Володя13401 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 А пропуск остановки в моем случае -когда часть пассажиров готовилась к выходу, пассажиры на остановке завидев автобус, готовились к посадке мог совершить водитель впервые вышедший на данный маршрут, о чем я собственно и писал. Кстати, на каком расстоянии от остановке он всё же остановился? Там народу-то много и ору в салоне в этом случае должно было быть много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Единственный сделанный мною вывод -водитель впервые вышел на данный маршрут.. Вовсе не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Друзья! Я сегодня увидел невозможное: совмещённый трафарет МГТ и частников!!! Это свершилось!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 А на каком маршруте? Может, просто за полгода обновить забыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Точное место: новомодельная остановка "Платф. Карачарово" (на Рязанском проспекте в сторону области). Все маршруты написаны в фиолетовом цвете, м7 - самый крупный, наверху, остальные помельче, список завершается троллейбусом 63к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 И это не стенд, а именно обычная табличка картонная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Вчера побывал в Матвеевском. Там по крайней мере на 2 остановках куча отдельных табличек частников, на которых не более чем по 2 маршрута. при этом на одной из них табличка МГТ куда-то испарилась, в то время как пара маршрутов МГТ там все же есть: 198 и кто-то еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 И это не стенд, а именно обычная табличка картонная? Я ж говорю, это новомодельная остановка типа http://varlamov.me/2015/new_busstop/04.jpg. Но сам факт: в одном месте в общем списке частники и МГТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 На стендах их сразу там стали обозначать вместе. Правда, не всегда это делают правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ну, стенды это тот ещё бред, информативности на них ноль. Не считается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ну пускай не считается... Зато это уже начало правильного пути) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Никакого не правильного, а наоборот, шаг в противоположную сторону. Информативности на новых остановках ноль по сравнению с обычными. А денег стоят знатных. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Какое такое удобство-шмудобство? Главное, чтобы красиво и по брендбуку было.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Никакого не правильного, а наоборот, шаг в противоположную сторону. Информативности на новых остановках ноль по сравнению с обычными. А денег стоят знатных. То что остановки идиотские, это уже давно всем известно) Я в том смысле, что начали наносить общим списком, а не гирляндой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Никакого не правильного, а наоборот, шаг в противоположную сторону. Информативности на новых остановках ноль по сравнению с обычными. А денег стоят знатных. То что остановки идиотские, это уже давно всем известно) Я в том смысле, что начали наносить общим списком, а не гирляндой Вот когда поликарбонат будет общим списком, тогда и продолжим разговор. А так пока разговоры в пользу Собянина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Видел вчера на остановке у метро "Бульвар Рокоссовского" ГолАЗ с номерами Восточного филиала МГТ с указателем на табло маршрута 86к м..Бульвао Рокоссовского -Электрозаводский мост. Что это было? На маршрут обслуживаемый автобусами малой вместимости частным перевозчиком вышел ОБВ Мосгортранса.Как это возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Обычный укорот основного 86, вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Обычный укорот основного 86, вестимо. На 86-м ГолАЗ? Это уже само по себе интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Сегодня впервые в жизни прокатился на пухлике VSN-700. Ощущения двоякие. Больше похоже на увеличенную маршрутку, чем на уменьшенный автобус. На входе ступеньки, турникета нет и не предусмотрено, а выходят там же, где и входят, так как сзади через инвалидное место выходить неудобно (ступеньки!!!), поэтому оно пустует. Ещё, к сожалению, в салоне один валидатор, так что оплачивать проезд инвалидам будут за него. Расположение сидений также из МВ взято (все поперечно). Считаю, что надо предусмотреть возможность ставить несколько видов ПС (СВ и БВ, например) частным перевозчикам, а также разрешить им использовать ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Считаю, что надо предусмотреть возможность ставить несколько видов ПС (СВ и БВ, например) частным перевозчикам, а также разрешить им использовать ОБВ. Про ОБВ забудьте. Про несколько видов ПС тоже, контракты вряд ли перепишут. Есть шанс что завтра (если повезёт) я впервые проедусь на этом чуде. Пока у меня к нему претензии лишь за внешний вид. Для маршруток нормальный, а для автобусов ни в коем случае нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Инвалид в VSN-700 въехать не сможет. Там дверь узкая. Зачем там низкий пол науке не известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Инвалид в VSN-700 въехать не сможет. Там дверь узкая. Зачем там низкий пол науке не известно Только если он худой... Считаю, что надо предусмотреть возможность ставить несколько видов ПС (СВ и БВ, например) частным перевозчикам, а также разрешить им использовать ОБВ. Про ОБВ забудьте. Про несколько видов ПС тоже, контракты вряд ли перепишут. Есть шанс что завтра (если повезёт) я впервые проедусь на этом чуде. Пока у меня к нему претензии лишь за внешний вид. Для маршруток нормальный, а для автобусов ни в коем случае нет. Когда контракты будут продлевать, может всё измениться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Инвалид в VSN-700 въехать не сможет. Там дверь узкая. Зачем там низкий пол науке не известноНифига она там не узкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Когда контракты будут продлевать, может всё измениться... Не раньше, чем через 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Зачем там низкий пол науке не известно Ну как-же, а в ТЗ как влезть. Если-бы не эта площадка их-бы сейчас на маршрутах не было, а так - низкопол. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Считаю, что надо предусмотреть возможность ставить несколько видов ПС (СВ и БВ, например) частным перевозчикам Для начала надо было предусмотреть невозможность ставить увеличенные маршрутки под видом низкопольного СВ. Но ДепТранс не захотел её предусмотреть. И мы догадываемся почему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Нифига она там не узкая. В ней есть 80 сантиметров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Не раньше, чем через 5 лет. Нет никаких препятствий переторговаться раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Нет никаких препятствий переторговаться раньше. Не факт. Надо смотреть условия расторжения контракта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти