Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

А что сейчас сильно лучше, когда эти пассажиры впихиваются на "Славянском" в уже набитые поезда АПЛ а там уже едет Митино, Строгино, Крылатское и Кунцево? Потом ещё на Парк Победе с СолЛ народ лезет? 

Ну кстати, поезда АПЛ с тех районов не так сильно будут забиваться после ввода рублевской линии до Строгино. Будет альтернативный способ, как добраться до БКЛ или Делового центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Existor сказал:

Ну кстати, поезда АПЛ с тех районов не так сильно будут забиваться после ввода рублевской линии до Строгино. Будет альтернативный способ, как добраться до БКЛ или Делового центра.

 

Да ничем РАЛ не поможет от слова совсем! Не стоит забывать, про своих пассажиров, которые она повезет из области и СберСити. А уж тем более если линию потянут в Красногорск. Так что те, кто может из Строгино и поедут на РАЛ, то больше только те, кому БКЛ интересна. Ну ок, еще МЦК. Ничего другого без продления РАЛ от ДЦ и строительства ЦУ КСЛ ожидать даже не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Да ничем РАЛ не поможет от слова совсем! Не стоит забывать, про своих пассажиров, которые она повезет из области и СберСити. А уж тем более если линию потянут в Красногорск. Так что те, кто может из Строгино и поедут на РАЛ, то больше только те, кому БКЛ интересна. Ну ок, еще МЦК. Ничего другого без продления РАЛ от ДЦ и строительства ЦУ КСЛ ожидать даже не стоит. 

А я уже вижу, как минимум треть, а по факту, скорее всего, будет и поболе, пассажиров, приехав на РАЛ из СБЕРсити в Строгино, пересаживается на АПЛ... Хотя, в принципе, возможен вариант через ДЦ, но там совсем плохо с интервалами и составностью, так что, боюсь, если народ ТАК начнёт срезать в центр, аппендикс на Сити придётся закрыть вообще, ибо там будет кабздец невывоз и давка с падениями на пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

А я уже вижу, как минимум треть, а по факту, скорее всего, будет и поболе, пассажиров, приехав на РАЛ из СБЕРсити в Строгино, пересаживается на АПЛ... Хотя, в принципе, возможен вариант через ДЦ, но там совсем плохо с интервалами и составностью, так что, боюсь, если народ ТАК начнёт срезать в центр, аппендикс на Сити придётся закрыть вообще, ибо там будет кабздец невывоз и давка с падениями на пути...

 

Да, я тоже так думаю. БКЛ, конечно, что то оттянет, но для АПЛ РАЛ в лучшем случае не сделает хуже. Скорее, конечно, да, именно сделает. Чем их будет свободнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

по факту, скорее всего, будет и поболе, пассажиров, приехав на РАЛ из СБЕРсити в Строгино, пересаживается на АПЛ

в принципе, аналогичная ситуация с некралинией. надо сказать, что в конце концов очень приличное количество народу таки поехало на нижегородскую. но произошло это далеко не сразу.

 

Только что, Krendel79 сказал:

БКЛ, конечно, что то оттянет

и бкл, и мцк. повторю, ситуация та же, что и с нл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе, аналогичная ситуация с некралинией. надо сказать, что в конце концов очень приличное количество народу таки поехало на нижегородскую. но произошло это далеко не сразу.

 

и бкл, и мцк. повторю, ситуация та же, что и с нл.

Нижегородская даёт бОльшую вариативность и вменяемость. В сити такого нет. БКЛ - да. МЦК - сильно меньше. А сити - просто транспортное недоразумение без ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Нижегородская даёт бОльшую вариативность и вменяемость.

отличие только в том, что на рал пересадки бкл и мцк разнесены. но это в данном случае неважно. 

 

5 минут назад, Касым сказал:

сити - просто транспортное недоразумение без ЦУ КСЛ.

это да. недотранспортный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Сити до Киевской полпути уже пройдены. По уму бы конечно, побыстрее начать строить Киевскую, коли заговорорили о перетрассировке РАЛ через неё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

заговорорили о перетрассировке РАЛ через неё. 

кто заговорил? где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

От Сити до Киевской полпути уже пройдены. По уму бы конечно, побыстрее начать строить Киевскую, коли заговорорили о перетрассировке РАЛ через неё. 

Что за бред?! Какая перетрассировка? Ты где этой ереси начитался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

От Сити до Киевской полпути уже пройдены

Тоннели пройдены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Тоннели пройдены?

Это ложь. Там готовы оборотные тупики двух линий за ДЦ. Под рекой все. Готовы к продлению. РАЛ на юг к Фрунзенской, Солнцевский огрызок достроен до гостиницы Украина и там можно хоть сейчас делать демонтажную камеру для щитов в сторону Третьяковки, это уже ЦУ КСЛ. Но ни то, ни другое к продлению не планируется. А уж тем более в планах нет никакой ещё одной Киевской, о которой тут ПО писал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Без Киевской. Все планы всегда были напрямую от ДЦ до Фрунзенской, потом в планах мелькала Бережковская под рекой с выходом на оба берега... А Киевской не было никогда ни в одном плане, ни на одной схеме, ни в одном проекте... Даже расположение уже построенных оборотных тупиков полностью Киевскую исключают... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе, аналогичная ситуация с некралинией. надо сказать, что в конце концов очень приличное количество народу таки поехало на нижегородскую. но произошло это далеко не сразу.

Да прямо скажем, поехали после открытия БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

Это ложь. Там готовы оборотные тупики двух линий за ДЦ. Под рекой все. Готовы к продлению. РАЛ на юг к Фрунзенской, Солнцевский огрызок достроен до гостиницы Украина и там можно хоть сейчас делать демонтажную камеру для щитов в сторону Третьяковки, это уже ЦУ КСЛ. Но ни то, ни другое к продлению не планируется. А уж тем более в планах нет никакой ещё одной Киевской, о которой тут ПО писал...

Да об этом всём отлично знаю :)

Так, пардон, не заметил 

Щитовые камеры там готовы

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

13 января - вогул с эстонцем НАотмечались

Вариант 2 - в соседних темах активно хулиганит какой-то школьник (ну или выдаёт себя за школьника). Метро уже построено во всей Перми на уровне Москвы. Здесь не лучше

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Что за бред?! Какая перетрассировка? Ты где этой ереси начитался?

 

По моему пока это всё больше на уровне любительских хотелок. Официально никакой "Киевской" нет в планах. Да и само продление на уровне хотелок фанатов скорее, нежели официально. 

   Официально вон будет СЛ в лесу. Это не в центре копать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Касым сказал:

Без Киевской. Все планы всегда были напрямую от ДЦ до Фрунзенской, потом в планах мелькала Бережковская под рекой с выходом на оба берега... А Киевской не было никогда ни в одном плане, ни на одной схеме, ни в одном проекте... Даже расположение уже построенных оборотных тупиков полностью Киевскую исключают... 

Ну вот схема. Не утверждено, но… лучше, чем ничего. Вдруг какие-то зачатки разума сработают. 

https://moskvichmag.ru/gorod/rublevo-arhangelskuyu-i-biryulevskuyu-linii-mogut-soedinit-v-tsentre-cherez-kievskuyu-i-shabolovskuyu/?ysclid=mbryuxd2ei188251882

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот схема. Не утверждено, но… лучше, чем ничего. Вдруг какие-то зачатки разума сработают. 

https://moskvichmag.ru/gorod/rublevo-arhangelskuyu-i-biryulevskuyu-linii-mogut-soedinit-v-tsentre-cherez-kievskuyu-i-shabolovskuyu/?ysclid=mbryuxd2ei188251882

Это самопал, домашняя зарисовка, не имеющая к реальности ни малейшего отношения. Что у тебя б....ь за источики?! )))))))))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Вдруг какие-то зачатки разума сработают. 

не сработают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Это самопал, домашняя зарисовка, не имеющая к реальности ни малейшего отношения. Что у тебя б....ь за источики?! )))))))))))

Ну я из телеги РМТМ об этом узнал. 

31 минуту назад, Mixalblch сказал:

13 января - вогул с эстонцем НАотмечались

Вариант 2 - в соседних темах активно хулиганит какой-то школьник (ну или выдаёт себя за школьника). Метро уже построено во всей Перми на уровне Москвы. Здесь не лучше

Ну посмотрим. Тут уже не раз отвергалось то, что становилось явью. А эта трассировка самая лучшая из всех возможных худших. Но я ни разу не утверждаю, что именно так оно и будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

 

По моему пока это всё больше на уровне любительских хотелок. Официально никакой "Киевской" нет в планах. Да и само продление на уровне хотелок фанатов скорее, нежели официально. 

   Официально вон будет СЛ в лесу. Это не в центре копать. 

Киевская никаким их феншуям не противоречит. Станция не в центре, в смысле за Садовым Кольцом, место для котлована имеется, ну то есть можно строить открытым способом, не под окнами уважаемых людей. По длине совсем ненамного больше, чем через Бережковскую. Зато какой эффект! Собсно, и Троицкую надо бы через Павелецкую дальше вести, ибо какой эффект от этой Деребенёвской? Хотя там нужна станция, но на ГЗЛ, как когда-то и хотели. Но на счёт Павелецкой сразу скажу - чисто мои личные фантазии. Хотя… Я вот тут уж не помню, в какой теме несколько лет назад аккуратненько высказался про продление СЛ на Ярославку, когда ещё и в помине никакого продления не было и про арсенал и его застройку я не ведал. Однако…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Киевская никаким их феншуям не противоречит. Станция не в центре, в смысле за Садовым Кольцом, место для котлована имеется, ну то есть можно строить открытым способом, не под окнами уважаемых людей. По длине совсем ненамного больше, чем через Бережковскую. Зато какой эффект! Собсно, и Троицкую надо бы через Павелецкую дальше вести, ибо какой эффект от этой Деребенёвской? Хотя там нужна станция, но на ГЗЛ, как когда-то и хотели. Но на счёт Павелецкой сразу скажу - чисто мои личные фантазии. Хотя… Я вот тут уж не помню, в какой теме несколько лет назад аккуратненько высказался про продление СЛ на Ярославку, когда ещё и в помине никакого продления не было и про арсенал и его застройку я не ведал. Однако…

У меня чёрная тема форума, а твоя цитата белым шрифтом на белом фоне. Просто белые полосы. Скопируй текст иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Киевская никаким их феншуям не противоречит. Станция не в центре, в смысле за Садовым Кольцом, место для котлована имеется, ну то есть можно строить открытым способом, не под окнами уважаемых людей. По длине совсем ненамного больше, чем через Бережковскую. Зато какой эффект! 

 

Я честно говоря не настолько категоричен как местный олд-скул что "этого не будет никогда, потому что не будет и Оленевод - м... ", но, конечно, тоже к этому склоняюсь, к сожалению. И более того, скажу " Киевская" на РАЛ, конечно, сильно лучше чем РАЛ просто до "ДЦ", и даже, наверное, лучше чем продление через Фрунзенскую и Шабоовскую к Бирюлевской линии, но это опять  далеко не самый оптимальный вариант. 

   Узел на Киевской по прежнему очень сильно перегружен, и пассажиры ещё и РАЛ там... 

    Так что всё равно лучшее решение это ЦУ КСЛ, всё остальное - лишь попытки что то придумать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

У меня чёрная тема форума, а твоя цитата белым шрифтом на белом фоне. Просто белые полосы. Скопируй текст иначе.

Странно. Видимо, у тебя какая-то хитровыдроченная защита от меня стоит. Ну тогда на лови скан:   
http://IMG-3059.png

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Я честно говоря не настолько категоричен как местный олд-скул что "этого не будет никогда, потому что не будет и Оленевод - м... ", но, конечно, тоже к этому склоняюсь, к сожалению. И более того, скажу " Киевская" на РАЛ, конечно, сильно лучше чем РАЛ просто до "ДЦ", и даже, наверное, лучше чем продление через Фрунзенскую и Шабоовскую к Бирюлевской линии, но это опять  далеко не самый оптимальный вариант. 

   Узел на Киевской по прежнему очень сильно перегружен, и пассажиры ещё и РАЛ там... 

    Так что всё равно лучшее решение это ЦУ КСЛ, всё остальное - лишь попытки что то придумать. 

Блин, ЦУ КСЛ это лучшее решение для Калининской и Солнцевской линий, а трасса через Киевскую лучшее решение для Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий. Это совершенно разные и независимые друг от друга вещи. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится, что Рублевская и Солнцевская линии будут первое время упираться друг в друга. А ведь ранее, хотя и недолго, подобное было - Калужский и Таганский радиусы упирались в Китай-город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, portenos сказал:

Получится, что Рублевская и Солнцевская линии будут первое время упираться друг в друга. А ведь ранее, хотя и недолго, подобное было - Калужский и Таганский радиусы упирались в Китай-город

да. только там был чёткий план дальнейшего развития обеих линий, и такое состояние продолжалось всего год. а тут никакой чёткости нет, и сколько времени будет продолжаться подобное состояние - неизвестно. но уж явно не год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, portenos сказал:

Получится, что Рублевская и Солнцевская линии будут первое время упираться друг в друга. А ведь ранее, хотя и недолго, подобное было - Калужский и Таганский радиусы упирались в Китай-город

 

Только как правильно отметили, обе линии активно строились. Да и Китай - город это центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

По сути это единственный вариант обеспечить нормальный вывоз Щелчка к Черкизовской/Преображенке без метро. 

Трамвай нормальным транспортом не является.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2025 в 14:26, Krendel79 сказал:

Не удобный п/с в принципе надо убирать на всех линиях. А в остальном, если бы АПЛ шла бы в Солнцево от Киевской она была бы гораздо прямее и быстрее. 

   Особенно их много сейчас на Солнцевской линии, которая ведёт в центр, да не тот, который нужен. 

 

В 09.06.2025 в 17:15, Krendel79 сказал:

Не удобная она прежде всего потому что пошла не по "своему направлению". В Солнцево она была бы очень удобной напрямую от "Киевской".

Да почему в Солнцево-то? От Киевской вдоль Можайского шоссе до Беловежской прямее и само напрашивается, а на Беловежской до сих пор хватает места под отдельное депо. Ну и потом бонусом до Сколково, если надо. В Солнцево нужна отдельная линия, причём через Мосфильмовскую и не обязательно на нагруженную Киевскую. ИМХо прямее через Потылиху, Б.Пироговскую улицу до Парка Культуры, а оттуда можно до Третьяковской КалЛ. Как раз все попутные медвежьи углы захватим. И не нужно никаких недолиний строить. Если так хочется в Сберсити метро, то пусть продляют через Филёвскую линию. Я вообще сомневаюсь, что работникам Сберсити нужен общественный транспорт. Ежедневная вереница такси в Москва-Сити только подтверждает. И кстати, МЦК пользуется бешеной популярностью, хотя, казалось бы, вот есть классическое метро в самый центр, но почему-то народ из «неправильного центра» не хочет ездить в «правильный».

В 09.06.2025 в 18:04, Касым сказал:

Как меня раздражают эти "если бы"... Когда метро в Митино провели, там от счастья все кипятком ссали, а теперь, б...ь, криво им и медленно стало...

Да нет, я с самого начала открытия метро в Митино слышал разговоры, что оно кривое, неудобное, и потом многие продолжали на автобусах до Тушинской ездить. Сейчас частично диаметр разгрузил. Да ещё есть 3 автобусных экспресса на ТКЛ. Вот если бы сразу построили прямое метро в Митино, то можно было бы спокойно грохнуть е30 :D. Столько бы водителей и ПС сразу освободилось:buba:.

В 09.06.2025 в 23:54, Чебурашка сказал:

То что ВДНХ уже который год конкурирует с Комсомольской за первое по пассажиропотоку место - фигня 

Это всё попытки властей запихнуть людей по определённым признакам в одно место. Сначала Сити для офисников придумали, сейчас за ГМИИ строят музейный квартал, чтобы все ехали окультуриваться в определённое место. Для спортивных мероприятий Лужники и Спартак. А для досуга сделали ВДНХ. Про сопутствующие с этим проблемы не думают вовсе. И речь не только про транспорт. Справедливости ради, не при Собянине началось, но при нём активно усугубилось. Если вот эти мероприятия на ВДНХ вынести отдельно, то пассажиропоток будет немного выше среднего по больнице за счёт пригорода. А больше там ничего пассажирогенерирующего нет, обычный спальный район.

В 10.06.2025 в 16:18, Путевой Объездчик сказал:

Нет. Все зависит к какому времени едешь. Если к 8 утра, то критична каждая минута, если 12 там 5-10 минут не столь критичны. 

А что происходит в 8 утра и в 12 часов?

2 часа назад, FanatOT сказал:

Трамвай нормальным транспортом не является.

В Собянинском словаре является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.