Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, 03142 сказал:

Забавно, что от стройки Челобитьева область активно морозилась, а тут тоже станция в области. Или это чисто рублёвские поблажки?

Дело в том, что там, в Рублёво-Архангельском, будет огромный Сбер-Сити, огромный, супер-высокий и супер-дорогой. Это уже не миллиарды, а скорее триллионы в сумме. РАЛ строится туда именно поэтому: без метро это получилась бы Павшинская пойма, а так ценник можно будет задрать втрое. Туда и электротапок приведут со временем. Всё куплено и проплачено. И линия метро оттуда мистически почти в новые здания Сбера приведут... Так что кусок возле Ильинского шоссе, где будет станция и депо давно уже переведены в территории Москвы, можете сами по карте посмотреть... 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 03142 сказал:

Забавно, что от стройки Челобитьева область активно морозилась, а тут тоже станция в области. Или это чисто рублёвские поблажки?

Челобитьево было бы "оккупировано" Мытевщами. После чего попытки уехать по крл умножаются на ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Дело в том, что там, в Рублёво-Архангельском, будет огромный Сбер-Сити, огромный, супер-высокий и супер-дорогой. Это уже не миллиарды, а скорее триллионы в сумме. РАЛ строится туда именно поэтому: без метро это получилась бы Павшинская пойма, а так ценник можно будет задрать втрое. Туда и электротапок приведут со временем. Всё куплено и проплачено. И линия метро оттуда мистически почти в новые здания Сбера приведут... Так что кусок возле Ильинского шоссе, где будет станция и депо давно уже переведены в территории Москвы, можете сами по карте посмотреть... 

 

Да всё так. К слову и Бирюлевская линия строится прежде всего вовсе не для Бирюлёво, а для застройщиков новых полей за МКАД куда пойдёт потом. Ближе к Подольску. 

     Безусловно это не те золотые квартиры что будут на РАЛ за МКАД, но тоже буква "М" поможет продать их дороже. 

    Ну а то что их жители будут ехать до центра (даже до БКЛ очень долго и большими перепробегами) мало кого волнует. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а то что их жители будут ехать до центра (даже до БКЛ очень долго и большими перепробегами) мало кого волнует. 

Но всё равно быстрее и комфортнее, чем раком по говнопробкам в маршрутке, отстояв на неё очередь. В отличие от Бирюлёва при наличии там МЦД с новым ПС до Павелецкого. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Челобитьево было бы "оккупировано" Мытевщами. После чего попытки уехать по крл умножаются на ноль

 

Ну... если его сделать "Зоной пригород" как и станции МЦД-5, то оказалось бы то-на-то, туда ездить стали бы те, кто и так сейчас ездит через Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Ну... если его сделать "Зоной пригород" как и станции МЦД-5, то оказалось бы то-на-то, туда ездить стали бы те, кто и так сейчас ездит через Медведково

На эти грабли уже пытались наступить в ЮБутово. Если не был на БДД, посмотри. На переходе на Старокачаловскую виднос где раньше были установлены дурникеты. Благо потом сняли, бо поток был огромный

 

Upd. Или перепрошивать дурникеты? Но тогда понадобится валидация на выход

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Или перепрошивать дурникеты? Но тогда понадобится валидация на выход

Если РАЛ реально продлят в Красногорск до микрорайона Изумрудное Холмы, то там возникнет пересадка на МЦД Красногорскую, а она в зоне "пригород". Думаю, в метро к зонам тоже придут со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Если РАЛ реально продлят в Красногорск до микрорайона Изумрудное Холмы, то там возникнет пересадка на МЦД Красногорскую, а она в зоне "пригород". Думаю, в метро к зонам тоже придут со временем.

Ну опубликованы же сегодня официальные документы... Не будет никакого пока Красногорска там... Красногорск-1 и -2 это такие же несуразные фантазии, как Челобитьево уже 20 лет...

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

На переходе на Старокачаловскую виднос где раньше были установлены дурникеты

Там, насколько я понимаю, всё-таки в первую очередь было непонимание городских властей: метро это, или "лёгкое метро", "отдельный вид транспорта", дальше уже как-то срослось - обыкновенное метро и на турникеты забили.

Про зонную оплату тоже было накидано мыслей изрядно, но тогда бы потребовалась модернизация всех турникетов ММ и необходимость объяснять пассажиру, как, пробыв полтора часа в метро, выходя на той же станции, он обязан оплачивать некую полную стоимость  пребывания в подземке. Такие были алгоритмы, но они совершенствуются. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Но тогда понадобится валидация на выход

 

В принципе достаточно только на станциях в этой самой зоне "пригород")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в свое время от валидации на выходе отказались из-за того, что это создало бы угрозу безопасности пассажирам при выходе с эскалатора, ибо у турникетов собиралась бы толпа, а эскалаторы в эту толпу постоянно привозили бы народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

в свое время от валидации на выходе отказались из-за того, что это создало бы угрозу безопасности пассажирам при выходе с эскалатора, ибо у турникетов собиралась бы толпа

Это если впиндюривать валидацию в существующие вестибюли, где даже отсечные турникеты не всегда были предусмотрены. А если станцию изначально проектировать под валидацию на выход, с соответствующим расчётом количества турникетов, то проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

если станцию изначально проектировать под валидацию на выход, с соответствующим расчётом количества турникетов, то проблем не должно быть.

а что с существующими станциями делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а что с существующими станциями делать?

А в гипотетической зоне "пригород" у нас много существующих станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А в гипотетической зоне "пригород" у нас много существующих станций?

не особо. но, имхо, таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2024 в 10:08, Антон Чиграй сказал:

Это если впиндюривать валидацию в существующие вестибюли, где даже отсечные турникеты не всегда были предусмотрены. А если станцию изначально проектировать под валидацию на выход, с соответствующим расчётом количества турникетов, то проблем не должно быть.

А что если сделать единый московский тариф и не надо тогда никакой валидации на выход и вообще идея создать турникеты на выход  на жд станциях-это полная чушь и думаю,что комментарий по этому поводу излишен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, soleman75 сказал:

А что если сделать единый московский тариф и не надо тогда никакой валидации на выход и вообще идея создать турникеты на выход  на жд станциях-это полная чушь и думаю,что комментарий по этому поводу излишен

 

действительно. вопрос в размере тарифа. скажем, рублей 150 за поездку - ы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, soleman75 сказал:

турникеты на выход  на жд станциях-это полная чушь

Разовый билет от Белорусского вокзала до Гагарина стоит 645 рублей. Предлагаешь так платить всем, независимо от расстояния поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

Разовый билет от Белорусского вокзала до Гагарина стоит 645 рублей. Предлагаешь так платить всем, независимо от расстояния поездки?

если что, в Гагарине (и везде после Можайска) турникетов нет. И ничего, как-то ездим. В электричках контролёры-кассиры ходят..

 

Вот только при чём тут метро?

Продолжительность и себестоимость поездки в метро не зависит от того, пересекает ли пассажир какие-то формальные границы. А затраты на введение дифференцированного тарифа были бы в разы больше, чем некий эфемерный доход, который теоретически можно было бы из этого извлечь.

Ну и вот говорят, что все территории, где будут располагаться выходы станций  РАЛ - уже и административно Москва. Выдыхаем.

 

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

А затраты на введение дифференцированного тарифа были бы в разы больше, чем некий эфемерный доход, который теоретически можно было бы из этого извлечь.

Это зависит от размеров этого тарифа. Если врубить по 40 р. за каждую десятикилометровую зону, то очень даже окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Это зависит от размеров этого тарифа. Если врубить по 40 р. за каждую десятикилометровую зону, то очень даже окупится.

Только платить за такое никто не будет, даже те, кто сейчас покупает все билеты... Останкино - Кратово я проехал за 19 рублей. Залупи мне за это по 40 за зону, я бы хер чего оплатил, и искал бы альтернативный вариант

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Михаил_123 сказал:

Разовый билет от Белорусского вокзала до Гагарина стоит 645 рублей. Предлагаешь так платить всем, независимо от расстояния поездки?

Вообще-то я говорил про единый тариф,МОСКОВСКИЙ. Допустим,сколько километров от станции метро Ховрино до станции метро Алма-атинская.А теперь прикиньте этот километраж ну скажем не на электричку,потому-что они бывают дальние,а на мцд.Отсюда при едином тарифе автоматом убираются зоны

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

Только платить за такое никто не будет, даже те, кто сейчас покупает все билеты

Будут, никуда не денутся

13 часов назад, Касым сказал:

Останкино - Кратово я проехал за 19 рублей. Залупи мне за это по 40 за зону, я бы хер чего оплатил, и искал бы альтернативный вариант

Когда тебе предложат ездить за 160 рублей от Физтеха до Нагорной, то альтернатива если и найдётся, будет ещё дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2024 в 10:31, Фыва Цукен сказал:

а что с существующими станциями делать?

 

А зачем с ними вообще что-то делать?

 

18 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну и вот говорят, что все территории, где будут располагаться выходы станций  РАЛ - уже и административно Москва. Выдыхаем

 

Ну... Поживём-увидим. Если скажем строить далее сопряжение с D2, то там зона Пригород очень даже уместна, чтоб не допускать эффекта Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наконец-то, началось :)

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения строительной площадки объявил о начале строительства станции «Достоевская» Кольцевой линии Московского метрополитена, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

https://news.mail.ru/economics/61944409/?frommail=1

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишней, безусловно, станция не будет. Но в целом, нафиг не нужна если сравнивать полезный эффект и крайне сложное и дорогое строительство. 

    Но чего не сделаешь для "уважаемых людей".

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Лишней, безусловно, станция не будет. Но в целом, нафиг не нужна если сравнивать полезный эффект и крайне сложное и дорогое строительство. 

    Но чего не сделаешь для "уважаемых людей".

Ну из полезного возможно, перетянет на себя часть потока с СТЛ, ибо сейчас слишком большая разница между загрузкой севера СТЛ и ЛДЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город разрабатывает проект планировки территории на бывших землях министерства обороны в Лосином острове (ул. Вешних вод, 8). В проекте отображена некая проектируемая техническая зона метрополитена и станция метро:

https://t.me/propertyinsider/24521

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну из полезного возможно, перетянет на себя часть потока с СТЛ, ибо сейчас слишком большая разница между загрузкой севера СТЛ и ЛДЛ. 

Так-таки "слишком большая"?

Люди едут как удобно, и кроссплатформа на Петровско-Разумовской весьма успешно перераспределяет потоки.

А пересадка на Достоевской обещает быть рекордно длинной и неудобной. С траволаторами, которые - как обычно бывает - пару месяцев поработают и встанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Так-таки "слишком большая"?

Люди едут как удобно, и кроссплатформа на Петровско-Разумовской весьма успешно перераспределяет потоки.

А пересадка на Достоевской обещает быть рекордно длинной и неудобной. С траволаторами, которые - как обычно бывает - пару месяцев поработают и встанут.

Чушь собачья. Траволатор будет на выход в город к Олимпийскому, а пересадка будет стандартная, не длиннее чем везде.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.