Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

не оборудованы дополнительные остановки по улице Генерала Тюленева, которых должно быть четыре: не нанесена разметка, не установлены дорожные знаки остановки ОТ, нет табличек (не говоря уже о павильонах, которых, скорее всего, и не будет).

Как бы не получилось так: поставят на подставках аншлаги остановок и пока этим и ограничатся. На 320 так и сделали - щиты были, по-моему, только на конечных, не говоря уж о разметке и дорожных знаках, которых на свежеобразованной "ул. Пырьева", кажется, нет до сих пор.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 161м должен 9 мая стать 361.

Это не относится к метро "Тёплый Стан" :) Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то "Коньково"...

 

Маршрут 361 (161м) затрагивает лишь границы районов Тёплый Стан и Ясенево...

 

Кстати, не пора ли начать вносить изменения на ВикиРутс по всем шести маршрутам?

Или следует подождать дня Х, когда всё окончательно станет ясно?

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ВАО косяков полно.

Во-первых, 86к от Электрозаводского моста не понятно почему по малой Черкизовской.

Во-вторых, ничего не сказано об отмене маршруток 3м, 41м, 230м, 269м и 570м 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках повесили расписание 483. Интервал утром в будни 6 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СВАО написано: 261м - 61 и 61к. Но 61к уже не существует, или может 261м переименуют в 61к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что какое объявление размещено на остановке "Ремзавод" (Ростокино, СВАО).Объявление ни о чем."Некоторые маршруты могут измениться".ИМХО такие "информационные сообщения" являются хорошим примером нерационального использования бюджетных средств региона. Если пишется объявление -оно должно содержать информацию о том, в какие сроки, какие именно маршруты, каким именно образом изменяются. post-1159-0-03921000-1462632117_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Дептрансу 20ТМП и ГЕПАРТ презентовали новый ПС.

https://www.mos.ru/news/item/10867073

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот что какое объявление размещено на остановке "Ремзавод" (Ростокино, СВАО).Объявление ни о чем.
Оно неполное. Остальные части, видимо, уже сорвали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кондиционер будет на всех новых машинах?

*Я не видел ни разу кондиционер на МАЗах.

 

И ещё интересно, как ДТ будет бороться с псевдообластными маршрутками - можно же хоть маршрутку по ЦАО продлить в Дзержинский по бумагам, а реально катать укороты. Пока что так "адаптировали" некоторые бирюлевские маршрутки (точно помню про какую-то 4хзначную с бумажкой по 289), но что мешает сделать так всем повально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех машинах кондиционеры будут. 203 с кондиционером на испытаниях в МГТ был.

 

Точнее, только у 20ТМП презентация была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё интересно, как ДТ будет бороться с псевдообластными маршрутками - можно же хоть маршрутку по ЦАО продлить в Дзержинский по бумагам, а реально катать укороты. Пока что так "адаптировали" некоторые бирюлевские маршрутки (точно помню про какую-то 4хзначную с бумажкой по 289), но что мешает сделать так всем повально?

Практика показывает, что борется с этим скорее МТ МО, а вот ДТ занят обратным процессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё интересно, как ДТ будет бороться с псевдообластными маршрутками - можно же хоть маршрутку по ЦАО продлить в Дзержинский по бумагам, а реально катать укороты. Пока что так "адаптировали" некоторые бирюлевские маршрутки (точно помню про какую-то 4хзначную с бумажкой по 289), но что мешает сделать так всем повально?

Практика показывает, что борется с этим скорее МТ МО, а вот ДТ занят обратным процессом.

Всё равно рано и или поздно обратят внимание на маршрутку типа 1170 катающуюся от Теплого Стана до Южного Бутова через Коммунарку или маршрутку от ТЦ "Лужайка" (МО) до микрорайона Новая Щербинка (Москва) и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Практика показывает, что борется с этим скорее МТ МО, а вот ДТ занят обратным процессом.

А смысл в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Практика показывает, что борется с этим скорее МТ МО

Ну ежели в область этот маршрут заезжать не будет, то эффект от борьбы будет нулевой, даже если перевозчик получал у них разрешение. А если не получал, то тем более нулевой.

 

 

Я не видел ни разу кондиционер на МАЗах.

Приезжай в Химки. Там они все такие, а иногда даже кондиционеры работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё равно рано и или поздно обратят внимание на маршрутку типа 1170 катающуюся от Теплого Стана до Южного Бутова через Коммунарку или маршрутку от ТЦ "Лужайка" (МО) до микрорайона Новая Щербинка (Москва) и т.п.

 

А кто должен внимание обратить, по документам всё хорошо? 1170 даже не выглядит подозрительно, Лужайка лишь чуть чуть подозрительна, в принципе, если закрыть глаза на реальную цель, маршрутка такая нужна, "спасибо" МГТ, отменившему маршрут автобуса до Лужайки. Я имею ввиду намного большее натягивание совы на глобус типа, допустим, маршрутки 1316 м Лубянка - Люберцы :) или 1328м м. Калужская - ТЦ Лужайка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё интересно, как ДТ будет бороться с псевдообластными маршрутками - можно же хоть маршрутку по ЦАО продлить в Дзержинский по бумагам, а реально катать укороты. Пока что так "адаптировали" некоторые бирюлевские маршрутки (точно помню про какую-то 4хзначную с бумажкой по 289), но что мешает сделать так всем повально?

Практика показывает, что борется с этим скорее МТ МО, а вот ДТ занят обратным процессом.

 

А почему их псевдопригород должен волновать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё интересно, как ДТ будет бороться с псевдообластными маршрутками - можно же хоть маршрутку по ЦАО продлить в Дзержинский по бумагам, а реально катать укороты. 

Мне это тоже интересно.Запустят маршрутку под условным номером 388м от ВДНХ до Сергиева Посада, 99 процентов рейсов которых будут выполняться в укороченном виде  388к от ВДНХ до Холмогорский улицы. Такую схему можно придумать в каждом районе города.Упраздняется 195м платформа Яуза -м.Ботанический сад,  вместо нее пускается 195м платформа Яуза-ст.Долгопрудная, все рейсы катаются по прежнему маршруту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

95м платформа Яуза-ст.Долгопрудная
Это городская маршрутка будет. Тогда уж Водники.

Но жители Водников в таком случае могут в МТ МО и написать, что маршрутка не ходит и расписание не соблюдается.



 

 

Ну 388к может к примеру до Дружбы ходить и в итоге ничего нарушать не будет
333 и так ходит и ничего не нарушает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще видео с новьём 20ТМП.

http://www.m24.ru/m/videos/111707

Да - молодцы в 20 таксомоторном парке. Смогли выжить и продолжают успешно функционировать аж с тех далеких времен, когда они были в ведомстве автолегтранса СССР! Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.