Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

  В 09.12.2016 в 07:31, Laser сказал:

 

  В 08.12.2016 в 09:58, Александр Московский сказал:

Механизм изменения контрактов - Дополнительные соглашения, публикуются на zakupki.gov.ru

А есть там порядок внесения изменений в контракт / доп. соглашение? Т.е., если сейчас на маршруте прописаны БВ, а нужно ОБВ, то можно внести те изменения, и как?
В приложении №3 (со схемой и интервалами) есть строчка "Тип подвижного состава". Если надо поставить ОБВ, туда и впишут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 10:37, Александр Московский сказал:

 

  В 09.12.2016 в 07:31, Laser сказал:

 

  В 08.12.2016 в 09:58, Александр Московский сказал:

Механизм изменения контрактов - Дополнительные соглашения, публикуются на zakupki.gov.ru

А есть там порядок внесения изменений в контракт / доп. соглашение? Т.е., если сейчас на маршруте прописаны БВ, а нужно ОБВ, то можно внести те изменения, и как?
В приложении №3 (со схемой и интервалами) есть строчка "Тип подвижного состава". Если надо поставить ОБВ, туда и впишут
Для этого нужно допник оформлять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 14:09, Laser сказал:

Для этого нужно допник оформлять?

Любое изменение условий договора в нормальной реальности оформляется через ДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Московский сказал:
Если надо поставить ОБВ, туда и впишут
Сумма контракта вырастит больше чем на 10% если  сохранить объёмы движения. Так что простым допником не отделаться. Надо будет уменьшать объём по текущему контракту и как минимум, проводить "закупку у единственного поставщика" дополнительных выходов.  Обосновать такую закупку наверное можно наличием существующего договора, которого не хватает по вине города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 14:29, Володя13401 сказал:

 

  Александр Московский сказал:

Если надо поставить ОБВ, туда и впишут

Сумма контракта вырастит больше чем на 10% если сохранить объёмы движения. Так что простым допником не отделаться. Надо будет уменьшать объём по текущему контракту и как минимум, проводить "закупку у единственного поставщика" дополнительных выходов. Обосновать такую закупку наверное можно наличием существующего договора, которого не хватает по вине города.
Подобный допник заключить нельзя - это существенное изменение условий контракта. Можно перераспределить автобусы, которые уже предусмотрены контрактом.

 

Если хотим дополнительные большие автобусы, проводим открытый конкурс или аукцион. Единственный поставщик в данном случае незаконен.

Изменено пользователем Nadezda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Nadezda сказал:
Подобный допник заключить нельзя - это существенное изменение условий контракта.
В рамках суммы контракта и по обоюдному согласию в чём проблема? Перевозчику вообще пофигу что эксплуатировать на самом деле. Техника в лизинге просто наверняка - отдал одну технику лизингодателю, взял другую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 18:37, Nadezda сказал:

Подобный допник заключить нельзя - это существенное изменение условий контракта. Можно перераспределить автобусы, которые уже предусмотрены контрактом.

 

Если хотим дополнительные большие автобусы, проводим открытый конкурс или аукцион. Единственный поставщик в данном случае незаконен.

Вполне можно поиграться и пролезть под требования 44-ФЗ.

Претензии в данном конкретном случае со стороны ФАС очень сомнительны, жалобы от кого-то тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 17:07, Сергей Давыдов сказал:

466-й автобус стал заезжать на ул. Вишневского и Вучетича.

Вы прям видели? И какой трассой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитровка - Вишневского, далее как 82, в итоге тимирязевская только в одну сторону.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Московский сказал:
Вы прям видели?

Подтверждаю, видел и ехал.

Но информирование, как тут по соседству верно отмечалось, никакое совсем - новых трафаретов нет, объявлений нет, посадка под трафаретом "Посадки нет" и т.д.

 

 

 

  MigVal124 сказал:
далее как 82,

Точнее, как 692.

 

 

 

  MigVal124 сказал:
в итоге тимирязевская только в одну сторону.

Костыль получился довольно удачный - посадка на 466 в тех же местах, что и на давно прикатанный и перегруженный 319, и у Тимирязевской в сторону Вучетича, и на самой Вучетича в сторону СТЛ. Немного хуже стало только тем, кто едет на Дубнинскую от Тимирязевской и 434-й почты.

