Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, art_b сказал:

Насчёт непредсказуемости спорно, можно вспомнить Ховрино или ту же Савёловскую. 

Насчёт того, что там переносили сроки с поздних на более ранние - согласен. С другой стороны, до сегодняшнего утра не было ни одного комментария от какого-либо работника метрополитена о том, что сегодня будет открытие. Только какой-то инсайд, повторюсь, от одного-единственного человека. Ситуация уникальна. На всех предыдущих открытиях о конкретной дате трубили минимум за 1-2 дня из каждого утюга. Сегодня такого не было.

Еще были непредсказуемые неоткрытия, когда утром дату открытия переносили на более поздние сроки. ЛП- Жулебино 1.09.2013 или Румянцево-Саларьево 31.12.2015.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что, никто смотреть новый участок не поехал? В знак протеста? ?

 

Да вот в том то и дело что ключевое слово «смотреть». А хорошо когда метро не просто едешь смотреть но и прикидываешь как это тебе поможет на твоих маршрутах. А сегодня походу засекали время только немногочисленные местные жители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что, никто смотреть новый участок не поехал? В знак протеста? ?

А что там смотреть, если Руссос хрен знает когда всё отфоткал? По всем каналам видеовоняево... Тратить время? Уронить тф слюну на пол?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что, никто смотреть новый участок не поехал? В знак протеста? ?

Я поехал. Сам в шоке был.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ездил и на первом поезде ехал в сторону Коммунарки. Не было того "мяса", которое было 3 июня. На мой взгляд, народу было реально меньше (на весь поезд человек 30 трансфанов и еще столько же местных), чем должно было быть. Ведь до последнего говорили про 21, а не про 20 июня.

Единственное впечатление от поездки на наземном участке СЛ - очень своеобразно выглядят подземные переходы под трассой СБВ (или еще какие-то сооружения, я не до конца понял, что это). Если долго приглядываться к забору вдоль путей метро, то возникает иллюзия, что это некий "задел" в виде пустого пространства под будущую станцию. Но ведь мы знаем, что там никаких заделов нет, значит просто чисто технически какое-то сооружение построено, а строители рядом с ним оставили пустое пространство.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:
3 часа назад, rvu сказал:

 

Вспомнилась Юго-Западная в чистом поле. 

 

 

Удивительно, что почти никто не видит разницы между чистым полем (которое да, можно застроить чем угодно) и автомагистралью а-ля МКАД, которая ею всегда и останется, потенциально обрастая лишь торговыми комплексами.

Даже возле МКАДа есть районы в пешей доступности. Из окон домов которых которых этот МКАД и виден.

1 час назад, Corennoy сказал:

  Но ведь мы знаем, что там никаких заделов нет, значит просто чисто технически какое-то сооружение построено, а строители рядом с ним оставили пустое пространство.

Там вроде на открытых перегонах есть 2 технические платформы.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mirage сказал:

Даже возле МКАДа есть районы в пешей доступности.

И как близко эти дома стоят от МКАД? Есть ли там дома в 50-100 метрах?

И на сколько хорошо можно охватить эти районы метром в пешей доступности если построить линию прямо по МКАДу?

3 часа назад, Varanas сказал:

Удивительно, что почти никто не видит разницы между чистым полем (которое да, можно застроить чем угодно) и автомагистралью а-ля МКАД, которая ею всегда и останется, потенциально обрастая лишь торговыми комплексами.

Я тоже удивляюсь. 

Метро проложено посреди 12-полосного автобана за шумозащитными барьерами. Ближайшие жилые дома там могут появиться только за сотни метров от этого автобана. Ближе можно строить только коммерческую недвижимость. 

Нормальной пешей доступности от жилых районов до этих станций не будет никогда. 

 

Либо большие пешие перепробеги, либо автобусный подвоз. 

Я уж молчу про загогуленность линии, которая везёт к месту назначения круголями параллельно МКАДу. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Не было того "мяса", которое было 3 июня. На мой взгляд, народу было реально меньше (на весь поезд человек 30 трансфанов и еще столько же местных), чем должно было быть.

