Pilot Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Ну и замечательно - я рад за них ! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Да я тоже рад всегда разнообразию и здоровой конкуренции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 52 минуты назад, delvechio сказал: Да я тоже рад всегда разнообразию и здоровой конкуренции Здоровая конкуренция может быть только с Цитаро или городскими МАНами. Остальное, в первую очередь отечественное - в целом барахло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 14 минут назад, Любезный сказал: отечественное Ну ведь конкуренция между отечественными производителями автобусов тоже здоровая конкуренция. Каждый производитель пытается внести что-то своё, что-то особенное, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Моё мнение, что от любой конкуренции выигрывает в первую очередь также и потребитель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 2 часа назад, art_b сказал: Неплохое решение. Жалоб было много, что лень до Алма-Атинской ижти? Или подвоз к братеевской пойме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) В 12.04.2018 в 18:02, delvechio сказал: Ну ведь конкуренция между отечественными производителями автобусов тоже здоровая конкуренция. Каждый производитель пытается внести что-то своё, что-то особенное, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Моё мнение, что от любой конкуренции выигрывает в первую очередь также и потребитель) Лично я не уверен, что на таком специфическом рынке, как российский, возможна конкуренция между производителями автобусов. Какой нибудь мегаполис типа Москвы или Питера закупит раз в пять лет крупную партию автобусов, а потом затишье. Производитель разом напрягся, а потом -тишина.Все-таки рынок должен быть более понятным для производителя-скажем если мегаполис закупает такую-то малую партию раз в квартал.При этом Москва считала надежным поставщиком производителя ЛиаЗ. Тот входит в группу ГАЗ, конечный бенефициар которого попал ныне под санкции США. Теперь видимо вся Москва на Волжанинах будет ездить, поскольку бизнесу группы, в которую входит ЛиАЗ, нанесен достаточно мощный удар из вне Изменено 13 апреля, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 8 минут назад, Серп сказал: раз в пять лет крупную партию автобусов Москва же вроде каждые 1-2 года пополняет свой парк, покупая новые автобусы. Например, с 2008 по 10 закупались 6213.20; с 11 по 12: .21; в 2013-14: .22; 16-18: .65. 14 минут назад, Серп сказал: бизнесу группы ЛиАЗ нанесен достаточно мощный удар из вне Если честно, то вообще не могу понять какой удар могли нанести санкции группе ГАЗ, если конечный рынок потребителей их продукции РФ и страны СНГ? Какая связь? P.S. Прошу прощения за оффтоп (наверное не совсем та тема, чтобы обсуждать этот вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) 12 часов назад, delvechio сказал: Если честно, то вообще не могу понять какой удар могли нанести санкции группе ГАЗ, если конечный рынок потребителей их продукции РФ и страны СНГ? Какая связь? А двигатели и иные комплектующие ЛиАЗ где закупает? Потребители то понятно что здесь. А вот поставщики находятся т а м. И кредиты на закупку комплектующих также берутся т а м, где санкции США являются либо стоп сигналом либо существенным ограничением на поставку продукции и оказание услуг,контрагенту, находящимся под санкциями. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 4 минуты назад, Серп сказал: двигатели Так ЛиАЗ же использует отечественные двигатели ЯМЗ. Разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Есть источник http://www.russian-bus.ru/65078/123838/ Здесь пишут что модель автобуса Лиаз стандарта ЕВРО-5 оснащена двигателем MAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Уже давно MAN не ставят, ставят ЯМЗ-536 Евро 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Вот здесь http://www.russian-bus.ru/65078/ только одна из четырех моделей оснащена двигателем ЯМЗ. В МГТ такие модели не используются. В МТА -да, используются.. 3 минуты назад, Михаил_123 сказал: Уже давно MAN не ставят, ставят ЯМЗ-536 Евро 5. Где можно в этом убедиться? Ссылку можете скинуть? Всегда рад разочаровываться в своих неверных предпосылках, если такие есть. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Только что, Серп сказал: Вот здесь http://www.russian-bus.ru/65078/ только одна из четырех моделей оснащена двигателем ЯМЗ. В МГТ такие модели не используются. Сайт не особо актуален. В МГТ сейчас поставляются .65, которые с ЯМЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 11 минут назад, Серп сказал: Где можно в этом убедиться? Ссылку можете скинуть? Всегда рад разочаровываться в своих неверных предпосылках, если такие есть. http://fotobus.msk.ru/model/6780/ http://fotobus.msk.ru/model/6990/ http://fotobus.msk.ru/model/6186/ Все вышеприведенные модели с двигателями ЯМЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Только что, Серп сказал: Где можно в этом убедиться? Ссылку можете скинуть? Всегда рад разочаровываться в своих неверных предпосылках, если такие есть. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5292#5292.65 Чтобы не разочаровываться, лучше вовсе не предполагать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 2 часа назад, GrekOFF сказал: http://fotobus.msk.ru/model/6780/ http://fotobus.msk.ru/model/6990/ http://fotobus.msk.ru/model/6186/ Все вышеприведенные модели с двигателями ЯМЗ. А где в указанных ссылках есть информация, что данные модели используют двигатели ЯМЗ? 2 часа назад, art_b сказал: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5292#5292.65 Чтобы не разочаровываться, лучше вовсе не предполагать Дык можно и совсем не думать, мозги напрочь отключить. Многие так и живут многие десятилетия, и счастливы при этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 В одобрении типа транспортного средства данная информация, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 7 минут назад, Серп сказал: А где в указанных ссылках есть информация, что данные модели используют двигатели ЯМЗ? Есть такие штуки, называются Яндекс и Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5292#5292.65_2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Ну хорошо, вопрос не в этих частностях. Если кое-кто точно уверен, что у ЛиАЗа совсем нет внешних поставщиков услуг и компонент, за бизнес ЛиАЗ я вполне спокоен.Только вот почему что думаю, что не все расклады мы учли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) On 4/5/2018 at 1:38 PM, механик said: С 13 марта сделали такое изменение по поручению ДТ: 1.51. Перенос остановки «Ул. Генерала Тюленева, 15» маршрута автобуса № 540 назад к дому 17 по ул.Генерала Тюленева 1.57. Переименование остановочного пункта "Ул. Генерала Тюленева, 15» маршрута автобуса № 540 при следовании к ст.м. «Теплый Стан» в "Ул. Генерала Тюленева, 17 Это не изменение, а констатация отмены нереализованного изменения, объявленного ещё в конце июля 2016 года. На самом деле остановка «Ул. Генерала Тюленева, 17» находится на месте с момента запуска маршрута 9 мая 2016 года. С тех пор она никуда не переносилась и не переименовывалась. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем Teplostanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Похоже, не дождемся мы в этом году остальных маршрутов - перенесли на 11 мая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Сегодня видел как автолайновский МАЗ-203 тащит собрата на жёсткой сцепке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 вот жмотяры... у АЛ даже нет тягача... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) В 18.04.2018 в 10:48, Хлорка сказал: Похоже, не дождемся мы в этом году остальных маршрутов - перенесли на 11 мая. Будет смешно, если Солнцевскую линию продлят раньше, чем заключат контракт 325 Матвеевское-Раменки и 333 Юго-Западная-Новопеределкино В своё время передали частнику 673, нужность которого после запуска метро "Ховрино" весьма сомнительна. Был бы МГТ - после открытия диспетчерской у метро "Ховрино" можно было бы 673 отменить, продлив 656, а вот с частником гораздо сложней. Зачем повторять ту же ошибку с 325 и 333? Может, всё-таки одумаются? Изменено 21 апреля, 2018 пользователем FanatOT опечатка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 @FanatOT Вспомни, первый этап новой модели вводили с остановками и по трассам трёхлетней давности, без актуализации уже произошедших изменений. А ты хочешь, чтобы ещё и вперёд заглядывали 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 По 673: Нужно закрыть диспетчерскую Бусиново, перенести ее на пересечение Краснополянской и Бусиновской Горки. Вместо одного 673 пустить два маршрута - Коровино-ТЭЦ - м. Ховрино и Бусиновская Горка - Бусиново - м. Ховрино - Флотская ул (в одну сторону).- МРВ Выпуск разделить на два маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 В 21.04.2018 в 09:13, FanatOT сказал: Будет смешно, если Солнцевскую линию продлят раньше, чем заключат контракт 325 Матвеевское-Раменки и 333 Юго-Западная-Новопеределкино В своё время передали частнику 673, нужность которого после запуска метро "Ховрино" весьма сомнительна. Был бы МГТ - после открытия диспетчерской у метро "Ховрино" можно было бы 673 отменить, продлив 656, а вот с частником гораздо сложней. Зачем повторять ту же ошибку с 325 и 333? Может, всё-таки одумаются? 333 после запуска Солнцевской линии будет однозначно воздуховозом. 330 и то полезнее в Солнцево и Новопеределкино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 В 21.04.2018 в 09:13, FanatOT сказал: Будет смешно, если Солнцевскую линию продлят раньше, чем заключат контракт 325 Матвеевское-Раменки А какая тут связь? Матвеевскому и так, и этак хреново будет. Реальная польза была бы от 1) ТПУ возле платформы, 2) эсбан / мцд по Киевскому с остановками на Минской и Кутузовской, 3) обв на 641 со входом во все двери, плюс кардинальная перестройка Славянского, 4) прямая связка района с Мосфильмовской вместо дурацкой эстакады, 5) станция БКЛ (которую забыли спроектировать и теперь не построят никогда). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 27 минут назад, Laser сказал: станция БКЛ (которую забыли спроектировать и теперь не построят никогда). Почему? В Матвеевском будет станция "Аминьевское шоссе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти