Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Работать без вредительства в адрес пассажиров ДепВел традиционно не может?

 

А здесь в чём вредительство?

В невозможности купить билет впрок и использовать на маршрутах Мосгортранса. Имеются в виду ситуации типа "забыл проездной в другой куртке, а мне ещё обратно ехать".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действителен 5 дней - для чего напечатали неизвестно. (возможно в случае реформы, что бы отказать в приеме "просроченных" билетов запасливым пассажирам, кто массово скупил билеты :) )

Использовать до - вот на эту надпись можно ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там, по-моему, узкий проезд между Тимирязевской улицей и ул. Костякова. Думаете, большой автобус там влезет?

 

Влезет. На всей трассе нет ни одного узкого места где не прошел бы нормальный БВ. 

 

 

 

Число валидаций возрастет. Особенно всяких льготников.

 

Чтоб оно выросло, надо не турникеты ставить, а валидаторы настраивать. На той неделе ехать с отцом в 727. Ни у меня проездной, ни у него социалка не считалась с 3 попытки у каждого. Больше пытаться не стали. А сколько народу прикладывает и тупо идет дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при 90 минутках некоторые не обращали внимание на напечатанную дату. Проверять был хорош, т.к. эти билеты удобно сдавать как расход.

А потом и так забили. Дата же видна следующему пассажиру, за купившим билет у водителя.

Про "цена 50 рублей" забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с МГТ случай был: покупаю у водителя за 50 рублей, а билет просроченный, истёк сколько-то там месяцев назад. Так перепробовали несколько билетов, ни один не сработал. По приезду на конечную доплатил ещё 50 и получил бумажный ТАТ на 3 поездки. Просунул его, прокрутил палку, вышел через переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это Билет - 1 поездка - - Для проезда в автобусах по маршрутам регулярных перевозок, обеспечиваемых исполнителями по государственным контрактам в г. Москве.  Т.е. по ним можно ездить только в автобусах частников не зависимо от компаний.
Бред какой-то (я не тебе, а в адрес авторов сиего действа). Суть реформы то в общем-то и заключалась в том, что для рядового пассажира Васи должно быть всё равно, везёт его ГУП МГТ, ООО "Трансавтолиз, или там ИП Магомедов - предлагался переход к по сути одинаковым условиям. А теперь выходит надо думать "так, на этом МГТ, значит с синим билетиком нельзя"

 

Тогда бы уж объявили, что 50 рублей - это за билет действительный в ТС покупки (а что он технически может действовать где-то ещё - при ятный бонус). Именно в объявлениях и прочих приказах, а не "тайком".

 

 

 

Надеюсь, эксперимент с треском провалится?

Боюсь, для этого нету предпоссылок. Не так давно, в Москве было отурникечено 100% НОТ и пассажиры прекрасно знают что такое вертушка. А при одном единственном валидаторе большой разницы нету - есть там вертушечка или нету

 

 

Эти билеты были запланированы сразу ( были новости в интернетСМИ) но вышли только сейчас. А всё то время что их не было водители продавали красные Единые временно.
Ну если были такие новости (про "свои" билеты и простую возможность оплаты "чужими") могли б наверное и объявления напечатать сразу соответствующие?

 

 

А здесь в чём вредительство?
То что написано на объявлении (что продаются Единые) не соответствует тому что в реале. Прошу прощения за качество, фотка сделана наспех мобилой в АЛ-новском "пухлике", чтобы было понятно о чём речь (но эти объявы что в МГТ, что у частников - такие же)

 

473afd3ef2fct.jpg

 

Кстати, знатоки, а по постановлению ПМ прописано ли что водилы должны продавать (сам пока не найду), или такие объявы - инициатива МГТ, распространившаяся по всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель ЗАО, тоже примкнул к борцам против беспредела контролёров? Это они обычно всякие лазейки и несоответствия выискивают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в 415, вся сидячка занята в сторону Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрок? Действителен 5 дней, что напечатано- фикция.

"поехал из дома в магазин и вернулся обратно " - это тоже впрок. Купить сразу два, потому что на обратном пути руки будут заняты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"поехал из дома в магазин и вернулся обратно " - это тоже впрок. Купить сразу два, потому что на обратном пути руки будут заняты.

Тройку впрок купить религия не позволяет?

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Житель ЗАО, тоже примкнул к борцам против беспредела контролёров?
Нет, не примкнул, давай(те) без личных оскорблений.

Я же на этом форуме представляю только свою личную точку зрения. Но да, я как бы не за беспредел и бардак: хотите продавать вместо "Единых на одну поездку" какие-нибудь ещё - пожалуйста, перед этим приведите в соответствие все объявления (как минимум, этого не сделано) и документы, на основании которых это делается

 

p.s. про постановление сам же отвечаю на свой вопрос

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71182444/

 

 


3.1 Проездные билеты с лимитом поездок (зоны А, Б, А<->Б*(2))

3.1.1 Не более 1 поездки с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава | ТАТ, ММ,ММТС | 5 дней, включая день продажи | 50
 



 

 

Тройку впрок купить религия не позволяет?
...а ещё отсутствие тёткобудок (и постройка маршрута не мимо станции метро)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...а ещё отсутствие тёткобудок (и постройка маршрута не мимо станции метро)
Впрок это означает один раз в жизни в момент, когда находишься в одном из вышеперечисленных мест.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрок это означает один раз в жизни в момент, когда находишься в одном из вышеперечисленных мест.