Хотя запуск на Вучетича СЕДЬМОГО маршрута вызывает сильные подозрения в неоптимальности всей этой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitry Komarov сказал:
Уже давно идут по принципу один маршрут - один перевозчик.

 

Эта схема актуальна только когда перевозчики кормятся напрямую с пассажиров.

Они их тогда поделить не могут и гос-предприятие однозначно проигрывает (как 308 в аэропорт).

 

Если плата идет фактически за транспортную работу, то до конца не понятно, зачем вообще нужна привязка к маршруту.

Можно было просто накупить у частников выходов и тасовать их в пределах куста маршрутов.

Как собственно тусует выходы МГТ в пределах своего парка - это не требует никаких изменений в финансировании.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2016 в 06:01, Антон Чиграй сказал:

 

Подтверждаю, видел и ехал.Вы прям видели?

Но информирование, как тут по соседству верно отмечалось, никакое совсем - новых трафаретов нет, объявлений нет, посадка под трафаретом "Посадки нет" и т.д.

 

 

 

Точнее, как 692.далее как 82,

 

 

 

Костыль получился довольно удачный - посадка на 466 в тех же местах, что и на давно прикатанный и перегруженный 319, и у Тимирязевской в сторону Вучетича, и на самой Вучетича в сторону СТЛ. Немного хуже стало только тем, кто едет на Дубнинскую от Тимирязевской и 434-й почты.в итоге тимирязевская только в одну сторону.

Хотя запуск на Вучетича СЕДЬМОГО маршрута вызывает сильные подозрения в неоптимальности всей этой сети.

 

по мне так хреново вышло, мало того, что от Тимирязевской 466 частенько мясо возил почти до конца маршрyта, так и на Вyчетича до злополyчной петраши никто ездить не хочет, кроме пользователей ленинградского ненаправления, которые 692 ожидали.

А вообще давно пора нормально закольцевать 604, а то гоняет более 20 лет как какая-то дребедень для 3,5 бабyлек, а сотни пассажиров обязаны из-за это в фордах давиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  MigVal124 сказал:
от Тимирязевской 466 частенько мясо возил почти до конца маршрyта

И какой части этого мяса пофиг, во что набиваться, чтобы доехать до Молодёжной или Комсомольца?

 

 

 

  MigVal124 сказал:
на Вyчетича до злополyчной петраши никто ездить не хочет, кроме пользователей ленинградского ненаправления

После открытия ПР-2 ситуация изменилась. Подойдёт 466 - поедут на нём до ПР, подойдёт 319 - поедут на нём до Тимирязевской, в рамках задачи "доехать до ближайшего метро" большой разницы тут нет. Более того, кроме "ленинградского ненаправления" теперь начнёт раскатываться и поток на ЛДЛ, который будет ждать именно 466.

 

 

 

  MigVal124 сказал:
которые 692 ожидали.

Не каждому удаётся попасть в расписание 692  :D

 

 

 

  MigVal124 сказал:
А вообще давно пора нормально закольцевать 604

Его можно, постепенно общипывая, совсем закрыть. У 604 сейчас весь уникальный поток - полтора утренних пассажира с Яблочкова на Вучетича, которым лень шоссе переходить к 319.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая часть пассажиров 466 едет в серединy дyбининской и 800-летия Москвы в вечерний пик, проверено регyряоными объездами частников после запyска, отменили 466м, теперь и 466 yбрали, все так и мечтают загнать на петрашy раньше времени.

Да нифига она не изменилась, все там на Вyчетича так же, Тимирязевская лайк, Петраша - выбегают из салона

692 вообще и надо было альтернативой 319 делать, но видимо этот маршрyт скорее грохнyт, чем сделают что-то цивильное.

604 как раз надо делать главным вывозящим на Вyчетича, а 319 вообще переделать например Динамо - Дмитровская при наличии 22 и 595 дyблями, но последний yмyдрились очередным редкоходом сделать.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я думаю, что совсем правильным решением было бы дальнейшее увеличение провозной способности 319 (как наиболее универсального), с гроханием всего попутного-встречного-поперечного, но в рамках поставленной задачи вбивания костыля реализованное продление 466 наиболее правильно для Вучетича. То, что этим костылём при его вбивании немного повредили ещё что-то - вопрос отдельный.