<offtop> В первом поезде в сторону Коммунарки было несколько раз больше народа, чем в первом поезде от Косино до Некрасовки - в Косино было по  5-10 человек на вагон. Сегодня - по 20-30 человек / вагон.

Не знаю, почему у нас такие разные наблюдения - возможно, потому что на Некрасовской линии толпа попёрла не сразу? Я ждал на платформе и не очень в курсе, что было на Лермонтовском проспекте. </offtop>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да вот в том то и дело что ключевое слово «смотреть». А хорошо когда метро не просто едешь смотреть но и прикидываешь как это тебе поможет на твоих маршрутах. А сегодня походу засекали время только немногочисленные местные жители.

 

3 часа назад, Касым сказал:

А что там смотреть, если Руссос хрен знает когда всё отфоткал? По всем каналам видеовоняево... Тратить время? Уронить тф слюну на пол?

Пусть так, ну а как же фанатские чувства? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Mixalblch сказал:

В перспективе - 2 (ТПК и КРЛ) плюс 1 на МКЖД.

Даже КРЛ с МКЖД там вряд ли будут раньше, чем лет через 10. А капитализировать пригодные для застройки пустыри Нью-Москвы нужно на радость девелоперам уже сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Trotil сказал:

Не знаю, почему у нас такие разные наблюдения - возможно, потому что на Некрасовской линии толпа попёрла не сразу?

Ну на Некрасовской было адское столпотворение еще до того, как запустили переход ЛП - Косино. После этого вся толпа попёрла и первый поезд (а может уже и не первый), на котором все уехали, был заполнен так, что сидячих мест оставалось немного, плюс некоторые метрофанаты шныряли туда-сюда и снимали всё происходящее. Сейчас было впечатление, что в крайних вагонах СокЛ было чуть поменьше людей, чем в середине. Подъехав к "Саларьево" в 11.10 и выходя из последнего восьмого вагона, я не увидел ни одного ТФ, который находился в том конце поезда. Все метрофанаты собирались в серединке. Потом люди еще подъехали, но все скапливались в основном именно в середине. 

Плюс я еще не сказал, что в открывающем движение поезде ехали сотрудники метро в оранжевых жилетах, человек 20, и еще другие сотрудники метрополитена, возможно, работающие на новых станциях или просто обкатывающие их ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Тихон сказал:

Ты имеешь ввиду таких, кто продал квартиру в старой Москве, а купил в Северном, чтобы были деньги на бухло?

По себе людей не судят.

  • Thanks 4
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом вагоне было человек 7-10 метрофанатов и столько же школоты (хз, причислять её к метрофанатам или нет, но она была с фотиками и планшетами, раньше такого при открытии не наблюдал). Остальные - жители Коммунарки. Часть народа вышла раньше.

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Плюс я еще не сказал, что в открывающем движение поезде ехали сотрудники метро в оранжевых жилетах, человек 20, и еще другие сотрудники метрополитена,

В Коммунарку? На какой станции они сели? Не видел в начале никаких метроработников.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что, никто смотреть новый участок не поехал? В знак протеста? 

Вот честно, открытие Некрасовки, точнее не само её открытие, а испортившие всё впечатление от него барыги-спекулянты, оставили настолько неприятный осадок, что у меня были все возможности вчера поехать на открытие, но вот желания это делать не возникло вообще. Может быть заеду через недельку по пути с дачи, а может и не заеду. По работе в любом случае рано или поздно придётся туда ехать, вот и покатаюсь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Юрий А сказал:

Вот честно, открытие Некрасовки, точнее не само её открытие, а испортившие всё впечатление от него барыги-спекулянты, оставили настолько неприятный осадок, что у меня были все возможности вчера поехать на открытие, но вот желания это делать не возникло вообще. Может быть заеду через недельку по пути с дачи, а может и не заеду. По работе в любом случае рано или поздно придётся туда ехать, вот и покатаюсь.

 

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Пусть так, ну а как же фанатские чувства? 

 

У меня тоже была возможность но не поехал. А специально - разве что по работе надо будет. Ну вот как недавно «Беломорскую» только посетил. По работе надо было туда. 

    А фанатские чувства? Не знаю может в этом плане Костя прав насчёт старости? Раньше вон и на футбол было только в радость на стадион, чуть ли не в минус а сейчас...

    Плюс да, все уже обфоткано, видео есть...Если бы ещё народ встретиться договорился другое дело, а так...

     Мы же слава ССС не переферия где одна станция открывается раз в 10 лет, а потом ещё пару недель весь город радостно бухает... :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Юрий А сказал:

Вот честно, открытие Некрасовки, точнее не само её открытие, а испортившие всё впечатление от него барыги-спекулянты, оставили настолько неприятный осадок, что у меня были все возможности вчера поехать на открытие, но вот желания это делать не возникло вообще.

Барыги, помноженные на ужасную организацию. 

Ограничьте продажу Троек (например, по 10 в одни руки). И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера судя по всему любые поезда ездили до Коммунарки. Четкое соответствие Северные до Саларьева Черкизовские до Коммунарки когда введут или от этого отказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Тут Костя в погодной теме ошибок наделал - но на него почему-то ноль внимания...

 

Союзники, такие союзники... :) Ошибки все на самом деле делают, а уж если ещё и запятые и прочее считать начать. Плюс Т9 иногда гадит, причём исправляя что интересно иногда правильные даже варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Тут Костя в погодной теме ошибок наделал - но на него почему-то ноль внимания...

 

Какие-то ошибки все делают. Но есть особенные люди, пишущие «прецендент, переферия и ездиет». 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

субҳ ба хайр

 

Опять Сталина вспомнил? Ах, я за монгольский принял. :)

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

 

Какие-то ошибки все делают. Но есть особенные люди, пишущие «прецендент, переферия и ездиет». 

 

 

 

Согласен. Бывет по не знанию, бывают Описки, бывает Т9, а иногда и троллинг зануд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что, никто смотреть новый участок не поехал? В знак протеста? ?

Прокачусь скоро, как раз до Бутово можно доехать на автобусе оттуда и домой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что, никто смотреть новый участок не поехал? В знак протеста? ?

Против чего протест?

Ну один товарищ протестует против расширения Москвы. Снобизм прёт из ушей. 

А другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

В Коммунарку? На какой станции они сели? Не видел в начале никаких метроработников.

В "Саларьево" все сели. В оранжевых жилетах и без. Мы видимо ехали в разных вагонах. Вы в первом, я в серединке. А в конце состава мне издали казалось, совсем почти никого не было. Человек 5-10 на вагон. В любом случае количество пассажиров на станции "Саларьево", ожидающих поезда в сторону Коммунарки на момент 11.45, было в 2-3 раза меньше, чем это было на станции "Косино" после открытия перехода с ЛП (не считая работников метро, которых не было в Косино). Плюс там еще много людей ехали с Некрасовки и промежуточных станций, когда там всё открыли. На СокЛ тоже везде всё открыли одновременно, но с "Коммунарки" и других станций поехали смотреть новые станции еще меньше людей, практически единицы. 

На Коммунарке я видел спекулянтов, но только из-за того, что там были все 4 тройки. На остальных станциях не видел никакого ажиотажа перед кассами. Как было в "Саларьево" не знаю, я там не выходил в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Это первый за много лет пуск, когда я не поехал в первый день.

Аналогично, причём возможно аж с открытия "Славянского бульвара" в 2008 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Corennoy сказал:

На Коммунарке я видел спекулянтов, но только из-за того, что там были все 4 тройки.

Ну вот опять 25 ... 1 тип карты на 1 станцию и всё будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Тихон сказал:

Я как бы против бесконечного расширения Москвы. А ты ЗА?

Москву уже расширили, поэтому кто бы как ни относился к присоединению "Новой Москвы", это уже свершившийся факт, и метро строят по территории Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.