же замечена 198м. :-((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 У Алтуфьево появилась маршрутка 679. При этом спереди помимо этого маршрута помещён листок с заклеенной "6" , то-есть просто 79. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 А что Вы хотели? 15 число прошло, показуха закончилась. Контроля нет, контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pet1 Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Замечена была 480. Это тоже самое, что и с буквой "м"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) Го скинемся на Транзиты, купим у кого-нибудь из перевозчиков (я даже уже знаю у какого), запустим маршруты из области и будем кайфовать 249м и 274м отлично ходят, вроде даже подписи собираются у пассажиров собирать. Вообще в районе Щёлковской почти все маршрутки остались: 627: Абрамцево (Балашиха) - Щёлковская - Черкизовская (частые укороты до Щелчка), все 516м превратились в 716, 860, 583, 249м и 269м. Не помню, осталась ли 3м. Кстати, вечером и ночью часто вижу едущих на базу в Гольяново машины Транс-Вея, неужели они остались на маршрутах? Причем именно с московских маршрутов. По сути, с Щелчка исчезли лишь 3м?, 41м, 570м. Изменено 20 августа, 2016 пользователем Sanya-6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Давай, я за. Все необходимые согласования сможешь получить? Если сможешь, то думаю, что у тебя есть шансы поднять реально хорошие деньги за очень короткое время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Пежо я тебе сам продам.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Интересно, когда очередь дойдет до 44 маршрута Мосгортранса? И какие маршруты будут усилены после высвобождения ПС? Уже вот-вот. Вместе с 100 маршрутом, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 По 196 какое-то новое шакалье на ситроенах джамперах видел. Поскорее бы нагнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Повторяю, пусть работают. Все. Нелегалы. Пока народ с наликом лезет в них, в МГТ быстрее и пустее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 По сути, с Щелчка исчезли лишь 3м?, 41м, 570м. 230м тоже вроде пропала. Возле Семёновской и Черкизовской повесили трафареты 469к. И только его. 469-го чёрного как бы до сих пор не существует... Маршрутка 452м исчезла. И к моей великой радости наконец то убрали идиотский реверсивный светофор на Окружном проезде. Я думаю, что с интервалами теперь будет полегче, по крайней мере у 469к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 По сути, с Щелчка исчезли лишь 3м?, 41м, 570м. 230м тоже вроде пропала. Возле Семёновской и Черкизовской повесили трафареты 469к. И только его. 469-го чёрного как бы до сих пор не существует... Маршрутка 452м исчезла. И к моей великой радости наконец то убрали идиотский реверсивный светофор на Окружном проезде. Я думаю, что с интервалами теперь будет полегче, по крайней мере у 469к. Тоже надеюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 518м живет и здравствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 С 22 числа 100ка у частника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 497 реально до Переделкино ближнее продлили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) 518м живет и здравствуетТранс-Вей продолжает судиться с ДепВелом: http://sudact.ru/arbitral/doc/syiX2T8N2ag4/ На ходатайство Транс-Вея о принятии обеспечительных мер в виде запрета на исключение из Реестра маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении (муниципальных маршрутов регулярных перевозок) №№ 45м, 181м, 225м, 300м, 310м, 322м, 328м, 333м, 346м, 356м, 370м, 378м, 387м, 391м, 418м, 421м, 447м, 452м, 477м, 518м, 605м, 616м, 727м и продления срока действия маршрутных карт, выданных ранее на срок до вступления решения суда по делу № А40-74225/16-33-705 в законную силу суд ответил отказом. Заседание суда отложено на 16 сентября. В производстве у арбитражного суда, если верить сайту, ещё иски от Орбиты XXI век, Спейсстайла и ИП Волков. Изменено 20 августа, 2016 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 597 реально до Переделкино ближнее продлили. 579? Это как? Заезд сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 497 то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 @Иван О. С., Т.е. Транс-Вей-ститы катаются все эти дни незаконно ? И куда смотрят органы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 497 то есть. И как же он там ходит? Можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) 497 то есть.А на сайте Автолайна и в реестре это не отражено... Изменено 20 августа, 2016 пользователем Teplostanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Т.е. Транс-Вей-ститы катаются все эти дни незаконно ? Все внутримосковские, не выходящие в область, с понедельника катаются незаконно. И куда смотрят органы ? Видимо, всех переловить не могут. А некоторых похоже что и не хотят. Ибо главные московские маршруточные беспредельщики даже и не подумали дёрнутся ни с одного своего маршрута, просто буковку "м" везде заклеили. При том что всех остальных явно гоняют... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 В реестре и изменений 161 нету, однако люди продление, походу, уже заметили, раз внесли правку на ВикиРутс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Правка 161-го маршрута основана только на этой бредовой новости: http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/3575625.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 При том что всех остальных явно гоняют... Это кого? Почитал тут причитания, что бедных чертановцев оставили без 518м, 225м и 328м. Вначале, подумал - ну идиёты, автобусы ж ходят, даже ОБВшки по 682 выползли массово, с "кировоградского" конца 682 маршрутка умерла сама ещё 5 лет назад, с Красного Строителя и того раньше. Потом - ну вообще там народу чуть погуще - с обоих сторон от Чертановской улицы огромные кварталы, а пешком до метро очень далеко, но всё же ОБВ, неужто прям в мясо набивается... Ну и посмотрел сайт с расписаниями МГТ: 682 по будням интервал от 7 минут в 6 утра, от 9 минут в 7-8, от 15 минут в 9, вечером интервалы от 10 минут, это дело введено с 4 августа. Конечно, это связано с заменой трамваев, понять, простить нет стоп, а кого черта зная об увеличении пассажиропотока в связи с отменой машрутки уменьшать выпуск?Вообще, почему со стороны МГТ допустИм недовыпуск? По реестру на 682 работают 12 машин БК/ОБК. По расписанию, НЯП, хорошо если 8. Почти аналогично на 28 автобусе, разве что еще более "гениально" выдернут выход и после 8-52 интервал 28 минут! Хотелось бы, чтобы в результате кипиша вернули не 518м и 328мЮ а увеличили выпуск на 680, 682 и 28. 528м и 225м возвращать нельзя - это позор - разворот через двор, стояние на остановкеи на тротуаре. 328м - имхо могли б и оставить несоциальную, пока сама не вымрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) 528м и 225м возвращать нельзя - это позор - разворот через двор, стояние на остановкеи на тротуаре.Их бы объединить с 614м и 622м, чтобы они не мешали другим участникам движения своими разворотами на Пражской... Гипотетическую 518м+622м можно было бы даже осоциалить как очередную вариацию на тему 296, но после круга на Красного Маяка в другую сторону. А так - да, в результате кипиша было бы более правильным увеличить выпуск. 28 вообще надо было бы прокачать получше, потому что поток Калужская-Чертановская всегда был высокий. И на бирюлевских маршрутах надо сократить интервалы после 20:00, потому что сейчас самый звездный час бирюлевских маршруток наступает в это время. В час пик что-нибудь в сторону Бирюлево идет почти непрерывным потоком, когда толпа прекращает штурм одного автобуса, следующий уже нервно ждет, когда можно будет к остановке подъехать. А вот в позднее время только маршрутки... Но даже в случае увеличения выпуска остается и другая проблема. Маршрутка подразумевала гарантрованное сидячее место, многие возмущаются именно из-за того, что в автобусе ехать надо стоя. Хотя к 328м это не относится, когда там ходили Каунти, в них ездили не только стоя, но и битком. Изменено 20 августа, 2016 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Но даже в случае увеличения выпуска остается и другая проблема. Маршрутка подразумевала гарантрованное сидячее место, многие возмущаются именно из-за того, что в автобусе ехать надо стоя. Ну это уже вообще из пальца высасывают - не нравится - на такси пусть ездят. А при желании в автобусе можно сидячее место занять: пойти на предыдущую остановку, войти первым, подождать следующий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Ну это уже вообще из пальца высасывают - не нравится - на такси пусть ездят.На такси это стоит совсем других денег. По факту город этим людям осознанно ухудшил транспортное обслуживание, потому что раньше у них было сидячее место, а теперь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 @Иван О. С., ну а другим людям (которых большинство) любители маршруток увеличивали интервал ожидания социала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) Как будто с отменой маршруток у "социала" интервал кардинально сократился. Как были местами говно-интервалы в 18 минут в пик и 29 во внепик на подвозящих к метро маршрутах так и остались. И социализация маршруток не спасла - коммерсанты часто ходили. При осоциаливании вместимость немного увеличили, но и интервалы тоже увеличили до все тех же дурных 15 минут в пик и 25 во внепик. То, что у частника ездила часто, при осоциаливании почему-то превратилось в полупризрак. Потому по новой модели сборы платы и стали такими низкими - автобусо-маршрутки с 20-минутным интервалом в час пик стали никому не нужны. Нужны они были когда каждые 5 минут ходили. Изменено 20 августа, 2016 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти