Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Чебурашка сказал:
Оплата перевозчику идет по числу валидации или за рейсы?

И то и то, но в-основном за рейсы.



 

 

  Varanas сказал:
А вообще у этой системы имеется хоть какая-нибудь гибкость? Или вот какие параметры в лотах прописали, с такими 10 лет жить и будем?
  Цитата

 

5.3.      Заказчик вправе:

5.3.1. По собственной инициативе изменить Параметры перевозок в рамках количества автобусо-километров, установленных в Приложении № 10 «График исполнения Государственного контракта» (включая увеличение количества автобусо-километров в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Контракта), если такое изменение не потребует увеличения количества транспортных средств, эксплуатируемых на маршруте и (или) изменения их категории;

5.3.2. По соглашению с Исполнителем изменить Параметры перевозок в рамках количества автобусо-километров, установленных в Приложении № 10 «График исполнения Государственного контракта» (включая увеличение количества автобусо-километров в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Контракта) и увеличить количество транспортных средств, эксплуатируемых на маршруте и (или) изменить их категорию полностью либо в части.

Но при этом

  Цитата

 

7.7.      По соглашению Сторон настоящего Контракта может быть изменен  объем перевозок, но не более чем на 10% (десять процентов) от объема автобусо-километров, предусмотренного пунктом 1.4. настоящего Контракта. При этом допускается изменение цены настоящего Контракта пропорционально дополнительному объему работы (услуги) с учетом положений законодательства Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо что оплата за рейсы, исчезнет желание зарабатывать на пассажиропотоке , в том числе открывая новые маршруты , а именно это сделало маршрутки маршрутками .

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру, маршрут 311м ("Гепарт") останется у того же перевозчика,

но будет без буквы "м". Изменится только то, что теперь я смогу в нем ездить бесплатно по своему безлимитному проездному ?

А водители-летающие гепарды  останутся те же ?

Я ежедневно вижу, как они нарушают ПДД и нет никакого желания к ним садиться пассажиром.

Качество обслуживания-то не изменится, если в этом Гепарте останутся такие же "джигиты".

И думаю, что в других частных лавочках такая же картина.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
Я ежедневно вижу, как они нарушают ПДД и нет никакого желания к ним садиться пассажиром. Качество обслуживания-то не изменится, если в этом Гепарте останутся такие же "джигиты".
Сейчас у них прямая материальная заинтересованность. Они плюют на правила, чтобы подобрать деньги, голосующие у обочины или желающие сойти прямщас и прямздесь. Как только эта заинтересованность пропадет, те же самые джигиты будут лениться рулем шевельнуть лишний раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
Изменится только то, что теперь я смогу в нем ездить бесплатно по своему безлимитному проездному ?

Еще будут новые машины и остановки только на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2015 в 14:31, awdeew сказал:

Как только эта заинтересованность пропадет, те же самые джигиты будут лениться рулем шевельнуть лишний раз.

А вот далеко не факт, там особый менталитет. К тому же до самих джигитов вообще вряд ли доведут параметры оплаты по контракту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Trotil сказал:
10% - курам на смех.

Да уж...

Ну, в общем, я это могу объяснить только одним. Вся эта реформа изначально предполагает, что коммерческий транспорт глубоко вторичен и нужен только ФАС. Для того, чтобы удовлетворить требованиям ФАС, в городском бюджете выделена некоторая сумма, на которую будут содержаться конкурсные маршруты. И от них требуется только одно - данную сумму не превысить. А кого и сколько они там перевезут - дело уже десятое. То есть если в этом условном Мосфильмовском переулке образуется критический невывоз, туда просто организуют новый маршрут МГТ, а контрактники будут свои 10 лет отрабатывать согласно подписанным параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2015 в 13:21, Чебурашка сказал:

 

  В 23.12.2015 в 12:34, Димон С. сказал:

А чего они туподублируют?

591 ~ 191

592 ~ 92

888 ~ 621.

 

888-621 - с какогоперепугу?

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Как только эта заинтересованность пропадет, те же самые джигиты будут лениться рулем шевельнуть лишний раз.

Да вот не факт. Установка "пассажиры - бараны, которые только мешают работать" это корпоративный стандарт МГТ, не особо распространенный за его стенами.

Я помню, ехал я как-то вечером из красногорского Леруа до метро Тушинская на бесплатной трансвеевской маршрутке в ту пору, когда они еще ходили (а Волоколамка еще не была перекопана). И вот она вслед за с автобусами заворачивает к метро и у входа высаживает. Ну я там ездил нечасто, поэтому что да как не знал, а одна женщина вдруг спрашивает: "А почему-это вы иногда прямо к метро подвозите, а иногда аж вооон там на поле высаживаете?". На что ей водитель на плохом русском языке отвечает: "Положено там высаживать, сюда нельзя ездить. Нас сильно штрафуют, если мы сюда ездим. Но сейчас вечер, охранники ушли, так что ничего, сейчас могу вас поближе к метро подвезти". Подчеркиваю, это был бесплатный маршрут, водитель с нас со всех вообще ни рубля не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
А вот далеко не факт, там особый менталитет. К тому же до самих джигитов вообще вряд ли доведут параметры оплаты по контракту.
Ну, как бы ни было, все равно половина будет довольна, половина плеваться. Я так буду доволен, если они продолжат темпераменто ездить (но без элементов камикадзе, естественно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2015 в 14:25, Александр Петров сказал:

Вот к примеру, маршрут 311м ("Гепарт") останется у того же перевозчика,

но будет без буквы "м". Изменится только то, что теперь я смогу в нем ездить бесплатно по своему безлимитному проездному ?

А водители-летающие гепарды  останутся те же ?

Я ежедневно вижу, как они нарушают ПДД и нет никакого желания к ним садиться пассажиром.

Качество обслуживания-то не изменится, если в этом Гепарте останутся такие же "джигиты".

И думаю, что в других частных лавочках такая же картина.

Из того что я прочитал, измениться должно многое.Первое и важное -маршрут 311 теперь будет нанесен на все попутные  остановочные павильоны и пункты по пути следования, вместе с прочими автобусными, троллейбусными и трамвайными маршрутами.Второе -будет обязанность останавливаться только на этих остановочных пунктах.Третье -будет новый ПС, соответствующий городскому заказу. И четвертое -смогу платить за проезд проездным. И еще -он будет ездить по расписанию...Маршрут 311, ИМХО, с конца мая ничего общего с тем что есть сейчас в 311м, кроме трассы и названия перевозчика "Гепард", иметь не должен.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
Плохо что оплата за рейсы, исчезнет желание зарабатывать на пассажиропотоке , в том числе открывая новые маршруты , а именно это сделало маршрутки маршрутками .

 

А новые маршруты открывать перевозчик уже не сможет.

Концепция будет такой. Город сам определяет какой маршрут и где ему нужен, после этого выставляет его конкурс. Победитель конкурса будет возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Ну, в общем, я это могу объяснить только одним. Вся эта реформа изначально предполагает, что коммерческий транспорт глубоко вторичен и нужен только ФАС. Для того, чтобы удовлетворить требованиям ФАС, в городском бюджете выделена некоторая сумма, на которую будут содержаться конкурсные маршруты. И от них требуется только одно - данную сумму не превысить. А кого и сколько они там перевезут - дело уже десятое. То есть если в этом условном Мосфильмовском переулке образуется критический невывоз, туда просто организуют новый маршрут МГТ, а контрактники будут свои 10 лет отрабатывать согласно подписанным параметрам.
ФАС тут ни при чём, тут действуют нормы федерального законодательства о закупках. Но город вправе заключить отдельный контракт на обслуживание дополнительного объёма перевозок, либо расторгнуть контракт и заключить заново со всеми необходимыми параметрами. При этом эти новые контракты могут достаться кому угодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Higre сказал:
ФАС тут ни при чём, тут действуют нормы федерального законодательства о закупках.

Нет, про нормы я понимаю. К составителям договоров вопросов нет, они сделали строго по закону.

Вопрос в другом. Транспортная сеть - это достаточно сложная штука, которая постоянно требует тонкой подстройки. По разным причинам: и как исправление ошибок планирования (а ошибки в таком сложном деле неизбежны) и как реакция на изменение городской жизни. Эта подстройка всегда происходила, может и слабее чем следовало бы, но тем не менее текущие изменения были есть и будут.

Теперь нам предлагается новая система городского транспорта (по счастью, не вместо, а в дополнение к существующей), которая фактически возможности этой подстройки лишена. По закону, да. Очевидно, что это обстоятельство делает ее плохо пригодной для реальной жизни. Возникает вопрос, кому может быть нужна система, у которой имеется вот такой врожденный дефект? Мне, кроме как ФАС, ничего в голову не приходит.

 

 

 

  Higre сказал:
расторгнуть контракт и заключить заново со всеми необходимыми параметрами.

Вот тут я не уверен, что просто так вправе расторгнуть. Если перевозчики берут под госконтракты машины, они же должны иметь какие-то гарантии.

Понятно, что у нас даже хорошие дела делаются по беспределу (см. снос торговых объектов), и если очень хочется, то можно и действующий контракт объявить недействующим, но для этого надо иметь более серьезный повод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2015 в 08:31, Klessk сказал:

 

  Чебурашка сказал:
Плохо что оплата за рейсы, исчезнет желание зарабатывать на пассажиропотоке , в том числе открывая новые маршруты , а именно это сделало маршрутки маршрутками .

 

А новые маршруты открывать перевозчик уже не сможет.

Концепция будет такой. Город сам определяет какой маршрут и где ему нужен, после этого выставляет его конкурс. Победитель конкурса будет возить.

 

Маршруточные компании давно уже лишены права открывать новые маршруты. Вся надежда на Логаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
фактически возможности этой подстройки лишена
Посмотрим, как оно будет в реальности, опять же ничто не мешает в случае необходимости такой "подстройки" перезаключить контракт.

