Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Да, о названии конторы в курсе.

Но какой ПС она закупила под это дело - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Будут вынуждены"?
Интересно, а в Старой Щербинке почему до сих пор нормального транспорта нет или там расстояния нбольшие и пешком дойдут?

 

 

Да потому что до центра Москвы от Щербинки значительно быстрее добраться электричкой, чем через Ю.Бутово по ущербной Бутовской линии и затем по самой длинному в Москве радиусу СТЛ.

 

С Новой Щербинки (Брусавицк) впрочем тоже через ст.Щербинка быстрее, но оттуда пустили кучу социала из-за московских льготников (переселенных из Москвы), у которых нет льгот на электричку, дабы не вопили. (есть только у ветеранов труда и пр.федеральных льготников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно изучаю, наслаждаясь, труд Саши. Алтаридея. Взгляд в светлое будущее. И вижу осоциаленную 210м под номером 310. Глядя только в карту, стильно было бы её по Таллинской пустить. Единственная незеленая улица в Строгино. И опять-таки нумерология: 30-10-310... Визуально стильно было бы имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видели перегон 5 синих МАЗ-203

https://twitter.com/presten903/status/724279977202561024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попалась на глаза перегонка 5 синих Транзитов по Алтуфьевскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как интересно поступят с 702к? Про него у частников ничего нет. А МГТ вряд ли будет переключать с редких 36/254.

Похоже, что будут переключать … с 634. (Если верить транснави) Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мая ГЕПАРТ и 20ТМП(Питеравто) выходят на первые свои маршруты по новой модели.

https://www.mos.ru/news/item/10364073

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1.  

    9 мая ГЕПАРТ и 20ТМП(Питеравто) выходят на первые свои маршруты по новой модели.

    https://www.mos.ru/news/item/10364073

    Да, наконец-то появилось первое официальное сообщение на информационном ресурсе городских властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в заголовке написано "30 новых маршрутных такси фирменного синего цвета с логотипом «Московский транспорт» начнут работать в трёх округах — Северо-Восточном, Юго-Западном и Западном"? Тем более речь про машины СВ и БВ.

Опять журналюги в своем стиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как интересно поступят с 702к? Про него у частников ничего нет. А МГТ вряд ли будет переключать с редких 36/254.

Похоже, что будут переключать … с 634. (Если верить транснави)

 

Так один из выходов всю жизнь оттуда. Начинает как 702, и также после утреннего пика по 702 возвращается в Южное Измайлово. На данный момент там, как правило, 10301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в заголовке написано "30 новых маршрутных такси фирменного синего цвета с логотипом «Московский транспорт» начнут работать в трёх округах — Северо-Восточном, Юго-Западном и Западном"? Тем более речь про машины СВ и БВ.

Опять журналюги в своем стиле?

СВ там нету - БВ и мелочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, что 30 козелей, покрашенных в синий, хватит на эти 6 маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, что 30 козелей, покрашенных в синий, хватит на эти 6 маршрутов...

Там везде выпуск маленький.

432 4 МВ

361 8 МВ

540 3 МВ

483 4 МВ

309 5 БВ

346 6 МВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сомнительно, что 30 козелей, покрашенных в синий, хватит на эти 6 маршрутов...

Там везде выпуск маленький.

432 4 МВ

361 8 МВ

540 3 МВ

483 4 МВ

309 5 БВ

346 6 МВ

 

Да, вроде как "много шума из ничего".Маршрут 309, с пятью БВ по сравнению с выпуском на 124, 838  и 880-капля в море.Даже упразднение 88м этот выпуск не сможет компенсировать. Интервалы, наверное, будут получасовые.Впору остановочное расписание размещать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 309 20 минут в утренний пик по будням и 30 минут в остальное время интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас интервал у неё минут 10-15 в пик. На гораздо более короткий 346 и то больше выпуск ставят.

А ещё должен быть резерв. Сломается козель и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 309 леас, а не козель.)))

 

Я вот не очень представляю, кому и зачем нужен 309 с таким интервалом при наличии 124 и 838.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не очень представляю, кому и зачем нужен 309 с таким интервалом при наличии 124 и 838.

Тот уголок Шокальского, что он захватывает, не связан с Лосиноостровской и Полярной ул, а поток по остановке Поликлиника 218 сравним с оставшими на Шокальского, вместе взятыми.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот не очень представляю, кому и зачем нужен 309 с таким интервалом

Я вообще не представляю, кому и зачем нужны маршруты с интервалами 30 минут. Практика показывает, что обычно они люто воздуховозят, перехватывая случайных пассажиров с других, более регулярных, маршрутов. Но дептранс, очевидно, считает, что надо формально обеспечить связь, а уж будет кто ей пользоваться или не будет - их не касается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

309 запустят не потому, что такая связь нужна, а потому что такая маршрутка сейчас есть. А оптимизировать трассы маршруток они не догадались.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему в заголовке написано "30 новых маршрутных такси фирменного синего цвета с логотипом «Московский транспорт» начнут работать в трёх округах — Северо-Восточном, Юго-Западном и Западном"? Тем более речь про машины СВ и БВ.

Опять журналюги в своем стиле?

СВ там нету - БВ и мелочь.

 

 

А что за машины БВ будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

309 запустят не потому, что такая связь нужна, а потому что такая маршрутка сейчас есть. А оптимизировать трассы маршруток они не догадались.
Там, ИМХО, не трассу надо оптимизировать, а интервал снижать. Маршруточники воздуховозную трассу десять лет катать на будут.

 

Я вообще не представляю, кому и зачем нужны маршруты с интервалами 30 минут.
30 минут - это да... Оставили бы на МВ с 10 минутным интервалом, вообще цены бы не было. Но теперь, с появлением Яндекс-транспорта, уже подгадать с ожиданием 2-3 минуты не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

609м

А они так и будут елочкой у Пражской парковаться, загромождая перед перекрестком один ряд из двух?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

609м

А они так и будут елочкой у Пражской парковаться, загромождая перед перекрестком один ряд из двух?
Это две разные маршрутки. 609 и 609м

С учётом того, что маршрутки, заезжающие в область не собираются трогать, то так и будут..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, конкретно с 609м яндекс.транспорт не прокатит, там же в основном МГТшные маршруты и частично Автолайн. Будет там висеть "309 раз в 30 минут". Уголок Шокальского с Полярной связан 71 или пешкодралом, а до Лосинки да, больше ничего нет. Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

awdeew, конкретно с 609м яндекс.транспорт не прокатит, там же в основном МГТшные маршруты и частично Автолайн
Ну не вечно же так будет. Думаю, вскоре весь социал окажется в ЯТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.