А зачем она нужна? Лучше каждый раз покупать билет на 1 поездку у водителя и докапываться до того, что в автобусах у частников билеты не того цвета продают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем она нужна? Лучше каждый раз покупать билет на 1 поездку у водителя и докапываться до того, что в автобусах у частников билеты не того цвета продают..
Ну да, каждому свое (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 456. Ехал от Метро "Аэропорт" до Покровское-Стрешнево. За минуту до него проехал 904к.

Ехала одна женщина. На МАДИ села девушка с парнем. На Метро "Сокол" девушка и перебежавшая с троллейбусной остановки женщина. На Гидропроекте села женщина. На Авиационном институте молодой человек. Диалог с водителем:

- А вы до какого метро едите?

- До Тушинской.

На Панфилова село двое молодых людей. На Пехотной вышла одна женщина.

Время было, примерно 15:05 - 15:15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"поехал из дома в магазин и вернулся обратно " - это тоже впрок. Купить сразу два, потому что на обратном пути руки будут заняты.

Тройку впрок купить религия не позволяет?
Я говорил про конкретный случай с тройкой, забытой в кармане верхней одежды. Потому что летом в жару сам в такой ситуации оказался.

Ещё может быть вариант "тройка кончилась, а продлить забыл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройку впрок купить религия не позволяет?

Её можно элементарно забыть и обнаружить это на остановке по пути в магазин.

 

Тогда бы уж объявили, что 50 рублей - это за билет действительный в ТС покупки (а что он технически может действовать где-то ещё - при ятный бонус). Именно в объявлениях и прочих приказах, а не "тайком".

Не могут эти билеты технически действовать где-то ещё. На МГТ - "не билет", на метро - "билет не исправен".И действуют они не в ТС покупки, а в транспорте по госконтрактам. Т.е. купить Вы его можете в Трансавтолизе , а пробить в 20 ТМП.

 

Впрок? Действителен 5 дней, что напечатано- фикция.

Фикция. Правильный срок в строке - начать использовать до:

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и предполагал 319 раскаталась пенсионерами и остальными льготниками, в результате ходит почти постоянно как банка со шпротами. Пора там менять ПС на что-то повместительнее.

Давно уже)))

11776100m.jpg

 

Сергей Александрович, какой маршрут?

650, ТС 644 77

 

 

Число валидаций возрастет. Особенно всяких льготников.Чтоб оно выросло, надо не турникеты ставить, а валидаторы настраивать. На той неделе ехать с отцом в 727. Ни у меня проездной, ни у него социалка не считалась с 3 попытки у каждого. Больше пытаться не стали. А сколько народу прикладывает и тупо идет дальше?

Прошивку для валидаторов предоставляет МГТ. С турникетом валидатор работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня подозрение, что дело тут совсем не в прошивке, а в каких-то внешних факторах, например напряжении бортовой сети. Из-за чего антенна валидатора просто не выдает заявленной мощности излучения и некоторые карты не срабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал в трамвае, одна женщина перед турникетом перебрала 3 картонки, 2 красные и 1 синюю. Так вот на одну из красных тоже писало НЕ БИЛЕТ. Полагаю, купленные у частников даже красные Единые на самом деле единые только среди частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал в трамвае, одна женщина перед турникетом перебрала 3 картонки, 2 красные и 1 синюю. Так вот на одну из красных тоже писало НЕ БИЛЕТ. Полагаю, купленные у частников даже красные Единые на самом деле единые только среди частников.

Видишь ли, женщины не имеют привычки выкидывать юзаные билеты. Их может быть сколь угодно много в кармане/сумочке. Некоторым по много лет может быть. И поэтому перед рагульками начинается перебор в поисках работающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня на 294, поток приличный везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "пухлики" или модель "нижегородец" просто жесть. Ехать в них стоя и в набитом салоне просто нереально. Часто езжу на 19 маршруте и начинаю тосковать что когда то были МГТшные ЛаАЗы.

По уму надо сделать в них только сидячие места + место для детской/инвалидной коляски. Проезд стоя в них не очень удобен и не сообразен. Все это можно решить усилением ПС. Но кажется ждать этого бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "пухлики" или модель "нижегородец" просто жесть. Ехать в них стоя и в набитом салоне просто нереально. Часто езжу на 19 маршруте и начинаю тосковать что когда то были МГТшные ЛаАЗы.

По уму надо сделать в них только сидячие места + место для детской/инвалидной коляски. Проезд стоя в них не очень удобен и не сообразен. Все это можно решить усилением ПС. Но кажется ждать этого бесполезно.

В случае 19 стоячка там необходима. Либо надо ОБВ ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, каждому свое (с)
Ну как бы да.

Если ездить часто (как я), но периодически из города уезжать - оправданно будет юзать 90-дневный безлимит.

Если "редко но метко и в одном городе" - тройку.

Ну а если же вероятность оказания в ТС... пусть ненулевая, но очень рандомная, окажется проще не заморачиваться с Тройками-Стрелками-Подорожниками и прочими АкБарсами, а разово оплатить на месте и про это забыть (что сделаю я же, оказавшись в какой-нибудь Туле, где "следующий раз" может случиться лет через *дцать). И далее, по моему, вполне нормальное желание чёткости и порядка для широкого круга обывателей, а не "написано одно, а делаем по-другому".

 

Но да, при этом я же против передёргивания фактов и либерастничества ("раз выдаёте не красные билеты, а серо-буро-малиновые в крапинку, то платить не буду")

 

 

 

 

Тогда бы уж объявили, что 50 рублей - это за билет действительный в ТС покупки (а что он технически может действовать где-то ещё - при ятный бонус). Именно в объявлениях и прочих приказах, а не "тайком".


Не могут эти билеты технически действовать где-то ещё. На МГТ - "не билет", на метро - "билет не исправен".И действуют они не в ТС покупки, а в транспорте по госконтрактам. Т.е. купить Вы его можете в Трансавтолизе , а пробить в 20 ТМП.

 

 

Сам себе противоречишь (разжёвываю: "где-то ещё" в контексте моей цитаты = "НЕ в ТС где билет был куплен", а отчасти так и будет, раз купленный синий билетик в 19, технически должен принять валидатор на 91)

 

 

 

И действуют они не в ТС покупки, а в транспорте по госконтрактам
В том то и дело, что такая формулировка не для завсегдатая ФОТа, а для рядового человека означает необходимость вникать в то, что знать совершенно не обязательно (исходя из изначальных принципов реформы).

Проще говоря, представим себе такую ситуацию. ТётеЛюсе из Кукуевки, надо прокатиться от Шмитовского пр. до Филиона, приехал 328 и там она у водилы купила два билетав, один провалидировала, второй оставила. На Филях ей попался 470 и (о, чудо) второй билетик сработал. Заменим 470 на 109 - и тут шиш.

Как будем объяснять этой Людмиле её неправоту. Очевидно что "470 по госконтракту, а 109 нет", но, пардон... конечно, информацию о том, какие маршруты работают по госконтрактам, а какие нет в сети найти можно, залезть на сайт госзакупок и далее... Только при вале жалоб проще окажется с очередным подорожанием объявить что-то в духе "на 328 купила, на нём и катайся" (="билет у водилы должен действовать только в ТС покупки в момент покупки"), а далее выяснится, что при таком варианте такой дорогостоящий бланк билета на базе ультралайта окажется просто не нужным, достаточно будет копеечной чековой ленты (шпиону из ДТ, который меня читает - на заметку)

 

 

Тогда бы уж объявили, что 50 рублей - это за билет действительный в ТС покупки (а что он технически может действовать где-то ещё - при ятный бонус). Именно в объявлениях и прочих приказах, а не "тайком".


Не могут эти билеты технически действовать где-то ещё. На МГТ - "не билет", на метро - "билет не исправен".И действуют они не в ТС покупки, а в транспорте по госконтрактам. Т.е. купить Вы его можете в Трансавтолизе , а пробить в 20 ТМП.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эти "пухлики" или модель "нижегородец" просто жесть. Ехать в них стоя и в набитом салоне просто нереально. Часто езжу на 19 маршруте и начинаю тосковать что когда то были МГТшные ЛаАЗы.

По уму надо сделать в них только сидячие места + место для детской/инвалидной коляски. Проезд стоя в них не очень удобен и не сообразен. Все это можно решить усилением ПС. Но кажется ждать этого бесполезно.

В случае 19 стоячка там необходима. Либо надо ОБВ ставить.

 

 

О том и речь. Если не Пухлики то ОБВ. ИМХО Пухлики не справляются с нагрузкой. И речь даже не о 19 маршруте. Я уверен что похожая картина есть на многих маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму надо сделать в них только сидячие места

Ну есть же Мерседесы, в которых формально только 19 сидячих. Этот факт не мещает дополнительно набиться туда 8-10 стоячим. Так что по уму - только сокращать интервалы и/или увеличивать вместимость.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проще говоря, представим себе такую ситуацию. ТётеЛюсе из Кукуевки, надо прокатиться от Шмитовского пр. до Филиона, приехал 328 и там она у водилы купила два билетав, один провалидировала, второй оставила. На Филях ей попался 470 и (о, чудо) второй билетик сработал. Заменим 470 на 109 - и тут шиш.

Как будем объяснять этой Людмиле её неправоту. Очевидно что "470 по госконтракту, а 109 нет",

Тем более, что их все хотят сделать синими. Если бы одни были синими, а другие к примеру зелеными, еще можно какую-нибудь логику найти, мол синие проездные работают в синих автобусах, а зеленые в зеленых....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2771066014915000163

Ген. директором всё же значится Султанов М. А. ("механик")

 

http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2771066014915000093

Город обязывает частников (здесь: Транс-Вэй) спрашивать пассажиров об удовлетворённости работы компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.