Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

И на этих турникетах стрелки в две стороны

Видели именно такие в "КАСКАДе" Мострансавто. Растурникечено в связи с появлением новых автобусов. В части даже не включали.
Я тоже об этом подумал. Как бы они не были бу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за идиотизм с отдельными билетами. Дептрансик как собака, спереди приносит тапочки, а вот сзади вываливается, простите, говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборы кончились, теперь можно и поразвлекаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно, если бы у каждого перевозчика был свой отдельный билет. А так выходит недостаточно разнообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на VSN-700 тоже ТУРНИКЕТ поставят?

С трудом это представляю.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барбухайку с турникетом можно будет смело ставить на Тверской как памятник полной победе идиотов из Дептранса.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, эксперимент с треском провалится? Вот реально у меня в районе 704 ездит - количество зайцев примерно однофигственно что в 704 без турникета и в 711 с турникетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число валидаций возрастет. Особенно всяких льготников.

Так уже было на 900-Х маршрутах.

 

А вот возрастут ли доходы от платных пассажиров - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, вчера около 8 вечера на Славянском бульваре минут 15 не было ни 641, ни 329, потом пришли два 641 с интервалом минуты в две, причём первый набился в мясо во все двери и, с учётом отсутствия валидаторов где-либо, кроме первой двери, провёз бесплатно примерно три четверти пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю отдельные билеты чтоб водилы частников не левачили этими билетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подозреваю отдельные билеты чтоб водилы частников не левачили этими билетами

 

Не понял схему. Разъясни, пожалуйста.

 

 

 

Заработал

 

Помнится, у первых экземпляров этой модели была пружина под палкой, позволяющая вручную опустить турникет.

Она до сих пор есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо турникеты будут ставить везде. Это конечно верх идиотизма. Был мосгортранс с турникетами. Все было нормально вроде. Теперь отдали часть маршрутов частникам и снова  турникеты. Это простите с чем борьба? С зайцами? Так сделают только хуже. Как были столпотворения при входе, так и будут. У меня на Семёновской уже привык к такому при посадке в автобус. Хотя раньше было тоже самое всё. Совсем уже в не знают что бы придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо турникеты будут ставить везде. Это конечно верх идиотизма. Был мосгортранс с турникетами. Все было нормально вроде. Теперь отдали часть маршрутов частникам и снова турникеты. Это простите с чем борьба?

Фух.

1. Были маршрутки за деньги. При желании зашел, заплатил, сел, поехал, где удобно попросил остановить (так же можно было остановить и при посадке)

2. Тебе не нравилось. Я стою со своим проездным, а эти твари едут

3. Убрали. Теперь выйдешь только там где указано (как и войдешь) и шоферу на все пох (точно так же как и в МГТ)

4. Естественно, что все это Счастье теперь оснащают турникетами (что совершенно укладывается в логику событий)

5. Вместо бурной радости ты почему то недоволен

 

Ну а что турникеты ставят, то здесь вам не тут. Как говаривал Энди, не дворяне...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы у станций метро не поставить большие крытые отурникеченные павильоны? Маршруток нет, везде проезд одинаков. Посадка во все двери. Проблема решена. Около Меги Белая Дача раньше так было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть бы одному супчику в его бесстыжие эстонские глаза и поинтересоваться, с чего бы ему не съездить в Петербург и не скопировать один в один их принципы оплаты проезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему бы у станций метро не поставить большие крытые отурникеченные павильоны? Маршруток нет, везде проезд одинаков. Посадка во все двери.

У одного метро такой павильон уже есть:

http://www.axpyc.ru/pl2.jpg

Нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Калужскую ,наверное, можно записать туда же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю отдельные билеты чтоб водилы частников не левачили этими билетами

Эти билеты были запланированы сразу ( были новости в интернетСМИ) но вышли только сейчас. А всё то время что их не было водители продавали красные Единые временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понял схему. Разъясни, пожалуйста.

(от лица водителя) Пассажир просит билет, берем с него 35 (50) рублей, билет не даем, иди в салон, дескать, оплатил. Билетик оставляем себе, копим некоторое количество и сливаем налево. Как я понимаю, примерно так все работает.

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти билеты были запланированы сразу ( были новости в интернетСМИ) но вышли только сейчас. А всё то время что их не было водители продавали красные Единые временно.

Работать без вредительства в адрес пассажиров ДепВел традиционно не может?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не понял схему. Разъясни, пожалуйста.

(от лица водителя) Пассажир просит билет, берем с него 35 (50) рублей, билет не даем, иди в салон, дескать, оплатил. Билетик оставляем себе, копим некоторое количество и сливаем налево. Как я понимаю, примерно так все работает.

А зачем билетик оставлять себе и потом с ним бегать, если его можно честно вернуть начальству, дескать, не купил никто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если его можно честно вернуть начальству

 

Ну речь изначально шла про "левачить билетами", отсюда и предположение. Я не знаю в точности как работает эта схема, и с какого варианта водитель больше наварится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак она не работает. Нет такой схемы.

ИМХО тут просто дело в том, что многие у водителя покупают билеты впрок, чтобы потом зайти по ним в метро - удобно. С них тоже сколько то процентов идет в доход перевозчику. Душит жаба отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и предполагал 319 раскаталась ... Пора там менять ПС на что-то повместительнее.

Там, по-моему, узкий проезд между Тимирязевской улицей и ул. Костякова. Думаете, большой автобус там влезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО тут просто дело в том, что многие у водителя покупают билеты впрок, чтобы потом зайти по ним в метро - удобно.

В своём спальнике я покупающими билеты у водителя вижу только бывший контингент маршрутки, уж билеты впрок точно никто не покупает. И то случаи покупки нечастые, в основном "Тройка" у всех.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать без вредительства в адрес пассажиров ДепВел традиционно не может?

 

А здесь в чём вредительство?

 

В своём спальнике я покупающими билеты у водителя вижу только бывший контингент маршрутки, уж билеты впрок точно никто не покупает. И то случаи покупки нечастые, в основном "Тройка" у всех.

 

Да так везде, больше 1 штуки покупают в редких случаях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.