Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Да я тоже рад всегда разнообразию и здоровой конкуренции:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, delvechio сказал:

Да я тоже рад всегда разнообразию и здоровой конкуренции

Здоровая конкуренция может быть только с Цитаро или городскими МАНами. Остальное, в первую очередь отечественное - в целом барахло.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Любезный сказал:

отечественное

Ну ведь конкуренция между отечественными производителями автобусов тоже здоровая конкуренция. Каждый производитель пытается внести что-то своё, что-то особенное, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.

Моё мнение, что от любой конкуренции выигрывает в первую очередь также и потребитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

 

Неплохое решение. Жалоб было много, что лень до Алма-Атинской ижти? Или подвоз к братеевской пойме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2018 в 18:02, delvechio сказал:

Ну ведь конкуренция между отечественными производителями автобусов тоже здоровая конкуренция. Каждый производитель пытается внести что-то своё, что-то особенное, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.

Моё мнение, что от любой конкуренции выигрывает в первую очередь также и потребитель)

Лично я не уверен, что на таком специфическом рынке, как российский,  возможна конкуренция между производителями автобусов. Какой нибудь мегаполис типа Москвы или Питера закупит раз в пять лет крупную партию автобусов,  а потом затишье. Производитель разом напрягся, а потом -тишина.Все-таки рынок должен быть более понятным для производителя-скажем если мегаполис закупает такую-то  малую партию раз в квартал.При этом Москва считала надежным поставщиком производителя ЛиаЗ. Тот входит в группу ГАЗ, конечный бенефициар которого попал ныне под санкции США. Теперь видимо вся Москва на Волжанинах будет ездить,  поскольку бизнесу  группы, в которую входит  ЛиАЗ, нанесен достаточно мощный удар из вне

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

раз в пять лет крупную партию автобусов

Москва же вроде каждые 1-2 года пополняет свой парк, покупая новые автобусы. Например, с 2008 по 10 закупались 6213.20; с 11 по 12: .21; в 2013-14: .22; 16-18: .65.

14 минут назад, Серп сказал:

бизнесу  группы ЛиАЗ нанесен достаточно мощный удар из вне

Если честно, то вообще не могу понять какой удар могли нанести санкции группе ГАЗ, если конечный рынок потребителей их продукции РФ и страны СНГ? Какая связь?

 

P.S. Прошу прощения за оффтоп :((наверное не совсем та тема, чтобы обсуждать этот вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, delvechio сказал:

Если честно, то вообще не могу понять какой удар могли нанести санкции группе ГАЗ, если конечный рынок потребителей их продукции РФ и страны СНГ? Какая связь?

 

А двигатели и иные комплектующие ЛиАЗ где закупает? Потребители то понятно что здесь. А вот поставщики находятся т а м. И кредиты на закупку комплектующих также берутся  т а м, где  санкции США являются либо стоп сигналом либо существенным ограничением на поставку продукции  и оказание услуг,контрагенту, находящимся под санкциями.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

двигатели

Так ЛиАЗ же использует отечественные двигатели ЯМЗ. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть источник  http://www.russian-bus.ru/65078/123838/  Здесь пишут что модель автобуса Лиаз стандарта ЕВРО-5 оснащена двигателем MAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно MAN не ставят, ставят ЯМЗ-536 Евро 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь http://www.russian-bus.ru/65078/ только одна из четырех моделей оснащена двигателем ЯМЗ. В МГТ такие модели не используются. В МТА -да, используются..

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Уже давно MAN не ставят, ставят ЯМЗ-536 Евро 5.

Где можно в этом убедиться? Ссылку можете скинуть? Всегда рад разочаровываться в своих неверных предпосылках, если такие есть.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Вот здесь http://www.russian-bus.ru/65078/ только одна из четырех моделей оснащена двигателем ЯМЗ. В МГТ такие модели не используются.

Сайт не особо актуален. В МГТ сейчас поставляются .65, которые с ЯМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Серп сказал:

Где можно в этом убедиться? Ссылку можете скинуть? Всегда рад разочаровываться в своих неверных предпосылках, если такие есть.

http://fotobus.msk.ru/model/6780/

http://fotobus.msk.ru/model/6990/

http://fotobus.msk.ru/model/6186/

 

Все вышеприведенные модели с двигателями ЯМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Где можно в этом убедиться? Ссылку можете скинуть? Всегда рад разочаровываться в своих неверных предпосылках, если такие есть.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5292#5292.65

Чтобы не разочаровываться, лучше вовсе не предполагать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

http://fotobus.msk.ru/model/6780/

http://fotobus.msk.ru/model/6990/

http://fotobus.msk.ru/model/6186/

 

Все вышеприведенные модели с двигателями ЯМЗ.

