Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, igla сказал:

Собсна мне не понятно, почему это было плохо? 

Что плохого в том, что в голове большинства пассажиров сложилось представление, что за всю транспортную работу в городе отвечает МГТ? Видит пассажир проблему и пишет о ней в МГТ.  А в МГТ такие обращения "не по адресу" мурыжат в течении месяца а потом на 30 день обращения сочиняют ответ "обращение пришло не по адресу". Пассажир ждет ответ, а на 30 день получает даже не отписку по интересующей проблеме а по факту отказ в обслуживании. Могли бы хотя бы переадресовать куда нужно, как это делают на mos.ru  Из отписок дептранса тоже можно выудить какую-то новую для себя информацию. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Предположу:

967 в МГТ, возможно, уберут из Коммунарки

293 отменят

288 до м. Коммунарка вместо круга по району

Возможно, ещё что-нибудь отменят вдоль 943, чтобы насобирать на 967

А когда этот 943 должен появиться? В принципе-то нормальный маршрут, но только с условием уже действующих станций метро Бачуринская и Потапово. До этого нужен нынешний 967. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

олько с условием уже действующих станций метро Бачуринская и Потапово

он подходит к метро Ольховая - вполне прилично выглядит. И 967 не таким важным выглядит. Можно усилить/изменить 636 или изменить 288

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А когда этот 943 должен появиться? В принципе-то нормальный маршрут, но только с условием уже действующих станций метро Бачуринская и Потапово. До этого нужен нынешний 967. 

943 в целом и до открытия метро может работать. Будет возить Бачуринскую и Липовый парк к Бунинской аллее и Ольховой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Некиш сказал:

он подходит к метро Ольховая - вполне прилично выглядит. И 967 не таким важным выглядит. Можно усилить/изменить 636 или изменить 288

Тут писали, что 967 и 636 не справляются с вывозом к Коммунарке. Везти конец Монаховой к Ольховой, да ещё и через Бачуринскую - изврат. Если нужно связать Бачуринскую ул. с м. Ольховой, то можно сделать временный костыль. А вот когда будет Троицкая линия и м. Потапово, всё встанет на свои места, и 943 вместо 967 будет полезным. Сейчас же это вред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

943 в целом и до открытия метро может работать. Будет возить Бачуринскую и Липовый парк к Бунинской аллее и Ольховой

Работать-то будет, куда же он денется? Только Липовый Парк всё же к Коммунарке ближе. А вот до Бунинской с этих улиц ехать долго и уныло, и интересно лишь кому нужно или Бутово или юг СТЛ. Но для этой целевой аудитории есть 288. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Везти конец Монаховой к Ольховой, да ещё и через Бачуринскую - изврат. Если нужно связать Бачуринскую ул. с м. Ольховой, то можно сделать временный костыль

Здесь скорее всего делают на постоянной основе вместо 288. Везут то наверное Бачуринскую к Ольховой

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

вот когда будет Троицкая линия и м. Потапово, всё встанет на свои места, и 943 вместо 967 будет полезным. Сейчас же это вред

Скорее всего здесь и нет  на участке замены 967 на 943. Скорее всего изменять ещё что-то. Опять же тот же 288. Или усилят 636. Или он хорошо ходит?

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димон С. сказал:

Это сколько выходов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет арендовать водителей и машины у 20 ТМП и других контор :)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Димон С. сказал:

погодите-ка, у нас что, повторяется сценарий подмосковья? с каких пор МГТ участвует в конкурсах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

погодите-ка, у нас что, повторяется сценарий подмосковья? с каких пор МГТ участвует в конкурсах...

Похоже, готовятся к 2025. Видимо, и в следующем году уже на конкурсы пойдут.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Infeer10 сказал:

Похоже, готовятся к 2025. Видимо, и в следующем году уже на конкурсы пойдут.

Посмотрим, скоро ли МГТ прихватизиуют и преобразуют в АО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

Посмотрим, скоро ли МГТ прихватизиуют и преобразуют в АО.

Поди будет как МТА с 100% акций у региона.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Похоже, готовятся к 2025. Видимо, и в следующем году уже на конкурсы пойдут.

проблема вот в чем: сейчас у московских властей есть лазейка по покупке дизельных машинах - частники

 

теперь обслуживать будет МГТ, значит в 2024 он закажет новые автобусы, а это не по-Собянински

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Днём с огнём - ночью разогнём" (с)

Областная дума отменила свой собственный закон, запрещающий эксплуатацию на регулярных маршрутах т/с старше семи лет - и не то что небо на землю не упало, никто чуваков даже не пожурил. А у вогула и закона-то никакого нет, одни лишь устные заявления, которым изначально грош цена...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Неплохо так 20 ТМП раздели на 38 выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Смотрящий сказал:

Неплохо так 20 ТМП раздели на 38 выходов.

Больше

Ещё  300, 301, 308, 449 , 967 и 974 в МГТ уйдут на которых тендер не проводился 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Смотрящий сказал:

Неплохо так 20 ТМП раздели на 38 выходов.

У них достаточно было машин, которые под списание пора из-за "хорошего" обращения. 

 

Меня очень удивляет в последнее время большое количество автобусов на площадке у Дегунино около 8 утра, когда по идее все уже должны быть на маршрутах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2023 в 19:35, Corennoy сказал:

Я благодарен ТАЛу за прекрасную работу 173-го маршрута. Водители стремятся не постоять, а объехать максимально возможно максимально легально любую пробку. Стоит 6-й ряд от Свободы до Ленинградки - выезжаем в 5-й и 4-й ряды и вклиниваемся в самом конце. А график на маршруте особенный - утром от Братцево до Плашки за 9 минут никак нереально проехать, минимум на 3 минуты опоздание возникает, зато на последующие перегоны даётся архибольшой запас времени, и за счёт этих манёвров можно нагнать опоздание и в 5-6 минут. 

 

Ну там у них в расписании заложена средняя скорость на весь маршрут вне зависимости от участка 

В 17.11.2023 в 17:45, Димон С. сказал:

58 + резерв.

Откуда машины с водителями возьмут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, влад92 сказал:

Откуда машины с водителями возьмут?

так может как МТА, фактически возьмут частников на субподряд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня видели обкатку с водителями по С118 маршруту на НефАЗе. Интересно, зачем так рано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Trotil сказал:

Сегодня видели обкатку с водителями по С118 маршруту на НефАЗе. Интересно, зачем так рано?

т27 вообще за три месяца обкатывали, по крайней мере, для видео.

 

А номер был именно с118?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2023 в 19:19, Михаил_123 сказал:

В реальности всё ещё хуже. Многие думают, что за всё отвечает МГТ. В т.ч. за изменение существующих и организацию новых маршрутов.

Особенно,когда м-ты не МГТ выставляются в расписании МГТ    пример-1019 и 1020

В 02.11.2023 в 11:01, Аккорд1970 сказал:

Да, добавились куча бесполезных остановок, например в Царицыно Центр крови, путепровод. И почти всегда останавливаются, несмотря на отсутствие пассажиров на остановке и желающих выйти в салоне. 

Почему бесполезные.Очень даже полезные были,когда я работал в том районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему нужно делать ГОСТы на минимальное расстояние между остановками и светофорами, чтобы они не были бы понатыканы через каждые 50-100 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Infeer10 сказал:

А номер был именно с118?

нет. 'в парк'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.