Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, FanatOT сказал:

Илья, один плюс в таких длинных пересадках - нет шмона, если ты с рюкзаком.

Вероятность шмона в таком потоке, как на Текстилях, стремится к нулю при наблюдательности, быстрой соображалке и правильно выбранной полосе движения.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Илья, один плюс в таких длинных пересадках - нет шмона, если ты с рюкзаком.

это...

 

а что, уже при переходе шмонать стали? :bilnk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а что, уже при переходе шмонать стали? :bilnk:

Наземная же пересадка предполагает выход на улицу, турникеты и дополнительный шмон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Илья, один плюс в таких длинных пересадках - нет шмона, если ты с рюкзаком.

Кстати да, я как-то вёз канистру с моторным маслом, просто держа её в руках с середины ул. Чуйкова. От греха подальше поехал через Волжскую, хотя автобус до Кузьминок подошёл раньше, ибо через Кузьминки выходило 2 шмона, а через центр сильно дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Наземная же пересадка

а.

 

а то я было решил, что это говно уже до пересадок доползло...

 

ну, до меня в текстильщиках (где-нить раз в месяц-полтора я этой пересадкой пользуюсь) пока не до@бывались. хотя, возможно, мне просто везло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2025 в 11:48, Anomim сказал:

Печатники открыли выход 

Посмотрел сегодня.

В целом вполне приемлемо. Также есть очень неплохой лайфхак прохода прямо в торец ЛДЛ через "односторонний" подъём-спуск с "нет прохода".

В принципе, по тому же пути при желании можно и с БКЛ переходить.

Особых толп там не ожидается.

oGKZDvLOufk.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=1c4b1b4db30036729aea01dffd416c2e&type=album

https://vk.com/photo-150643822_457498345

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

что, уже при переходе шмонать стали?

При переходе с Пл.Гагарина шмональня ведет себя тихо, и докапывается до людей крайне редко (видимо, сами понимают, что от них толку даже меньше нуля, когда от остальных толку ноль). 

Хотя я не раз видел, как некоторые добровольно запихивали в их шайтан-аппарат свой багаж. Терпилы 80 уровня... 

На МЦК Войковской как-то мне нужно было просто пройти на другую сторону ЖД из ТЦ на Макарова, без необходимости воспользоваться МЦК  и адепт секты транспортной безопасности был вежливо послан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

Посмотрел сегодня.

В целом вполне приемлемо. Также есть очень неплохой лайфхак прохода прямо в торец ЛДЛ через "односторонний" подъём-спуск с "нет прохода".

В принципе, по тому же пути при желании можно и с БКЛ переходить.

Особых толп там не ожидается.

oGKZDvLOufk.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=1c4b1b4db30036729aea01dffd416c2e&type=album

https://vk.com/photo-150643822_457498345

 а там нет забора по типу как на переходе на БиЛ ?

@Путевой Объездчик пишут внезапно открыли будущий совмещенный выход КБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Чебурашка сказал:

а там нет забора по типу как на переходе на БиЛ ?

Если входить из города, то надо пройти немного вперёд до турникетов, потом вернуться.

Если с БКЛ переходить - ограничений нет.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2025 в 09:41, Корзухин А. сказал:

Если с БКЛ переходить - ограничений нет.

Сегодня целенаправленно попробовал так перейти с БКЛ на Люблинку. 

Очень удобно, идти меньше чем через официальный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну это давно уже известно.

На югах Новой Москвы маркером по карте ещё интересней рисуют.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ну это давно уже известно.

На югах Новой Москвы маркером по карте ещё интересней рисуют.

Дык официальный ответ, и даже год указан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Касым сказал:

А как вам такое?  https://vk.com/wall-150643822_388277

ну как-как... известно, как :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

А как вам такое?

Если в будущем вдоль Ярославского шоссе будет новая линия проложена, а участок от Черкизовской до Холмогорской будет выведен в отдельную линию - тогда сойдёт. Сокольническую надо бы вдоль Щёлковского шоссе продлить в Восточный, как давно планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

А как вам такое?

А что мы можем сделать? Все возможные проклятия по этому поводу уже посланы. Повторяться нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого? Криво, конечно, но с другой стороны всяко быстрее чем по земле, видимо.. 

Единственное, что не нравится, что станция Холмогоры, а не Лось) Даёшь Лося в метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А что плохого?

Плохо, что у нас мэр с прогрессирующей ацисфобией (боязнью прямых линий).

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А что плохого?

плохого - то, что вместо того, чтобы запустить д5 в режиме двух радиусов, строят очередную адскую кракозябру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Плохо, что у нас мэр с прогрессирующей ацисфобией (боязнью прямых линий).

Ну в данном случае не такой и плохой вариант. Если конечно потом кто-то не придумает продлить в Мытищи))) А что Мытище-троицкая линия Московского(!) метро) В принципе, северный конец СЛ действительно свободен и ещё пару станций проблем там не создадут.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

плохого - то, что вместо того, чтобы запустить д5 в режиме двух радиусов, строят очередную адскую кракозябру.

Ну хотя бы в режиме трамвая будет удобно доехать из Сокольников и Преображенского в район Лося. Имхо, куда полезнее пригородного метро в Троицк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

будет удобно доехать из Сокольников и Преображенского в район Лося. Имхо, куда полезнее пригородного метро в Троицк.

спорное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну в данном случае не такой и плохой вариант.

Каждый из подобных вариантов "не такой плохой", наверное, как полное отсутствие чего либо. Главная его беда, что он навсегда исключает постройку хорошего варианта. И когда эти варианты накапливаются, то транспортный каркас города постепенно начинает напоминать бред сумасшедшего.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Плохо, что у нас мэр с прогрессирующей ацисфобией (боязнью прямых линий).

Здесь же были предложения продлить эту же линию из Коммунарки в Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

Здесь же были предложения продлить эту же линию из Коммунарки в Бутово.

Не просто в Бутово, а ещё и до Щербинки, что южную часть линии убьёт. Сначала на неё загрузятся из электричек, потом в Ю. Бутове, а потом ещё и с Троицкой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

А зачем им загружаться, ну если им не надо в какое-нибудь Румянцево? 

Ну как зачем? Вот сейчас, например, Яндекс показывает от Щербинки до БИЛ 58 минут, а от Потапова до БИЛ 46 минут. Добавим 2 перегона, пусть длинных, это 7-8 минут, итого 54 минуты, плюс в Щербинке, в отличие от Царицына будут шансы приложить любимую часть тела. Вот тебе и ответ. Ну понятно, что выгрузка будет меньше, чем на Царицыно, но она будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, awdeew сказал:

Каждый из подобных вариантов "не такой плохой", наверное, как полное отсутствие чего либо. Главная его беда, что он навсегда исключает постройку хорошего варианта. И когда эти варианты накапливаются, то транспортный каркас города постепенно начинает напоминать бред сумасшедшего.

 

Очень правильные слова. Безусловно, вариант с хоть каким то метро (на Ярославке, в Бирюлёво, в Щербинке и Некрасовке) лучше чем вообще ничего, но он гораздо хуже чем сразу построить нормально. Ибо метро это не автобус, где можно таблички перевесить и пустить маршрут "как надо". Тут переделывать уже гораздо сложнее а чаще и невозможно. 

    Да и даже если возможно, то что, навсегда оставлять "пустые тоннели" а то и станции, в которые были в своё время закопаны огромные деньги? 

   Вон Сити - самый яркий пример. Сколько уже вариантов с подводом туда метро сделали, а всё через одно место. И уже при переделке с РАЛ будут определённые участки, ведущие к БКЛ пустовать. 

   А можно было с самого начала не делать эрзац варианты, начиная с вилки от "Киевской" а строить продление от "Третьяковской". Глядишь, достроили бы уже. 

   Раньше все это называлось "Вредительство". 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А можно было с самого начала не делать эрзац варианты

Причем обособленный трамвай, как эрзац метро, изобрели очень давно. И почему вместо копания кривых тоннелей, было не положить те же кракозябры рельс по поверхности, совершенно неясно. А пока трамвай худо-бедно вывозит, делать метро по уму.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.