Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

В отличие от.

А их специально такие заказали. Просто пластик с обшивкой из ткани.
То есть это заранее спланированная акция, а не просто, типа, что прикрутили то и пофиг?

А в чем ее смысл, кроме тезиса "пассажир ОТ должен страдать за свое нищебродство"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но это все-таки более приемлемый вариант для автобуса СВ, чем конкретный скотовоз ЛиАЗ 4292.

4292 прекрасный автобус для класса СВ. Сравни с компоновкой соразмерных 3237.

Одно но, класс СВ не предполагает набивание автобуса в мясо.

 

Абсолютно и полностью согласен.

 

 

 

 

Но это все-таки более приемлемый вариант для автобуса СВ, чем конкретный скотовоз ЛиАЗ 4292.

Чего??? В 4292 хоть стоять можно нормально. В пузатике нормально можно только сидеть.

 

Ну да, попробуй встать впритык к передней или задней двери, когда к тебе прижимаются со всех сторон другие пассажиры Траектория при открывании передней или задней двери такова, что для пассажира прижатого вплотную к двери, есть большая вероятность получить травму.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это заранее спланированная акция, а не просто, типа, что прикрутили то и пофиг?

"Что-то прикрутили" - это у частников. У них стоят внешне менее красивые, но мягкие сидения. Это я про 5292.  Вот, наконец-то нашёл производителя . Сиденья NewCity. Там же есть конфигуратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Траектория при открывании передней или задней двери такова, что для пассажира прижатого вплотную к двери,

 

Это ж фича, чтобы дверь вообще наружу не торчала в открытом виде.

 

А в чем ее смысл, кроме тезиса "пассажир ОТ должен страдать за свое нищебродство"?

 

Красивые они.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, попробуй встать впритык к передней или задней двери, когда к тебе прижимаются со всех сторон другие пассажиры Траектория при открывании передней или задней двери такова, что для пассажира прижатого вплотную к двери, есть большая вероятность получить травму.  

Тут уже написали:

 

4292 прекрасный автобус для класса СВ. Сравни с компоновкой соразмерных 3237.

Не нужно их ставить на очень загруженные маршруты. Вот ставить 4292 на: 129, 641к, 720ф, 818ф, 832 и т.п. - в самый раз будет!  А так, мне, слава богу, не доводилось ездить в 4292 в "мясо". Но, в то же время, я сидел в пузатике и видел, как движущийся механизм двери (передней, сзади, я уверен - тоже самое) утрамбовывал людей в салон. Везде одинаково. Что в VSN-700, что в ЛиАЗе 4292. Вот на том же 329 маршруте 4292 уже не казались бы  "откормленной маршруткой", а были бы уже, пусть и маленькими, но нормальными автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не нужно их ставить на очень загруженные маршруты. 

 

 

 

Ну так ставят же на маршруты 125 и 80. Именно там я имел "удовольствие" увидеть  все то, о чем я писал. Понятно что и на том и другом маршруте состояние "в мясо" имеет место участковый характер. На 125 это Красноказарменная площадь -метро Авиамоторная, далее он везет почти воздух, и на 80 маршруте давка наблюдается в течении первых пяти -шести остановок от м.Преображенская площадь.  Но тогда надо как -то разбивать эти маршруты, типа того что пускать 125к в варианте ОБВ и на маршрут 80 пускать что-то более объемное на эти пять -шесть остановок.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

маршрут 80 пускать что-то более объемное на эти пять -шесть остановок.

 

Нереально. Маршрут от Преображенки до 3-й Гражданской или Игральной может существовать только на МВ.

Машинам БВ нужно где-то разворачиваться, а так же обедать итд.

Просто никак нельзя было 80 переводить с БВ на СВ.

Увеличили выпуск в утренние часы пик, а вечером (_│_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а так же обедать итд.
Справедливости ради, это от вместимости как-то не очень зависит: водители автобусов по "новой модели" в отличие от МГТ, ведь не воздухом питаются, и ходят не в памперсах. Но ведь живут же как-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

маршрут 80 пускать что-то более объемное на эти пять -шесть остановок.

 

Нереально. Маршрут от Преображенки до 3-й Гражданской или Игральной может существовать только на МВ.

Машинам БВ нужно где-то разворачиваться, а так же обедать итд.

Просто никак нельзя было 80 переводить с БВ на СВ.

Увеличили выпуск в утренние часы пик, а вечером (_│_)

 

Согласен, 80 маршрут разбивать нельзя. И автобусы СВ при такой стабильной средней загрузке при движении в сторону и со стороны станции  метро "Преображенская площадь" там совершенно неуместны. Там нужны автобусы БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом пол года назад говорил.

Чем думали те, кто прописывал условия контракта на 80 маршрут ?

А теперь ситуацию не изменить, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я ничего хорошего в новой модели не вижу.

1) кто принимал решения о том какие маршруты мгт  передавать частникам? не было общественных слушаний. волюнтаризм.

решения должны были принимать пассажиры.

2) ПС. только БВ и ОБВ. Не прописали, теперь имеем уродские недоавтобусы.

3) Штрафные санкции. Новомодельщики хорошо устроились. Отгребают бюджетные деньги ,а их ни за что не штрафуют. (невыдача билетов, деньги в карман)

4) мгт на части маршрутов сократил выпуск, хотя ликсутов обещал ,что новая модель на выпуск мгт не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили допник по Гортакси - прилично прокачали 551

было около 60 рейсов в день, стало 85 рейсов будни и около 70 в выходные.

334 тоже по будням усилили.

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk2/file.html?uid=46CB8D710325001AE0530A86120DA508

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, попробуй встать впритык к передней или задней двери, когда к тебе прижимаются со всех сторон другие пассажиры Траектория при открывании передней или задней двери такова, что для пассажира прижатого вплотную к двери, есть большая вероятность получить травму.  

Тут уже написали:

 

4292 прекрасный автобус для класса СВ. Сравни с компоновкой соразмерных 3237.

Не нужно их ставить на очень загруженные маршруты. Вот ставить 4292 на: 129, 641к, 720ф, 818ф, 832 и т.п. - в самый раз будет!  А так, мне, слава богу, не доводилось ездить в 4292 в "мясо". Но, в то же время, я сидел в пузатике и видел, как движущийся механизм двери (передней, сзади, я уверен - тоже самое) утрамбовывал людей в салон. Везде одинаково. Что в VSN-700, что в ЛиАЗе 4292. Вот на том же 329 маршруте 4292 уже не казались бы  "откормленной маршруткой", а были бы уже, пусть и маленькими, но нормальными автобусами.

 

Я уже писал, что в Пузатике меня как-то вжало в кнопку вызова остановки. Понятно, что она звонила без передыху. Уж очень неудачно она расположена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я ничего хорошего в новой модели не вижу.

1) кто принимал решения о том какие маршруты мгт передавать частникам? не было общественных слушаний. волюнтаризм.

решения должны были принимать пассажиры.

2) ПС. только БВ и ОБВ. Не прописали, теперь имеем уродские недоавтобусы.

3) Штрафные санкции. Новомодельщики хорошо устроились. Отгребают бюджетные деньги ,а их ни за что не штрафуют. (невыдача билетов, деньги в карман)

4) мгт на части маршрутов сократил выпуск, хотя ликсутов обещал ,что новая модель на выпуск мгт не повлияет.

Задумка то хорошая при отдельных косяках реализации. Отдельные косяки потихоньку правят разными костылями. Ну и ждем новые аукционы где-то в апреле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не решили вопрос с дублями: в своё время уже ведь был это процесс, тогда бобики стали вроде и дублем, но незначительно отличающимися. Зачем их сохранили? Какой дурень вообще придумал что на маршруте должен быть один перевозчик. Взять тот же 353 и 53 - это по факту дубль. Почему нельзя было сделать 53, маршрутом как 353, только весь объединенный выпуск туда пустить, 637 пропустить вместо Костромской по Пришвина и вуаля. Те немногочисленные пассажиры которым надо с Путевого попасть на Костромскую могут сделать пересадку на 618, никаких центров вселенной там нету, который изговняли пухликами и проредили ещё. Нет, у нас система путай-путай, в каждую жопу по автобусу но все раз в иногда. 282 можно вернуть назад тогда, на Алтушку-Пришвина, от Бибирево есть маршруты на Мурановскую и на Корнейчука и без него. Это ж думать надо, репу чесать.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 637 пропустить вместо Костромской по Пришвина и вуаля. Те немногочисленные пассажиры которым надо с Путевого попасть на Костромскую могут сделать пересадку на 618, никаких центров вселенной там нету, 

637 кратчайший до метро Бибирево. Не надо  ничего трогать! 53-Пришвина, 637-Костромская, а 353 Бибиревская. Каждый автобус на своём месте. И опять классика жара -  есть нормальный маршрут сел- доехал, нет надо сделать его с пересадкой! Не надо кроить уже сложившиеся маршруты оставьте их в покое. Хватит с нас новомодельных "удобств",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

637 кратчайший до метро Бибирево.

Откуда ближайший?

 

 

 

есть нормальный маршрут сел- доехал

Если есть. Чем больше маршрутов, тем хуже они ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и ждем новые аукционы где-то в апреле.

Выставят на аукцион, к примеру, марщрут 136.У него 30-40 минутные интервалы. Сейчас у него есть остановочное расписание, которое более или менее соблюдается. А потом, если на этот маршрут придет частный перевозчик, остановочного расписания уже не будет.. И еще один косяк случайно подловил у коммерческого перевозчика,видел такое уже несколько раз именно у коммерческих перевозчиков..Маршрут и время упоминать не буду.Вижу по Яндекс-транспорту что нет автобуса, пошел пешком.Через некоторое время автобус меня "догнал", я сел в него.По прежнему в Яндекс-трансопорте  автобуса нет... Потом водитель позвонил куда-то по мобильному и сообщил, что он вышел с обеда, когда выходил на обед глонасс выключил, а когда вернулся с обеда, глонасс включить не получилось. Иными словами, автобус на маршруте -а ни диспетчер ни пассажиры его не видят.  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серп, извини но проблема надуманная... во первых остановочные расписания где интервал 30-40 мин. -зло. пусть лучше автобус ходит каждые 15 мин без столбового чем по 30 с ним.

что касается ят, то процент у кого есть смартфон слишком низок, тем более что не на всех версиях он работает. на версия 7 на ios он не пашет

 

Самое важное что бы коммерческий перевозчик ставил нормальный пс.. никаких фордов и пухлятины.

Изменено пользователем artem_AAE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в МГТ трамвай с линии сняли за неработающего ГЛОНАССа. Фотографирую я значит трамваи у депо Апакова. Там одна водительница другой говорит, что ГЛОНАСС у неё не ловит и она поедет в депо. Дело было 21 октября прошлого года.

 

 Потом водитель позвонил куда-то по мобильному и сообщил, что он вышел с обеда, когда выходил на обед глонасс выключил, а когда вернулся с обеда, глонасс включить не получилось. Иными словами, автобус на маршруте -а ни диспетчер ни пассажиры его не видят.  

 

 

 Все нервы себе вымотаешь, пока сообщение отредактируешь. 

 

 

Изменено пользователем Uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я ничего хорошего в новой модели не вижу.

1) кто принимал решения о том какие маршруты мгт  передавать частникам? не было общественных слушаний. волюнтаризм.

решения должны были принимать пассажиры.

2) ПС. только БВ и ОБВ. Не прописали, теперь имеем уродские недоавтобусы.

3) Штрафные санкции. Новомодельщики хорошо устроились. Отгребают бюджетные деньги ,а их ни за что не штрафуют. (невыдача билетов, деньги в карман)

4) мгт на части маршрутов сократил выпуск, хотя ликсутов обещал ,что новая модель на выпуск мгт не повлияет.

по пункту 1.

Как, мне вот интересно они должны были решить какой маршрут передавать а какой нет?))) Я как понимаю 99.9% пассажиров вообще далеки от понимания что происходит с ОТ в Москве. А вы предлагаете им принимать какие то решения. Если Вы считаете что Вы достаточно компетентный человек в этом вопросе, выскажитесь почему не надо было те или иные маршруты передать а мы послушаем. Только не пишите про класс автобусов это тут не причем.

по пункту 3.

Если Вы думаете что "Новомодельщики" как вы их называете гребут бюджетные деньги, то вы очень сильно заблуждаетесь, это первое, а второе, что вы если не в курсе как обстоят дела со штрафными санкциями зачем пишите что их не штрафуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пункту 1. должны проводиться общественные слушания в каждом районе. Соответственно, кто заинтересован тот придет. На них людям должны были рассказать ,что такое новая модель ,зачем она нужна.,какие автобусы выйдут на линию. Далее проводится опрос- какие маршруты отдать новомодельщикам, какие нет.

 

я ,например, не согласен что отдали коммерсам маршруты № 83,91,250,641,119,44

,

 

по штрафам: судя по всему как они теперь ездят -точно штрафов нет. -превышения скорости, проезд на красный , высадка вне остановок, невыдача билетов, пропуск за 50 руб без билета...

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах тоже самое. Если диспетчер не видит тебя по "Глонассу", автобус снимают с линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задумка то хорошая при отдельных косяках реализации.

Ха, если бы речь шла об отдельных косяках, то фиг бы с ними. Что у нас без косяков? Дело привычное.

Тут проблема гораздо глубже - и как раз в задумке. Взяли нормально работающую систему и спилили под корень. Да, там были отдельные недостатки, которые можно и нужно было постепенно корректировать, но в любом случае тут был нужен секатор, а не бензопила. Ну ладно, допустим спилили. Теперь на месте этого пня пытаются искусственно что-то вырастить. Растет плохо. Догадаться почему плохо растет, в общем-то, не трудно - за последние годы у нас все сферы деятельности настолько прорасли всяким нормотворчеством всех уровней, что что-то сделать и ничего не нарушить стало невозможно. В результате, для необходимости минимизации ущерба от наказаний за нарушения, любая деятельность приобрела весьма вычурные, нелогичные и часто просто непонятные для непосвященных формы.

Ну и третье самое главное. Старая система кормила себя сама, и еще даже чуть-чуть в бюджет отстегивала. Новая же наоборот, только из бюджета жрёт. В результате на ее содержание из транспортного бюджета города отвлекаются огромные суммы, что автоматически приводит к ухудшению работы остального транспорта.

Вот такая вот диспозиция. Можно с ней что-нибудь сделать при помощи нескольких новых костылей? Имхо, нет. Но по методу Тришкиного кафтана три-четыре наиболее эпичные дыры в год залатывать можно (одновременно создавая три-четыре новые), чем и будут планомерно заниматься всю обозримую перспективу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут проблема гораздо глубже - и как раз в задумке. Взяли нормально работающую систему и спилили под корень.
Все зарыто в понятии нормальности. Весьма многие как раз считали и считают ее не нормальной.

 

 

Да, там были отдельные недостатки, которые можно и нужно было постепенно корректировать
Не, это теперь недостатки отдельные и их теоретически можно корректировать. Недостатки канувших в лету маршруток были системными, исходящими из порочности человеческой натуры и побороть их было невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по пункту 1. должны проводиться общественные слушания в каждом районе.

Ай, всякие попытки по-честному опросить широкие слои населения всегда приводят к одному из двух возможных результатов

1. Белый шум, то есть полностью неконструктивный гвалт, из которого ничего полезного вынести невозможно.

2. А-а-а-а-а! Ничего не трогайте!

Ну и еще бывает третий вариант - манипуляции некими организованными группами в своих интересах.

 

А если эти общественные слушания изначально организованно направлять на нужный результат, то по факту это все равно что вовсе их не проводить. То есть это только вариант для тех случаев, где формально закон требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и третье самое главное. Старая система кормила себя сама, и еще даже чуть-чуть в бюджет отстегивала.
В 101 раз. Это не основная задача общественного транспорта, даже не в первой десятке. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ,например, не согласен что отдали коммерсам маршруты № 83,91,250,641,119,44

91 лучше стал ходить после передачи частнику, разве нет? Насчёт остальных не могу сказать, ибо особо не пользуюсь, но самой главной ошибкой было отдать 714.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.