А где в указанных ссылках есть информация, что данные модели используют двигатели ЯМЗ?

2 часа назад, art_b сказал:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5292#5292.65

Чтобы не разочаровываться, лучше вовсе не предполагать :)

Дык можно и совсем не думать, мозги напрочь отключить. Многие так и живут многие десятилетия, и счастливы при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одобрении типа транспортного средства данная информация, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

А где в указанных ссылках есть информация, что данные модели используют двигатели ЯМЗ?

Есть такие штуки, называются Яндекс и Википедия :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5292#5292.65_2

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо,  вопрос не в этих частностях. Если кое-кто точно уверен, что у ЛиАЗа совсем нет внешних поставщиков услуг и компонент, за бизнес ЛиАЗ я вполне спокоен.Только вот почему что думаю, что не все расклады мы учли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/5/2018 at 1:38 PM, механик said:

С 13 марта сделали такое изменение по поручению ДТ: 

1.51. Перенос остановки «Ул. Генерала Тюленева, 15» маршрута автобуса № 540 назад к дому 17 по ул.Генерала Тюленева

1.57. Переименование остановочного пункта "Ул. Генерала Тюленева, 15» маршрута автобуса № 540 при следовании к ст.м. «Теплый Стан» в "Ул. Генерала Тюленева, 17

Это не изменение, а констатация отмены нереализованного изменения, объявленного ещё в конце июля 2016 года.

На самом деле остановка «Ул. Генерала Тюленева, 17» находится на месте с момента запуска маршрута 9 мая 2016 года. С тех пор она никуда не переносилась и не переименовывалась.

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел как автолайновский МАЗ-203 тащит собрата на жёсткой сцепке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2018 в 10:48, Хлорка сказал:

Похоже, не дождемся мы в этом году остальных маршрутов - перенесли на 11 мая.

Будет смешно, если Солнцевскую линию продлят раньше, чем заключат контракт 325 Матвеевское-Раменки и 333 Юго-Западная-Новопеределкино :) В своё время передали частнику 673, нужность которого после запуска метро "Ховрино" весьма сомнительна. Был бы МГТ -  после открытия диспетчерской у метро "Ховрино" можно было бы 673 отменить, продлив 656, а вот с частником гораздо сложней. Зачем повторять ту же ошибку с 325 и 333? Может, всё-таки одумаются? 

Изменено пользователем FanatOT
опечатка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT 

Вспомни, первый этап новой модели вводили с остановками и по трассам трёхлетней давности, без актуализации уже произошедших изменений. А ты хочешь, чтобы ещё и вперёд заглядывали :blush2:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 673: Нужно закрыть диспетчерскую Бусиново, перенести ее на пересечение Краснополянской и Бусиновской Горки. Вместо одного 673 пустить два маршрута - Коровино-ТЭЦ - м. Ховрино и Бусиновская Горка - Бусиново - м. Ховрино - Флотская ул (в одну сторону).- МРВ Выпуск разделить на два маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2018 в 09:13, FanatOT сказал:

Будет смешно, если Солнцевскую линию продлят раньше, чем заключат контракт 325 Матвеевское-Раменки и 333 Юго-Западная-Новопеределкино :) В своё время передали частнику 673, нужность которого после запуска метро "Ховрино" весьма сомнительна. Был бы МГТ -  после открытия диспетчерской у метро "Ховрино" можно было бы 673 отменить, продлив 656, а вот с частником гораздо сложней. Зачем повторять ту же ошибку с 325 и 333? Может, всё-таки одумаются? 

 

333 после запуска Солнцевской линии будет однозначно воздуховозом. 330 и то полезнее в Солнцево и Новопеределкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2018 в 09:13, FanatOT сказал:

Будет смешно, если Солнцевскую линию продлят раньше, чем заключат контракт 325 Матвеевское-Раменки

А какая тут связь? Матвеевскому и так, и этак хреново будет. Реальная польза была бы от 1) ТПУ возле платформы, 2) эсбан / мцд по Киевскому с остановками на Минской и Кутузовской, 3) обв на 641 со входом во все двери, плюс кардинальная перестройка Славянского, 4) прямая связка района с Мосфильмовской вместо дурацкой эстакады, 5) станция БКЛ (которую забыли спроектировать и теперь не построят никогда).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Laser сказал:

станция БКЛ (которую забыли спроектировать и теперь не построят никогда).

Почему? В Матвеевском будет станция "Аминьевское шоссе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.