 

 

 

  MigVal124 сказал:
нифига она не изменилась, все там на Вyчетича так же, Тимирязевская лайк, Петраша - выбегают из салона

А что, ты хочешь, чтобы при полном отсутствии информирования в первый же день народ повалил? На 466 же смотрят как на заблудившегося. Даже на Тимирязевской сегодня утром на пару с водителем еле затащили в автобус десяток человек из очереди на 319, хотя для них вся разница - на какую сторону улицы приедут. Пока орать из дверей не стали, в очереди никто и не шелохнулся.

Щас бабуси разнесут весть по лавочкам и курилкам, и будет маршрут накатываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из свежевсплывшего вредительства:

853 теперь на многих рейсах высаживает на остановке "Улица Марьинский Парк", соответственно, целевой поток от метро он не довозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там так с первого дня передачи. Там сейчас новое расписание 20тмп пробивает и на 448 убирая отстои на конечных Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2016 в 22:14, Dmitry Komarov сказал:

Это остатки былой роскоши. Рано или поздно и до них доберутся. И будет ездить там одно лишь МТА формально, а по факту два совсем других перевозчика. К этому все и идет.

 

 

По субподряду что ли, как в Дзержинском? Все равно там МТА основные бабки заколачивает.

 

Кстати почти все случаи субподряда с МТА заканчивались передачей хлебных маршрутов собственно в МТА. Например балашихинский 110. И еще куча маршрутов, не помню уже.

Так что, любой кто идет на субподряд с МТА, должен представлять себе, что он играет не на своем поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на 308-комм. основной выпуск сейчас чей, МТА, Автолайна или еще кого?



Еще что известно насчет такого маршрута 82 ком. Дзержинский-Котельники (через мкр.Силикат). Там поначалу некий перевозчик на новых Спринтерах ездил (интервал около 5-10 мин), а потом стал ездить дзержинский Рейс на Газелях некст (интервал 15-20 мин). конечно все недовольны, а водилы Рейса говорят не хотите и не надо, мы тоже не хотим, тот перевозчик ушел, потому что невыгодно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Так на 308-комм. основной выпуск сейчас чей, МТА, Автолайна или еще кого?

На 308ком под вывеской МТА сейчас Ранд-Транс/Альфа-Грант ездит на Спринтерах и ПАЗиках Вектор Некст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  MigVal124 сказал:
Дмитровка - Вишневского,

 

И первая остановка после Тимирязевской у Золотого кольца?

 

 

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Хотя запуск на Вучетича СЕДЬМОГО маршрута вызывает сильные подозрения в неоптимальности всей этой сети.

 

Да эту сеть уже давно пора всю перетряхивать и делать нормальную с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2016 в 21:42, Сергей Александрович сказал:

Да там так с первого дня передачи. Там сейчас новое расписание 20тмп пробивает и на 448 убирая отстои на конечных Б.

Ну здорово, если так. А то реально смысла нет в таких маршрутах с отстоями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2016 в 04:47, Димон С. сказал:

 

  Дон Корлеоне сказал:

Так на 308-комм. основной выпуск сейчас чей, МТА, Автолайна или еще кого?

На 308ком под вывеской МТА сейчас Ранд-Транс/Альфа-Грант ездит на Спринтерах и ПАЗиках Вектор Некст.
Ничего себе скатились.А большие автобусы только по 60 рублей от МТА остались?Или автолайн тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2016 в 04:47, Димон С. сказал:

 

На 308ком под вывеской МТА сейчас Ранд-Транс/Альфа-Грант ездит на Спринтерах и ПАЗиках Вектор Некст.

 

 

Какой позор! ПАЗы на 308ком. А свежие MAN Lion Top Coach уже не ходят, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MANы у Автолайна ходят. У МТА из БК только социал на 622810.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
И первая остановка после Тимирязевской у Золотого кольца?

Да. Никаких новых остановок не делали.

 

Кстати, сегодня видел двух бабусь с тележками, которые воспользовались 466-м совсем уж нетривиальным образом - они доехали от м.Тимирязевская до Красностуденческого проезда (остановки на углу с Тимирязевской). Бо 87 хоть там и проезжает, но остановки "от метро" не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херасе. 277 на вторую платформу на Щуке под посадку пошел. Это что-то новенькое...

 

Совместился с 277к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2016 в 11:36, Димон С. сказал:

MANы у Автолайна ходят. У МТА из БК только социал на 622810.

 

А куда все эти MAN Lion Top Coach делись из МТА? Было их там штук 50 точно, кроме 308 ком ходили в Шатуру и Рошаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.