 

 

 

  Varanas сказал:
Вот тут я не уверен, что просто так вправе расторгнуть. Если перевозчики берут под госконтракты машины, они же должны иметь какие-то гарантии. Понятно, что у нас даже хорошие дела делаются по беспределу (см. снос торговых объектов), и если очень хочется, то можно и действующий контракт объявить недействующим, но для этого надо иметь более серьезный повод.
Надо смотреть ТЗ и условия контрактов. Оснований для расторжения контракта по инициативе заказчика (города) там наверняка прописана куча. Все гарантии в самом общем случае - головная боль перевозчика, не хочешь/не можешь - не выставляйся.

ЗЫ Чуть-чуть посмотрел. Основанием для переконтрактации может быть, например, следующее:

  Цитата

 

Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора <...>

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

То есть всё что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2015 в 16:22, Higre сказал:

 

Посмотрим, как оно будет в реальности, опять же ничто не мешает в случае необходимости такой "подстройки" перезаключить контракт.

 

 

 

  Varanas сказал:
Вот тут я не уверен, что просто так вправе расторгнуть. Если перевозчики берут под госконтракты машины, они же должны иметь какие-то гарантии. Понятно, что у нас даже хорошие дела делаются по беспределу (см. снос торговых объектов), и если очень хочется, то можно и действующий контракт объявить недействующим, но для этого надо иметь более серьезный повод.
Надо смотреть ТЗ и условия контрактов. Оснований для расторжения контракта по инициативе заказчика (города) там наверняка прописана куча. Все гарантии в самом общем случае - головная боль перевозчика, не хочешь/не можешь - не выставляйся.

 

ЗЫ Чуть-чуть посмотрел. Основанием для переконтрактации может быть, например, следующее:

То есть всё что угодно.

 

Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора <...>

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

 

Ну это ведёт к проведению повторного конкурса с нуля. Насколько я понимаю есть и второй вариант: отдельный конкурс на дополнительные выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

По всем лотам стали известны даты выхода на линию - внёс в таблицу.

Нашел некоторые странности. Что за автобус 73 (ВАО)? Почему автобус 702 закреплен за ЗАО, хотя сейчас это ВАО 10АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gusakyur сказал:
Ну это ведёт к проведению повторного конкурса с нуля. Насколько я понимаю есть и второй вариант: отдельный конкурс на дополнительные выходы.
Именно. Так что ИМХО проблема только одна -
  Цитата

 

 

 

  GrekOFF сказал:
А вот далеко не факт, там особый менталитет. К тому же до самих джигитов вообще вряд ли доведут параметры оплаты по контракту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему не пропилотировали этот подход с Мосгортрансом. Типа берём 10 маршрутов и начинаем платить не за бабок, а за выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2015 в 14:42, Laser сказал:

Непонятно, почему не пропилотировали этот подход с Мосгортрансом. Типа берём 10 маршрутов и начинаем платить не за бабок, а за выходы.

Кстати, интересный вопрос.Только я его немного перефразирую. Почему Мосгортранс не участвовал в качестве перевозчика в конкурсе на выставленные городом маршруты? У него были шансы выиграть по ряду лотов и частично перейти на иную форму финансирования перевозок.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2015 в 15:01, Серп сказал:

Почему Мосгортранс не участвовал в качестве перевозчика в конкурсе на выставленные городом маршруты? У него были шансы выиграть по ряду лотов и частично перейти на иную форму финансирования перевозок.

Может быть, потому что он ГУП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2015 в 15:14, art_b сказал:

 

  В 25.12.2015 в 15:01, Серп сказал:

Почему Мосгортранс не участвовал в качестве перевозчика в конкурсе на выставленные городом маршруты? У него были шансы выиграть по ряду лотов и частично перейти на иную форму финансирования перевозок.

Может быть, потому что он ГУП?

 

Насколько я помню, предприятия всех форм собственности равны перед законом, и госучреждения не могут в условиях конкурса ставить условия отсева участников и дискриминации в зависимости от формы собственности.Когда-то я работал в ГУПе, учрежденным одним министерством, и наш ГУП заявлялся на конкурсы которые проводило министерство.Вопрос в том, что наш ГУП не всегда и не часто выходил в этих конкурсах победителем.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2015 в 14:47, Димон С. сказал:

С Автолайном на 22 же пропилотировали.

Я спрашивал про пилотирование с Мосгортрансом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2015 в 18:31, Laser сказал:

 

Я спрашивал про пилотирование с Мосгортрансом.

 

Ну дык задача улучшить общее обслуживание, оставив примерно то же спонсирование МГТ. Фишка с частниками в том, что требовать с них можно строже, можно рвать контракты в случае фактических или даже надуманных нарушений. Да и подвижной состав им покупать не надо. 

 

Не удивлюсь, если как в области через год другой постараются избавиться от вполне успешных и качественных перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как ходят слухи, часть руководства МГТ хочет судиться из-за того, что ему запретили участвовать в аукционах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.